img

clausewitz

Пользователь

  • КОММЕНТАРИИ

    3437

  • НА ФОРУМЕ

    17д 11ч 18м

  • РЕГИСТРАЦИЯ

    10 июн 2014

  • АКТИВНОСТЬ

  • БАЛЛЫ НАРУШЕНИЙ

    0

  • ПРОСМОТРЫ ПРОФИЛЯ

    4780

  • КОММЕНТАРИИ

    3437

  • НА ФОРУМЕ

    17д 11ч 18м

  • РЕГИСТРАЦИЯ

    10 июн 2014

  • АКТИВНОСТЬ

  • БАЛЛЫ НАРУШЕНИЙ

    0

  • ПРОСМОТРЫ ПРОФИЛЯ

    4780

РЕЙТИНГ
-81

Последнее действие

Последние гости
img

Что теперь скажешь, клоун? "Я думаю что все понимают, что сказка Спирит сегодня закончиться, они побеждали у команд которые плохо исполняли, дальше таких команд нету"

img

Привет Думаю выпустить проект в стим и начать изучение Unreal Engine. С моделирования буду начинать, может что посоветуешь?

Показать предыдущие комментарии
img

По текстурам есть крутой курс Процедурный Трип от XYZ, он большой, но он показывает как создавать текстуры процедурные в SD, как делать атласы, как работать в SP прямо в Анреале

img

Очень важно, понять принцип модулей в начале, это изменить представления о том как тебе моделить и что

img

Так же хорошо знать Левел дизайн, в инете есть книга , - Кадикова, Проектирование виртуальных миров, даст хороший базис