Кто стал чаще побеждать в патче 7.32?

В ночь на 24 августа вышел патч 7.32, скоро пройдет уже неделя с момента изменений в экономике, скиллах, предметах и многих других аспектах. Тем временем уже появились герои, которые получили существенный прирост к победе, а также их выбор в самой игре.

5 место по приросту винрейта на 3,2% имеет   Clinkz, что немного удивительно, так как герой не получил какого-либо сильного улучшения способностей или прироста характеристик, можно даже сказать что герой был частично ослаблен. Но это не помешало выйти ему на 5-ую строчку героев с наибольшим приростом побед, при чем пикрейт героя вырос на 3,3%.

4 место занимает   Invoker, герой получил небольшие изменения в скиллах и изменения в талантах, при чем в лучшую сторону. Видимо это и сказалось на приросте винрейта героя на 3,3%, однако пикрейт героя остался на том же уровне. И как видно, героя за промежуток в 8 дней выбирали почти в 2,5 раза чаще, чем  Clinkz .

3 место по приросту винрейта на 3,5% имеет очень неожиданный герой -   Slark. Герой получил небольшие изменения относительно прироста ловкости и базовой скорости атаки, также изменения затронули лечение от способности   Shadow Dance. Способность  Pounce теперь вместо урона крадет характеритики героя, в зависимости от уровня прокачки скилла. Его стали выбирать в 1,5 раза чаще, прирост составил 5,3%. Что будет дальше на дистанции, время покажет, а сейчас двигаемся дальше.

2 место по приросту винрейта на 3,7% заняла  Phantom Assassin, из существенных изменений герой получил дополнительный вампиризм, во время действия способности   Phantom Strike. Так же герой получил небольшие изменения в талантах, но вряд ли именно они так повлияли на популярность и более частые победы героя в играх. Пикрейт героя за данный период вырос на 3,8% и составляет более 1,1 млн матчей, что является безусловным лидером в данном топе.

1 место безоговорочно занимает  Tinker, а это целых 5,6% прироста винрейта. Пожалуй это самое спорное место в текущем топе, так как в целом герой с текущим патчем получил баф, за исключением одного большого "НО". Теперь если способность   Rearm была прервана, то она уходит на перезарядку. Видимо последнее изменение несильно сказалось на винрейте героя, так как данное изменение является нерфом данной способности, в отличии от бафа других. Так же пикрейт героя вырос хоть и ненамного, но это 0,7%.

Источник: stratz.com


avatar ArchDeath

31 Авг 2022 в 13:17

0

220

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум