
clausewitz
Пользователь
-
КОММЕНТАРИИ
3436
-
НА ФОРУМЕ
17д 11ч 9м
-
РЕГИСТРАЦИЯ
10 июн 2014
-
АКТИВНОСТЬ
-
БАЛЛЫ НАРУШЕНИЙ
0
-
ПРОСМОТРЫ ПРОФИЛЯ
4488
-
КОММЕНТАРИИ
3436
-
НА ФОРУМЕ
17д 11ч 9м
-
РЕГИСТРАЦИЯ
10 июн 2014
-
АКТИВНОСТЬ
-
БАЛЛЫ НАРУШЕНИЙ
0
-
ПРОСМОТРЫ ПРОФИЛЯ
4488





Что теперь скажешь, клоун? "Я думаю что все понимают, что сказка Спирит сегодня закончиться, они побеждали у команд которые плохо исполняли, дальше таких команд нету"


Привет Думаю выпустить проект в стим и начать изучение Unreal Engine. С моделирования буду начинать, может что посоветуешь?

По текстурам есть крутой курс Процедурный Трип от XYZ, он большой, но он показывает как создавать текстуры процедурные в SD, как делать атласы, как работать в SP прямо в Анреале

Очень важно, понять принцип модулей в начале, это изменить представления о том как тебе моделить и что

Так же хорошо знать Левел дизайн, в инете есть книга , - Кадикова, Проектирование виртуальных миров, даст хороший базис


Жалоба
Удаление сообщения
Вы действительно хотите удалить сообщение?
Я все еще жду отмазки, уже игра с лгд прошла как бы