США-Россия. Хоккей. Тот самый гол.

Международная федерация хоккея на льду планирует изменить правило, по которому судья не засчитал третий гол, забитый российской командой в матче Россия-США. Президент IIHF Рене Фазель считает, что не засчитывать гол из-за смещения ворот на пару сантиметров — это нонсенс. Тем не менее, он отмечает, что таковы правила, существующие на данный момент. Решение судьи не засчитать гол, забитый сборной России в ворота команды США, «спорное, правильное, но нечестное», отметило американское издание Deadspin, которое цитирует ИноТВ. Сейчас Международная федерация хоккея на льду собирается изменить правила, чтобы данная ситуация не повторилась в будущем.
avatar MegaSANTA

19 Фев 2014 в 20:04

5

4755

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум