Вселенная Dota 2: Государства и фракции

Сведения получены при помощи анализа описаний героев, курьеров и предметов. (и немножечко домыслов, совсем чуть чуть) Фракции и локации:Йоскрет - обыкновенное королевство, каких много. Находится у подножья гор, на которых располагался Турстаркурийский монастырь. • Турстаркури – монашеский орден, не признающий богов, и старающихся жить в максимальном отречении от материального мира. • Легион Падшего Бога – орден рыцарей и магов, поклоняющихся мертвому богу, занимающийся истреблением иных религий и неверных. • Мертвый Легион Падшего Бога – Армия нежити служащая Мертвому богу, в отличие от живого легиона, просто истребляют людей во славу своего божества, после чего возрождают их в виде зомби и призраков и заставляют служить господину. • Сильванская гвардия – Рыцарский орден, северных лесов, предпочитающий эпичным сражением, точные и тихие удары по врагу, а мечам и топорам тихие луки, каждый член гвардии должен сам сделать себе лук. • Остров масок – закрытый для чужаков остров с величественной и древней культурой воинов, был погребен в морских пучинах после ужасного землетрясения. От их наследия остались лишь крупицы, но даже этих крупиц хватит для обучения первоклассного воина. • Андерскейп – чистилище, загробный мир, где живут души перед своим распределением. Здесь раскинулся огромный город, где обитают души умерших которые еще не готовы отправится в путь по Узкому лабиринту. Узкий лабиринт - это бескрайняя путаница стен, туннелей, мостов и ловушек, где бредут миллионы душ умерших. У входа в лабиринт сидят в устрашающих позах горгульи и провожают насмешливым взглядом тех, кто отважился на последнее путешествие. Звери и птицы, люди и монстры… Все, кто умирает или решает перейти за грань, обязательно пройдут мимо этих гаргулий. Эти горгульи стражи, они охотятся за тем, кто сумел покинуть мир мертвых, они ловят и возвращают души назад. Отделенный от тела дух, однажды решив перейти сквозь завесу, уже не может изменить своего решения. А тот, кто следит за законами загробной жизни, не знает отдыха до тех пор, пока мертвые могут быть воскрешены. • Бескожие близнецы – два брата демона питающихся кровью, живут на вершинах гор Ксакатокатля, в древности совершали бесконечные набеги, на племена людей, живущие на верхних плато. Люди пытались сопротивляться и воевать, но поняли, что Бескожих Близнецов нельзя уничтожить или изгнать в другой мир. Только бесконечное кровопролитие способно успокоить их гнев. Так был заключен договор, согласно которому жители плато приносят им жертву кровью, чтобы не быть уничтоженными. • Охотники за костями – племя обитающие в западной части иссушенных земель. Как и все племена тех земель обложены кровавой данью. Но засечет своих безгранично жестоких обычаев, снискали расположение Бескожих близнецов и их дань значительно меньше, нежели у соседних племен. Облачаются в доспехи, созданные из костей своих поверженных противников, и в ткани, вымоченные во вражеской крови. Оружие и многие предметы обихода также делаются из костей. Живут за счет охоты на ужасных монстров в изобилии обитающих на плато. • Армия красного тумана – некогда самое могущественное и многочисленное племя орков. Со сложной организацией, и суровой дисциплиной, трусов брили налысо, что было знаком позора, дезертирство каралось смертью. Воины Красного тумана являлись не только отличными бойцами, но и мастерами кузнечного ремесла. Каждый воин сам создавал собственный меч и щит. Если вооружение подводило его на поле битвы, то ему было некого винить, кроме самого себя. Армия перестала существовать после семилетней кампании на Тысячеозерье, против Тарнийцев. Хотя амией и была одержана победа, но от нее осталась горстка солдат, а ханом стал Могул. Вскоре он казнил больше половины подчиненных, а выжившие разбежались. • Тарнийское королевство – уничтоженное Армией красное тумана королевство, располагалось в землях тысячи озер. В королевстве правил класс духовенства, большинство тарнийских правителей и монахов на самом деле являлись демонами в человеческом обличье. Кровавый туман безжалостно поглотил эти земли, убив как людей, так и их правителей демонов, а кровь их смешалась с кровью смертных, которыми они управляли. С тех пор озера так и не очистились и именуются багровыми озерами. • Армия Саблерога – второе по могуществу племя орков, было уничтожено Армией красного тумана. Как и армия красного тумана они одержали немало славных побед и о них слагались легенды. Саблерог считался одним из самых великих полководцев и воинов, считалась что он может победить любого противника одним точным ударом, но по иронии судьбы именно так он и был убит, одним жестоким ударом топора Могула. И также одним ударом Армиия красного тумана сломила и уничтожила почти всех его солдат. Выжившее присоединились к армии красного тумана. • Вигильские рыцари – могущественный союз нескольких рыцарских орденов, главная обитель которого располагается в руинах Теневого берега. Вигильские рыцари отличаются строжайшим рыцарским кодексом, который все члены ордена обязаны знать наизусть, за нарушения правил казнят. Однако такое случается крайне редко. Благодаря своей непререкаемой и непоколебимой преданности, Вигильцы являют собой живую икону соблюдения рыцарского долга. Рыцари «Ордена Пламенной стражи» Поклялись защищать освещенное синее пламя. Их можно узнать, по синим плащам украшенным символом ордена - кругом, обозначающим Внутреннюю Колоннаду, и вписанным в него треугольником, обозначающим само пламя. Броня Пламенной стражи является весьма прочной, и может похвастать искусностью ее выделки. Рыцарей «Ордена Пламенной Стражи» не так много, однако, многолетняя тренировка и практика сделал из них непревзойденных мастеров меча, что с лихвой компенсирует их малочисленность. Моно Милиты — один из орденов Вигильских рыцарей. Его приверженцы поставили перед собой задачу охотиться на всех тех, кто сбился с пути учений Вигильскийского кодекса. Орден очень богат, доспехи и оружие выполнены очень вычурно, и в них инкрустированы волшебные каменья. Однако это не значит что, они не прочны. • Кладд – могущественная морская держава, расположенная на Дрожащем острове. Люди Кладда превосходные маги, ученые, торговцы, мореплаватели и… пираты. Очень многие из Кладдцев встают на скользкий пиратский путь, однако, Кладдский военный флот пусть и с переменным успехом, но борется с пиратством. Кладд одно из немногих государств владеющих секретом пороха, и активно использующих его. Вели затяжную войну с Демонами Катаракты. Финальная битва этой войны вошла в историю. Перед битвой маги-фаталисты Кладда воспользовались своим особым ритуалом — тысячи древних духов явились, дабы защитить флот. Но армия демонов была столь велика, что даже это с трудом можно было назвать преимуществом в борьбе с флотом демонов. Однако благодаря бывшему пирату - гениальному адмиралу Кункке битва долгое время шла на равных. Однако, в разгаре битвы, что-то в гуще сражения между людьми, демонами и призраками далекого прошлого, должно быть, пробудило четвертую силу. Вокруг немногих целых кораблей в воздух взмыли гигантские волны цунами, и в пучине боя явился Маэльрун Щупальцеликий. Его склизкие конечности бросали корабли в разные стороны, разбивая кладдские корабли об судна Катаракты. Никто уже не может точно сказать, что же произошло в гуще того столкновения. Катаракта с демоническими воплями затягивается обратно в пустоту, брошенная своими обитателями. Kunkka теперь адмирал, чей флот — единственное судно, постоянно переживающее свои последние минуты жизни. • Демоны Катаракты – армия синикожих демонов под предводительством верховного демона по имени Катаракта, который был, одержим порабощением душ, так как от них зависела его жизнь и сила. Стремились поработить людей Кладда, но потерпели поражение. Катаракта потерял все пленные души и был, утянут в пустоту. • Королевство Слом – великое государство людей. Обладает древней и выдающейся историей. Долгое время было одним из самых могущественных в мире. Но потом к власти пришел безумный жестокий король, который терзал народ, и объявлял бессмысленные войны соседям. На потеху себе он приказывал похищать и кроваво казнить во дворце своих несчастных подданных, крестьян, кузнецов, кого угодно. И это тогда когда он был в хорошем расположении духа, многим везло гораздо меньше, месяцами он мучил пленников изнурительными пытками. А потрясающий королевский зверинец, о котором ходили легенды, при его власти пришел в запустение. Это не могло продолжаться далее, народ и некоторые дворянские дома не в силах терпеть подняли восстание, разразилась гражданская война. Дом Амбри первым восстал против ненасытного короля, чьи желания становились всё страннее и страннее, а двор его заполонили колдуны и шарлатаны. Не желая больше платить вассальские залоги, они послали в столицу шеститысячную армию, где та была перерезана в Бойне отступников. Тогда старое выражение показало свою настоящую шкуру: когда метишь в шею королю, лучше рубить сразу всю голову. Разъяренный свершившимся предательством, король истребил всякого живущего Амбри на земле. Вслед за Амбри восстали и другие, война была долгой и кровавой, но кончилась неожиданно. Любимый «зверек» короля, мальчик Каррох, живущий в королевском зверинце, освободил несчастных зверей, которые разорвали на куски жесткого царя и сбежали из замка вместе с мальчиком. • Кандонес - Королевство людей. Находится у гор, в которых поселился Дракон Времени — Ульдорак. Страдало от его гнета в течение многих поколений. Каждый раз, когда корона переходила в новые руки, дракон требовал дань в виде золота и магических вещей. С каждым разом Дракон требовал все больше и больше, и в конце концов жадность его сгубила. В день коронации своего сына овдовевшая королева Танзиса XII призвала храброго драконьера, чтобы тот сразил Ульдорака. Не ожидая никакого сопротивления со стороны жителей Кандонеса, дракон Ульдорак был застигнут врасплох и убит. • Защитницы Серебристой рощи – воительницы богини луны Селимин, поклялись служить ей, и защищать ее заповедник – Серебристую рощу, и произрастающей в ней Лучистый лотос. • Орден золотой гривы – орден воинов Кошколюдов, почитают свирепость и храбрость в бою, символом является золотая голова льва. • Клаузрем – страна четырехмерных существ находящаяся вне времени. Оно для жителей этого государства не является неуправляемой силой, и они могут свободно распоряжаться им. Ведут вечную войну за таинственные камни Немезиды. • Сестры вуали - скрытое сообщество, которое выделяет убийство как священную часть естественного цикла жизни. Сестры Вуали выясняют свои цели путем медитации, пророчески изрекая имена. Они не принимают контрактов, и, похоже, никогда не преследуют каких-либо политических или наемнических интересов. Их убийства не выделяют никакой видимой принадлежности к сообществу, и могут показаться не связанными между собой: человек с великой властью имеет такие же шансы на смерть, как и крестьянин или копатель колодцев. Какой бы последовательности не прослеживалось в убийствах, ее знают лишь они сами. Жертвы почитаются ими скорее как жертвоприношения, а смерть от их рук считается честью. Предсказательными ритуалами избираются дети, которым предстоит быть принятыми в орден, Взращенная без личности, с моралью ордена на ее месте, любая фантомная убийца способна заменить другую, их число не ведано. Возможно, их много; возможно, их единицы. Ничего не известно о том, что лежит под Вуалью Фантома • Ужасающее гнездо – Развитый Полис Скайрасов. Находится высоко в горах, куда невозможно добраться без крыльев или магии. В городе действует матриархат, власть передается от матери к дочери, однако нередко происходят свержения, и захват Тернового гнезда (трона) силой. Скайрасы прирожденные маги, уже в детстве они научаются применять несложные заклинания. Лучшие маги становятся приближенными королевы, и их главной обязанностью становится защита их госпожи. Интересным фактом является то, что магия скайрасов может быть использована только во имя защиты гнезда, и королевы, что делает невозможным полноценные восстания и бунты, так что нередко на троне восседают жестокие и коварные правительницы. А вот убийства во сне правящей особы у скайрасов не редкость. • Кинийцы – Народ гномов обитающий в горах Кноллена. С незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их, издали и, собирая упавшие с высоких утесов трупы. Киницы используют для охоты самодельные ружья, и со временем стали поистине великими умельцами и стрелками. • Лаборатория в Фиолетовом плато – огромная подземная лаборатория построена гномами, где ученые могли свободно изучать все что угодно, начиная простенькими химическими экспериментами и заканчивая перемещениями меж измерений. Однако их исследования привели к катастрофе. Проффесор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время, погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Неизвестно что происходит в черном тумане, все кто попадали в него сходили с ума и не могли уже поведать о том, что они увидели. • Орден Всезнания – Религиозный, воинственно фанатичный орден Рыцарей, приверженцев монотеистической религии, верят, что бог един, и он создал весь мир, а остальные боги это искусители или демоны. Занимаются истребление темных тварей противных их богу. Защитой жрецов Всевышнего, и охотой на • Эмаскус - город на утесах. Город-полис людей. Над городом властвуют жрецы Всевышнего, которых защищает орден Всезнания. Город огромен и обладает развитой инфраструктурой. Сюда стекаются паломники со всего мира, так как считается что Эмаскус священен. И только здесь всевышний может обратится к человеку. • Династия Талин – царская влиятельная Семья сатиров. Были преданы и все кроме одного были вырезаны ночью • Крушители клинков – Один из лучших орденов наемных убийц. Орден не принимает все поступающие заказы, сначала совет решает, заслуживает ли цель смерти, и лишь потом высылает убийцу. Причем убийц строго наказывают за лишние жертвы, именно поэтому в открытом бою член ордена старается обезоружить противника и обратить его в бегство. Их клинки обладают особой формой позволяющей разоружать противника вместо убийства. А наручи обладают зубцами при помощи, которых, при должной сноровке, можно не только отразить удар врага, но и выбить меч из рук, или даже сломать. • Священное королевство Нотл – Другая реальность. Здесь обитают могущественные создания, за поклонения им они спасают душу умевшего от Андерскейпа, и забирают его в свой мир, где он будет вечно счислив. Но попасть в Нотл можно и посредством медитаций и принятием специальных зелий, но возвращается оттуда далеко не каждый, кто посмел войти. Одни из тех, что возвращались, теряли рассудок. У других открывались странные способности. Но, так или иначе, всякий, кто попадал в мир Нотл, бесповоротно изменялся. Нотл очень странное место, здесь понятия света и тени перепутаны и смешаны между собой. Поэтому исцеляющий свет, приятно мерцающий в темноте, на самом деле воплощение зла, а самые кошмарные свершения проводятся в ослепительной вспышке великолепия. • Орден Дезун – древний могущественный орден троллей, один из немногих. Вопреки традициям, здесь правит совет мужей – старейшин. Имеет религиозное наплавление, члены ордена покланяются жителям мира Нотл. Изучают некромантию и магию вуду, и не чураются использовать все это против своих врагов. Также владеют техникой проникновения в Нотл, что должен сделать каждый жрец Дезун перед посвящением. Если боги признают его достойным и не лишают его жизни или рассудка, послушник становится жрецом. В ордене практикуются жертвоприношения, стать жертвой считается великой чести, ведь это значит, что тебя избрали сами боги. После смерти душа жертвы становится приближенным одного из богов. А из их костей жрецы делают броню и украшения, ношение которых достойны лишь немногие члены ордена. • Дом Темноваров – уважаемый род алхимиков среди гоблинов. Добились невиданных высот в алхимии. Они даже сумели найти способ превращать камни в золото, священный грааль всех алхимиков. • Бухта Прорицаний – прибрежный тихий городок гоблинов дровосеков. Разгневали Энтов, прорубившись, в их священный лес. Энты напали на город, и тот был разрушен, а жители раздавлены и разорваны. • Орден Ойо - древний орден Медвелюдов веками практиковавший свои ритуалы священного помутнения, соединяясь с миром духов посредством грандиозных хмельных праздников. Располагается Глубоко в Скулящих горах, в долине, что под Разрушенным городом. Являются отличными воинами и хмелеварами. И если в воинском деле им еще можно найти соперников, то такого пива, какое делают они, не сыскать не в каких землях. • Скрытый храм – параллельная реальность, представляет из себя огромный храм библиотеку в которой хранятся все когда либо написанные книги, библиотеку охраняют существа из самых разных планов, взамен им дарован доступ к библиотеке и они могут утолять свою жажду знаний. • Племя морозного железа – Обитающее у берегов Северного моря племя Морозного железа — это гордый народ Тусков с богатой историей. Отличаются от своих собратьев знанием кузнечного дела. Конечно, по сравнению с людскими изделиями их работа не выглядит сильно впечатляющей, но в родных землях им нет равных. • Панголинская гильдия – Гильдия наемных убийц кошколюдов. • Убийцы Калдин – Элитный орден наемных убийц. • Клан медведя – Древний клан друидов. Существовал еще до первых цивилизаций. Некоторые члены, которым была даровано бессмертие, помнят те времена, когда боги еще открыто, ходили по земле. А по ночам в небесах была видна Безумная луна. Члены ордена были мудры и справедливы, главной их целью являлось понимание порядков природы. Друиды клана Медведя были отшельниками. Они жили в лесах, поближе к природе, поэтому денег у них не водилось, да и тратить их было бы некуда. Давным-давно они заключили союз с духами природы, и те подарили им не заурядные магические способности. Сейчас орден уже не существует, много лет назад он был уничтожен людьми жаждущими главное сокровище клана – семя богов. Легенды гласят, что духи природы подарили это семя Силле, достойнейшему из клана. Он должен был хранить его до конца времен, и лишь на закате истории посадить его. • Империя Слизерин – Самая крупная, могущественная и богатая подводная империя наг. Обладает сильной армией и четкой иерархией. Ведут постоянные войны за сокровища. Которые попадают на дно с поверхности, вместе с утонувшими кораблями. Для слизиринцев прежде всего - честь, защита своей жизни отходит на второй план, поэтому преступность и бесчестие в их обществе сведено к минимуму. Слезиринцы очень богаты, они ценят красоту, они отличные портные и кузнецы, их одежды прекрасны, а доспехи, скованные из нержавеющих материалов на подобии обсидиана, прочны и удобны. Наги очень пристально охраняют свое сокровища, если стражи не уберегли хотя бы монетку, то виновник изгоняется до тех пор пока не найдет и не вернет в сокровищницу ту самую монету. • Темный риф - Подводная темница для всяческого рода подводного отребья: убийц-слизеринов, изменников из рода Глубоководных, маньяков-мерантов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. Темный риф пользуется дурной славой и у наземных обителей, не потому что он является тюрьмой, люди даже не догадываются об этом, а потому что этот риф очень опасен сам по себе. Многие корабли, ведомые излишни самонадеянными капитанами оставались здесь навсегда. • Империя костей – некогда не чем не чем не выдающееся страна, сейчас жуткое место обитаемая нежитью. Когда-то, в далеком прошлом император Остарион, стал жертвой слишком буквально сработавшего заклинания вечной жизни. Постепенно его тело гнило и разлеглось, в конце концов, от него остался лишь живой скелет одержимый жаждой расширения своих владений, ибо рост империи гарантирует ему бессмертие. За долгую жизнь император сошел с ума. Стены его дворца сделаны из обожженной кости, мостовые выложены костьми людей, зверей и всех прочих его врагов. Даже леса и все остальные дары природы были уничтожены и заменены имитациями из костей. Королевство костей явлется частью Остариона, также как он является неотделимой частью своей империи. Он чувствует и знает обо всем, что происходит в границах его государства. Королевство костей как нетрудно догадаться населено ожившими скелетами, которых Остарион постоянно посылает войной на своих несчастных соседей. Вражеские города падают одни за другими под натиском бесчисленной армии нежити, а их жители вскоре станут новыми рекрутами этого войска. • Род Аверно – род некогда людей, а теперь уже темных магических созданий владеющих Фонтаном Аверно - источником силы их рода. Фонтан представляет собой разлом в земной тверди, который веками испускает мистическую энергию, откуда-то из недр земли. Каждого новорожденного семьи Аверно окунают в этот темный туман, даруя тем самым связь с их землей и ее загадочной силой. Дети растут с непреклонной верой в защиту семейных ценностей и традиций земли, но на самом деле они охраняют сам Фонтан, который обладают своим разумом, а истинные цели его неизвестны. • Айсрек – огромное государство на севере, о котором почти нечего не известно. Большую часть территорию покрывают тысячелетние льды, а температура почти всегда ниже смертельно низкой отметки. Именно здесь находится айсберг Голубого Сердца ставший домом для первого мага льда среди людей, и являющийся источником магии ледяной стихии. • Ховен – небольшое королевство, расположенное в болотистом лесу у подножья Кровоточащих холмов. Вот уже триста лет здесь правит великодушный король-маг Сазерекс, и люди живут мирно и благодатно. Однако идиллия была нарушена когда на страну напал демон Мараксиформ, но вскоре демон был повержен, и мир вернулся в Ховен. • Мизрул – небольшая спокойная страна в одноименной пустыне. • Орден Румуска – монашеский орден, обогатившийся во время эпидемии чумы. Они обещали умирающим богачам духовное вознаграждение, если они передадут свои земли их ордену. Однако после окончания эпидемии, высшая власть ордена объявила эту деятельность ересью, и казнила почти всех ответственных за это. • Ультимирская академия – пристанище многих ученых всех рас и народов. Здесь изучают все от биологии или математики до древней запретной магии. Одним из главных направлений академии является демонология. Ультмирская академия огромна, даже те, кто провел здесь всю свою жизнь, не знают всех комнат и коридоров этого места, поэтому многие архивы выглядят заброшено, таковыми они и являются. А в некоторых книгах даже живут колонии ядовитых жучков паразитов. Большая часть архива академии открыта для посещения, но вот выносить книги за приделы академии строго запрещено, за это можно поплатиться жизнью. • Эльзе – крупное, фанатично религиозное государство, где правитель всегда сочетает титул короля и верховного жреца. В Эльзе маги контролируются государством, любая незарегистрированная магия, а особенно демонология строго запрещена. • Предел – мрачный и жестокий параллельный мир • Ламаистский монастырь магии забвения - Монастырь находящейся в ином мире, который именуется пределом. Монастырь схож с земными восточными монастырями медвелюдов. Например тут также верят в реинкарнацию. Но так как обитали приделов, по сути, мало отличаются от демонов, то и религия их извращенная жестокая и темная. • Мир за стеной – далекий мир, относительно похожий на землю. Обитаема невысокими фиолетовыми существами. • Кристаллическоее Внемирье – мир между миров, здесь обитают пожиратели миров. • Эол Драяс – могущественный орден магов сокрыт среди холмов Хазхадальских пустошей. В основном занимаются селекцией и выведением могущественных волшебников. • Скрытый Совет – тайное общество величайших магов. Членов совета всегда ровно одиннадцать, они именуются Иллюзорными и косвенно или напрямую влияют на судьбу любого кто имеет отношение к магии. https://dota2.ru/blogs/post/645-gosudarstva_frakcii_i_rasy_ii/ - вторая часть
avatar gign-3208

16 Янв 2014 в 11:18

51

10060

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум