2 Неопознанные летающие объекты. Разбор полётов.

Продолжаем публикацию видеороликов с НЛО достоверность которых была подтверждена специалистами и не вызывает ни малейшего сомнения.
Весьма любопытная съёмка о братьях наших меньших. Сюжет корреспондентки 31 канала Полины Шиманской. Астра в небе Алматы, Казахстан, 9 мая 2011 года. Любопытен этот сюжет тем, что зависло это "такси" над вотчиной Председателя Правления Нацбанка Республики Казахстан. Видимо именно этим, объясняются его столь внезапные исчезновения из собственного кабинета и достойные большего восхищения, нежели удивления, возвращения обратно. Прототип всех этих аппаратов был испытан в 1920 году в Вене, Австрия. Поставлен немцами в серию в 1946 году. С 1979 года (с 2001 серийно!) эти "нло" изготавливаются международной аэрокосмической корпорацией Lockheed Martin (Bethesda, Maryland, USA) в рамках проекта Aurora и имеют идентификационную марку "Astra TR-3B". Собственные производства таких аппаратов и необходимые для этого ресурсы (на аппарате такого типа для антикоррозийного покрытия электрофорных пластин используется около 50 кг золота высшей пробы!) имеют США, Израиль, Россия и Китай. Все производства носят наднациональный характер. Технологиями изготовления располагают Британия и Канада. Хотелось бы отметить, что стратегическая операция по замене золотых слитков хранящихся в США на их эрзацы фаршированные никелем, которая была фиртуозно проведёна Уильямом Джефферсоном Блайтом Третим в 1997-2000 годах и в результате которой госдолг США был практически сведён к нулю, являлась лишь прикрытием совершенно секретной операции по сбору золота для изготовление подобных аппаратов. В настоящее время эти "нло" считаются морально устаревшими и исключительно дорогими в эксплуатации - наряду с их безупречной надёжностью и исключительной долговечностью! Есть версия, но только версия и не более, что "закрытие" в августе 2012 года немецкой фирмы Maybach Manufaktur (специалисты которой участвовали испытаниях первого прототипа астры в 1920 году и которая являлась в последнее время одним из подразделений немецкого концерна Daimler AG) в следствии "низкой рентабельности" - была вызвана её секретным переходом на новое производство по переделке устаревших астр под коммерческое использование. (С)
avatar ne4eHka

22 Дек 2013 в 01:49

-8

3416

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум