

Доброго времени суток. Захотелось поделиться мыслями об ощутимой разнице в героях доты.
И так про отличие сложного героя от простого. Хотелось бы отметить не стандартное разделение, на количество активных кнопок и контролируемых юнитов, а на то, на сколько легко или тяжло внести в игру максимум импакта, в зависимости или не зависимости от пика врагов и тиммейтов.
Конечно лучше всего играть в доту душой, брать на старте героя, чья моделька больше нравится и к геймплею за которого лежит душа, но опустим этот момент, хочется верить что все кто так делают - не зависают на форумах и совершенно счастливы, играя пару каток в неделю. Верю, что это и есть то, за чем на самом деле стоит заходить в доту, а не 10 часов гринда ммр в день ради смены медальки.
Вернемся к мысли псота. Импакт от героя - количество не только условно полезных, но и качественных действий в игре, создающих или сохраняющих преимущество. Не просто нажать все кнопки и сдохнуть в драке, чтобы в войсе чмарить тиммейтов. Сложность внесения импакта складывается из скилов героя, его харрактеристик и относительном уровне фарма и лвл.
Обратимся к примеру. Если взять сравнение 5ки гримстрока и цм
в мидгейме. Что они могут для команды? 5ка герой без денег и уровня, врядли кого-то засолит, так что возьмем условную драку 5х5 на 20й на миде.
Грим может с космического ренжа, не подставляясь, заливать приятный дамаг и замедло. Подойти ближе, дать сало, выключив вражеского нюкера, навесить аое стан на танка. Он в одном лице дает возможность насыпать почти все виды дебафов в драке, при этом не требуя какого-то золотого исполнения. Да 1м спелом надо попасть а 3й вешать когда рядом есть враги, но 1-2 игры и исполнить это не составить труда. Ульта вообще отдельная песня, вяжет мансующих героев и буквально удваивает импакт от таргет нюкера вашей команды, если такой есть.
Что может цм? Дать неплохое замедление, с ренжа на котором на вас уже могут прыгнуть половина героев. Дизейбл, из которого можно кастовать, что сильно уменьшает его эффективность. О том чтобы грамотно исполнить ульту вообще говорить сложно. Она дорогая, нужно быть в центре драки, чтобы рядом не было оглунеий или просто физ дмг, так как даже с бонус армором отлетает мейденка за пару секунд от любых тычек.
В итоге, если на гриме мы подходя к драке последовательно нажимаем кнопки и явно улучшаем шансы совей команды на успех, заткнув кастера и застанив парочку людей 3м спелом, то на майденке вынуждены держать царскую позиционку, следить за врагами и вписываться только в очень надежные драки за спинами давящих танков. Банально исполнить (опять же, не нажать нову и умереть, а жить в драке, продолжать наливать магии и возможно сейвить тиммейтов айтемами) на кристалке сложнее, требует большего понимания игры а пользы от её кнопок меньше. (интересный факт, по статистике дотабафа винрейт у кристалки выше на 5%, что делает рассуждения автора пустым трепом).
А зависимость от команды? Если продолжать сравнивать пару предыдущих героев. У цм может быть хорошая игра с сильным кором на линии, который готов драться и делать фраги. Против не очень жесткой даблы в харде. При отсутствии активного гангающего мидера у врага, либо просто при агрессивной игре, когда инициатива на вашей стороне и все желающие не фармят фраги на ваншотном сапорте без эскейпов. Но на сколько проще быть полезным, не фидеть и даже возможно переворачивать драки, на гримстроке. Чем меньше факторов нужно герою, чтобы сделать качественный мув, тем проще и надежнее на дистацнии он будет.
Элдер титан с 3й позиции, со своим бкб с духа и телепортом на его места, огромным сплешем, можнт дико развалить кабины, но для этого нужнен контроль от тиммейтов, хорошо законтролить духа, чтобы враги вас не законтрили, самому хорошо все сиполнить. В то время как бристл с той же позиции просто зафыркивает всю толпу, сдувая тощих героев и создавая кучу проблем остальным.
Подводя итог, просто хотел напомнить всем, желающим все таки набить себе циферки, что чем меньше количество факторов, необходимых вашему герою, на любой позиции, сделать ключевые действия с пользой для себя, будь то драка, рошан или пуш вышек, тем стабильней будет ваш рост. (да, система 50%, но все кто думают и стараются все равно выбираются наверх, просто это долго)
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
B8 и Alliance завершили своё выступление на турнире — итоги второго дня плей-офф 25 Year Anniversary Show
sQreen: «Немного тошнит от фальшивого хайпа, который все устраивают вокруг B8»
LenaGol0vach о качестве рейтинговых матчей в Dota 2: «Для меня нет рейтинга, для меня его нет»
Мем 77679
Мем 77682
Lukawa: «Я горжусь Дукалисом! Именно он проиграл в финале Денди»
Мем 77683
Инфографика: Dota 2 в ноябре
3 час. назадB8 и Alliance завершили своё выступление на турнире — итоги второго дня плей-офф 25 Year Anniversary Show
47 мин. назадLukawa: «Я горжусь Дукалисом! Именно он проиграл в финале Денди»
5 час. назадMatthew: «Скорее всего, я покину соревновательную сцену на период от 3-х до 6 месяцев»
6 час. назад4ce: «Когда-нибудь о победе B8 на EPL14 снимут спортивную драму»
6 час. назадsQreen: «Немного тошнит от фальшивого хайпа, который все устраивают вокруг B8»
6 час. назад«Это событие — начало новой эпохи» — NS о победе B8 на European Pro League Season 14
6 час. назад«Esports Awards — чёртов мусор!» — Thorin раскритиковал ежегодную премию за отсутствие Spirit в номинировании
7 час. назад[ЗАВЕРШЕН] Dota2.ru против FILIP_FILIPSOV
DDNEСкрин выдал базы про В8!
FrausПочему вы не апаетесь vol.100500
EniHoleОбъясните за веника
KastomKnucklesПопросил Вальв понизить в ранге.
Vengeance696[ЗАВЕРШЕН] Dota2.ru против FILIP_FILIPSOV
DDNEЭстетика Apple
IntegratedЛошадь - 40к
TrizyFace ID
IntegratedПродота сдохла)0
KastomKnucklesСознание материально
SoupsСетевая карта?
0uts1derik
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: