Как апать рапиру 5 (6000 рейтинга) часть 1.1 #офлейн #лайнинг

Здравствуйте дорогие форумчане Хочу написать серьезный и познавательный материал который мог бы помочь игрокам разных ролей достичь отметки в 6000 или больше в 2018 году. Прежде чем вы скажите: "кто ты такой и зачем читать ноунейма", должен сказать вам, что я неоднократно специально или нет достигал 6000 рейтинга, поднимаясь с 5000 и 5500 на разных героях и ролях, это происходило чаще всего из-за того что я либо играл менее серьезно по достижению 6000, либо просто ловил тильт и просто не мог адекватно играть скатываясь на маленький рейтинг снова и снова. Хочу вам сказать что поднятие такого рейтинга, если вы никогда не брали 6000, в принципе, довольно сложная задача, она сложная не только потому что она требует личного скилла, но ещё большого терпения. Поэтому, если вы собираетесь достичь этого будьте серьезны, собраны и готовьтесь к неминуемым поражениям в начале и на всей вашей дороге. Первое что вам нужно сделать это определиться с одним или двумя героями на которых вы могли бы играть на протяжении 10 20 30 матчей подряд без каких-либо напряжек. Герои не должны вам надоедать и у вас должна быть возможность всегда пикать их либо на 1 либо на 2 пик, так как если вы хотите сейчас играть на метовых героях скорее всего вы не сможете пикать его так часто как нужно. Дальше, после того как Вы определились со своим героем вам нужно попытаться понять ту идею которую я сейчас изложу. Вы выбрали героя, неважно на какую роль и на какой пик, даже если вас контрят, даже если герой в данном матче не заходит или является не в мете вы просто должны придумать и продумать каким образом вы можете выиграть эту игру. Сейчас попробую привести пример. Я также как и следуют этому гайду пикал на ФП, примерно 15 возможно 20 игр только Кентавра, только в сложную линию и поначалу у меня было совсем всё плохо (тем более, до этого я играл только на кери), Я часто нарывался на какого-нибудь ursu 5500+ рейтинга, который просто мог стоять со мной один на один, начиная со второго третьего уровня, и я просто ничего не мог поделать, примерно через 10 игр я понял что даже если меня контр пикают, в самой плохой ситуации пойду в ближний лес где могу выфармить, на оставшихся танго, себе сапог/транки и получу 3 уровень, а после того как саппорты отходят с линии, уходят куда-то в МИД, потому что они видят что меня нет, я просто вернусь на линию быстро постараюсь выфармить 2х 3х крипов с помощью W, и в случае чего дам стан урсе и уйду обратно в лес. Таким образом саппорты начинают тупить и пытаются меня обойти, что то придумать, но я всё равно ухожу в лес и че делать). Даже если меня пытается убить урса я просто откидываю стан, тут дело техники, даже если он пытается увернуться от моего Стана, я отменяю анимацию и всё равно продолжаю двигаться, если же я мажу  это означает мою смерть, если я попадаю значит я ушёл и мне норм, таким образом, я его кайчу и он теряет немного крипов и возможно даже немного хп. Как я и говорю это дело техники и обсуждать тут это я не буду, есть много вариантов с помощью которых можно раскайтить даже Урсу на кентавре просто вам должно немножечко хотя бы повести или же стоять против глупых саппортов (Это кстати вообще не редкость). И потом, когда Урса имеющая довольно много, потому что не умирала на линии и стояла практически на фрифарме, является самой главной угрозой для вашей команды. И в принципе, имеющая быстрый даггер, единожды ошибившись и напав на соло таргет, вы можете этот момент перевернуть, просто дав своей команде тайминговый стампид (нужно наблюдать за урсами, после 10ой они любят пойти на рошу или напасть в мид/изи линию) с помощью которого урса автоматически окажется в плохой позиции. В такой игре, где казалось бы что вы взяли неправильного герои и у вас мало шансов, вы просто стоя в лесу и оформляя свой Dagger, (с помощью с помощью которого вы в любом случае внесете большое количество импакта), вы можете контрить уже того героя который был пикнуть против вас. После такого врыва с ранним дагером, где казалось бы ваши тимейты еще не способны противостоять сильной урсе, медвед практически всегда умирает потому что оказывается в диспозиции и уже ничего не может поделать против героя у которого нет замедления бегущего на 550, в то время как сам он замедлен от действий стампида. Таким образом можно придумать 1000000 способов как играть на выбранном вами герое даже если вас контрпикуют, вы просто должны привыкнуть к этим трудностям и научиться с ними адекватно бороться или по крайней мере справляться с ними но с наименьшими потерями. Поэтому сейчас не имея большого количества рейтинга играя против откровенно слабых соперников, просто забудьте понятие Меты пока не апнете 5900+, ваши оппоненты в любом случае на данным рубеже рейтинга играют слабо и чтобы вам не говорили ваши союзники и друзья или еще кто, пикать метовых героев на маленьком рейтинге просто не имеет смысла, для примера любой сильный игрок играя со смурфа может пойти на мипо сложную линию и выиграть там всю игру в соло. Поэтому выбирайте из всего пула героев, разве что исключите, наверное, течеса (не уверен можно ли на нем тащить) и играйте на том что вам больше всего подходит и нравится. Я не могу сказать вам на каком герое лучше делать свои 6.000 лично для вас, но могу поделиться опытом фишками какими-то наработками по выбранными, однажды, мною героями и самой роли оффлейнера. Итак вы определились с каким-то героем.


Начните с анализа ваши линии в стретеджи тайм:
Если вы стоите против 3 героев
Значит вам потребуется больше хила и больше выживаемости, вы не сможете проигнорировать какой-нибудь щиток, стик или хилингсалв. Если у героев есть станлок и вы точно не сможете стоять просто в крипах т.к вас убьют, то есть вы должны посчитать заранее количество демоджа которые приходится на вашу тушу. Это будет означает что вы либо должны выводить крипов с линии заходя за тавер на 0 минуте, либо вы должны очень жёстко проблочить крипов и надеяться на слабых саппортов, чтобы достать хотя бы немножечко EXP. Либо вы вообще не должны подходить к крипам (близко к кери) и просто постараться драться только с саппортами не давая подходить к себе кери. Как правило если саппорты не могут убить вас на 0-1 минуте они начинают теряться и начинают делать всякую дичь например пытаются пойти в МИД, делать неправильные отводы с помощью которого вы сами можете качнуться, а также, нередко бывает ситуация, когда саппорты стоят и просто стилят експ с линии, в данных случаях вы должны научиться извлекать из этого максимальную пользу. Например, если саппорты делают одинарный отвод это будет означать что линия пропушится в вашу сторону вы сможете просто пофармить, в этот момент лучше всего просто дождаться крипов и не нафидить. Нормальные саппорты делают правильный отвод и уводят всю пачку на 2 кемп защищая его, в принципе можно рискнуть и попытаться застилить парочку лайновых крипов и большого крипа, этот риск может окупиться,вас тут правда могут убить и в этом нет ничего страшного, так как кери придётся отлучаться, потерять немного фарма, а также у него есть риск не убить вас, что порой превращается в топовое недорузумение: (я неоднократно замечал как глупый керик, у которого действительно мало рейтинга, не может посчитать, что выгоднее в данный момент - бежать за мной или же стоять на линии... и когда он уже добегает практически со своей легкой линии до МИДа в надежде убить меня, а я отдаюсь какому-нибудь нейтральному криппу или саппорту, за что Кэрри пропускает примерно полторы две пачки и не получает ничего, это означает однозначную победу на линии.
Если саппорт просто стоит вместе с кери и пытается вас зонить
В случае если вы взяли достаточно хила (10 танго, сальва, стики, щиток, а можно и 2 о_О против затыкивающих саппортов, например, с дровой) (вы должны предвидеть вариант 2vs1 на стадии пика, например, skywrath + SB саппорты) вы сможете на своем микроконтроле выиграть трейд по хп и прогнать саппорта (и оказаться в условиях следующего параграфа) или убить его на линии, что в любом случае принесет вам победу, по крайней мере в том, что вы стоите и получаете на 50% больше экспы, не фидя. В случае если вы идёте стоять против двух героев, хороший герой, на котором вы хорошо играете, (правильно двигаясь по кустам, правильно подспамливая или использя спелы) у вас будут хорошие шансы выиграть линию, ну или по крайней мере, вы всегда сможете иметь хороший Импакт в игре, просто не проиграв сложную.
Вы прогнали саппорта
и стоите с одинаковым уровнем или уровнем выше чем у керри, у вас начинается самая интересная игра для вас как оффлейнера, так как в данной ситуации вы находитесь на выгоднейших условиях (исключим тут матчапы против хускара, мк, разора, урсы против мили, тут выиграть линию сложно, но можно) и вы должны тут давить своим героем, т.к. вы тут батя, в основном все кери герои слабоваты в начале и могут не иметь достаточно регена, способностей для игры 1на1, в отличие от офлейн героев. (Зачастую в таком сетапе игра на 5500 авг выиграется автоматически т.к. кери ливает или уходит в лес, подрубя общий чат и понося свою команду) Это всё теоретическая часть, К сожалению я не могу вам объяснить как не умирать по 20-30 раз на своей линии и действительно фармить свою линию против 2-3 игроков, поэтому я и советую вам спамить подряд много игр чтобы не теряться и быть на опыте, вкурсе вашего дмг, слабостей и силы героя. Это практически всё что касалось на стадии лайтнинга, для этого гайда, теперь хочу рассказать
несколько очень важных советов которые необходимо соблюдать оффлейнерам
Дело в том, что даже имея наработанные билды (скилл и айтем) и хороший винрейт, некоторые матчи будут сильно отличаться от тех что вы уже научились выигрывать.Неправильно выбранная идея того что вы должны делать в матче, может стоить вам игры. Грубо говоря, предположим, вы омник. Существует распространённый билд с мидасом и радиком, который является эффективным, сильным, обеспечивает вашей команде сильный лейт, но к сожалению даже при том что этот Билд очень эффективен в вашем исполнении, он будет крайне неэффективным в матче где против вас напикан агрессивный пуш и у вас есть жадные коры. В такой игре лучше будет выбрать что-то намного дешевле, что поможет вашей команде, например барабаны арканы блинки стафы и прочие 2к-3к шмотки. Это очень важно понять еще на стадии ранней игры чтобы не напутать с билдом. К счастью, в данный момент супер агрессивные пуши не так актуальны и не так часто встречаются, по крайней мере у меня, и это не касается ситуации где вы уничтожили свою линию, я могу выбирать преимущественно спокойные стабильные Билды, которые будут сильны в МИД гейме или же  поздней игре. Теперь что касается таких матчах. Превосходящие множество всех ofлайнеров это танки которые могут ворваться и начать драку это означает, что вы должны бы фармить Dagger/SB не уходя с линии или леса рядом, то есть даже если ситуация не совсем удачная и на других линиях происходит бред, для того чтобы быть полезным ВО ВРЕМЯ МАТЧА, а не в данном файте, и иметь возможность выиграть эту игру вы все равно должны забить на своих тиммейтов и постараться выaфармить свой Dagger как можно быстре (актуально для SK, Brew, Cent, Legion, Ursa, Puck...), есть некоторые исключения из этого правила, например тайдхантераи и энигма которые способны помочь быстрой покупкой меки лучше чем быстрым дагером, эти герои могут использовать ТП для переворота файта под тавером (делать тп не для драки под тавером против 2-3 героев, практически всегда плохая идея, т.к. вы и ваша команда потеряет больше, и лучше остаться фармить (особенно для энигмы)). После покупки Дагера/Меки/Пайпа/ШБ лучше всего сразу начинать охоту на коров соперника (соло если все у вас хорошо или с саппортами) со смоками Таким образом совет №1 Вы должны научиться правильно определять и исполнять вашей задачу в игре Пока что это все, постараюсь выпустить продолжение в скором времени...
Если понравилось и нужно продолжение, заходи сюда и жми Follow, я там каждый день стримлю и часто хожу на 2-3-4к или же играю соло ммр на своих 6к
https://www.dotabuff.com/players/121249109

avatar NeNesqui

05 Фев 2018 в 01:45

23

7135

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Что-то я не очень рад этому гайду, потому что играю на 4/5, а почитав твой гайд 5к животные на оффлейне начнут играть намного грамотнее (как минимум на лайне) xD

Но вообще - годно, с интересом почитаю продолжение
Только поработай немного над читабельностью текста
И, уверен, народ захочет советов и при игре на других ролях, подумай об этом

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я заметил, что многие оффлейнеры до 6к не понимают, что их цель - мешать фармить керри и отвлечь саппортов(еще важнее), а не фармить самому. Они сильно дизморалятся если они вышли с линии без экспы и голды, даже если при этом вражеский керри потерял 40 крипов из 80.

Аватар пользователя
Комментарии
Форум