Пост №4.Дрим тим, про-сцена и путь наверх.

Всем привет!
Думаю вы уже поняли, о чем пойдет речь ниже.


В жизни каждого более-менее опытного Дотера, рано или поздно, наступает момент, когда он начинает задумываться о про-сцене: "А что если...; чем я хуже?; фармлю
Battle Fury
4500

Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.

Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по существам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.

Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе %cleave_radius единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.

Урон неосновным целям проходит через иммунитет к заклинаниям.

Каждый предмет или способность, дарующий прорубающую атаку, наносит урон отдельно друг от друга.

Активируемая способность может разрушать бомбы от способности Remote Mines у Techies.

+ 55 к урону
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 40%
ДОП. УРОН ПО КРИПАМ: 160%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450

Компоненты

за 12 минут и раскидываю спеллы исключительно по таймингу и т.д.".Насколько я понимаю, спустя некоторое время, такие мысли у большинства остаются на уровне размышлений.Другие же начинают шевелиться, искать команду, анализировать игры топ-игроков.Об этом бы хотелось поговорить подробнее.Как стать фаворитом миллионов или хотя бы получить возможность идти к этому?


Команда.

Никому не нужно объяснять, что Дота есть ничто иное, как командная игра.И, разумеется, чтобы побеждать, нужно иметь за собой четырех хороших ребят незаурядного скилла, способных к организованной игре и готовых тренироваться, зачастую, в ущерб личной жизни.Кроме того, не обойтись без четкого распределения ролей: ты - фармила, я - мидер, он - саппорт; и выбора капитана.Теперь, пожалуй, начинается самое сложное - тренировки.Сколько же всякого дерьма встречается на пути сколачивания хорошей тимы!Хоть я и одни из тех самых, речных, но я уже успел испытать все прелести командной игры: детская радость при каждой победе, рэйджи тиммейтов, обиды и ливы, несогласие с ролью и действиями капитана.Начинаешь задумываться, в чем же проблема?Полагаю, 50% успеха - это состав из хорошо знающих друг друга людей, ибо каждый примерно будет понимать, чего можно ожидать.Далее капитанство.Имеет смысл выбора в качестве капитана самого плотного задрота, потому что одновременное присутствие в команде двух и более хай-скилловых игроков ведет к непременным разногласиям.Как должен вести себя лидер?Какими качествами должен обладать?Быть умным, терпеливым дотером, обладать непререкаемым авторитетом, отсчитывать каждого за ошибки, при этом не забывая про свои, быть готовым радикально действовать, меняя роли и заменяя игроков - пожалуй, так.А сколько нужно команде времени, чтобы играть как единое целое, понимать друг друга с полуслова, как поддерживать командный дух?Около полугода крутится период приблизительного начала проявления первых серьезных продвижений, отталкиваясь от примера команды Дрэда, например(хотя я никогда не воспринимал эту команду всерьез). Ясное дело, это абстрактные цифры, у всех по-разному, многое зависит от состава.


Реализация команды.

Предположим, прошел некоторый адаптационный период, команда подает обнадеживающие результаты.Пора бы уже поднимать планку.Тогда встает вопрос о том, чем же для каждого из вас является Дота - просто игра на вечер или возможность проявить себя и заработать на любимом деле.Более чем уверен, уход с головой в киберспорт несет за собой кучу проблем и риска.Прежде всего - учеба.К сожалению или к счастью, Дота еще просто не успела обзавестись матерым составом - подавляющее число игроков - это молодые люди, соответственно, у каждого из них наверняка вставал вопрос о пересечении учебы с их увлечением.Кроме того, я вполне могу себе представить, насколько трудно убедить близких в наличии огромного потенциала к заработку на игре и ее, на сегодняшний день, далеко не детских масштабах.Вдобавок, бросить все ради возможности показать себя может стоить дорого, ведь это чистой воды лотерея.Выиграешь - идешь дальше, еще более не оставляя себе шансов на ошибку; проиграешь - лишаешься на некоторое время расположения к игре и понимаешь, что уже имеешь пару-тройку незачетов - оно того стоило?


Каково это - выиграть TI и получить мировую славу.

Тебя знает каждый, твои фотографии мелькают в инстаграмме, фейсбуке и черт знает где еще, тебя приглашают на все мелкие и крупные турниры, ты - идол для своих фанатов.Здорово, наверно.С другой стороны, я задаюсь вопросом: а может ли такая Дота обеспечить тебя; может ли она дать перспективу для пожизненного увлечения ею и стать основным источником заработка?Довольно трудно ответить.Во-первых, учитывая темпы сегодняшнего развития игровой индустрии и киберспорта, может кто-нибудь однозначно ответить, а не разонравится ли людям моя игра, игра в которой я действительно понимаю толк, скажем, через неделю?Вряд ли это про Доту, но тем не менее.Во-вторых, ничто не вечно под Луною.Самые знаменитые команды рано или поздно распадаются, коллективы рассасываются по другим, более востребованным местам.Нестабильность состава - один из неотложных аспектов этой игры.Как и любом другом спорте, организации скоро буду продавать(если уже не продают) игроков в другие команды, или же их будут выкупать, какая разница.Опять же, никто не может дать мне гарантию, что моему менеджеру в очередной раз не понравится моя игра и он не выпишет мне путевку к каким-нибудь Осликам(ничего не имею против этой команды, просто название довольно комичное).Конечно, можно зарекомендовать себя как абсолютно толкового игрока, которого никто просто так не кикнет, но это уже немного другой вопрос.


Итак, киберспорт в моих глазах - нечто очень серьезное, требующие сноровки, специфических личных качеств и много чего еще, но в то же время что-то крайне рандомное и рисковое.Вряд ли я сам когда-нибудь решусь на такое, ведь "это требует серьезных амбиций" и целеустремленности, смелости, я бы сказал.У меня все.

Буду рад, если вы поделитесь своими мыслями по этому поводу и историями о создании команды и шагов на пути к своему успеху, как удачных, так и абсолютно провальных.

Спасибо за внимание!
Madrocker
01 Мар 2014 в 15:55
4472
32
1 5 4 56 44 12

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

zarks
13

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?