Что не нравится в доте.

Для тупых хейтеровне, не способных осилить месседж , суть сабжа
дота претендует на звание киберспортивной дисциплины при этом начисто лишенная баланса. Весь баланс сводится к то му что героя или итем фиксят когда он становится популярынм или же апают когда популярности нет. Сейчас дота со своими косяками максимум на что может претендовать так на звание аркады с элементами рпг. Но никак не кибберспортивную дисциплину. Сейчас дота на уровне энгибердса а не стракрафта.
Наверное у многих игроков вызывает недоумение некоторые аспекты игрового процесса а так же просто что то не нравится. Лично мой мозг начинает кипеть когда боня своими стрелами пробивает бкб. ПОЧЕМУ ЕГО УРОН ФИЗИЧЕСКИЙ????Стрелы же вроде бы как огненные!!!! Почему тогда яд вайпера не физический??? Почему физ уро пробивает бкб а глефы сала которые наносят на секундочку не магический урон а ЧИСТЫЙ не пробивают бкб? Логика проста. ты тратишь на это свою манну и получаешь усиление? да? Это магия!!! Тоже самое касается ульты дока и пропета. Почему когда док ультует это физ урон а когда снайпер из своей пушки ультует это магия???? Что курим то? БКБ вообще дико странная вещь. Она вроде как уберегает тебя от магии а вроде как и нет. Например стан венги или селедки не пройду, а вот стан медузы за милую душу. ПОЧЕМУ???? бейн на вас не повесит сон но зато запросто ультанет в бкб. почему????? Почему големов у которых иммунитет к магии боня может сожрать?? и мидасом их тоже можно фармануть. А эта пасивка веника? она же чистой воды орб эффект но нет же, ничего подобного говорит нам айсфрог, ломая мою логику. ААААА!!!!!!!! Следующий момент это способности которые что то дают но при этом что то отнимают. Спринт селедки дает скорость но отнимает живучесть. Тоже самое с МОМом но нет!!! мом еще и ману требует. Спрашивается с какого рожна? Другой момент это система крафта например мы берем хедресс которое состоит из кольца на+3 регена, веточки и если мы хотим что бы реген распространялся не только на нас но и на союзников мы платим еще и за "рецепт" то есть этот рецепт это эффект ауры. Но когда дело касаетсся базилы тут это правило тактично испаряется. Мы покупаем топор на силу и молот на урон, доплачивая 1300 золота мы получаем бкб где 1300 это как раз стоимость иммунитета к магии. А сочетая маску на вампиризм с шлемом на армор и реген мы получаем доминатор и внимание! возможность подчинить крипа. Где стоимость этой аблики???? То что не ломает мою логику но дико напрягает это фапанье на крип стат.Половина доты это крип контроль. И крипконтроль убивает добрую половину стратегической составляющей игры. Т.е. без этого фактора дота была бы на 50% динамичней,на 50% больше тактики и стратегии. Все было бы положено на баланс. Скажите что интересней: пыхтеть над крипами или бить рожи вражинам? за чем интересней наблюдать: за тем как алхимик фармит свой радик или пики и баны? Ради чего мы играем в эту доту? Доту надо фиксить в соответствии с законами логики а не по прихоти. Хочешь ты апнуть боню ну так увеличь ему прирос статов или урон от стрел больше сделай. Но зачем ломать механику игры???
avatar astra_m

05 Фев 2014 в 13:56

-46

4437

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум