Новые трюки для старой собаки, или почему я получил mute через месяц (

Стандартный вопрос от неблагосклонного читателя: кто ты?

Крупный рак с многолетним опытом игры в доту, начиная с battle.net. Периодически расслабляясь (да-да, именно для расслабления) от сессий в ск-бв, я играл в ныне горячо любимую многими кастомку на движке от варика. К сожалению, мой соклановец по ск-бв создал ладдер на iccup.com для доты и я стал уделять ей гораздо больше времени. Несмотря на то, что по нынешним меркам я oldschool, считается, что я довольно таки поздно начал в неё играть. Я никогда серьезно не воспринимал компьютерные командные игры, где ты можешь проиграть из-за чужих ошибок. В родоначальнике киберспорта ск-бв всё настолько хардкорно, что любая игра в доту была похожа скорее на прогулку по зимнему саду, чем на поединок с оппонентом. Шли годы, вышла бетка доты2 и мне прислали ключ. Утешив своё любопытство двумя играми в сырой продукт я отдал аккаунт от стима друзьям, не игравшим в первую часть, но почему-то очень страждущие поиграть во вторую, - казуалы. А мне не хотелось заново учить анимацию скиллов и играть маленьким пулом героев без клевого течиса.

Шли годы, Valve не тревожила старого краба, пока ко мне в отдел не перевелся новый сотрудник. Слово за слово выяснилось, что парень стаком рубится в Dota2. Спустя неделю его рассказов про величественное противостояние Navi и Aliance, я не смог устоять перед соблазном посмотреть на его скилл и скачал заветный клиент. Всего лишь 25 дней назад я отыграл свой первый матч, а вчера получил и свой первый Mute в чате со стаком поляков, за то, что отказался идти фармить лес рандомным
Riki
Ближний бойCarry - Escape - Disabler
, но не могли же зарепортить старого обитателя дна за одну игру, я просто играю вне мейнстрима.

Почему на дне у Valve переполох с репортамиМногие знают, что деньги портят людей, но мне, кажется, большие деньги портят даже игры. С той самой минуты, когда за первое место в турнире по доте вы можете получить 500 тыс. $, кумирами ньюфаговского дна стали игроки с подходом Спайка.
Для тех, кто не знаком с архетипами Тимми, Джонни и Спайк в играх
До меня, как-то дошли слухи, что люди увлекаются новой карточной игрой Hearthstone от Blizzard. Посмотрев один вод, я искренне посочувствовал всем ньюбисам, которые прошли мимо Magic the gathering - интерес к которой у меня сохраняется уже 16 лет, а попали на столь простую виртуальную-настолку. Если кто не знает, то Magic the gathering поддерживает Wizards, которая еще до рождения многих дотеров, вложила средства в исследования игроков и их классификации, с целью максимально полно удовлетворить интересы своей аудитории. В качестве цели было поставлено "счастье" игроков, и они оправдали такие подлые методы, как запоминание статей, которые вы читали, подглядывание за почесыванием яиц во время оффлайн финалов, опросы фокус групп и даже анализы слюны вашей мамы. Как ни странно, никто не пришел к выводу проводить оффлайн турниры в ближайшем стриптиз клубе, ведь живые красивые голые женщины немного не то, что ищет геймер в игре, по мнению проведённого исследования. Судя по тому, что добавляют в свои игры такие монстро-компании, как Blizzard и Valve они признали многолетнюю работу Wizards над типажами игроков очень важной. Не забывая о том, что исследовались игроки в постоянно обновляемую коллекционную карточную игру, я сделаю небольшое обобщение на дота комьюнити.

Что является мотивом для игры, что любит в игре игрок, как он играет?
Примечание - Большинство игроков имеет смешанный типаж.

Тимми
Тимми обожает сильных героев и сильные заклинания. Представим, как он пикает крупного героя
Doom
Ближний бойCarry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
и начинает читать его скиллы.
Infernal Blade | Doom
Doom поджигает врага своим горящим мечом, оглушая на 0.4 сек. Цель горит 4 сек. и получает 25 + %burn_damage_pct%% урона от максимального запаса здоровья в секунду.
Расход маны: 40
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 25 / 30 / 35 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.4
LVL death рассеивает часть души вражеского героя, кратковре... если уровень героя кратен определенному числу.... бла-бла-бла, слишком скучно. Смотрит сразу ульту
Doom | Doom
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 145
Способность: направленная на юнита
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОН В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16
- оппонент теряет возможность использовать способности и предметы...получает 450 урона в течение 15 секунд, а если ещё соберу аганим? Как оппонент сможет выжить? Тимми выдыхает, он нашёл Святой Грааль. Для меня это типичный зевс
Zeus
Дальний бойNuker
зевс с аганимом
Aghanim's Scepter
4200

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

и рефрешером
Refresher Orb
5200

Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.

+ 12 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 к урону
Расход маны: 375
Перезарядка: 195

Компоненты

.

Тимми любит выигрывать по крупному. Он не хочет ждать лейта, он хочет доминировать над своими соперниками с самого начала. У него сводит от экстаза мочки ушей, когда он представляет сколько силы украдет своим пуджаном
Pudge
Ближний бойDisabler - Initiator - Durable - Nuker
, или интеллекта наворует салом
Silencer
Дальний бойCarry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
, что противники смогут противопоставить ему! Да ничего! Я думаю Тимми не обходит вниманием и
Legion Commander
Ближний бойCarry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
с
Slark
Ближний бойCarry - Escape - Disabler - Nuker
.

Тимми играет в доту, потому что это весело. Он очень общительный и игра с друзьями является важной составляющей.

Тимми больше заботиться о качестве своих побед, чем о количестве.
Например: Тимми играет 10 игр, выигрывает 3 из 10, но все 3 он доминирует над своими оппонентами. Тимми было весело и он закрывает клиент счастливым.

Джонни
Джонни творческий игрок. Игра в доту для него одна из форма для самовыражения, как, например, и написание данного текста. Джонни любит выигрывать, но он желает выигрывать красиво и со стилем. Это очень важно, чтобы Джонни победил на своих собственных условиях: он может играть через дагер
Blink Dagger
2250

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

на бруде
Broodmother
Ближний бойCarry - Pusher - Escape - Nuker
, эул
Eul's Scepter of Divinity
2750

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
Расход маны: 175
Перезарядка: 23

Компоненты

на кунке
Kunkka
Ближний бойCarry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
, лотар
Shadow Blade
2700

Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.

Если невидимость кончится без атаки, дополнительный урон будет потерян.

+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14.0
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
Расход маны: 75
Перезарядка: 28

Компоненты

на рикимару
Riki
Ближний бойCarry - Escape - Disabler
, дагон
Dagon
2720

Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.

+ 13 / 16 / 19 / 22 / 25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400 / 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 650 / 700 / 750 / 800
Расход маны: 180
Перезарядка: 35 30 25 20 15

Компоненты

на потме
Mirana
Дальний бойCarry - Support - Escape - Nuker - Disabler
; я обожал играть через фаст дагер
Blink Dagger
2250

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

на дриаде
Enchantress
Дальний бойSupport - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
, когда еще не было форстафа
Force Staff
2225

Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.

Force Staff не прерывает действия цели.

Не работает на существ под воздействием способностей Chronosphere, Duel или Black Hole.

+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
Расход маны: 25
Перезарядка: 20

Компоненты

и аганима
Aghanim's Scepter
4200

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

можно было замутить следующий трикс.
Разгон демаджа с ульты дриады. Я также тренировал одновременное использование форстафа
Force Staff
2225

Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.

Force Staff не прерывает действия цели.

Не работает на существ под воздействием способностей Chronosphere, Duel или Black Hole.

+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
Расход маны: 25
Перезарядка: 20

Компоненты

и дагера
Blink Dagger
2250

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если вы телепортируетесь дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

и пришел к выводу, что это очень сложно реализовать в живой игре.
Игра в доту для Джонни одновременно и возможность показать свою находчивость, он часто играет с новыми сборками на одних и тех же героях. Последний из Джонни, против которых я играл, использовал
Eul's Scepter of Divinity
2750

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
Расход маны: 175
Перезарядка: 23

Компоненты

на
Shadow Fiend
Дальний бойCarry - Nuker
поднимая тебя в воздух и в это время ультуя
Requiem of Souls | Shadow Fiend
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Существа возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого существа, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность срабатывает автоматически вне зависимости от ее готовности. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
ЛЕЧЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 100%
УРОН ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ: 40%
под тобой, получалось довольно таймингово.

Джонни любит вызов. Он будет наслаждаться победами, добытыми героями, которые больше никто не использует, а судя по популярности хиросов это победы фаст пиком дрюмастеров
Brewmaster
Ближний бойCarry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
, наг
Naga Siren
Ближний бойCarry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
, шадоу демонов
Shadow Demon
Дальний бойSupport - Disabler - Initiator - Nuker
, виспов
Io
Дальний бойSupport - Escape - Nuker
. Он не так часто будет пикать попсовых героев, и не так часто будет наигрывать на одном герое больше 100 игр. С большой вероятностью от него можно ждать инновационных пиков и сборок. Одно из главных отличий его от других типов, что Джонни наслаждается проработкой билдов, пиков, сборок иногда даже больше, чем самой игрой. Джонни любит сложные комбинации, мочки его ушей могут потрепать мысли о ситуациях, когда дакр сир
Dark Seer
Ближний бойInitiator - Jungler - Escape - Disabler
всех стягивает, кунка
Kunkka
Ближний бойCarry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
поднимает торрентом, туда же летит метеор
Chaos Meteor | Invoker
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200
Перезарядка: 55
Способность: направленная на точку
Урон: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
от инвокера
Invoker
Дальний бойCarry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
, а эпичные связки чена
Chen
Дальний бойSupport - Jungler - Pusher
+ пуджа
Pudge
Ближний бойDisabler - Initiator - Durable - Nuker
гого на фонтан или тини
Tiny
Ближний бойCarry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
+ течис стали классикой.

Как и Тимми, Джонни больше заботиться о качестве своих побед, чем о количестве.
Например: Джонни придумывает тайминговый и трудный путь к победе, включая убийство роши на 1лвл с получением экспы мидеру и планом моментальных гангов, он играет 10 игр, 1 из 10 у него удается реализовать свой билд на 80%+, он побеждает и закрывает клиент счастливым.

Спайк
Спайк турнирный игрок обычный. Спайк играет, чтобы выиграть и если вы купите вначале только 12 танго
Tango
125

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16.0
, вы огорчите его. Спайк наслаждается победами. И чтобы выиграть он будет играть только лучшими героями. Спайк копирует пики из интернета, для него игра в доту ассоциируется с адреналином, конкуренцией, он находит упоение в переигрывании оппонента и славной победе.

В отличие от Тимми и Джонни, Спайк заботиться о количестве побед больше, чем о качестве.
Например: Спайк играет 10 игр и выигрывает 9 из них . Если Спайк чувствует, что он должен был выиграть и в десятой, он закрывает клиент несчастным.

Не забывайте, что мотивация к игре меняется и ваши предпочтения по билдам и пику тоже. Тимми может участвовать в турнирах, а гибридный игрок типа Спайк/Джонни приедет на турнир с оригинальным пиком. Спойлер состряпан на основе трудов компании wizards и опыта крупного рака.
Примечание - Если вы живете в СПб, приходите в нашу питерскую школу магии, в прошлом году наши игроки триумфально взяли три международных турнира в двух самых престижных форматах.

Теперь, когда кто-то узнал, а кто-то освежил знания про основные типы дотеров, посмотрите на кашу, которую варит на дне Valve. Вы можете получить в одну команду игроков с изначально разной мотивацией. Кто-то пикнет морту
Phantom Assassin
Ближний бойCarry - Escape
и радостно вместо фарма будет гоняться за героями, кто-то будет собирать дагон
Dagon
2720

Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.

+ 13 / 16 / 19 / 22 / 25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400 / 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 650 / 700 / 750 / 800
Расход маны: 180
Перезарядка: 35 30 25 20 15

Компоненты

на кунку
Kunkka
Ближний бойCarry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
и чихать на ваше раздутое мнение, а уж мидер чен
Chen
Дальний бойSupport - Jungler - Pusher
без "зверинца" (А Я ВИДЕЛ ТАКИХ!!!) доведет до истерики любого Спайка. Проблема только в ваших ожиданиях. Вы априори думаете, что люди в вашей тиме играют по схожему с вами мотиву и получают удовольствие от игры тогда же, когда и вы, - познал это, успешно завел любовницу. В общем, я получил тучу репортов за то, что играл не как в водах, которые в нынешнее время широко распространены.

Из-за введенных репортов Джонни и Тимми приходится тяжко, и даже нельзя отключить чат, как на iccup. И знаете, как мне пришлось общаться? - рисуя на миникарте. Думаю за это я тоже схватил репорты. К сожалению, старую собаку Valve учит новым трюкам. И ведь осознавая себя, я не лезу в капитан моды и не надрачиваю на кда или гпм. К сожалению, я и сам не пытался в начале разобраться в мотивах игрока и легко давал репорт, пока не получил mute, переставайте использовать этот механизм по мимолетной прихоти, мы ведь играли долгие годы в доту без него, вы не можете лишить нас всех права передать привет самому близкому для вас человеку на свете.

Понимаете, для многих дотка была приятным время препровождением, которую пилил человек с огромным эго, и неласковым именем, почему-то напоминающим мне классного парня Mad]Q[Frog. Посмотрите на загрузочный экран дотки:

Привет, я фрог и аккумулировал наработки всего мира по доте и выдал за свои, поздравим очередных узкоглазых с турниром и пишем автору про баги и предложения.
А что теперь?

Привет, я камень? Иди лучше репорт поставь кому-нибудь из тимы.
Я всегда знал, что зарубежное комьюнити регулярно пишет фрогу, почему зарубежное, потому что типичный словарь русского дотера: "hi, solomid, mider gde ss, rak, dni6e, miss, never dno, ", не позволяет вести переписку с архитектором.

Серьезность не для меня, такая серьезность это слишком

В общем, доту лишили теплой домашней обстановки на дне и дали, что-то слишком серьезное взамен. Вы имеете доступ к статистике, ролям героев, трансляции зарубов между Спайками и институт репортов. Но даже если вы перестанете истерить с помощью них, хотелось бы вас уберечь от тупого подражания. Многие стратегии вы не сможете исполнить. Многие закупы будут для вас не понятны, точнее, вы не будете осознавать реальной причины такого закупа. В первой доте не было более яркого якоря для рака, как покупка на первые 625 монет трех танго
Tango
125

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16.0
и брасера/банда/нуля
Bracer
505
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

/
Wraith Band
485
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

/
Null Talisman
470
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

. Но стоило это сделать на интернейшене, как это стало нормой. Когда я был мелким раком мне удался хороший трикс за ск
Sand King
Ближний бойInitiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
, но я стыдился показывать его другим людям из-за начального закупа. Спустя 5 лет общество теперь не осудит. Хотя если покопать интернет, можно найти статьи осуждающие такой закуп с аргументацией.
Собирать вангвард
Vanguard
2150

Пассивная: Damage Block — с вероятностью в 50% частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.

+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 70
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 35
ШАНС БЛОКА: 50

Компоненты

магине
Anti-Mage
Ближний бойCarry - Escape - Nuker
считают дурным тоном,
Не собирать аганим
Aghanim's Scepter
4200

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

аппарату
Ancient Apparition
Дальний бойSupport - Disabler - Nuker
провалом всей игры.
Конечно не знаю, что насчет вангварда
Vanguard
2150

Пассивная: Damage Block — с вероятностью в 50% частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.

+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 70
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 35
ШАНС БЛОКА: 50

Компоненты

на рубике
Rubick
Дальний бойSupport - Disabler - Nuker
, но когда я его пикнул, то узнал, что должен быть каким-то подсосом на фарме у криворукого кэрри и собрать так и не успел, кстати, немного об этом.

Меня пугает нынешняя ошеломляющая вера в единственность сборки и роли героев, да я, блять, не играю за 500 тыс. $, почему я должен собирать то-то и то-то, это не принесет мне ни удовольствия, ни денег. Апофеоз случается на лайнах, когда после того, как мой со товарищ кэрри не может переласхитить первого же крипа, то начинает ныть и кричать в чате про репорт на феникса
Phoenix
Дальний бойSupport - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
, он весь фарм забрал. Будучи олдскуллом я не делегирую обязанность затащить игру на других, кем бы я не играл. И если я вижу, что кэрри слабо ластхитит, я забираю фарм, детка это капитализм. Ярким примером была играл за мирану
Mirana
Дальний бойCarry - Support - Escape - Nuker - Disabler
, когда я собирался на топ и пошел чекнуть первую руну. Пуджан
Pudge
Ближний бойDisabler - Initiator - Durable - Nuker
забирает у меня из под носа руну дд, что для меня было явным показателем его скилла, и я тут же иду в дабл мид, чтобы он не слил его неверу
Shadow Fiend
Дальний бойCarry - Nuker
. В итоге куча нытья и мата, репортов в начале и слова благодарности в конце, а репорт не вернешь.

Хоть писать - не мешки ворочать, но чувствую пора заканчивать. Я заметил, что в дота2 часто пикают инвокеров
Invoker
Дальний бойCarry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
и качают слишком однообразно через
Tornado | Invoker
Выпускает стремительный торнадо, который поднимает в воздух всех врагов на своем пути, а затем обрушивает их на землю. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность полета основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 150
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Урон: магический
РАДИУС: 200
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
и
E.M.P. | Invoker
Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Урон: магический
РАДИУС: 675
УРОН: 60%
, думаю на дне гораздо эффективней будет смотреться инвокер, который спокойно становится дд и может забрать рошана уже на 10 минуте, меньше чем за минуту, через сборку костыль
Power Treads
1350

Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

, брасер
Bracer
505
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

и доминатор
Helm of the Dominator
1975

Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся героем или древним крипом и увеличивает его скорость передвижения до 425. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.

Продажа или улучшение Helm of the Dominator убьет прирученных юнитов.

+ 2 ко всем атрибутам
+ 10 к скорости атаки
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ АУРЫ: 10
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 8
ПРИРУЧЕННОЕ СУЩЕСТВО: • МИН. ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 1400
• СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 425

Компоненты

с двумя духами
Forge Spirit | Invoker
Призывает живое воплощение сил льда и огня. Урон, мана и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, здоровье и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев.
Расход маны: 75
Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
, дальше в сборке идет буриза и спам через колд снап
Cold Snap | Invoker
Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100
Перезарядка: 20
Способность: направленная на юнита
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
. В подтверждение записал короткое видео
invoker vs roshan
Так же не вижу в играх трикс, как танчить иллюзиями рошана

Вроде отпустило. Выдыхаю, чего и всем советую. Современные подходы требуют, чтобы информация разбивалась на маленькие, легко усваиваемые фрагменты, которые могут быть монетизированы, - но я не планировал вести какие-либо циклы, много писать о доте, либо иметь любой другой профит, так что пускай всё остается как есть и дочитает способный.
Если будет кто цитировать, не забывайте про простое право на авторство.
Заметка составлена и подготовлена TwoGOose[mG] 25-27/02/2014.

p.s. В первой доте можно было подправлять пуджанский хук
Meat Hook | Pudge
Бросает окровавленный крюк в указанную цель или в выбранном направлении. Крюк зацепится за первое существо, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на точку
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 180 / 270 / 360 / 450
в конце, вчера тестил, подобного нет. Разработчики забыли или убрали эту возможность? И липом
Leap | Mirana
Mirana врывается в битву, воодушевляя союзников свирепым криком, что дает им дополнительную скорость атаки и передвижения. Бонус длится 10 секунд.
Расход маны: 40/35/30/20
Перезарядка: 30/26/22/18
Способность: ненаправленная
РАССТОЯНИЕ: 600 / 700 / 800 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 4% / 8% / 12% / 16%
тоже стало трудно исполнить dodge this.
TwoGOose
27 Фев 2014 в 15:03
4173
75
1 5 5 97 86 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
9

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?