Ивенты от Valve

Доброе время суток, уважаемые читатели. Перед тем, как начать писать блог, я хочу вас предупредить, что все нижесказанное является моим личным мнением, с которым вы можете не соглашаться.
Итак, Valve сделали очень хорошую и качественную игру под названием Dota 2, в которую мы все с вами играем. Но кроме этого они пытаются как-то разнообразить эту игру, добавляя сеты, фановые моды (omg dota), а что самое главное, они проводят ивенты на какие-либо праздники. За что им большое спасибо. Но меня поражает то, как они проводят\создают ивенты. Не качественно и бездумно. Иногда складывается такое ощущение, что те, кто делают эти ивенты, вообще не играют в доту. Сначала Valve не стали запускать "Diretide", но потом поняли, что жестко нафейлили и все-таки добавили. Народ ликует, все довольны. Но если задуматься, то что скрывается под этим ивентом? Абуз Рошана, и только. Любая игра в этом режиме превращалась в "СТОЙТЕ, ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ТЫРИТЬ У ДРУГ ДРУГА КОНФЕТЫ, А ПРОСТО ПОФАРМИМ". Т.е главная идея ивента не была реализована, баги не пофиксили. (Пуджа) После "Даиртайда" начался ивент "Восстание Короля". Я думаю, что со мной согласиться каждый... ЭТО БЫЛ САМЫЙ ТУПОЙ И ПРОВАЛЬНЫЙ ИВЕНТ. Куча багов\абузов. Переходя на новую сложность ничего не менялось, по сути. А вещи с суднуков не стоили затраченного времени и сил. Но на этом фантазия Валв не закончилась. В честь китайского Нового Года они решили добавить ивент, в котором нужно сразиться с так называемым "Годнем". Если быть честным, то ивент не блещет какой-то крутой задумкой, он однообразный и скучный. Но в нем был 1 плюс: Можно было получить хорошие шмотки. Но и этот ивент Валв умудрились испортить и показать пик непрофессионализма. В чем же непрофессионализм? Сейчас я вам поясню: Ивент вышел очень забагованый, причем с такими элементарными багами, что мне не ясно, чем заняты могзи разработчиков ивента во время его создания. Баг с Урсой, Леориком, это же все настолько очевидно, что опять же не ясно, чем занимались и руководствовались разработчики. Единственное, что было не так очевидно, так это баг с птицами Висажа. В общем мы получили не интересный и забагованый ивент, но с хорошим дропом. Но тут Валв проснулись и начали фиксить баги. Не знаю, любить их за это или ненавидеть. Но в конце концов получилось так, что кто успел, тот и съел. Те, кто начал играть в ивент с самого открытия - успел наабузить, а те, кто пришли под конец - получили ничего, ну или почти ничего. Могли хотя бы по 250 монет за 100к урона получать. Но вот наступает второй круг ивента и Валв достают козырь. Чтобы сыграть одну игру и получить 100% дроп монет, нужно иметь 2500 соли. А чтобы сыграть минимум одну игру и получить 10%, нужно иметь 250 соли. (Или 150. Точно не помню.) При этом процесс ивента никак не изменился. Годня не стало бить легче. Видимо Валв посчитали, что лафа закончилась и хватит всем БФов, да Лотаров. Хотя опять же не ясно, зачем они настолько дорогие итемы положили в этим сундуки. Спасибо за очень интересный ивент. В общем не могу понять, почему Валв делают такие некачественные ивенты. Надеюсь, что в будущем они сделают работу над ошибками. Спасибо тем, кто дочитал блог до конца. Напомню, что вышенаписанное является моим личным мнением.
avatar Fesh

08 Фев 2014 в 06:30

57

22279

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум