Китай сегодня

Current Mood - Довольный Current Music - Avenged 7fold Ну что ж, Китаю осталось завершить последний турнир в этом году - ВПЦ, полуфиналы БО5, испытание на прочность. Те, кто смотрел сегоднешние матчи Fengyun Championship думаю уже определились с победителем. Кто не смотрел - лучше посмотрите. Зрелище получилось еще то. Опишем ситуацию после ТИ3, пройдемся по командам да на этом с Китаем и закончим. LGD.int я внесу сюда же, поскольку они этот период провели в Китае, а спидов рассмотрим в Европе. Лирическое отступление: Просьба не матюгать, что много информации будет о ДК. Ну просто нравится мне Муши. Да и по сути команда делает задел на абсолютную доминацию в доте весь след год, наподобие EHOME образца 2010 года. Ну или на победу на ТИ4 как минимум. ТИ3 закончились оглушительным провалом для китайской доты. Выше всех оказались Тонгфу. Но я сомневаюсь, что 4-е место для китайцев можно назвать успехом. Напомните мне, где оказались LGD.cn... Такие дела. Начались как изменения в составах, так и ломка игровой схемы. Сегодня все чаще можно встретить такие нетипичные варианты расстановки как дабл мид; трипла в хард; хард-дабла, лесник и соло изи лайн. Вообщем появляется разнообразие тактическим схем, опять же, увеличивается пул героев. Именно после ТИ3китайцы внедрили комбу нага-титан-цм, они первыми пикнули бриста (если не ошибаюсь, rOtk), дизраптора, перевели алхима на сапорта (не факт, что первыми, но именно они начали это делать стабильно), отказались от АМ (за одним исключением, о котором ниже), начали вести более активную игру. Но главными ньюсмейкерами были, конечно же, ДК. После провала ТИ3 был разогнан старый состав, остался лишь Burning. В новую команду вошли Mushi (главное открытие ТИ3, человек с феноменальной волей к победе), iceiceice (один из тех, кто был ответственен за достаточно нетипичные пики Зенита), Dai и Lanm (Игроки того самого Ехоум). Начало было достаточно сутужным. Несмотря на то, что роли распределили сразу, было мало сыгранности, очень сложно давался отход от старого стиля Бёрнингу, Муши не мог никак выйти на свой предыдущий уровень, временами дико чудил Лед. Но понемногу, но игра стала появляться. НА ВПЦ шли первыми, контуры будущей игры прорисовывались. Далеко не факт, что скажу сейчас истину, но есть у меня подозрение, что Бёрнинг и Муши, прирожденные лидеры своих коллективов, смогли утрясти все недочеты между собой. Муши получил больше свободы действий, Бёрнинг начал менять свою манеру игры (Одна только кери-мирана, на которой он большую часть времени ганкал, а не фармил, чего стоит). Лед просто оттачивал своего хардлайнера (Как же он отжигал на клоке во время MLG). Ну а сапорты тихо делали свое дело - ставили варды. Рекоменду просмотреть пару игр ДК на MLG и оценить вардинг. Это высшая похвала. Бёрнинг с АМ пересел на Луну, муши стал царить на ОД (ОД в его исполнении просто симфония, рекомендую к просмотру. Как же он уничтожал S4 и Dendi в миде...). Но Спиды в финале MLG показали, что работа еще не окончена. Главной проблемой является достаточно скудный пик и небольшое количество тактик. Хотя сегодняшний финал Fengyun Championship, где ДК просто изнасиловали Tong-Fu (я не могу подобрать другого слова), изнасиловали не столько по счету, сколько по игре, показывает, что все меняется. Лирическое отступление: Котхант и прочие вилаты с касперами. Вы уже за_бали! Честное слово. Уже за_бали опаздывать на стрим на 10 минут. Что на ТИ3 вилат прилетает уже после пика-бана и фб, что тут котхант сделал небольшую паузу и про_ебал половину процесса пика. Ребята, завязывайте. Бесит! Я ничего не имею против Tong-fu, но ощущение осталось, что весь свой запал они оставили в матче с iG. Хотя с другой стороны, о них шла слава как о самой нетипичной китайской команде. Они делали ставку на агрессивную игру, у них были нетипичные пики. Они навязывали свою игру сопернику. Они заслуженно забрались на ТИ3 выше остальных китайцев. Просто стечение обстоятельств не дало им победить НАВИ в "САМОЙ КРУТОЙ ИГРЕ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ!!" (Все фанаты НАВИ. Просьба не обижаться на эту саркастичную фразу). Они просто проиграли связке чен+пудж. Но, как на меня, они проиграли ее по причине своей же китайской нетипичности, а именно отсутствию нормального вардинга. (Не будем сбрасывать со счетов и конкретно непредсказуемость НАВИ, но это тема другого разговора). Пересмотрите ту игру еще раз, повнимательнее. Именно отсутствие нормально вардинга сыграло свою роль как при поражении от НАВИ, так и в меньшей мере сегодняшнему разносу от ДК. В то время, как остальные китайские команды, меняя свой стиль, остаются верными себе в умении расставлять варды, у Тонгфу с этим неслабые проблемы. Теряя то, что их выделяло среди китайских команд (Агрессию и нестандартность) они не научились выставлять варды Ну и не будем сбрасывать со счетов то, что ИГ (iG) переманили к себе двоих игроков. Снова привет котханту, который посмел вторую игру обозвать "китайской дотой". Просто оцените пик ДК. На бумаге тонгфу были сильнее, но именно нестандарность пика и расстановка лайнов (Кроме Муши на дестре, который снова царил. Пересмотрите игры ДК-Альянс и ДК-Нави на МЛДЖИ. Муши на дестре просто разрывает. Маестро, Паганини с клавой и мышкой.) дали возможность ДК выиграть. Бёрнинг на фуре идет на хард. Муши отыгрывает меин кери на изи (хотя по хорошему кери из дестра средней паршивости), Лед идет в мид инвокером. Да и 4 некра на тиму я вижу впервые. Не поленитесь, найдите в сети вторую игру и просмотрите, оно того стоит. Ну а третья игра - просто тотальная анигиляция, насилие с первой и до последней секунды матча. Тонгфу побили той нестандартностью, которая была их козырем. Кстати, я очень рад, что на этом турнире начали активно использовать дизраптора, пускай и в роли сапорта. Его основная прелесть в наличии аганима, с которым он просто аннигилирует вражин (кто не читал чендж лог - если дизраптор с аганимом, его ульт действует на секунду дольше и под ним нельзя использовать предметы). Как оно будет в следующем году - увидим. VICI gaming, собранная вокруг rOtk, попервой играла под стать ротк. Было много тупняка, непонятных ходов, иной раз просто идиотизма (чего толкьо стоит момент на ВПЦ против ДК, если не ошибаюсь, когда ТуТу, играя на кери алхиме собра 2 (два) бкб, и умер 2 раза подряд не успев их заюзать ни разу). Но время не стоит на месте. Ротк перестал тупить, Туту (Паровозик, который смог. Котхант метко высказался) заменили на Силара и вичики нашли свою игру. Они же первыми начали использовать бриста в харде. Но все равно им мешает раскрыться нестабильность. Вроде бы все делают правильно, а не выходит чаша у Данилы-мастера. Проект молодой, поглядим как оно будет. iG. Провал на ТИ3. Со скрипом выползли в сетку винеров, слетели от туда в лузера, и уже там были разбиты Тонгфу. Для прошлогоднего победителя - не иначе как провал. Ходили слухи, что внутри коллектива возник конфликт между Faith, Chuan и Zhou. С учетом того, как быстро вылетели Жоу и Чуань после ТИ3 - что-то в этом есть. Практика показывает, что команды, в которых возникают конфликты, проваливаются задолго до официальных матчей. Запаса прочности ИГ хватило что бы выйти в сетку винеров через дополнительный матч, но в игре не было той тотальности, которая была годом ранее. Было решено менять ростер, взяв 2-х новых игроков из Тонгфу, которые осадили ИГ в лузерской сетке. Дела пошли лучше. Сейчас их можно назвать вторыми после ДК, что подтверждается регулярным сезоном ВПЦ. LGD.cn на ТИ3 выступили еще хуже остальных. Пошли изменения в тактике. Прежде всего в активном использовании пуш-потенциала пугны. Так же произошли изменения в составе, где вместо Sylar взяли rabbit. ЛГД стали самой пугна-пикабельной командой. Тактика была простая, постоянное давление, они просто вжимали соперника в свою базу, не давая тому возможности высунуться. Но была и проблема. Пропустив вначале несколько ударов, они банально сыпались как карточный домик. Сейчас удалось найти баланс. Ошибаются они не часто, но обычно цена этих ошибок просто зашкалиывает. Так же существуют проблемы с мотивацией. Если игра не несет в себе важности - просто ее могут слить. Любителям ставок приянть на заметку. LGD.int после ТИ3 был набран новый состав во главе с Блеком. ПО факт не смогли добиться ничего. Несмотря на отдельный толковые игры (были победы на тонгфу, китайскими ЛГД, вичиками), не смогли продемонстрировать класс. Причина крылась в Блеке. ЛГД.инт старались быть похожими на китайцев больше, чем сами китайцы. Они просто использовали старую добрую китайскую доту. Были едва ли не единственными, кто стабильно юзал АМ. Блек постоянно фармил. Они использовали то, от чего сами китайские команды стали либо отказываться, либо модифицировать. В этом крылась их главная проблема. Ну а окончательно добили состав проблемы с визой у пайката и выход мизери. Будет ли новое подразделение - кто знает, но если будет то однозначно нужно кикать Блека. С ним результата не будет. З.Ы. Вот где то так я вижу китайскую доту сегодня. Мои видения могут отличаться от ваших. Я могу ошибаться. Надеюсь свою толику удовольствия после прочтения сего опуса вы получили. Если не оправдал ваши ожидания - просьба указать, что желательно исправить, что убрать, на чем акцентировать внимание. Толковая критика приветствуется
avatar KypoI7aTka

28 Дек 2013 в 21:24

13

3658

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Новости
Форум