Чего я хочу от Доты?

Мне хочется больше экшена, тут список того, что я хочу увидеть в Доте. 1. Значительная прибавка к урону от минуты игры Рошану. Чтоб либо ты за 10 секунд убиваешь, либо он сломает тебе лицо. 2. 4 Рошан отражает 15% в виде чистого урона в радиусе 900. После 50 минуты Рошан превращается в доп крипа на карте, это контр мера. 3. Ввести рейтинговую позицию на конкретном герое. Например: если ты входишь в топ 1000 Дазлов, то это видно в профиле и при очередном пике Дазла. То есть чувак выбирает Антимага (ещё не пикнул), а у него сразу написано: Архон 1, то вы ему говорите брать саппа и не ерепениться. Ну или хотя бы знаете какой у вас Антимаг в тиме. 4. Сделать одинаковый лес у тьмы и света, ну или хотя бы, чтоб у света можно было стакать 3 лагеря сразу на топе, как у даер на боте. 5. Переработать Легионку. ~30% винрейт на просцене. Это зашквар. 6. Нейтралы получают на 15% меньше урона от героев и юнитов дальнего боя. 7. Пассивная способность тавера: НехренСкотинаТакНаглеть. Отключает увороты. Каждый следующий удар наносит на 30 физ урона больше по герою. 8. Тавер агрится на вражеских героев, которые наносят урон по союзному герою, не только автоатакой. Например: Квопа зашла под тавер с крипами, кинула дагер - получила орехов в голову. Вышла - зашла опять - дагер ещё висит - получила ещё орехов в бошку 9. Уменьшение золота за линейного крипа на 5. Герои рядом с убитым вражеским линейным крипом получают 5 голды. 10. +5% к урону иллюзий с руны 11. Урну нельзя сбить уроной. А то союзник помазал тебя какой-то фигнёй, враг помазал тебя этой же фигнёй, фигня + фигня = 1 фигня, а должно 2 фигни, пусть обе висят. 12. Если от тавера в радиусе 2000 находится 1 герой или вражеские юниты без героя (призванные, задоминированные, иллюзии и другая хреньпалатка), то тавер блокирует 20 с любого входящего урона (против сплитпуша) 13. Смерть увеличивает респ на 1 секунду (аегис и реинкарнация не в счёт) 14. Чёрный список игроков. Добавил в чёрный список - этот игрок больше никогда не будет с тобой в одной игре. 15. Лесные крипы чаще используют способности. Радиус реакции нейтралов увеличен. 16. Новая способность: Тень державы (первое, что в голову пришло). На 5 секунд скрывает видимость врага в области. Герои и их прирученные юниты невидимы для вардов, крипов, иллюзий, прирученных юнитов и прочей хреньпалатки. Героев в области видят только соперники собственным обзором и тавера. Локатор палит людей в Тени Державы. Юзабельность: идёте ночью в смоке, зашли на хг в топе на потайном, например. Смок спал - заюзали тень державы и пока враг не зайдёт на хг - не увидит вашу позиционку. Писал Stat, какие есть идеи для Доты - пишите #newourgeneration
avatar Artur_STAT

30 Янв 2018 в 01:17

-14

3439

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Успокойся, все что нужно в доте в 2018 - это пара нерфов земляного спирита.

Аватар пользователя

Это слишком бредово. Лучше пусть введут Dota FUN mode с доты 1.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Про дом органа не понял и абилка новая Аля "больше инвиза богу инвиза" нах надо. Вообще я считаю что оЛОЛизация доты делает ее только лучше, и правду добавить чтобы тавера переагривались на вражеских героев и сносили им по пол лица за попадание, а то затрахали всякие жирные ублюдки которые прямо под тавера заходят, ещё добавить бесплатные Варды каждому в 7ой слот, чтобы могли сами ставить 1 обсервер раз в 5 мин, ну и как по мне самое главное - ребаланс инвиза, чтобы либо силует инвизера видно было прозрачный как в хотсе, либо при близком приближении инвиз палился бы полностью

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Че вы задизлайкали, хорошие идеи! Особенно отдельный рейтинг для каждого героя круто бы было, чтоб не поднимать одним и не сливать за других, или не заводить отдельный акк для каждого героя как я делаю сейчас.
Идеи действительно хорошие, а некоторые вообще гениальные, не обращай внимание на челиков у которых с воображением и восприятием туго, они не способны представить насколько круто можно реализовать некоторые идеи. Лучше переведи на анг и пиши на форум разработчиков Dota2 Dev.

Аватар пользователя

Может ввести регистрацию на сайте по паспорту. Или банить таких предлагателей

"Нейтралы получают на 15% меньше урона от героев и юнитов дальнего боя."
Вот это гениально!!!

"Смерть увеличивает респ на 1 секунду (аегис и реинкарнация не в счёт)"
Зачем? что бы дота была менее интересна?

"Сделать одинаковый лес у тьмы и света"
Ухади, ты тут чюзжой


p/s админы, это не специальное написание с ошибками, а циатата из популярного кинофильма.
p/s/s спасибо за правила, где я вынужден писать такие послесловия

Аватар пользователя
Аватар пользователя

За аое голду плюсую
за блокировку игроков,пожалуй надо отказаться,ибо какой нибудь пабер АЛЯ 6к будет блокировать про игроков,чтоб они ему ебасос не вынесли с первой минуты.
Потом дополнительный крип рошан на линии,тоже как то не так.
Ибо мега крипы на 60 минуте,готовы убить твоих саппов за просто так без разбора.
А и еще,ты сам подумай? то есть челик может стоять под вышкой пол игры и его будет охранять тавер?
Не друг,тавер нужен чтоб крипов отбивать и к трону не подпускать,а ну и голду дать за её сношение. НУ ЛАДНО ЛАДНО,до 10 минуты вышка еще как то защищает героя но потом уже нет.

Аватар пользователя

Согласен со всеми пунктами, кроме 6 и 8. Ну и дополнительного крипа не надо добавлять.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Аое голда с крипа неплохо, сапы не были б такими бомжами.
Увеличивающийся урон от тавера тоже было бы хорошо, но пусть все же мисуют но в два раза реже.
Урон илюзий тоже неплохо бы.
Ну и наконец добавлю - ВВЕСТИ ПОИСК ПО РОЛЯМ!

Форум