Как Айсфрог доту фиксил

Здравствуйте, однохоббийцы (о какое слово придумал :) ). Сегодня я хотел бы написать небольшую аналитическую статью о том, как и почему айсфрог фиксит доту. Я буду приводить примеры в виде разных героев и просто выражать свои личные догадки. Мое мнение не претендует на абсолютную правду и может кардинально отличатся не только от вашего мнения, но и от реальной ситуации, так что придержите свой гнев и просто почитайте. Или закройте данный пост и идите заниматься своими делами. В тексте может быть много очепяток, т.к. пальцы пишу с телефона, а пальцы большие. Итак, начнем.
Я думаю, что всем очевидно, что фиксы айсфрога по большей части зависят не от сбалансированности героя, а от частоты использования данного героя в проффесиональных играх. Конечно,может показаться, что про игроки отлично знают все тонкости игры и пикают только действительно сильных героев, но это не совсем так. Возьмем магнуса. Как только этот герой появился в цм моде, он сразу же завоевал огромную популярность среди профессионалов. Потом его начали фиксить. Сначала скювер перестал действовать на героев, имунных к магии. Довольно серьезный фикс, но не критичный, и героя продолжали пикать. Тогда ему порезали урон с ульты на... 100!" АФИГЕТЬ ОН ТЕПЕРЬ ЮЗЛЕСС" - подумали про игроки и перестали его пикать. Хотя, по сути, фикс крайне незначительный, ведь главный смысл его ульты - длиннющий АоЕ дизейбл. Почему же его перестали пикать? Он не так крут, теперь он забирает не 100% героев доты 1 на 1. Но полезность магнуса в драках 5 на 5 осталась прежней. Что это значит? Вышел из моды. Апнули других героев, и в моду вошли уже они. А сейчас айсфрог пытается его вернуть, делая такие значительнеые улучшения, как поднятие интеллекта на 2 единицы. Но как-то он не появляется, хотя под сегодняшние пики заходит на ура - Лич, Луна, Бристлбек и другие популярные сейчас герои хорошо с ним сочетаются. Потом, айсфрог видимо не любит бару. Никто, кроме раков в паблике не считал его имбой. Только этого героя иногда начали пикать в качестве саппорта, как он рубанул с плеча и превратил его ульт в очень малоюзабельную способность. Доказательством существования моды в про играх так же подтверждает полное исчезновение Тролля из игр после финала седьмого сезона стрладдера, хотя его почти не нерфили - разве что снизили урон с его второго скилла на 20 (опять же, очень много и делает тролля абсолютно бесполезным). Вывод: мода существует, айсфрог руководствуется собственной симпатией и симпатией про игроков.
Теперь перейдем к персонажам, которые за историю Доты 2 еще не входили в моду. Один из аамых показательных примеров - Снайпер. Последний серьезный ап этого героя был в 6.76 http://dota2.gamepedia.com/Sniper/ru
Популярным в про играх он от этого не стал, поэтому с каждым патчем айсфрог пытается поднять его так, чтобы его начали пикать, постепенно увеличивая доп. Дальность от его пассивки. Да, это очень круто (особенно если сравивать с 220 доп. Дальности на максимальном уровне прокачки в 6.60), но герой по прежнему малоюзабельный. И причина кроется не в дальности атаки, а в том, что герой НЕСБАЛАНСИРОВАН. Не в том смысле, что он имба, и не в том смысле, что он юзлесс. Поясню: это герой, который требует очень успешного начала. Если в начале у него было все отлично, и он быстро соберет необходимые предметы, то минуте к 25й он становится настоящим чудовищем. Но что у него есть для того, чтобы выиграть раннюю стадию игры? Правильно, ничего. У него мизерная атака, у него мало хп, у него нет нормального дизейбла или нюка, у него нет эскейп-абилки. До шестого уровня убить этим героем получится только клинического идиота, да и после - не факт. При этом возможности отфармиться и в лейте всех вырезать у него нет, в отличие, например, от войда. Вы представляете себе, насколько снайпер быстро умрет в лейте от войда, антимага, спектры или лансера? Вот-вот. В итоге получаем героя, способного что-то из себя показать только при огромной поддержке команды и только в мид-гейме. При этом, какой-нибудь алхимик при тойже поддежрке от команды разорвет врагов уже в начальной стадии игры, да и в лейте он гораздо сильнее снайпера. В результате таких размышлений мы понимаем, что герой нуждается в чем-то большем, чем в поднятии дальности атаки. Но айсфрог, видимо, боится предпринимать что-то серьезное. Примерно такую же аналитику легко провести и с другими непопулярными героями. Но есть и исключения, например, омник. Я думаю, полезность этого героя никто не будет отрицать. Многие говорят, что его не берут из-за малой эффективности в качестве фуллсапа, но кто мешает взять его в мид, чтобы он там выфармил меку+ арканы и идти побеждать врага? Правильно, стееотипы. И мода. Героя, настолько эффективно сейвящего свою команду, найти трудно. То же касается и даззла, и абаддона. Но их-то хоть кто-то пикает, и то, начали это делать совсем недавно. Как это произошло? Гоблак этими героями неплохо играл, альянсы пикнули пару раз, и финальный аккорд - НаВи берут даззла в гранд финале старладера 8, где куроки, по сути, затащил решающую игру на этом герое. Следующие игры - даззл везде: пики, баны, у всех команд. Еще одно доказательство существования моды в доте 2.
Итак, общий вывод: мода в доте существует, айсфрог при выпуске свежих патчей ориентируется в первую очередь на разнообразие пиков в про играх, при этом серьезно менять героев боится, баланс в игре довольно спорный
. Спасибо всем, кто осилил эту кучу текста, надеюсь, кто-то увидит в нем что-то полезное для себя. И да, у меня слегка подгорает от всего этого :)
LittleFuckingBeast
12 Фев 2014 в 17:08
14543
86
1 5 4 126 106 20

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Enneava
37

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?