О патче 7.07d
Этот патч вызвал у меня неоднозначную реакцию. Начну по порядку. Награда за убийство Древних нейтральных крипов снижена на 10%. На бумаге звучит слишком сильно, но, на деле, учитывая, что это будет влиять на обе команды, не думаю, что в этом есть что-то страшное. Просто это немного замедлит игры, ибо фармить будет сложнее. Руна Волшебства: уменьшение манакоста и времени отката способностей снижено с 40% до 30%. На самом деле, минорный фикс. Шторм спирит грустит, остальным практически без разницы. Aeon Disk: Цена рецепта снижена с 1600 до 1350. Дополнительные 250 золотых - это неплохо, конечно, но айтем от этого сильнее не становится. Это предмет для игроков не очень скилловых, с плохим чтением игры - не успел прожать бкб, ворвался, не продумав ничего? Диск в помощь. Уж лучше бкб купить, чем это. Butterfly: Бонусный урон снижен с 30 до 25. 5 урона - фикс минорный, но увороты нынче сильнее, чем когда-то, ибо 100% шанса попасть от мкб нет. Впрочем, мкб сейчас продолжает быть айтемом маст-хев против обилия миссов, так что бабочка в том же состоянии, что и была. Helm of the Dominator: Дополнительная скорость атаки снижена с 10 до 5. Очередной минорный фикс. Не думаю, что он сильно на что-то повлияет. К тому же, аура на дополнительную скорость атаки увеличена с 15 до 20, так что разницы никакой нет, в итоге. Hurricane Pike: Время отката предмета увеличено с 15 до 18. 3 секунды по меркам доты - заметно. Пика - айтем весьма полезный, особенно для ряда героев, и поэтому этот фикс, в принципе, понятен. Linken's Sphere: Цена рецепта увеличена с 1000 до 1200. Непонятный фикс. 200 голды, по сравнению с общей стоимостью линки - не так уж и много, и герой, который хотел купить линку, в этом патче не особенно расхочет это делать. Manta Style:Дополнительная скорость атаки снижена с 15 до 10; Дополнительная скорость передвижения снижена с 10% до 8%. Манту режут, видимо, потому что так надо - нужно же сделать вид, что работа идёт. Для героев, которые любили манту, этот нёрф неприятен, ам так и вовсе плачет кровавыми слезами. Всем остальным - только лучше. Mask of Madness:Бонус к скорости передвижения снижен с 17% до 12%; Снижение брони увеличено с 7 до 8. Мом становится больше вредным айтемом, чем полезным. -8 армора - это много. Дезолятор по самому себе? Спасибо, я откажусь Meteor Hammer: Время каста снижено с 3 до 2.5. Метеор был мусорным предметом, ибо 3 секунды каста - слишком много. Сейчас стало чуть лучше. Учитывая хороший урон по вышкам - может пригодиться, но каст всё равно слишком большой. Necronomicon: Mana Break увеличен с 20/30/40 до 30/40/50; Урон от Mana Break уменьшен с 60% до 50%; Фикс-качели - вроде и пофиксили, а вроде и нет. Ибо урон уменьшили, но самое значение Mana Break увеличили. В общем, ничего не изменилось. Nullifier: Откат предмета снижен с 14 до 13; Манакост уменьшен с 100 до 75. Это делает предмет весьма приятным. Не сказать, что буст солидный, но очень приятный, и смысл покупать этот предмет есть. Изменений по героям больше. Отмечу самые, на мой взгляд, важные Бейна порезали в начале игры. По мере прокачки, разницы становится меньше, но в ранней стадии игры стало ощутимо сложнее. Пауки бруды теперь гораздо хуже видят, и это странно - бруду и так не любят после фикса инвиза в паутине, а этот фикс вообще никто не ждал. Слегка апнут чен (скорее, для вида), и таланты даззла на 10-ом уровне. Не сильно изменит дело, но хотя бы приятно для тех, кто играет на этих героях. Медузу слегка понерфили, но я бы не сказал, что ощутимо. Меньше силы - неприятно, но не в этом сила медузы. Мувспид на 10 - это неприятно, но жить можно. Талант же на 10-ом уровне вообще почти такой же бесполезный, как по мне. Морф - самый главный источник проблем, и его пофиксили. Таланты перенесли между собой, что даже лучше для героя, как по мне. Урон от Waveform уменьшен не сильно. Но... Attribute Shift больше нельзя активировать во время оглушения, и это проблема. Раздражало - застанил морфа, а он стоит, и спокойно переключается на силу, получая хп. Теперь так не будет. Раньше в доте тоже было также. Это сильно ослабит героя, как по мне. Омник - мой любимый герой - был очень сильно обижен. Хил теперь кастуется с инвалидской дистанции, ульта, которая и так откатывалась долго, теперь на 1-ом и 2-ом кдшится больше, а талант, который не был очень силен, но интересный, ослаблен. Омник - лучший саппорт, и даже сейчас продолжает быть, но фикс неприятный для героя, и поклонников играть на нём. У тинкера лазер имеет кд 20 секунд на первом уровне, что очень полезно - этот герой - пожалуй, самый сильный мидер, в умелых руках, так что пофиксить его точно стоит. Есть и по мелочи, но в целом - изменения этого патча не такие глобальные, как хотелось бы. Почти всё пофикшено, и мало, чего апнуто. Мне обидно за омника, и, как ни странно, я назвал бы это сильнейшим нёрфом в этом патче. Зачем это было сделано - выше моего понимания. Ну и отдельно. Valve рофлят. Зачем очередной нёрф земели? Не надо начинать тут про про-сцену, и так далее. Даже на про сцене всегда есть варианты предпочтительнее. В пабах же над очередными нёрфами этого героя рофлят, и сами разрабы, кажется, тоже. Герой нагинал на крупных турнирах? Зачем было его фиксить? И до какой степени это будет продолжаться?
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: