Seven Moons - Weaver armor set

Привет, это мой второй пост в блогах, (первый был о сете на дп ) и тут я хочу поделится небольшим making-of армора на вивера. Ссылка на сет в мастерской http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=221070722
На этот раз обошелся без скетча и сразу приступил к скульпту в Zbrush Далее небольшая заметка о скульпте в Zbrush, если вам это не интересно - смело проматывайте. Быстрее всего заготовку для вашей брони можно создать используя Extract и DynaMesh: Выделите маской (ctrl+left click) нужный участок базовой модели (для более чёткой маски вы можете несколько раз нажать Divide на панели Geometry) На панели SubTool раскройте меню Extract и нажмите Extract. Если результат вас устраивает нажимайте Accept. В списке SubTool'ов появилась новая mesh, чтобы быстро перейти к ней нажмите alt-right click по модели во вьюпорте. Можете сгладить края - shift+left click и снять выделение (ctrl+ проведите зажатым left click по пустой области во вьюпорте) Теперь, для удобства моделирования применим DynaMesh. Эта команда заново создаёт равномерную полигональную сетку объекта: Панель Geometry > DynaMesh. Слайдер Resolution отвечает за количество полигонов и его лучше настраивать методом проб (в этот раз я выставил его на 256). Активируйте Polish для более чёткого результата. Нажмите DynaMesh. Теперь можно спокойно скульптить. Я беру кисть кисть ClayBuildup и провожу ею по краям. Чтобы опять быстро применить DynaMesh зажмите ctrl+ проведите по пустой области во вьюпорте зажатым left click. Таким простым способом можно быстро и чисто создавать нужные вам формы. Ещё немного манипуляций с кистями HardPolish и Move + DynaMesh и ваш набросок готов. Так выглядит финальная хайполи модель На основе хайполи создаю лоуполи. Для этого я использую ModelingToolkit в Maya. Скажем прямо - он не слишком удобен для этой цели, зато позволяет делать всё не вылезая из Maya. 1. загрузите хайполи в maya 2. откройте ModelingToolkit 3. в окне Transform Constraints выберите имя вашей хайполи 4. выберите инструмент QuadDraw и можете приступать к ретопологии финальная лоуполи + текстуры
в игре И бонусом снова процесс создания логотипа Мои предыдущие работы: http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=197766039 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=186457631 http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=175404600/ Сет на фуриона был два месяца назад добавлен в магазин, за что ещё раз отдельно спасибо пользователям dota2.ru Если вы заметили ошибку в тексте - репорт мне в ПМ Если у вас возник какой-то вопрос - моя ветка на форуме
avatar Sumers

28 Янв 2014 в 13:47

41

8585

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум