О подборе по ролям...
Долгие споры по поводу подбора по ролям не утихают уже долгое время. Сторонники этой системы утверждают, что это позволит улучшить качество игры, а противники чаще всего вспоминают аргумент, по которому следует, что игры будут искаться довольно долго, ибо саппортов якобы меньше, чем кор-игроков. Это не совсем так, но проблема поиска по ролям совсем в другом. На мой взгляд, дота-коммьюнити не совсем понимает, что такое поиск по ролям. Во-первых, большая часть героев могут быть как саппортами, так и кор-персонажами. Как наказывать игроков, которые выбирает поиск в качестве саппорта, но пикают антимага и идут на изилейн, руинить игру? Никак. Если в режиме самой игры анализировать информацию по пикам, gpm, xpm и прочему, чтобы понять, отыгрывает ли человек саппорта, или нет, то сервера лягут мгновенно. Да и кор может быть просто слабым, или саппорт удачно участвует в замесах, не умирая. Другой вариант - отдельный вид репорта таким игрокам. Но, во-первых, слитую игру репорт уже не спасёт, и этими репортами могут наказывать и невиновных игроков, ибо токсиков, которые любят репортить всех подряд - полно. Такие репорты (репорт за неправильную роль) должны быть достаточно редки, чтобы проверять их подлинность и правдивость, но эффекта от них будет немного. Поиск по ролям не нужен. Как и отдельный рейтинг. Что было бы лучше - это стимулировать игроков создавать команды по 5 человек, участвуя в компетитив доту. Худо-бедно, но объединение соло и пати ммр прошло, но лишь на 20%. Даже этого хватило бы, на самом деле. Достаточно дать игрокам инструментарий создавать команды, не выходя из доты, как в боевых кубках. Сыграл соло-катку в приятными тиммейтами, и пошёл потом катать с ними вместе? Пусть дота это поощряет, и поощряет создание команды для участия в отдельном рейтинге. Рейтинг команд позволит ещё и выявить талантов, ибо фэнтези-очки по-прежнему в действии, нужно лишь при регистрации команды потребовать указания, кто на какой роли отыгрывает. Никто потом не будет запрещать тасовать роли игроков, но просто фэнтези-поинты начислять соответственно роли. Игроки с высокими показателями будут востребованы, и могут переходить в коллективы сильнее. Как в футболе - в условном ФК Нижний Тагил может в молодёжке возникнуть талант, который спустя некоторое время, будет замечен, и перейдет в клуб сильнее. Так же и в доте - игрок, изначально отыгрывающий в слабой команде, но на стабильном уровне, будет замечен, и сможет попробовать перейти куда-нибудь. Правда, для этого нужно как-то поощрять игроков за участие в командах. А что вы думаете по поводу такой системы?
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: