я отправил деньги не на тот логин, скажите у кого такое было?

avatar AURО

3505

26

AURО

Пользователь

Регистрация: 12.10.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 472

AURО

Регистрация: 12.10.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 472

Сегодня поднимал вопрос, по поводу незачисления платежа через QIWI. Все оказалось в том...

Что я отправил деньги не на тот логин, скажите у кого такое было? Как вы боролись с этим, и вернули ли вам деньги. Если да, то как.

В саппорте задают 3 раза вопрос один и тот же...

Erman

Пользователь

Регистрация: 12.03.2012

Сообщения: 146

Рейтинг: 44

Erman

Регистрация: 12.03.2012

Сообщения: 146

Рейтинг: 44

Да. Если у тебя есть чек, то можно позвонить по телефону на чеке. Тебе все расскажут. Было такое

Lks_

Пользователь

Регистрация: 30.01.2012

Сообщения: 89

Рейтинг: 168

Lks_

Регистрация: 30.01.2012

Сообщения: 89

Рейтинг: 168

если чек есть, то можно вернуть если я не ошибаюсь.

AURО

Пользователь

Регистрация: 12.10.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 472

AURО

Регистрация: 12.10.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 472

Erman сказал(а):↑

Да. Если у тебя есть чек, то можно позвонить по телефону на чеке. Тебе все расскажут. Было такое

Нажмите, чтобы раскрыть...

Саппорт и позвонить одно и тоже, что там, что там. Кстати. Если деньги были потрачены на том Аккаунте, то уже никак не вернут?

Чек есть, но можно как-то обойтись без звонка? Если вы понимаете о чем я.

Erman

Пользователь

Регистрация: 12.03.2012

Сообщения: 146

Рейтинг: 44

Erman

Регистрация: 12.03.2012

Сообщения: 146

Рейтинг: 44

AURО сказал(а):↑

Саппорт и позвонить одно и тоже, что там, что там. Кстати. Если деньги были потрачены на том Аккаунте, то уже никак не вернут?

Чек есть, но можно как-то обойтись без звонка? Если вы понимаете о чем я.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Даже если потратили, то все равно есть шанс, что вернут

AURО

Пользователь

Регистрация: 12.10.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 472

AURО

Регистрация: 12.10.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 472

Говорят обратиться к провайдеру Steam. Как?

Не молчите ребят, сумма была довольно высокая. Мне жалко ее терять...

MrTrol

Пользователь

Регистрация: 11.12.2011

Сообщения: 177

Рейтинг: 94

MrTrol

Регистрация: 11.12.2011

Сообщения: 177

Рейтинг: 94

AURО сказал(а):↑

Сегодня поднимал вопрос, по поводу незачисления платежа через QIWI. Все оказалось в том...

Что я отправил деньги не на тот логин, скажите у кого такое было? Как вы боролись с этим, и вернули ли вам деньги. Если да, то как.

В саппорте задают 3 раза вопрос один и тот же...

Нажмите, чтобы раскрыть...

не правильно прочиталD:

MorriganStar

Пользователь

Регистрация: 22.10.2012

Сообщения: 224

Рейтинг: 59

MorriganStar

Регистрация: 22.10.2012

Сообщения: 224

Рейтинг: 59

Если есть чек пиши в стим саппорт.

MrTrol

Пользователь

Регистрация: 11.12.2011

Сообщения: 177

Рейтинг: 94

MrTrol

Регистрация: 11.12.2011

Сообщения: 177

Рейтинг: 94

Напиши в саппорт стима, киви уже ничего не решат

AURО

Пользователь

Регистрация: 12.10.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 472

AURО

Регистрация: 12.10.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 472

MorriganStar сказал(а):↑

Если есть чек пиши в стим саппорт.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пишу, они говорят обратиться к провайдеру Steam...

Ребята, саппорт Киви вообще тупит. Выручайте, у кого такое было?

AURО

Пользователь

Регистрация: 12.10.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 472

AURО

Регистрация: 12.10.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 472

Извините за дублирование, но я прекрасно знаю, что на ту никто не обратит внимания.

https://dota2.ru/forum/topic/93309-druzja-u-kogo-takoe-sluchalos-pomogite/

Пожалуйста, выручите ребята.

Do-Vah-Kiin

Пользователь

Регистрация: 19.08.2012

Сообщения: 2966

Рейтинг: 1570

Do-Vah-Kiin

Регистрация: 19.08.2012

Сообщения: 2966

Рейтинг: 1570

в саппорт киви пиши

AURО

Пользователь

Регистрация: 12.10.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 472

AURО

Регистрация: 12.10.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 472

Do-Vah-Kiin сказал(а):↑

в саппорт киви пиши

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я написал, там сказали обращаться к провайдеру Стим. Такого не существует!

Всем нужно просто набить пост и уйти, вы даже не можете прочитать предыдущие сообщения.

Mirajana

Пользователь

Регистрация: 02.07.2012

Сообщения: 10572

Рейтинг: 6634

Mirajana

Регистрация: 02.07.2012

Сообщения: 10572

Рейтинг: 6634

img
AURО сказал(а):↑

Я написал, там сказали обращаться к провайдеру Стим. Такого не существует!

Всем нужно просто набить пост и уйти, вы даже не можете прочитать предыдущие сообщения.

Нажмите, чтобы раскрыть...

вроде все верно вам сказали, писать в супорт стиму и киви

предоставить чеки и каждой из сторон объяснить что произошло *STARCHE*

AURО

Пользователь

Регистрация: 12.10.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 472

AURО

Регистрация: 12.10.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 472

Я все объяснил, в Киви просто игнорируют или я не понимаю что блин.

Говорят, уточните вашу ситуацию, назови дату платежа. И спрашивают по 3 раза. Вот 3 раза уже спросили это.

Далее говорят, обратитесь к провайдеру Steam.

ракуня

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 2450

Рейтинг: 1113

ракуня

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 2450

Рейтинг: 1113

В техподдержку стима пиши -_-

AURО

Пользователь

Регистрация: 12.10.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 472

AURО

Регистрация: 12.10.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 472

ракуня сказал(а):↑

В техподдержку стима пиши -_-

Нажмите, чтобы раскрыть...

Написал, там намного дольше рассматривают чем в Киви.

ракуня

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 2450

Рейтинг: 1113

ракуня

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 2450

Рейтинг: 1113

AURО сказал(а):↑

Написал, там намного дольше рассматривают чем в Киви.

Нажмите, чтобы раскрыть...

тогда тебе остаётся только ждать.

киви говорят "обратитесь к провайдеру стим" - значит в тп стима

AURО

Пользователь

Регистрация: 12.10.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 472

AURО

Регистрация: 12.10.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 472

Я так и подумал, спасибо огромное.

Mirajana

Пользователь

Регистрация: 02.07.2012

Сообщения: 10572

Рейтинг: 6634

Mirajana

Регистрация: 02.07.2012

Сообщения: 10572

Рейтинг: 6634

img
AURО,

если что ответят, скиньте логи беседы, нам будет оч интересно узнать что же пишут

AURО

Пользователь

Регистрация: 12.10.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 472

AURО

Регистрация: 12.10.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 472

Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вашу ситуацию.

Добрый день! Пожалуйста, уточните детали платежа: дату и время проведения, оплаченный счет, сумму к зачислению.

Добрый день! Оплата с вашего Visa QIWI Wallet прошла успешно, подтверждением проведённого платежа является чек из раздела "Отчёты" вашего Visa QIWI Wallet. Для отмены или корректировки платежа, Вам необходимо обратиться к провайдеру (Steam) .

Вот 3 фразы, которые они писали. Как-будто не люди, а боты какие-то...

Глиномес

Пользователь

Регистрация: 10.01.2013

Сообщения: 35

Рейтинг: 56

Глиномес

Регистрация: 10.01.2013

Сообщения: 35

Рейтинг: 56

они отвечают стандартными фразочками)) раскажи ты им полностью, с момента как у тебя появилась мысль закинуть деньги, и вплоть до того как обнаружил не тот логин.

AURО

Пользователь

Регистрация: 12.10.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 472

AURО

Регистрация: 12.10.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 472

Они меня просто вывели, он отвечали этими фразами 3 раза подряд. ОДИНАКОВО.

Жду ответа Стима, т.к. один раз они спасли мой Аккаунт.

_Cast

Пользователь

Регистрация: 12.01.2013

Сообщения: 5

Рейтинг: 2

_Cast

Регистрация: 12.01.2013

Сообщения: 5

Рейтинг: 2

глиномес сказал(а):↑

они отвечают стандартными фразочками)) раскажи ты им полностью, с момента как у тебя появилась мысль закинуть деньги, и вплоть до того как обнаружил не тот логин.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Служба поддержки в подавляющем числе случаев задает простые стандартные вопросы. Бесят эти вопросы только тех, кто не внимательно читает то, о чём их спрашивают.

Данный случай абсолютно не уникален.

Для решения проблемы достаточно просто написать в службу подержки Steam и ( скорее всего ) приложить такую информацию:

1. Описание проблемы ( Здравствуйте, у меня возникла проблема с пополнением счета Steam. Я ошибочно отправил деньги не на тот логин. Подскажите, какую информацию мне необходимо предоставить, чтобы внесенные денежные средства были зачислены на верный аккаунт ? )

2. Прикладываете скан чека/выписки об оплате, верный логин, логин на который было зачисленно некорректно

3. Ждём и отвечаем на вопросы тех. поддержки.

Легко ?

AURО

Пользователь

Регистрация: 12.10.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 472

AURО

Регистрация: 12.10.2012

Сообщения: 724

Рейтинг: 472

_Cast сказал(а):↑

Служба поддержки в подавляющем числе случаев задает простые стандартные вопросы. Бесят эти вопросы только тех, кто не внимательно читает то, о чём их спрашивают.

Данный случай абсолютно не уникален.

Для решения проблемы достаточно просто написать в службу подержки Steam и ( скорее всего ) приложить такую информацию:

1. Описание проблемы ( Здравствуйте, у меня возникла проблема с пополнением счета Steam. Я ошибочно отправил деньги не на тот логин. Подскажите, какую информацию мне необходимо предоставить, чтобы внесенные денежные средства были зачислены на верный аккаунт ? )

2. Прикладываете скан чека/выписки об оплате, верный логин, логин на который было зачисленно некорректно

3. Ждём и отвечаем на вопросы тех. поддержки.

Легко ?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Смотрите внимательнее предыдущие посты! Я написал все понятно и четко поддержке Киви. Они сказали, к саппорту Стим.

Сейчас я просто жду ответа, хватит постить.