2 Неопознанные летающие объекты. Разбор полётов.

Продолжаем публикацию видеороликов с НЛО достоверность которых была подтверждена специалистами и не вызывает ни малейшего сомнения.
Весьма любопытная съёмка о братьях наших меньших. Сюжет корреспондентки 31 канала Полины Шиманской. Астра в небе Алматы, Казахстан, 9 мая 2011 года. Любопытен этот сюжет тем, что зависло это "такси" над вотчиной Председателя Правления Нацбанка Республики Казахстан. Видимо именно этим, объясняются его столь внезапные исчезновения из собственного кабинета и достойные большего восхищения, нежели удивления, возвращения обратно.

Прототип всех этих аппаратов был испытан в 1920 году в Вене, Австрия. Поставлен немцами в серию в 1946 году. С 1979 года (с 2001 серийно!) эти "нло" изготавливаются международной аэрокосмической корпорацией Lockheed Martin (Bethesda, Maryland, USA) в рамках проекта Aurora и имеют идентификационную марку "Astra TR-3B".

Собственные производства таких аппаратов и необходимые для этого ресурсы (на аппарате такого типа для антикоррозийного покрытия электрофорных пластин используется около 50 кг золота высшей пробы!) имеют США, Израиль, Россия и Китай. Все производства носят наднациональный характер. Технологиями изготовления располагают Британия и Канада.

Хотелось бы отметить, что стратегическая операция по замене золотых слитков хранящихся в США на их эрзацы фаршированные никелем, которая была фиртуозно проведёна Уильямом Джефферсоном Блайтом Третим в 1997-2000 годах и в результате которой госдолг США был практически сведён к нулю, являлась лишь прикрытием совершенно секретной операции по сбору золота для изготовление подобных аппаратов.

В настоящее время эти "нло" считаются морально устаревшими и исключительно дорогими в эксплуатации - наряду с их безупречной надёжностью и исключительной долговечностью!

Есть версия, но только версия и не более, что "закрытие" в августе 2012 года немецкой фирмы Maybach Manufaktur (специалисты которой участвовали испытаниях первого прототипа астры в 1920 году и которая являлась в последнее время одним из подразделений немецкого концерна Daimler AG) в следствии "низкой рентабельности" - была вызвана её секретным переходом на новое производство по переделке устаревших астр под коммерческое использование. (С)
ne4eHka
22 Дек 2013 в 01:49
3004
-8
1 5 1 10 1 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

boldusev
43

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?