Как Айсфрог доту фиксил

Здравствуйте, однохоббийцы (о какое слово придумал :) ). Сегодня я хотел бы написать небольшую аналитическую статью о том, как и почему айсфрог фиксит доту. Я буду приводить примеры в виде разных героев и просто выражать свои личные догадки. Мое мнение не претендует на абсолютную правду и может кардинально отличатся не только от вашего мнения, но и от реальной ситуации, так что придержите свой гнев и просто почитайте. Или закройте данный пост и идите заниматься своими делами. В тексте может быть много очепяток, т.к. пальцы пишу с телефона, а пальцы большие. Итак, начнем.
Я думаю, что всем очевидно, что фиксы айсфрога по большей части зависят не от сбалансированности героя, а от частоты использования данного героя в проффесиональных играх. Конечно,может показаться, что про игроки отлично знают все тонкости игры и пикают только действительно сильных героев, но это не совсем так. Возьмем магнуса. Как только этот герой появился в цм моде, он сразу же завоевал огромную популярность среди профессионалов. Потом его начали фиксить. Сначала скювер перестал действовать на героев, имунных к магии. Довольно серьезный фикс, но не критичный, и героя продолжали пикать. Тогда ему порезали урон с ульты на... 100!" АФИГЕТЬ ОН ТЕПЕРЬ ЮЗЛЕСС" - подумали про игроки и перестали его пикать. Хотя, по сути, фикс крайне незначительный, ведь главный смысл его ульты - длиннющий АоЕ дизейбл. Почему же его перестали пикать? Он не так крут, теперь он забирает не 100% героев доты 1 на 1. Но полезность магнуса в драках 5 на 5 осталась прежней. Что это значит? Вышел из моды. Апнули других героев, и в моду вошли уже они. А сейчас айсфрог пытается его вернуть, делая такие значительнеые улучшения, как поднятие интеллекта на 2 единицы. Но как-то он не появляется, хотя под сегодняшние пики заходит на ура - Лич, Луна, Бристлбек и другие популярные сейчас герои хорошо с ним сочетаются. Потом, айсфрог видимо не любит бару. Никто, кроме раков в паблике не считал его имбой. Только этого героя иногда начали пикать в качестве саппорта, как он рубанул с плеча и превратил его ульт в очень малоюзабельную способность. Доказательством существования моды в про играх так же подтверждает полное исчезновение Тролля из игр после финала седьмого сезона стрладдера, хотя его почти не нерфили - разве что снизили урон с его второго скилла на 20 (опять же, очень много и делает тролля абсолютно бесполезным). Вывод: мода существует, айсфрог руководствуется собственной симпатией и симпатией про игроков.
Теперь перейдем к персонажам, которые за историю Доты 2 еще не входили в моду. Один из аамых показательных примеров - Снайпер. Последний серьезный ап этого героя был в 6.76 http://dota2.gamepedia.com/Sniper/ru
Популярным в про играх он от этого не стал, поэтому с каждым патчем айсфрог пытается поднять его так, чтобы его начали пикать, постепенно увеличивая доп. Дальность от его пассивки. Да, это очень круто (особенно если сравивать с 220 доп. Дальности на максимальном уровне прокачки в 6.60), но герой по прежнему малоюзабельный. И причина кроется не в дальности атаки, а в том, что герой НЕСБАЛАНСИРОВАН. Не в том смысле, что он имба, и не в том смысле, что он юзлесс. Поясню: это герой, который требует очень успешного начала. Если в начале у него было все отлично, и он быстро соберет необходимые предметы, то минуте к 25й он становится настоящим чудовищем. Но что у него есть для того, чтобы выиграть раннюю стадию игры? Правильно, ничего. У него мизерная атака, у него мало хп, у него нет нормального дизейбла или нюка, у него нет эскейп-абилки. До шестого уровня убить этим героем получится только клинического идиота, да и после - не факт. При этом возможности отфармиться и в лейте всех вырезать у него нет, в отличие, например, от войда. Вы представляете себе, насколько снайпер быстро умрет в лейте от войда, антимага, спектры или лансера? Вот-вот. В итоге получаем героя, способного что-то из себя показать только при огромной поддержке команды и только в мид-гейме. При этом, какой-нибудь алхимик при тойже поддежрке от команды разорвет врагов уже в начальной стадии игры, да и в лейте он гораздо сильнее снайпера. В результате таких размышлений мы понимаем, что герой нуждается в чем-то большем, чем в поднятии дальности атаки. Но айсфрог, видимо, боится предпринимать что-то серьезное. Примерно такую же аналитику легко провести и с другими непопулярными героями. Но есть и исключения, например, омник. Я думаю, полезность этого героя никто не будет отрицать. Многие говорят, что его не берут из-за малой эффективности в качестве фуллсапа, но кто мешает взять его в мид, чтобы он там выфармил меку+ арканы и идти побеждать врага? Правильно, стееотипы. И мода. Героя, настолько эффективно сейвящего свою команду, найти трудно. То же касается и даззла, и абаддона. Но их-то хоть кто-то пикает, и то, начали это делать совсем недавно. Как это произошло? Гоблак этими героями неплохо играл, альянсы пикнули пару раз, и финальный аккорд - НаВи берут даззла в гранд финале старладера 8, где куроки, по сути, затащил решающую игру на этом герое. Следующие игры - даззл везде: пики, баны, у всех команд. Еще одно доказательство существования моды в доте 2.
Итак, общий вывод: мода в доте существует, айсфрог при выпуске свежих патчей ориентируется в первую очередь на разнообразие пиков в про играх, при этом серьезно менять героев боится, баланс в игре довольно спорный
. Спасибо всем, кто осилил эту кучу текста, надеюсь, кто-то увидит в нем что-то полезное для себя. И да, у меня слегка подгорает от всего этого :)
LittleFuckingBeast
12 Фев 2014 в 17:08
14451
86
1 5 4 126 106 20

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
-15

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?