Изменения DOTA 2 в лучшую сторону

DOTA 2 большинство игроков любят за то, что исход игры неизвестен до определенного глобального события (убийство рошана, прессинг по вышкам, постоянный контрвардинг, смерть героев без байбека). Не стоит забывать, что дота в первую очередь динамичная игра. В последних патчах разработчики то и делают, что делают игру более динамичной.

Начнем с рун богатства, которые навязывают игрокам битву за них. Ведь они являются ключевыми и от их постоянно сбора напрямую зависит общая ценность команды, а соответственно количество и качество предметов, которые они могут купить для доминации над соперником. За счет этих битв за руны динамичность доты значительно повысилась, что, несомненно, является большим плюсом, так как нужно постоянно концентрироваться на времени и продумывать стратегии их сбора без потерь.

Аванпосты. С недавних времен у каждой команды есть свой аванпост (один активный с 0 минуты, второй можно захватить после сноса 2 вышки у одной из команд). Аванпосты дают опыт каждые 10 минут и возможность телепортироваться к нему. То есть, команде после сноса второй вышки, нужно продумать варианты захвата вражеского аванпоста, так как получаемый опыт растет каждые 10 минут соответственно. Вот и получается, что если одной из команд захвачены оба аванпоста, то они будут в большинстве случаев доминировать по уровню. Но, где же здесь динамичность? Она заключается в том, что захваченный аванпост в любой момент может перезахватить вражеская команда и получить опыт за него. Значит до определенной минуты навязывается битва за него – динамичность игры повышается.

Нейтральные предметы. Выпадают с нейтральных крипов начиная с 7-й минуты. Предметы делятся на 5 разрядов (выпадение определенного разряда зависит от игрового времени). Выбивание этих предметов необходимо, так как они значительно усиливают команду. После одного из таких предметов, в зависимости от разряда, герой усиливается, что может перевернуть игру, либо перевесить силы на сторону одной из команд.

Я считаю, что дота движется в правильном направлении. Если по началу многим казалось, что нейтральные предметы лишние, аванпосты ненужные, то сейчас игроки не представляют игру без этих изменений. Динамичность повышается и это хорошо. Надеюсь, в ближайшем будущем игра станет еще более динамичной и захватывающей.

avatar Eyewee

27 Окт 2020 в 13:18

0

2116

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум