Seven Moons - Weaver armor set

Привет, это мой второй пост в блогах, (первый был о сете на дп ) и тут я хочу поделится небольшим making-of армора на вивера.

Ссылка на сет в мастерской http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=221070722

На этот раз обошелся без скетча и сразу приступил к скульпту в Zbrush


Далее небольшая заметка о скульпте в Zbrush, если вам это не интересно - смело проматывайте.

Быстрее всего заготовку для вашей брони можно создать используя Extract и DynaMesh:



Выделите маской (ctrl+left click) нужный участок базовой модели (для более чёткой маски вы можете несколько раз нажать Divide на панели Geometry)



На панели SubTool раскройте меню Extract и нажмите Extract. Если результат вас устраивает нажимайте Accept.



В списке SubTool'ов появилась новая mesh, чтобы быстро перейти к ней нажмите alt-right click по модели во вьюпорте.

Можете сгладить края - shift+left click и снять выделение (ctrl+ проведите зажатым left click по пустой области во вьюпорте)



Теперь, для удобства моделирования применим DynaMesh. Эта команда заново создаёт равномерную полигональную сетку объекта:
Панель Geometry > DynaMesh. Слайдер Resolution отвечает за количество полигонов и его лучше настраивать методом проб (в этот раз я выставил его на 256). Активируйте Polish для более чёткого результата. Нажмите DynaMesh.



Теперь можно спокойно скульптить. Я беру кисть кисть ClayBuildup и провожу ею по краям.



Чтобы опять быстро применить DynaMesh зажмите ctrl+ проведите по пустой области во вьюпорте зажатым left click. Таким простым способом можно быстро и чисто создавать нужные вам формы.



Ещё немного манипуляций с кистями HardPolish и Move + DynaMesh и ваш набросок готов.


Так выглядит финальная хайполи модель



На основе хайполи создаю лоуполи. Для этого я использую ModelingToolkit в Maya. Скажем прямо - он не слишком удобен для этой цели, зато позволяет делать всё не вылезая из Maya.

1. загрузите хайполи в maya
2. откройте ModelingToolkit
3. в окне Transform Constraints выберите имя вашей хайполи
4. выберите инструмент QuadDraw и можете приступать к ретопологии


финальная лоуполи + текстуры
в игре


И бонусом снова процесс создания логотипа


Мои предыдущие работы:

http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=197766039


http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=186457631


http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=175404600/


Сет на фуриона был два месяца назад добавлен в магазин, за что ещё раз отдельно спасибо пользователям dota2.ru

Если вы заметили ошибку в тексте - репорт мне в ПМ
Если у вас возник какой-то вопрос - моя ветка на форуме
Sumers
28 Янв 2014 в 13:47
5360
41
1 5 5 47 44 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Reactivated!
-2

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?