Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $10,453,016

Влияние предметов на винрейт

Хотел бы представить небольшое исследование, о том как влияет выбор предметов на винрейт.
Для примера возьмем статистику героя Mirana( http://ru.dotabuff.com/heroes/mirana/items) как одного из популярнейших(более 5,600,000 матчей в этом месяце).
В 90% игр к концу матча игроки имеют следующие предметы.
Споилер
Средний винрейт данных предметов составляет 53,5%, что не сильно отличается от винрейта героя в 53,11%.
Как видно лишь Manta Style и Desolator существенно повышают винрейт героя. Phase Boots не оказывают большого влияния.
Предметов же из нижней половины списка не должно оставаться к концу игры, в мидгейме они постепенно заменяются другими, более ситуативными предметами(конечно если вы не были обделены фармом).
Ниже в списках представлены только повышающие винрейт предметы.
Список предметов появляющихся лишь в 9% матчей. Получается довольно большой перечень ситуативных предметов, имеющих разброс от 55% до 82% в винрейте, и игрокам приходится выбирать чем занять 3 или 4 слот своего инвентаря.
Споилер
Можно отметить, что Butterfly(или его компоненты) встречается почти в 10% матчей, и имеет винрейт на 10% больше, чем самый винрейтовый Manta Style из тех 90% игр. Или что Sange дособранный к Yasha повышает винрейт на 20%.
А вот перечислены предметы собираемые менее чем в 1% матчей, редкий выбор, но средний винрейт существенно больше тех что собирается в 9% случаев, и тем более больше тех которые собирает большинство.
Споилер
hi-tech
10 Фев 2014 в 02:52
10129
-29
1 5 2 47 9 38

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

pnchi
195

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?