Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $10,461,292

Wise Stump's Blog: Invoker's History

Блог Wise Stump
Dota 2 History


Ну-с, начну свой блог историей некоторых героев мира Dota. Первым персонажем у нас будет Invoker. Мы уже знаем его настоящего, так что стоит осветить его и прошлого.
Само собой, такой интересный и многогранный герой не мог появиться в Доте с самого начала.
Чтобы его добавить в модификацию на Warcraft, разработчики долго думали над его способностями. Думали, думали и додумали.



Carl - Invoker
Invoker
Дальний бойCarry-Nuker-Disabler-Escape-Pusher

=====
Invoker - герой класса "Интеллект", отличающийся от остальных героев Доты огромным магическим арсеналом, будь то торнадо, ледяная стена или огромный магический взрыв.
Во второй части Доты, сей чародей - превосходный маг, развивший свою память для того, чтобы носить в своём сознании информацию не менее десятка заклинаний.
Все его тайные заклинания заполнили его черепную коробку, в следствии чего он не желает знать о чём то добром или морализованном.
Используя свои способности он лишь развлекает себя попутно наблюдая, как рушится тот самый мир, в котором он живёт.
И если Invoker во второй Доте - сконцентрированный маг, неведающий сентиментов, то заклинатель первой части - это последний из рода Высших Эльфов, жаждущий мести за своих родных.
Так уж вышло, что для своей мести ему понадобилась неведомая мощь, которую он обменял на собственную душу. Продал он её Kel'Thuzad'у (Личу, то бишь).
А раз уж душа продана некроманту, то и дарованную силу придётся реализовывать на стороне Dire.

Впервые Invoker появился в версии 1.23. И мало кто помнит или знает, что уже тогда он имел 27 скиллов, но использовать он мог только одно. Если сейчас его заклинания зависят от количества тех или иных атомарных скиллов Каеля, то тогда эти же заклинания требовали и верной расстановки.
То есть способности QQW и QWQ были разные. Уже через недолгое время его "извлекли" из Доты за имбалансность. Дело даже не количестве способностей, а в их функциях.

Skills
=====

(Атомарные способности: Quas, Wex, Exort, Invoke)
Вот весь смысл Инвокера. Этот герой в целом был основан на идее сочинения способностей из базовых скиллов. И эти же скиллы заменяли ему "плюсы".
До нашего времени суть этих способностей не менялась, помимо некоторых ньюансов:
Exort отвечал за силу и регенерацию здоровья, а Quas давал Инвокеру дополнительный урон и интеллект. При этом урон от Quas давался не единицами, а процентами от базового показателя.
Invoke прокачивался лишь один раз, так как на тот момент никакой прогрессии он не имел. Пользоваться можно было лишь одним скиллом. Можно догадаться, что в то время Refresher Orb был бы актуален.
Стоит отметить, что любое созданное заклинание имело один и тот же "хоткей" - букву "V" (название каждой способности начиналось со слова Invoke). Это было довольно удобно.

Что-ж, а вот и все 27 заклинаний старого Каеля:
    (QQQ - Icy Path)
    Это то, что в последующем превратится в Ice Wall. Каель также создавал ледяную стену. Разумеется, она замедляла врагов, но урона не наносила. Да и сам скилл приходилось наводить на врага.

    (QQW - Portal)
    Имба начинается! С этой способностью Pudge был не нужен. Invoker просто телепортировал врага к себе на ранге, зависящего от Quas, и наносил урон, основанный на Wex.
    Для любителей Мясника Quas был в явном приоритете.

    (QWQ - Betrayal)
    Очень забавный скилл, идея которого вскоре досталась Winter Wywern'у (Auroth). Инвокер метит вражеского героя горящей печатью, после чего его начинают бить свои же крипы и башни. Очень смешно ставить такой скилл на врага, когда он находится под своим фонтаном.

    (WQQ - Mana Burn)
    По названию можно угадать, кому потом будет принадлежать этот скилл. Так точно! Эта способность выжигает ману и наносит урон равный исчезнувшей мане. Однако в то время, он не зависел от уровня интеллекта врага. Урон основан на Wex.

    (QWW - Tornado Blast)
    Старое доброе Торнадо. Разница между старым и новым лишь в том, что эта воздушная волна просто наносит урон. Врагов торнадо не подбрасывает.

    (WQW - EMP)
    Ещё одна способность, которая осталась с ним до наших времён. Однако тогда он пускал её на манер Корабля Кункки. Выпущенный снаряд медленно двигался впереди Каеля и взрывался, выжигая ману и здоровье.

    (WWQ - Telelightning)
    Технически, это способность Rikimaru. Типичный блинк к врагу с уроном. Имба в том, что этот скилл вообще находится в арсенале Инвокера. Portal и Telelightning - банальное комбо заклинателя того времени.

    (WWW - Invoke Shock)
    Раз уж наш старый Инвокер специализируется на магии в ближнем бою, то вот ещё один скилл, расчитаный на маленький ранг, при низких уровнях:
    Ненаправленная способность, которая наносит урон всем врагам на небольшом радиусе и снимает все положительные эффекты.
    Invoker в те времена был отличным контрпиком против Omniknight'а, ибо в эпицентре битвы можно было одним заклинанием снять с врагов эффект Guardian Angel.

    (QQE - Frost Nova)
    Способность, которая позже досталась Личу. Сути он позже у Лича не поменял. Цифры, разве что.

    (QEQ - Power Word)
    Инвокер данной способностью повышал и понижал броню любому юниту, уязвимому к магии. Кулдаун этой способности позволял использовать Power Word слишком часто, что очень раздражало вражескую команду.

    (EQQ - Chaos Meteor)
    Видно не привыкли вы видеть Метеор с такой формулой. Однако тогда он собирался именно так. Анимация способности осталась неизменной, но урон тогда был довольно мелок даже на последнем уровне героя.

    (QEE - Shroud of Flames)
    Если для вас старый Инвокер не показался имбой, то встречайте Shroud of Flames! Заклинатель окутывает себя или другого союзного юнита щитом огня. При этом юнит получает дополнительный магический резист (4% за каждый уровень Exort'а) и пассивный эффект:
    На каждую атаку щит реагирует волнами огня, которые направляются в сторону атакующего. Скилл не имеет шанса срабатывания - он работает всегда. Очень кстати, если против Каеля стоит какая нибудь Broodmother.

    (EQE - Disarm)
    Название понятно. Смысл ясен. Кроме обезоруживания этот скилл ничего не даёт.

    (EEQ - Deafening Blast)
    На сотворение такого числа заклинаний у разработчиков ушло очень много времени и воображения. Так что большинство способностей - это нюки с какими либо дополнительными эффектами.
    Deafening Blast наносит по врагу наносит магический урон и безмолвие.

    (EEE - Firebolt)
    Очередной нюк с микростаном. В описании скилла ничего не написано про крохотное оглушение, но его можно увидеть над головой врага, получивший нюком по лбу.

    (WWE - Arcane Arts)
    Вот вам и первый пассивный скилл! Такое не привычно видеть в наборе подобного заклинателя. Уже после создания скилла, он начинает работать.
    Скилл дарует ауру магического резиста. После того, как героя с двадцатью семью способностями убрали из Доты, про Arcane Arts забыли.
    Позже этот скилл был добавлен Rubick'у. Достаточно лишь сменить имя ауры, и скилл превращается в нечто новое и оригинальное.

    (WEW - Energy Ball)
    Инвокер сотворял на головой огромный розовый шар, который после некоторого времени поражал ближайших врагов направленным нюком. В целом этот скилл можно считать массовым.

    (EWW - Firestorm)
    Знакомое название и знакомая анимация. Inferno - огненный дождь на лад Pit Lord'а. Разница в том, что упавшие шары огня оставались на земле и поджигали ближайших оппонентов. Также, при падении, каждый шар оглушал цель на долю секунды.

    (WEE - Lightning Shield)
    Эта способность стала идеей для создания Mjollnir. Инвокер "вешает" на себя или союзника щит из молний, который просто напросто ранит всех, кто близко подходит к нему.

    (EWE - Incinerate)
    Сомнительная способность. Скорее всего, это утешительный приз для того, кто не смог накастовать чего получше.
    Incinerate поджигает местность. Соль в том, что ранг каста больше смахивает на ближний бой, а сама способность канальная.

    (EEW - Inferno)
    Inferno создаёт под Каелем три столба огня. Банальное горение. Анимация способности отдана Лине.

    (QWE - Levitation)
    Инвокер поднимает себя в небо, где он недосягаем к любым атакам, но и сам герой не способен что либо делать. Время зависит от уровня каждой сферы (0.3 секунды за уровень). На последнем уровне героя, Каель держится в воздухе 7.2 секунд.
    Идея левитации после была передана Рубику, только он не использовал этот навык на себя.

    (QEW - Invisibility Aura)
    Вот то, что поистине "имба". Любой юнит становится невидимым рядом с Инвокером. Сам же Каель видим. В таких случая ему брали Shadow Blade (Lothar).

    (EWQ - Soul Reaver)
    Ещё один стартовый нюк с последующим периодическим уроном. Фича этого скилла в том, что после яда, враг получает дополнительный нюк. 400 единиц урона на последнем уровне героя. Включая весь урон до последнего, этот нюк был признан очередной имбой.

    (EQW - Confuse)
    Эта способность наряду с остальными имела возможность бесит своих врагов. Каель создавал копию себя, которая не может ничего, кроме как стоять на месте и получать дополнительный урон. Имбо скрывается за самой иллюзией. После смерти копии графика иллюзии остаётся на месте долгое время и продолжает дурить противников.
    Самое главное, что это не является ошибкой, багом или чем то ещё. В описании скилла присутствует этот аспект :Ь

    (WEQ - Scout)
    Частая проблема игороков - это осутствие в команде таких вещей как: Sentry Wards, Dust of Appearance и Gem of True Sight.
    Так вот. Инвокеру гем не нужен! Scout создаёт невидимую птицу, способную пролетать за ландшафт и видящую невидимых юнитов.
    Летающий вард! Как вам такое?

    (WQE - Soul Blast)
    То же самое, что и Brain Sap Бэйна. Разница в цифрах: Перекачиваемое здоровье на максимальном уровне героя переходило за пятьсот.
Invokers of the World
=====

С самого начала существования Инвокера предполагалось, что все будут воспринимать его как искусного мага и никак иначе. Но не тут то было! Стали появляться умелые энтузиасты, утверждающие, что на этого героя можно посмотреть и под другим углом.
Множество подобных игроков показали всему миру, что Инвокер имеет, если не все, то большинство ролей. Они максимально раскрыли потенциал не только заклинаний Каеля, но его атомарных скиллов!
Даниил Ишутин (Dendi) известный как профессиональный мидер не раз показывал блистательную игру на Инвокере. Ни одна способность не была потрачена впустую. Денди - один из тех, кто пользуется положительными эффектами базовых сфер на полную мощность.
Не раз ему доставался Инвокер на Captain Mode, даже если этого героя берут очень редко в подобных модах. Денди же доказал, что Каель - это хороший выбор.

Но сколько бы на свете не было профессиональных игроков на Инвокере, я же всегда буду считать лучшим только одного человека.
Grimorum - человек Invoker! Он один из первых, кто понял этого героя ближе всех, но единственный, кто способен за короткое время продумать тактику прокачки сфер и использования заклинаний.
И дабы предоставить другим игрокам того Инвокера, каким его видит сам Grimorum, он успел написан по нему гайд, который без лишний проблем можно найти в сети.

Список талантливых Инвокеров можно перечислять очень долго, но одну вещь достаточно произнести один раз: Invoker - герой на все случаи жизни.

Спасибо за внимание.
GL HF!
KindVillain
22 Ноя 2013 в 21:34
8411
31
1 5 5 41 36 5

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

pnchi
208

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?