Баланс и дота.

Всем привет. Хотелось бы поделиться мнением, заодно и узнать ваше. Как вы уже знаете, раз в несколько месяцев выходит глобальный патч, меняющий механику игры, героев которых пикают часто - нерфят, а тех кто не популярен пытаются поднять. Сколько героев потеряли свои козыри? А сколько приобрело? Например - Алхимик, раньше он был либо в бане, либо в пике. После нерфа, стали брать как суппорта или мидера. А сейчас его появление под сильным сомнением... Заслуженно? Не думаю. Абсолютно сбалансированного героя, Айсфрог сделал неюзабельным. Но я не только о нем, о доте в целом. Как сильно изменилась и продолжает меняться дота. Айсфрог сам выбирает, какие герои будут в моде, а какие в зале былой славы. И всегда так будет? Никогда не увидим доделанной игры, где каждый герой будет сбалансированным? Постоянная смена приоритетов делает доту менее идеальной, хотя все мы говорим про хардкорность и баланс. А на самом деле в доте есть десятка два героев, которые в данный момент при грамотной игре могут быть терминаторами убийцами не доходя даже до кондиции 3-4 слотов. Также скучаю по доте времен до 6.79 и много раньше. Тот ритм мне был по душе, а сейчас дота убыстрилась, стало больше замесов, тим файв с 10 минуты, голда течет рекой, бешеные стрики приносят несправедливо огромный буст, постоянные нонстоп-пуши с первых минут. Вот новая мода и новая дота. Играть в другие стратегии сейчас не выгодно, вся ставка делается на преимущество лайн этапа игры, за счет ганков, перевод игры в мид-гейм где преимущество и пик позволяют просто сносить и завершать матч до 30-40 мин. Заметили как мало затяжных игр стало? Часто видите эпические комбеки? Прошу заметить говорю я исключительно про скилованную доту(потный паб или про сцена) Айсфрог делает слегка казуальные поправки, чтобы получить зрелище, сделать игру динамичнее и привлекательнее СО СТОРОНЫ. Например, даггер. Зачем было убирать манакост? Да, это очень прикольно для нас и по идее это круто. Но раньше приходилось рассчитывать ману, оставлять заряды в стиках, и все эти мансы с маной. Все. Больше не надо ничего. Просто клик. Пропала частичка хардкорности, маленькая такая, но пропала. И я думаю это не конец. Говоря еще раз о балансности, возьму в пример Лиона из последнего патча. Сплеш урон от ульты! Я когда прочитал, думал померещилось. Бафнули и так сильного героя. Просто Айсфрог говорит : хочу Лиона в пиках! И вот она новая мода. И о каком балансе может идти речь? Хотелось бы услышать ваше мнение на это счет. Согласны ли со мной? Хотели бы вы играть в полностью законченную, идеальную версию доты? Или вам нравится постоянные изменения и разнообразия стиля доты? Ну или скажите, что я наркоман, что я курил, где достал, в доте царит гармония, баланс и истинное разнообразие пиков, а Айсфрог делает все грамотно он гуру, ему лучше знать, и вообще кто ты такой? Сперва сделай свою доту, потом пиз*и!!! Ну или что то в этом духе) Надеюсь вы меня правильно поняли, спасибо за внимание.
avatar ZBS

03 Фев 2014 в 08:16

1

6699

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум