@UPDATE DOTAEVOLUTION. VOL. 2,5 NEW HERO

DOTAEVOLUTION. VOL. 2. Faceless Void
https://dota2.ru/blogs/post/647-dota_hero_evolution_vol_2_faceless_void/

И так, я продолжаю серию блогов о героях вселенной DOTA. Данный выпуск не является продолжением, а скорее ответвлением. Я хочу немного поразмышлять на тему появления новых героев, сколько, когда и зачем. Это полная отсебятина, мои домыслы и рассуждения основанные на увиденном мной. Позже я опубликую уже полноценный выпуск, про
Nature's Prophet
Дальний бойCarry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
, за которым последует
Invoker
Дальний бойCarry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
.

К слову, мне поступило предложения о переносе моих постов в видео формат, что было очень приятно, однако дальше предложения дело не пошло, на мои просьбы показать мне пробный выпуск про
Earthshaker
Ближний бойSupport - Initiator - Disabler - Nuker
я получил отказ и предложение начать уже с
Nature's Prophet
Дальний бойCarry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
. Данный подход меня не устраивает, я считаю, что первые два выпуска не должны быть обделены. Потому, я предлагаю каждому желающему, создать видео, основываясь на первом посте, и продемонстрировать мне.

Еще, пожалуй, стоит сказать, что я ищу человека готового мне помогать в обработке информации. От вас потребуется базовые знания английского и возможность выделить в неделю около 2-3 часов. Пишите в личку на сайте, добавляйтесь в STEAM и ВК. Также буду рад принять ваши подарки, к примеру, для выпуска о Фурионе мне пригодились бы некоторые сеты и артефакты.



Что ж, с организацией окончили, начнем, пожалуй.
WARNING: в тексте возможны ошЫбки и оЧеПятки.
Происхождение



Откуда взялась DOTA2? Многие скажут, что это порт карты из WC3, и будут не правы. Первая MOBA карта появилась еще на первом STARCRAFT. Вдаваться в подробности не будем, благо подобных статей множество. Но в чем суть? Суть в неведении. Разработчики DotA карт (о да, карт было множество) не знали что важнее, оттачивать баланс или добавлять новых героев. Выбрали - баланс. Потом пришли ICEFROG и NEICHUS. Став добавлять новых персонажей, кстати, первым в их роботе стал
Tidehunter
Ближний бойInitiator - Durable - Disabler - Nuker
. Вскоре NEICHUS потерял интерес, а его друг заправляет и ныне. Так выглядит официальная история, давайте прикинемся что так все и было и никаких PENDRAGONов не было.

Новая жизнь

Далекий 2010, VALVE анонсируют DOTA2. Хотя анонсируют слово громкое. 4 картинки, попавшие в интернет, были лакмусовой бумажкой, проверяя интересно ли народу. "О, да" сказал народ, и понеслась. В очередной раз доказав, что движок SOURCE просто универсален, нам явили сие чудо. Чуть угловатое, но чудо. Комплект героев был скромен, хотя нам пообещали всех, но позже. Время идет, новые герои стали появляться все реже и реже. Мы привыкли. Стоны про Минера стали реже, что радует. Будут ли новые герои? Несомненно! Когда? Неизвестно! А сколько их будет? Вот это уже интересный вопрос. В DotA1 112 героев. У нас - 105. Раньше была мысль что выход новых персонажей будет тормозиться из-за ограниченности оригинальной карты.



DOTA уникальный проект, который существует сразу на двух платформах, от разных разработчиков. У карт компании BLIZZARD есть ограничение в размере, до 8 мб для игры на официальных серверах. На данный момент оббьем карты в версии 6.79е составляет 7,88 мб. Казалось бы, все, лимит исчерпан, но не тут, то было. Версия 6.77fun содержит около 50 дополнительных фановых героев. Они поистине интересны, ну, по крайней мере, некоторые. Главный фокус в том, что оббьем 6.77fun на 0.5 мб меньше. Куда девалось такое большое (для карт WC3) пространство. А никуда. Весь этот оббьем занимают все те же герои и способности. Просто некоторые не оптимизированы. Как только понадобится место, начнется робота по сжатию, переписке кода и прочему. В идеале новый герой может обойтись 0.05 мб (если использовать стандартную модель). У DOTA2 таких проблем нет, место ограничено лишь вашим жестким диском. Но они стараются держать параллель с первой картой.

Шапки всем



Стоит также заметить, что в DOTA2 все герои должны приносить прибыль. Как правило, для героя предусмотрено минимум 4 слота, исключения составляет лишь Тини, из-за специфичности. Перед тем как появится в игре, каждый герой раскладывается на составляющие, дабы проанализировать его прибыльность и стоить дальнейшую политику. При первом анонсе Легиона, многие были удивлены что данный герой стал девушкой (в оригинальной карте это был мужчина, рыцарь), но это не важно, важно то что герой лишился главного – коня! Странно лишать героя боевого друга, когда именно они приносят наибольшую прибыль. Возможно, в дело вмешалась банальная логика. Согласитесь сложно представить дуэль между пешим, и конным воином (хотя в игре есть и другие всадники). Возможно, хотелось просто максимально отойти от оригинала. Проблему решили предметом качества Аркана. К слову, это, похоже, превратилось в традицию.

Кастуй не кастуй, все равно получишь ...



А может у ICEFROG кризис жанра? И он попросту не может придумать новых героев с оригинальными способностями? Нет, точно нет. В той же 6.77fun способности некоторых героев действительно уникальны. Способности на создание, копирование и даже воровство предметов(
Divine Rapier
6200
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 к урону

Компоненты

). Контроль над противником (некоторое время) или возможность превратить его в машину для убийства, хотя он будет бить всех без разбору, даже своих героев и башни, хотя те не смогут ему навредить. Способность наносящий урон в зависимости от количества золота противника. А также масса новых вариаций способностей основанных на манне и здоровье, станах и хексах. Представьте все это в паблике, как у Вас горит после потери ботинок или после того расфармленный войд убивает свою команду.

Интересные, и не очень, мелочи.

    Уже скоро появится новый герой, ICEFROG выпускает нового героя как минимум для каждой "нулевой" версии, предварительно заманив нас миниквестом. В 6.60 это был
    Elder Titan
    Ближний бойInitiator - Disabler - Nuker - Durable
    , 6.70 –
    Phoenix
    Дальний бойSupport - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
    . В 6.80 нас ждет Wukong, чьи способности будут основаны на повышении скоростей и иллюзиях.
    Придумать нового героя не сложно, их можно клепать пачками, это нам наглядно доказывает RIOT, сложно сделать его сбалансированным, интересным и многогранным.
    Один из разработчиков DOTA2, когда то сказал что со временем нас порадуют и уникальными героями, которых не будет в оригинальной DotA.(Доказательств нет)
@UPDATE
Ну и на финал, модельки из WC3 которые могут стать новыми героями:

*нажмите для увеличения*

Ну, вот и все, в следующий раз я разберу такого персонажа как
Nature's Prophet
Дальний бойCarry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker

Надеюсь, вам было интересно, для многих ничего нового, просто некоторая информация. Оставляйте в комментариях кого вы хотите видеть в 5 выпуске(в 4 будет
Invoker
Дальний бойCarry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
). Также пишите мне, если считаете, что ваша информация должна попасть в следующий выпуск.
The Easter Wolf
29 Янв 2014 в 02:37
7806
45
1 5 5 51 48 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
152

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?