Seven Moons - Weaver armor set

Привет, это мой второй пост в блогах, (первый был о сете на дп ) и тут я хочу поделится небольшим making-of армора на вивера.

Ссылка на сет в мастерской http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=221070722

На этот раз обошелся без скетча и сразу приступил к скульпту в Zbrush


Далее небольшая заметка о скульпте в Zbrush, если вам это не интересно - смело проматывайте.

Быстрее всего заготовку для вашей брони можно создать используя Extract и DynaMesh:



Выделите маской (ctrl+left click) нужный участок базовой модели (для более чёткой маски вы можете несколько раз нажать Divide на панели Geometry)



На панели SubTool раскройте меню Extract и нажмите Extract. Если результат вас устраивает нажимайте Accept.



В списке SubTool'ов появилась новая mesh, чтобы быстро перейти к ней нажмите alt-right click по модели во вьюпорте.

Можете сгладить края - shift+left click и снять выделение (ctrl+ проведите зажатым left click по пустой области во вьюпорте)



Теперь, для удобства моделирования применим DynaMesh. Эта команда заново создаёт равномерную полигональную сетку объекта:
Панель Geometry > DynaMesh. Слайдер Resolution отвечает за количество полигонов и его лучше настраивать методом проб (в этот раз я выставил его на 256). Активируйте Polish для более чёткого результата. Нажмите DynaMesh.



Теперь можно спокойно скульптить. Я беру кисть кисть ClayBuildup и провожу ею по краям.



Чтобы опять быстро применить DynaMesh зажмите ctrl+ проведите по пустой области во вьюпорте зажатым left click. Таким простым способом можно быстро и чисто создавать нужные вам формы.



Ещё немного манипуляций с кистями HardPolish и Move + DynaMesh и ваш набросок готов.


Так выглядит финальная хайполи модель



На основе хайполи создаю лоуполи. Для этого я использую ModelingToolkit в Maya. Скажем прямо - он не слишком удобен для этой цели, зато позволяет делать всё не вылезая из Maya.

1. загрузите хайполи в maya
2. откройте ModelingToolkit
3. в окне Transform Constraints выберите имя вашей хайполи
4. выберите инструмент QuadDraw и можете приступать к ретопологии


финальная лоуполи + текстуры
в игре


И бонусом снова процесс создания логотипа


Мои предыдущие работы:

http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=197766039


http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=186457631


http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=175404600/


Сет на фуриона был два месяца назад добавлен в магазин, за что ещё раз отдельно спасибо пользователям dota2.ru

Если вы заметили ошибку в тексте - репорт мне в ПМ
Если у вас возник какой-то вопрос - моя ветка на форуме
Sumers
28 Янв 2014 в 13:47
5103
41
1 5 5 47 44 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Normann
96

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?