Вселенная Dota 2: Расы

https://dota2.ru/blogs/post/644-gosudarstva_frakcii_i_rasy_vselennojj_dota_2/ - первая часть b]Расы: [/b] • Люди – самая распространенная раса в земном плане. • Дроу – темные эльфы, низкорослая, троллеподобная, не располагающая внешним видом раса. Обладают слабо развитой культурой, живут племенами в густых лесах. Люди их боятся, презирают и обходят стороной. Вопреки слухам Дроу отличаются честностью, и стремлением к справедливости, среди них редко встречаются воры или жестокие убийцы. Однако у Дроу в чести черты присущие ворам, такие как скрытность и хитрость. Также темные эльфы хорошие рудокопы, их шахты уходят глубоко вглубь земли, где они добывают разнообразные минералы. • Элементали – могущественные существа являющиеся детьми той или иной стихии, бывают как злые так и добрые • Дриады – элементали природы. Они ощущает все страдания природы на себе. Каждое срубленное дерево, каждая отломанная веточка — всё это заставляет их страдать. Одни дриады злы и жестоки, другие добры и жизнерадостны. • Големы – при упоминании големов многие представляют огромных каменных существ, но на самом деле големы могут быть внешне мало отличимы от людей. Голем это любое искусственно созданное при помощи магии или науки существо, целью которого чаще всего является служение своему создателю или его роду. • Демоны - разномастные темные существа с адского плана, многие из них интересуются миром людей, и стремятся к власти. • Черти – низшие демонические существа. • Ангелы – светлые существа, антипод демонов, не учувствуют в делах смертных, и даже не интересуются ими. • Орки – самоназвание Оглоби. Сильные, рослые, жестокие краснокожие существа, живут кочевыми племенами, занимаются разбоем и грабежами. В большинстве племен распространен культ силы. Некоторые племена объединяются в так называемые армии. Которые занимаются тем же что и мелкие племена но в большем масштабе, грабя и сжигая уже не города и деревни, а целые цивилизации. • Белые орки – редкая порода орков отличающиеся от красных лишь людским цветом кожи • Драконы – Под драконами обычно понимают крупных, падких до сокровищ существ, которые живут в горах, и собирают за свою жизнь несметные богатства. Эти существа обладают прочнейшей чешуей и могут дышать огнем. Очень многие охотятся на драконов, кто-то из-за сокровищ, а кто-то ради славы. Таких охотников называют Драконьерами. • Призматические драконы - Маленькие драконы живущие группками неподалеку от своих больших собратьев. Умеют с рождения сливаться с горами драгоценностей, которые скапливаются у его семьи. Такая маскировка позволяет им укрываться от пещерных пауков, грабителей и других хищников. • Двуглавые драконы – редкая мутация, несмотря на то, что такие драконы обычно сильнее своих собратьев, они почти всегда ими считаются уродами и призираются. • Кошколюды – одна из зверорас, являются чем-то средним между человеком и котом, окрас и строение тела могут значительно разниться. Нередко обитают у моря или на островах в небольших деревнях. • Медвелюды – зверораса, обитают далеко на востоке в горах. Практически все живут в орденах и монастырях. • Урсы – раса разумных медведей. Не далеко ушли по развитию от своих диких сородичей. Внешне от них почти не отличаются. Живут небольшими племенами, зимой самки и детеныши подобно обычным медведям впадают в спячку, а самцы ревностно защищают их берлоги. Чтят обычаи предков, недоверчиво относятся ко всему новому. Урсы имеют свою оригинальную не на что не похожую культуру, например некое подобие письменности у них появилась раньше устной речи. Раса Урс давольно жестока, однако между собой они неплохо ладят. Но все же, изредка происходят так называемые родовые войны, кровопролитные затяжные битвы между племенами, такие войны являются основными толчками для развития культуры и технологий этой консервативной расы. Например, благодаря последней волны таких войн Урсы обучились кузнечному ремеслу. • Скайрасы – Раса крылатых людей, с птичьими конечностями обитающая высоко в горах. Крайне вспыльчивы. Даже самые спокойные cкайрасы — это раздражительные создания, с рождения склонные к мести за самые мелкие оскорбления. Отличные маги и рудокопы, добывают и используют мифрил. • Гномы – многочисленный низкорослый народ, неказисты на лицо, и не сильны физически, но компенсируют эти недостатки умом и развитыми технологиями. Являются самой технологический развитой расой. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение • Сатиры – Немногочисленная раса разумных существ. Большинство сатиров ведут первобытный, племенной образ жизни. Промышляют охотой и разбойничеством. Королевств сатиров не так много, а могущественных среди них еще меньше. Сатиры хитры, ловки и жадны, при королевских дворах всегда плетутся интриги, и очень часто власть сменяется посредством дворцового переворота. Сами сатиры невысокого роста, покрыты шерстью. Часто белой и синей или фиолетовой. Обладают длинным хвостом, которым могут удерживать небольшие предметы. Сатиры старательно ухаживают за своим хвостом и украшают его. Хвост указывает положение сатира в обществе. Для того же служат венчающие голову рога, форма и размер которых зависит от происхождения владельца. Рога периодически опадают и растут заново. Сатиры при помощи снадобий и порошков могут придавать им желанные формы. • Тролли – Раса довольно уродливых существ с человека ростом. Обладают широким спектром возможных оттенков кожи. Чаще всего встречается желтый и оранжевый, но иногда можно встретить и зеленого и даже фиолетового тролля. Обладают варварской культурой. Занимаются грабежами и набегами. Интересной особенностью является, что у троллей главенствуют и занимаются важными вопросами женщины. Мужчины же после взросление нередко изгоняются из племени. Тролли взбалмошны и сварливы, их хлебом не корми, а дай поспорить и попрепираться по любому поводу. До совершеннолетия самцы обитают в подземных пещерах под домищем матриарха, не принося никакого толку, лишь откармливаясь да озорничая. Зачастую уже даже взрослые тролли сидят на шее матриарха годами. Когда же их, наконец, вышвыривают с насиженных мест, тролли сбиваются в бродячие стаи, скандалят и недовольствуют по любому поводу. Когда голодны, совершают набеги на караваны или небольшие деревни. Однако бывают и исключения, некоторые тролли живут небольшими семьями и занимаются фермерство, другие объединяются в крупные организации. Наподобие рыцарских орденов людей. • Гоблины – маленькие уродливые розовокожие существа с длинными носами и ушами. Несмотря на рост, неказистую внешность и призрение со стороны долговязых, являются довольно развитой расой. Сведущи в технических науках и являются отличными учеными и изобретателями. • Огры - Создания, для описания мыслительных способностей которого отлично подходит фраза «туп как пень». В своей повседневной жизни огр решительно неспособен на какой-либо осмысленный поступок или обоснованное действие. Обычно одетый в грязь, он может вдруг обнаружить, что одет в звериные шкуры, только, что этими самыми зверями пообедав. Не намного лучше и их социальные способности — огр частенько может нежно флиртовать с камнем или пнем, которых случайно он принял за кого-то из своих (этим можно объяснить очень маленький уровень рождаемости у огров). Однако в бою ограм нет равных, они могут разорвать противника на части своими сильными руками даже не напрягаясь. Так что лучше не смотрите на огра высокомерно, а то можете стать его обедом. Примерно раз в поколение на расу огров снисходит благословение вместе с рождением двухголового Ogre Magi, которому сразу же присуждается традиционное имя Аггрон Стонбрейк — так звали первого и, возможно, единственного мудрого огра за всю историю их расы. С двумя головами Ogre Magi уже способен функционировать и мыслить на уровне, сопоставимым с тем, на котором большинство других видов держатся с одной. Всем ограм дана посланная с небес Удача Дурака — склонность к необъяснимым, случайным чередам невероятной удачи, которые позволяют расе огров блистать, несмотря на врагов, жестокие погодные условия и неспособность прокормить себя. • Энты – древние существа, обитающие в глубинах лесов. Мало кто может поведать о встречи с ними, их очень мало и они хорошо прячутся. Однако достоверно известно, что несколько их обитают к западу от Бухты Прорицаний, гоблины убедились в этом, прорубившись в священную для энтов рощу, после чего от бухты остались лишь руины. Но Энты не злые, они защищают свои земли от посягательств, как и все другие расы, защищают свои города и государства. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, и лишь отчасти знающие о меняющемся снаружи мире. Однако, с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились все упорней и упорней. Вскоре они нагрянули, снарядив себя устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто Древние задумывались: что же это за хрупкие, изобретательные и жадные существа? Что же случилось с тем зеленым миром? Пришел и ушел век раздумий, тысяча теплых лет, погруженных в длинные, ведомые традициями, исследования, а между тем все больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда все, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный Защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено ходить по нему до тех пор, пока вновь не поднимутся ледники, и следить за меняющейся землей и населяющими ее существами, и узнать, какие еще неизвестные опасности могут грозить их священной земле. • Фундаментали - древнейшие существа, чье истинное происхождение затеряно в веках, фундаменталь вселенной, сила, что старше самого времени, пришелец из миров за пределами понимая смертных. Фундаментали есть живые законы вселенной. Например, Ио не что иное, как совокупность всех сил притяжения и отталкивания в материальном поле, разумное проявление заряда, удерживающего сущее вместе. А Всадники Хаоса и Света – скачут находясь во всех планах бытия одновременно, Свет на шаг обгоняя преследующий его хаос, кто знает что случится если тьма настигнет и победит. Фундаментами сильнейшие существа во всех вселенных, они старше и могущественней величайших магов, верховных демонов и даже богов. Их природу невозможно понять. А на то чтобы изучить хотя бы одного из них могли бы уйти миллионы лет, а ответы так бы и не были получены. Фундоменталы пятимерные существа, это значит, что они живут одновременно во всех мирах и измерениях, и свободно перемещаются между ними, также для них не имеет значение время, как и жители Клаузрема они повелевают временем, а не наоборот. • Кентавры – Раса зверолюдей живут кланами, обладает варварской, примитивной культурой. Однако есть мнение, что возможно это связано с тем, что культура кентавров слишком сильно отличена от человеческого понимания этого слова. Да, у их языка нет письменной формы, культура бедна на графические символы; в музыке нет четкой структуры, а в религии — строгих правил и догм. Но у кентавров лучшее проявление своих мыслей и чувств — это битва. Это самовыражение в чистом виде. Интересным фактом является то, что кланы кентавров редко воюют между собой, все разногласия они улаживают на гладиаторской арене, чей боец победил – тот и прав. Культура боя настолько развита, а их бои настолько зрелищны, что представители всех рас, со всего мира съезжаются посмотреть на их бои. Кентавры не против, чем больше зрителей, тем больше слава. • Магноцеросы – примитивная раса родственная кентаврам. Схожи с ними видом, но значительно крупнее и покрыты более длиной шерстью, а голова больше похожа на лошадиную с огромным крепким рогом посреди морды. Живут небольшими племенами, во главе которых стоит самка родоначальница, и Альфа самец – самый сильный воин племени. Являются довольно мирными существами, которые скорее убегут от опасности, чем будут сражаться. Их рог очень ценится людьми, многие ради него убивают этих несчастных существ. Магнецровсов почти не осталось, а те что выжили хорошо прячутся. • Иглоспины – раса зверолюдей с желтой кожей и спиной покрытой длинными острыми шипами. Очень малочисленны и не имеют своих государств. • Туски – малочисленная зверораса живущая далеко на севере небольшими кочевыми племенами. Для их быта очень важны олени, это средство передвижение, шкуры для одежды и домов, источник молока и мяса, однако чаще они все же питаются рыбой. По виду напоминают белых медведей двумя с длиннющими острыми бивнями. • Титаны – Одна из древнейших могущественных рас, они здесь с самого Начала, и, если даже они и не присутствовали при Творении, то с рождения чувствуют его эхо. Впечатлённые силами времён молодости мира, они не желали ничего иного, кроме как продолжать созидание самостоятельно. Они решили изменять материю по своему разумению: ударяя и нагревая, изгибая и разрывая её. И, когда материя стала для них слишком простой, они стали изменять сами себя и друг друга. Обостряя ум и перековывая дух, они достигли небывалого могущества. Новой целью стала переделка самой реальности. Титаны, ровесники фундоменталей, и также являются пятимерными существами. • Наги – Подводная могущественная раса. Представляют собой змей с человеческим торсом. Вид головы может значительно разнится, от идентичной человечий, до полностью рыбий. Сильны, храбры и честны. Одна из главенствующих рас на дне океана на равнее с Левиафанами – заклятыми противниками Наг. • Левиафаны – вторая по распространенности подводная раса. Они курпны, антропоморфны и обладают развитой мышечной системой. При общей схожести представителей рас они могут значительно отличатся в деталях, у них могут быть дополнительные плавники шипы, может отсутствовать хвост и т.п. В отличие от тех же наг левиафаны редко объединяются, и предпочитают жить по одиночке. Или небольшими кланами. Но все же бывают случаи когда они вынуждены объединятся, например, для войн с нагами, когда те желают приумножить свое богатство засечет имущества левиафанов или наоборот когда левиафаны планируют ограбить Слизеринцев. Левиофаны очень религиозны, все они покланяются одному богу Мэльруну, и именно для него они собирают все эти сокровища. • Нежить – общее название для множество разномастных существ, которых объединяет то, что они либо уже были мертвы, либо мертвы до сих пор, а их телом управляет магия или что то еще. • Порождения тьмы – древняя вымершая раса, существовавшая если верить легендам, в то время когда на планете властвовала ночь, а солнце не поднималось над горизонтом. • Смяволы – или кузнечные бесы, бесполые существа которые с рождения принадлежат своей родной кузнеце и кузнецу. Отличные преданные помощники, хотя случаи их побега и имели место быть. Может показаться, что они рабы кузнецов, но нет, они счастливы занимается кузнечном делом, это их стихия. • Незердрейки – раса разумных, летучих, крайне токсичных драконоподобных существ обивающих в Нижних пределах. Этой расе больше несколько миллионов лет, и они никогда не покидают свою родину, так как около миллиона лет назад, сильнейшие землетрясение навсегда отрезало их дом от внешнего мира. • Ткачики вселенной - Вселенная, словно ткань или материя, постоянно нуждается в уходе. Множество ткачей, неустанно следят за состоянием вселенной, укрепляя связи в ней и не давая мирам разорваться почти в буквальном смысле. Ткачи защищают материю от порождений тьмы, которые разгрызают ее и стремятся взрастить свое потомство в незащищенных местах. Когда ткачи работают над материей мироздания, маленькие пространственно-временные туннели позволяли им скользить сквозь время, чтобы лучше выполнять свою работу. • Геомансеры – низкорослые уродливые существа с большими глазами и ушами, тело которых почти полостью покрыто шерстью. У этой расы нет своих объединений и фракций, а также национального самосознания. Геомансеры обитают либо неглубоко под землей в пещерах и старых руинах, либо в поселениях людей, гномов или гоблинов. Многие геомансеры промышляют мародерством в руинах, ища и продавая сокровища тем, кто больше заплатит, пропитание добывают охотой. Также широко распространено шахтерское дело, но все же среди них встречаются и фермеры и кузнецы. • Гигантские скарабеи – раса огромных разумных социальных насекомых, однако их разум довольно ограничен. Колонии управляются огромными матками, которые почитаются как дочери великой королевы-богини. Скарабеи делятся на несколько каст. Рабочие – самая многочисленная каста, обладают ограниченным мышлением а передние конечности затуплены и расширены для того чтобы было удобно копать. Занимаются примерно тем же что и рабочие у муравьев. Солдаты – слабо отличающиеся от рабочих жуки. Чуть – чуть умнее и обладают острыми передними конечностями, занимаются защитой колонии. Третья самая редка каста это ассасины. Они избраны, из множества, и помазаны экстрактом самой королевы-богини. Обладают крайне развитым интеллектом и обладают псионическими силами. Они могут проникать в ум врага и разрушать его мозг изнутри. • Разумные пауки – множество разнообразных членистоногих самых разных форм и размеров, всех их объединяет наличие разума. • Существа предела – разномастные существа из иного мира – предела. • Существа из мира за стеной – развитая раса невысоких существ с вытянутой головой и фиолетовой кожей. • Пожиратели – древня могущественная раса, родом из кристаллического Внемирья, мира между миров.
avatar gign-3208

16 Янв 2014 в 11:39

77

8231

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум