Miracle - животное. Блог понимания доты.

Миракл - животное. Блог понимания доты.

Этот блог сподвигнет вас написать "понимаю" в комментариях после прочтения или задаться вопросом -   "Как понять?", в зависимости от того, как я справлюсь с возможной предвзятостью читающего. В любом случае будут и те и другие комментарии, по крайней мере я на это надеюсь.

Я попытаюсь ответить на некоторые вопросы , среди них: 

Почему Miracle и все другие про-игроки такие же животные как и мы с вами?

Почему он выиграл инт, а мы нет? 

Не бойтесь - никто на вас нападать не будет, просто примите как данность.

Чтобы ответить на эти вопросы мне придется привести несколько развернутых аргументов и описать примеры. 

Отношения между людьми или "Как я встретил вашу маму"

Начну с того, как я связался с дотой. Втянул меня одногрупник по вузу. Первыми впечатлениями на поле боя было удивление - почему герой такой маленький в отличии от модельки в меню игры?, почему меня постоянно убивают молниеносно вылетая из кустов? Самым таинственным местом на карте для меня были территории за рекой. Я поражался способности других игроков ориентироваться на карте, которая была для меня сплошным дремучим лесом. Во время игры я подолгу рассматривал предметы в магазине. Можно сказать,что я был в состоянии полной растерянности. Дота 2 для меня стала первой игрой с высоким для меня порогом вхождения. В одиночку я не осилил эту игру и забросил, пока одногрупник не пригласил в специально созданное лобби с WTF-модом.

Игра обрела другие краски. Выбирали себе героев и месились друг против друга пока не доходило до бесконечного  или спеллов дающих неуязвимость и урон одновременно. После всего этого баловства мы с одногрупником зашли в публичную игру. Я слушал, что он говорил, и делал.

Так мне посчастливилось получить, тогда невероятное для меня, достижение - пересечь реку, а за тем и выйграть свою первую игру.

О чём весь этот пассаж? И как это относится к Мираклу?

Первое - это среда людей, в которой я находился, когда начинал играть, как и все игроки включая Миракла. Игравших в доту одногрупников было кратно больше играющих в сетевые гонки(я один). Завести беседу и продвигать свои интересы было бы для меня социальным "самоубийством", т.к. продвигать что-то - не мой конёк. Поэтому путь был обозначен, но не определён.

Поиграв в игру я несыскал интереса из-за неполной погруженности в процессы игры. Я был как-будто слепым - моё внимание просто бегало за яркими вспышками света на мониторе. Из всего, что происходило, меня радовало только то, что после смерти персонажа он появлялся заново и с предметами.

Второй аспект проявился в отсутствии возможности повлиять на ситуацию со смертью персонажа. Но тревога по этому поводу уже была заглушена звоном монет от убитых крипов.

Так из беспорядочного блуждания по карте и разглядывания витрины магазина начало рождаться целеполагание. А именно желание избежать смерти и набрать золота.Этому, вдобавок, помогали обескураженные голоса союзников, но их попытки повлиять на мою игру были тщетны.

Что меня заставило опять вернуться в игру после долгого перерыва? Опять люди. Но на этот раз в лице одного человека, который был больше всех погружен в игру. Играя с ним, я понимал, что он знает как влиять на ход игры. Поэтому я с полным доверием относился к его советам и указаниям. Кто не помнит биографию миракла, напомню, что он с малых лет учился играть у старшего брата. А у меня всего лишь одногрупник зашедший на пару каток. Нет ничего более приятного, чем ожидания, которые оправдываются. А после поражений работающие советы обретают невероятную ценность, так как они усваиваются с положительным подкреплением в виде успешных моментов в игре и последующей победы. 

Ожидания и реальность.

Так можно заметить изменения в игровых навыках людей, которые добровольно находятся в положении "ученика" по отношению к более опытному игроку. И чем дольше игрок находится в таком взаимодействии, пока не начнёт замечать ошибки своего "учителя", тем больше он прогрессирует.

Но что происходит, когда между игроками нет истории социальной связи до начала игры? Её иммитация. Навешивание, закрепившихся в удачных моментах, ролей и стереотипов поведения. То есть сформировались ожидания, которые, теперь, мы применяем раз за разом на новых случайно попавшихся нам игроков. Это легче всего заметить на противниках. Например, вы сыграли в миде против опроеделённого героя, допустим , около сотни игр. Все его действия вы с уверенностью можете спрогнозировать, поэтому отыгрываете все его уязвимые места. Но новый противник меняет стратегию и всё переворачивается с ног на голову.

Это случилось со мной, поэтому пишу как есть всю ситуацию. У    со старта слабая тычка. Те, кто следит за соревновательной дотой и игроками с высоким рангом, уже поняли о каких ожиданиях идет речь. Я на  со стартовым закупом в упор на добивание крипов, то есть предметов на лечение мало.

Идея простая - выйти в отрыв по уровню засчет добивания всех крипов  первой пачки и последующий размен по ресурсам с возможным убийством или прогоном в лес. Но эта схема была рабочей пока игроки на   шли с раскачкой душ на первом уровне, до тех пор пока какой-то игрок высокого ранга не сделал популярным раскачку через койлы. И вот я вышел против такого    и, действуя по привычке, закономерно получил от него по шее.

То же самое относится и к союзникам - мы имеем какие-то ожидания насчет их действий. От сюда возникают моменты непонимания между игроками. Вы замечали моменты, когда вы идете за союзником чтобы помочь, а он умирает и еще "подставляет" вас? Как тяжело удержаться, чтобы не высказать своё недовольство по поводу ЕГО действий, которые спровоцировали вашу ошибку.

Но факт в том, что ошиблись - ВЫ. Как так получилось?

Человек - социальное животное. Эволюционно мозг этого животного выточен экономить энергию, принимать быстрые и простые решения. Поэтому, чтобы принять решение и не стать в ступор, мозг заранее готовит ожидания на будущее.

Социальный аспект в том, что принятие решения мозгу проще всего передать кому-то вместе с ответственностью за него, чтобы заниматься чем-то более важным, например, чувствовать что под вашей пятой точкой есть то, на чём вы сидите. Да, если из под вас это что-то убрать, вы это точно заметите, какой бы интересной не была игра. А всё потому что этот момент, как и все процессы в нашем организме, происходят с вашим телом в настоящее время, а не в предполагаемом будущем, основой для которого мы собираем ожидания. А земля под ногами  - это твёрдый факт, на который можно опираться и идти.

Вернемся к "ученикам" и "учителям". Игроки без опыта в конкретной ситуации(осознающие свою малоопытность) зависимы от других игроков и склонны доверять более уверенным союзникам идущим вперёд или рядом. Другими словами, они ожидают непонятного чуда, которое с ними произошло во время игры с опытными союзниками. И осуждать их за это не стоит, мы все были такими когда-то. В будущем эти ожидания корректируются по средствам негативного подкрепления и разделяются на множество объективных фрагментов(фактов), которые как конструктор лего соберутся в определенной ситуации, и тогда действие будет выглядеть куда более осмысленно. 

Что не так с этими людьми?

Но не всё так радужно, как мы можем заметить, играя в доту продолжительное время. Поднимают рейтинг далеко не все, а выигрывают The International - единицы.

Что со всеми остальными людьми не так? Почему ко мне в команду попадаются плохие игроки? Почему среди своей команды я считаю себя одного достойным победы?

В этих вопросах содержится общая деталь - противопоставление себя остальному миру. В тот момент, когда уровень игроков примерно сопоставим, общий уровень игры определяется навыками взаимодействия между игроками. Не трудно догадаться, что ставя себя в оппозицию своей команде, добиться победы крайне сложно.

Эту особенность человеку подарила эволюция, называется она - внутривидовая агрессия. Именно благодаря ей человечество смогло расселиться по всей планете включая самые трудно обитаемые места на замерзших землях и даже в космосе. Из-за неё мы не доверяем людям и вступаем в конфликт.

Частью этой особенности является переориентация агрессии. В культуре это можно увидеть в виде фразеологизма "дружить против кого-то". Человек по природе должен сбрасывать свою агрессию во внешнюю среду, так как она накапливается вне зависимости от внешних условий. Внешние условия являются лишь спусковым крючком. И не повезет тому, кто попадется под горячую руку. Но если попадется примат физически более развитый, то работает инстинкт самосохранения перерастающий в иерархический инстинкт и вымещать агрессию приходится на более слабом.

В нашу интернет-эпоху, кажется, что все охренели и потеряли страх. В период всеобщего глобального снижения насилия никто не верит словесным угрозам и смеются над такими людьми. В публичной игре доты можно заметить исчезновение этого иерархического инстинкта - никто никому не доверяет, часто происходит взаимный обмен мнениями в грубой форме. Слабым оказывается тот, кто "плохо играет", он это не признаёт и даёт ответную реакцию.

Так и выглядит часть мифической "системы 50%", которая состоит не из вероятности(как многие путают), а возможности события срыва однго человека на другого с последующим наращиванием конфликта и сопутствующими потерями в виде проигранной игры. И Габен тут не виноват, что подобрал вам игроков, а те не оправдали ваших ожиданий.

Дальше вы можете возразить - но как же быть если они по факту плохо играют? Если можно игнорировать их вспыльчивость, то на их уровень игры ты повлиять не сможешь. Для этого с ними придется провести долгие часы тренировок, с тем чтобы научить кого-то играть так, как ты хочешь. Ведь, если он не побывал в твоём контексте принятия решений, то он не знает чего ты от него ожидаешь. Мы можем наблюдать ситуацию только от своего лица - то есть не знать на что обращено внимание союзника, каков его план действий и набор ожиданий от союзников.

А что делать в самой игре в этот момент? Проще всего встать в ступор и стать таким же недовольным и раздраженным, мозг этому всячески способствует.

Чтобы превратиться в монстров и вымещать агрессию на кого попало вплоть до близких людей или даже предметов вокруг - много ума не надо.

Разбить монитор - согласитесь, не лучшая стратегия выхода из ситуации, как и нанесение вреда окружающим. Но мозг имеет её как опцию, если нет альтернатив. Поэтому ответом на вопрос будет поиск этих альтернатив.

Ищем новый монитор или новое мышление.

Найти верное действие в момент возникновения проблемы не получится, если до этого вы не встречались с подобной ситуацией. Так как для её решения не достаточно информации о фактах и их взаимосвязей.

Например, ситуация на легкой линии:

Скоро 5-я минута игры, когда появляется руна богатства, суппорт покидает оффлейнера чтобы забрать руну. Во-первых, чтобы понимать это, надо помнить о факте появления руны в это время. Во-вторых, что вроде очевидно, один герой слабее двух. Имея эти факты в связке, можно догадаться напасть на ослабшего героя. Тут торопливо возвращается суппорт противника, но оффлейнер уже мертв. Еще один факт - суппорт вернулся так скоро, что не мог забрать две руны. Итого имеем мертвого оффлейнера и растерянного суппорта - легкое соперничество за оставшуюся руну.

Такая игра разума за суппорта возможна только при чщательной подготовке, то есть создания самих условий для события - хороший герой для возможности убийства, соответствующий вардинг(зачистка от вардов врага), обеспечение наличия ресурсов для убийства. Все это малая часть фрагментов ситуаций произошедших в предыдущих партиях.

Чтобы самостоятельно прийти к тому, что я описал, должно было пройти множество партий со множеством ошибок и неудач.

Так эволюционным путём из бильярдного шара, толкаемого обстоятельствами, мы превращаемся в игроков не скрытого пула.

Скажете - посмотрел как играют про-игроки и повторил, чего здесь сложного? И будете правы, так как их действия прошли шлифовку годами тренировок. Но, если попробуете повторить что-то из про-сцены, то это не всегда у вас получится из-за упущенных моментов, вроде тех, что я упомянул(вардинг, ресурсы и т.п.). А получив негативное подкрепление, можно случайно наклеить на произошедшее ярлык "не работает", объясняя себе это разными способами(ситуация не та, игроки не те).

Единственно верное суждение здесь - "игроки не те", то есть, повторяя подсмотренный момент, у вас нет в голове мозгов, которые это делали. А они, как я говорил, прошли эволюцию, в отличие от палеозойских мозгов повторяющих.

Так что же делать, чтобы не оставаться бильярдным шаром в каждой игре? - Ничего.

Игру за игрой мы собираем багаж из ситуаций пройденых в самотекущем режиме. За игр 100 на одном герое можно овладеть механикой героя (чувство скорости анимации и дальности атаки, способностей, чувство урона и перезарядок), а также слабости и преимущества против героев, с которыми ты играл (в действительности, только на уровне игры противника). Правда, есть проблема, за эти же сто игр невозможно сыграть на каждом герое, чтобы наилучшим образом понять какого героя лучше выбрать. И лучше бы на каждом герое иметь под 100 сыгранных матчей, но это невозможно учитывая скорость выхода балансных патчей.

Играть под 1000 игр за патч - дорогое "удовольствие". Но мы же не гонимся за 100%-ным винрейтом? И такого не бывает, и даже если бывает, то это - неправда и фейк, абуз, пески, краши серверов и т.д. Ведь так? Или же это мозг защищает нашу самооценку и говорит нам, что мы и так молодцы? Но сам факт существования таких не забаненных открытых смурф-аккаунтов с близким к 100%-ному винрейтом вводит диссонанс в понимание того, как этот мир вообще устроен. 

Почём буст?

Обратимся к бустерам-смурферам. Обычно эти люди представляют собой очень узких специалистов на конкретных героях, за редким исключением их набор героев может превышать 5 штук(имеются ввиду герои, на которых винрейт в самом высоком рейтинговом подборе больше 70%).

Для начала разберемся с героями. Как может получаться такой винрейт? Очень просто. Весь смысл в том, что герой не берётся когда не подходит. Всегда есть лучшая альтернатива под каждую ситуацию.

Меня веселит логика некоторых людей, которые смотрят винрейт героя в дотабафф и бездумно спамят его игнорируя выбранных закрывающих этого персонажа героев. Затем после серий поражений забивают и берут на спам другого.

Бустеры берут героя чётко под выполнение определённых задач. Например, макро задача.

Дано: герои противника слабы на ранних этапах игры. Этим фактом можно воспользоваться и взять агрессивного героя, чтобы взять преимущество и гонять противника по всей карте пока не будут загнанны под т3.

Стоит отметить, что  их выбор героя происходит без опоры на героев союзников. То есть не берётся какая-то связка "комбо-вомбо" и нет надежды на то, что союзники тебя вытащат, как бы ты не сыграл.

Напротив опытный игрок становится локомотивом и берет полную ответственность за события в игре.

А чтобы быть этим локомотивом, надо стать лучшей боевой единицей(по отношению к противнику) и создавать условия для становления героев союзников боевыми единицами.

Вот две категории задач, которые заложены в основе общей цели игры дота 2. Если вы знаете о них, то можете считать себя наполовину бустером, так как ваш винрейт на большой дистанции будет больше 50%, соответственно рейтинг будет постепенно расти.

Но не обольщайтесь сильно, это "постепенно" может растянуться на многие годы или тысячи игр. И если вы думаете, что я тут расписываю рецепт "как быстро поднять рейтинг", то вы ошибаетесь. Я пытаюсь разложить игру на составляющие. Дота 2 - сложная игра.

Но если вдуматься в значение слова "сложное", то поймем, что - это сложенное из простых. 

И вот эти два простых ответа на вопрос "что делать?": делать всё, чтобы твой персонаж стал сильнее и делать всё, чтобы твои союзники стали сильнее. Ориентируясь на них вы никогда не встанете в ступор с незнанием что делать.

Заметьте, что я не приклеил каждую из категорий к ролям поддержка или основа. Оба вида задач характерны для любой позиции.Разница только во времени - игроки поддержки помогают развиться игрокам основы вначале, а уже развившиеся персонажи основы помогают реализоваться суппортам в драке.

Чтобы было лучше понятно, приведу пример. Допустим вы играете за суппорта, не важно какого. С вами на линии , ключевой особенностью которого является возможность в одиночку фармить на линии с получением 6го уровня. Вашей задачей становится способствование его получению.

Чтобы получать опыт, нужно добивать крипов противника. Для этого сларку важно постоянно  быть на линии, а значит не умирать.

Учитывая этот набор фактов, с самого начала мы создаем тактику, которой будем придерживаться. А именно помогать в восполнении ресурсов сларка, отвлекать на себя внимание противников, чтобы сларк мог добивать крипов, но не слишком агрессивно(не провоцируем сларка на ненужную драку). При возможности, пытаемся убить противника или хотябы выгнать на время с линии, чтобы самим пофармить на отводах и не разделять опыт на линии. Стараемся не покидать линию, даже за руной. 

   получает 6й уровень. Мы следом, оставив на линии вард, можем смело идти помогать остальной команде. Противник становится в затрудненное положение, вынужденный бороться с нашим численным преимуществом. Весь фокус внимания противника смещается со свободно фармящего  на неравную битву других линий.  набирает вес как снежный ком, а противник ищет где бы скрыться от толпы нападающих. Через некоторое время боевая единица готова и суппорт может встать за её широкую спину и чувствовать себя в драке спокойно. Так как главной проблемой для противника становится наш кор. Если они нападут на нас(суппортов), то им может не хватить ресурсов на убийство отожранного сларка. Поэтому вы сами можете проявлять себя как боевая единица и собирать артефакты с выйгранных драк становясь всё сильней и сильней.

Этот пример был в масштабе целой игры, но по схожему смыслу пример может сжиматься вплоть до микро моментов. Таких, например, как сейв-телепорт к мидеру. Прилетев спасать союзника вы становитесь намного лучшей боевой единицей чем отсутствующий суппорт у противника. То же касается и коров на линии, которые отрываются от крипов чтобы добить противника разменявшегося с вашим суппортом.

Вернемся к задачам бустеров-локомотивов. Как вы, я надеюсь, уже поняли, всю дорогу речь шла об объективном построении ожиданий напрямую связанных с реальностью. У нас всегда есть какие-то вводные данные и на их основе мы строим гипотезы - придуманные задачи, выполнив которые получим ожидаемый результат. Мы проверяем их сталкивая с реальностью. В следующей игре, скорректировав ожидания, изменяем гипотезу в соответствии с полученным опытом и обратной связью. Гипотезы можно строить абсолютно обо всём - от активности в чате перед матчем и выбора героев до построения драки и метода захода на рампу. 

Предлагаю прямо сейчас сосавить мини-план на игру в несколько пунктов, ответив на несколько вопросов.

Для суппортов:

1. Какие способности и особенности нужны вашему герою, чтобы с наибольшей вероятностью сделать убийство вместе с любым героем в раскладе 2 на 1 на стадии лайнинга? На каком уровне? За какой промежуток времени?

2. Что вы будете делать, чтобы у вас с союзником всегда было достаточно ресурсов восстановления здоровья и маны на линии?

3. Что вы будете делать для того, чтобы максимально ускорить фарм союзников после лайнинга?

Для коров:

1. Какие герои максимально устойчивы к давлению на линии, а если нет, то готовы легко вернуться в игру тем или иным способом?

2. Какие предметы ускорят вашему герою фарм и одновременно сделают вас сильней в драке 1 на 1, сколько они стоят и не закончат ли противники ломать трон до того, как вы их соберёте?

3. В какой кондиции вашего героя(уровень, предметы) вы сможете полноценно учавствовать в массовых драках за ключевые позиции на карте - вышки, бараки, рошана?

Попробуйте сыграть по такому плану и отпишите в комментариях, что получилось - очень интересны ваши отзывы =)


Блог понимания доты на этом не закончен. У меня полно всяких идей для написания статей в данной тематике. Если считаете выше написанное достойным для прочтения вашими друзьями, играющими в доту - смело кидайте им ссылку на статью прямо сейчас! По правилам рукопожатий мы распространим эти знания на всё СНГ-пространство.

Давайте сделаем СНГ-доту лучше опять!

avatar Petyan The Great

27 Мар 2020 в 12:49

-73

27825

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

зашел такой прочитал то, что, видимо, автор считает тезисами. окей.

прочитал блок про то как автор пришел в доту и еще стену текста по типу "В нашу интернет-эпоху, кажется, что все охренели и потеряли страх" и совершенно наивные высеры типа "Человек - социальное животное. Эволюционно мозг этого животного выточен экономить энергию, принимать быстрые и простые решения. Поэтому, чтобы принять решение и не стать в ступор, мозг заранее готовит ожидания на будущее", то есть не стену, а воду, в которой сути по содержанию меньше, чем в том где описывается как тса натянул одногрупник по вузу.

ответы на тезисы не нашел.

адский, ты для этого блоги на верх главной засунул?

Аватар пользователя

согласен, в этом моменте слишком много риторически необоснованных смыслов

Аватар пользователя

не, ну а шо поделать, не нальешь воды на несколько абзацев - не сойдешь за умного

Аватар пользователя

Конструктив наше всё. Замечание по делу - ошибся в строгости определения этих тезисов. Мысли будто на рельсы поставил. И не оправдал тем самым сформированное ожидание - прямо ответить на вопрос как в викторине.
Видимо на широкого читателя я ещё не готов работать...

Аватар пользователя

кто вас учит писать слово "выЙграть"?
поиду пойграю в йгру

Аватар пользователя

пройграешь не ной, всегда можно зайиграть в новой катке ещё лучше и обйграть вражеских йгроков. Дота такая йгра - всегда есть выйгрышные страты но не всегда они очевидны, но главное йграть и не сдаваться до конца не важно ты перейгрывешь врага или тебя самого перейгрывают.

Аватар пользователя

Да блин! пропустил всё-таки... Я много раз так ошибся, не знаю как так получается. Благо цензоры тут не дремлют

Аватар пользователя

это не одно и тоже. выЙграть нормально звучит

Аватар пользователя
Аватар пользователя

и что теперь все должны говорить и писать выИграть, когда так вообще не звучит

Аватар пользователя

> Отношения между людьми или "Как я встерил вашу маму"

Наверное, опечатка, нужно "встерил вашЕЙ мамЕ"

Аватар пользователя

Ахаха только заметил, ну я и дал редактуры бессонной lol.gif

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Диплом скоро писать и тс учится воду лить в промышленных масштабах. Назвал бы Миракла кучкой атомов, чего уж там. А люди друк к другу тянутся из-за гравитации

Аватар пользователя

Очень много текста, можете, кто прочитал вкратце сказать почему Miracle и все другие про-игроки такие же животные как и мы с вами?

Аватар пользователя

потому что все люди животные, социальные. вот такой каламбур заложил автор где то в середину блога.

скорее всего модеры этот текст тоже не читали, а им есть там что прочитать.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Уровень правописания максимум шарага,ни о каком вузе тут речи не идет. Соответственно и все остальное тоже большое ИМХО. Так что,друг,мой тебе совет,займись лучше своим образованием.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Зерна истины здесь есть, но слишком много левой воды и словоблудия, в котором теряется полезная информация.

Аватар пользователя

Блин чувак ты крутой - слово в слово понял твою мысль , жаль что очень мало людей понимают смысл написанного, тогда бы и профессиональная сцена стала чуточку лучше и в целом Россия

Аватар пользователя

Спасибо
первый лестный комментарий, если это не троллинг)
сейчас пытаюсь поднять навыки в написании текстов, чтобы писать понятнее для большей аудитории

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Почему миркал выиграл инт, находится в томах в ммр и тд. Положи свою жизнь в доту, задроть по 12+ часов в день, стараясь обучиться при этом, а не "под пивас" и все. Труд, труд, труд много рандома и немного таланта. И победа будет за тобой. Но может не попереть, не повезти, будешь в топе по ммр, но не в одной тиме, в итоге время в трубу улетело.

Аватар пользователя

Чтобы хорошо играть в доту нужно закреплять привычки делать полезные вещи по игре. К примеру те же баунти руны на низких рангах никто не собирает, а это очень важно для победы.

Аватар пользователя

Дочитал до этого "выйграть", спустился вниз, поставил дизлайк, поднялся, прочитал ещё немного, закрыл.

Аватар пользователя

Миракл миллионер, и заработал в доте, а ты пишешь говностатейки на сайте для 2к птс аутов:Jebaited:

Как бы где он и где ты:4Head:

Аватар пользователя

миракл - инфантильный кусок мяса, как и большиество заядлых геймеров.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

я могу сказать только одно, что у автора 4к рейтинга

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

почему он ВЫЙГРАЛ инт. И это после 10 секунд чтения, боюсь что дальше будет

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

а наверно еще модерацию не прошла отредактированная версия, давай поиграем в игру - как будто бы эта ошибка исправленаSpiteful.gif

Аватар пользователя

Как раз хотел записаться в бассейн, но Петян сохранил мои деньги)

Аватар пользователя

Сейчас бы читать это юзлесс гуано от какого-то Васи Пупкина. Чел, ты за кого себя выдаёшь?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

А теперь ты в пабах рвеш всех или сидиш и возглавляеш диванную аналитику снг?

Ты разложил 1 игру.....пусть в теории на практике ты этого не сможеш применить)(учитывая патчи бустеров и твои руки)

Аватар пользователя

чел который всю жизнь жевал дерьмо в паблике и не играл никогда в нормальную доту пытается судить и писать о про игроке ставшим для многих школьников и ньюфагов новым символом доты

какие у тебя достижения кроме того что ты вылез из влагалища и подключил интернет?

Аватар пользователя

ну чел по факту все правильно пишет то... я конечно полностью не читал, но начало хорошее...

Аватар пользователя

удали первую половину и оставь тупо часть про доту

Аватар пользователя

Если исключить юзлесс инфу тса и философию, то в плане тактики игры годный гайд для новичков

Аватар пользователя

Но эта схема была рабочей пока игроки на cф шли с раскачкой душ на первом уровне, до тех пор пока какой-то игрок высокого ранга не сделал популярным раскачку через койлы. И вот я вышел против такого сф и, действуя по привычке, закономерно получил от него по шее.
То есть виноват не ты, недооценивший соперника и пикнувший бред, а про игрок продвинувший страты? Понял принял, дальше не читал, автор - инфантильный клоун

Аватар пользователя

Лол, Тсу не хватает граммотности выражать мысли, впрочем как и братьям нашим меньшим. Уж не Миракл тут животное, а ты ТС.

Комментарии
Новости
Форум