

DOTA 2 большинство игроков любят за то, что исход игры неизвестен до определенного глобального события (убийство рошана, прессинг по вышкам, постоянный контрвардинг, смерть героев без байбека). Не стоит забывать, что дота в первую очередь динамичная игра. В последних патчах разработчики то и делают, что делают игру более динамичной.
Начнем с рун богатства, которые навязывают игрокам битву за них. Ведь они являются ключевыми и от их постоянно сбора напрямую зависит общая ценность команды, а соответственно количество и качество предметов, которые они могут купить для доминации над соперником. За счет этих битв за руны динамичность доты значительно повысилась, что, несомненно, является большим плюсом, так как нужно постоянно концентрироваться на времени и продумывать стратегии их сбора без потерь.
Аванпосты. С недавних времен у каждой команды есть свой аванпост (один активный с 0 минуты, второй можно захватить после сноса 2 вышки у одной из команд). Аванпосты дают опыт каждые 10 минут и возможность телепортироваться к нему. То есть, команде после сноса второй вышки, нужно продумать варианты захвата вражеского аванпоста, так как получаемый опыт растет каждые 10 минут соответственно. Вот и получается, что если одной из команд захвачены оба аванпоста, то они будут в большинстве случаев доминировать по уровню. Но, где же здесь динамичность? Она заключается в том, что захваченный аванпост в любой момент может перезахватить вражеская команда и получить опыт за него. Значит до определенной минуты навязывается битва за него – динамичность игры повышается.
Нейтральные предметы. Выпадают с нейтральных крипов начиная с 7-й минуты. Предметы делятся на 5 разрядов (выпадение определенного разряда зависит от игрового времени). Выбивание этих предметов необходимо, так как они значительно усиливают команду. После одного из таких предметов, в зависимости от разряда, герой усиливается, что может перевернуть игру, либо перевесить силы на сторону одной из команд.
Я считаю, что дота движется в правильном направлении. Если по началу многим казалось, что нейтральные предметы лишние, аванпосты ненужные, то сейчас игроки не представляют игру без этих изменений. Динамичность повышается и это хорошо. Надеюсь, в ближайшем будущем игра станет еще более динамичной и захватывающей.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
DD: «Смотрите Гуррен Лаганн». Большое интервью с комментатором FISSURE из Кирова
4 час. назадCollapse, Fishman, V-Tune и RAMZES666 рассказали о своём пути в Арлингтон
2 мин. назадSolo стал самым возрастным игроком, принимающим участие в мейджор-турнирах
43 мин. назадxeozor об оправданиях Natus Vincere: «Дота составы Нави показывают потенциал с 2014 года, ровно 8 лет уже»
4 час. назадЗавершились матчи группового этапа — итоги пятого дня PGL Dota 2 Major Arlington 2022
4 час. назадGhostik о драфте NAVI с Faceless Void на оффлейне: «Это просто концерт, ребят, какого колоссального уровня»
5 час. назадOlsior об освещении The International 2022: «Я уже в любом случае отказался ехать комментировать на русском»
7 час. назадNS о матче Virtus.pro — Soniqs: «Думаю VP закроют 2-0 и никаких проблем не испытают»
8 час. назадАйсфрога убить мало...
DotAXRUЧто вп писали в оллчат
SalemFromХакода чсв?
EagerbebetterVP - Spirit
LOL_and_LOLБрат на Брата пойдет (ВП против Спирит)
Vladimir_Вирус Братства Стали(Right Version)
ВечнойПамятиЕвыЯ чуть было не покинул вас
I am the devil I love metalПомогите найти видео
Хедшот68Какой же кал соревновательный гейминг на мобилках
astanavitesbПоясните за киберкотлет
CRACKYchКомп 12600к+3080 мало ест
I am the devil I love metalВ ЛОЛе нет комбек системы.
wa831
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: