TocK

Пользователь

Регистрация: 12.03.2013

Сообщения: 796

Рейтинг: 259

TocK

Регистрация: 12.03.2013

Сообщения: 796

Рейтинг: 259

Нашел репозиторий с очень интересными скриптами на основе alias и bind команд в cfg доты. Постепенно собираюсь добавлять и другие скрипты/алиасы/настройки.

Если есть чем поделиться, не стесняйтесь и пишите.

TocK сказал(а):
Тема полностью открыта.

Задавайте вопросы, предлагайте интересные идеи, делитесь вариантами реализации разных скриптов, найденных на просторах и-нета, и не забывайте говорить Спасибо.

Ура, товарищи!
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну и конечно же я ничего не смыслю в программировании, скриптах, да и вообще я профан в этом деле, пытающийся хоть в чем то разобраться.

Так что не обижайтесь на мое невежество или коряво работающие скрипты.

Советую все проверять по 2 раза в лобби с ботами. Использовать на свой страх и риск.

ФАЙЛЫ ДЛЯ БЭКАПА:

  • Настройки доты. Обновляются после любого изменения в меню настроек внутри игры...\STEAM\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg\CONFIG.CFG
  • Видео...\STEAM\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg\VIDEO.TXT
  • Папка с загруженными из стим клауда настройками. Если настройки слетают, то причина находится в этой папке:...\STEAM\userdata\\570\remote\cfg

Репозиторий

Прошу не писать людей не заинтересованных, а так же простые односложные сообщения, никак не помогающие этому делу и не несущие никакой пользы. Сухо, по теме и без личностей, пожалуйста.

Просто поменьше флуда, плз.

Всю важную инфу и обьяснения я буду выносить в топ в форме цитат и выводов.

________________________________________

[COLOR=#0059b3]Modifier Layers[/COLOR]

Спойлер:

Позволяет назначить клавишу, при нажатии которой подгружается LAYER_1.CFG с альтернативными биндами, а после отпускания клавиши загружается DEFAULT_LAYER.CFG c настройками, которые предварительно копируются и последовательно заносятся в него из CONFIG.CFG и AUTOEXEC.CFG.

Так, например, можно на одну клавишу назначить 2 бинда, один из которых будет работать в сочетании с этой "Layer-кнопкой".

Как пользоваться:

 
  1. Скопируйте в "dota2beta/dota/cfg" все 4 файла из репозитория
  2. Скопируйте все бинды из CONFIG.CFG в DEFAULT_LAYER.CFG
  3. В DEFAULT_LAYER.CFG и LAYER_1.CFG назначьте клавишу для bind "key" "+keyshift"
  4. Определите настройки и бинды, которые собираетесь менять
  5. Занесите в LAYER_1.CFG альтернативные бинды/настройки/алиасы
  6. Убедитесь что в DEFAULT_LAYER.CFG будет возвращено нужное исходное значение
 

[COLOR=#0059b3]Jump camera to Hero[/COLOR]

Спойлер:

Переносит камеру к вашему герою по нажатию клавиши.

Нужно лишь перенести эти 2 конфига в "dota2beta/dota/cfg" и назначить клавишу в BINDS.CFG

Кстати, автор видимо перепутал конфиги. ALIASES.CFG должен называться BINDS.CFG и наоборот. Так что не путайтесь, если у вас уже есть эти файлы, и копируйте все правильно.

[COLOR=#0059b3]Jump camera to control group[/COLOR]

Спойлер:

Переносит камеру к подконтрольной группе

Все то же самое что и в прошлом скрипте. Копируете, назначаете клавиши подконтрольных групп. Очень удобно, кстати.

[COLOR=#0059b3]Orb Autocast toggle[/COLOR]

Спойлер:

Включает и отключает автокасты по нажатию клавиши (ОД, Хускар, Клинкс, Медуза, Лич, Огр-маг, Тускар и т.д.)

Все так же: копировать, назначить клавишу в BINDS.CFG

[COLOR=#0059b3]Quick Courier Deliver[/COLOR]

Спойлер:

Как я понял, это скрипт, который выбирает курьера, забирает вещи из стэша, ускоряет и отправляет курьера с доставкой. Так же пишет в чат команды "[requesting courier]".

Но есть проблемы: скрипт работает только когда курьер на фонтате.

Копировать, назначить клавишу в BINDS.CFG

[COLOR=#0059b3]Quick Courier Upgrade[/COLOR]

Спойлер:

Улучшение курьера по нажатию клавиши.

Копировать, назначить клавишу в BINDS.CFG

[COLOR=#0059b3]Rune Check Shuffle[/COLOR]

Спойлер:

3 клавиши. При зажатии 1й, камера последовательно переносится к топ руне, а затем возвращает камеру к герою. В следующий раз эта же клавиша перенесет камеру к бот руне. 2я клавиша переносит камеру на топ руну при первом нажатии и на бот руну при 2м. Камера не возвращается к герою. Так же и 3я клавиша, но сначала бот руна, затем топ.

Копировать, назначить клавиши в BINDS.CFG

[COLOR=#0059b3]Auto-Select Summons[/COLOR]

Спойлер:

Как и в прошлом примере, 3 клавиши с такими же значениями: 1я последовательно включает и выключает авто-выбор призванных существ, 2я просто включает, 3я - выключает.

Копировать, назначить клавиши в BINDS.CFG

[COLOR=#0059b3]Auto-attack[/COLOR]

Спойлер:

Всем знакомый переключатель автоатаки. Тоже 3 клавиши. Аналогичные функции: 1й последовательно включает-выключает, 2й включает, 3й выключает.

Копировать, назначить клавиши в BINDS.CFG

[COLOR=#0059b3]Open-Mic[/COLOR]

Спойлер:

Позволяет говорить в микрофон без зажатия клавиши. Все то же, что и в прошлых примерах.

Копировать, назначить клавиши в BINDS.CFG

[COLOR=#0059b3]Right-Click Deny[/COLOR]

Спойлер:

Денай ПКМ с 3мя переключателями: денай включен, денай выключен, денай с зажатой кнопкой. 5 биндов: последовательное переключение между позициями переключателя, клавиша, которую нужно зажимать в позиции переключателя "с зажатой клавишей", позиция "денай включен", позиция "денай выключен", позиция "денай с зажатой кнлавишей".

Не обязательно биндить все. Достаточно будет назначить 1й и 2й бинды

Копировать, назначить клавиши в BINDS.CFG

AUTOATTACK/HOLD

Спойлер:

При нажатии S включается автоатака и выполняется стоп атаки (т.е. не нужно 1000 раз кликать ПКМ для замахов, вместо этого нужно 1000 раз нажимать S). При нажатии H автоатака отключается и выполняется команда "удерживать позицию" - hold position.

Вставить в AUTOEXEC.CFG

//AUTOATTACK/HOLD (Proper Stop and Hold behaviour, basically Stop allows you to spam it to CS and Hold disables your auto-attack)

alias "autoAtkOn_Stop" "dota_player_units_auto_attack 1;dota_stop"

alias "autoAtkOff_Hold" "dota_player_units_auto_attack 0;dota_hold"

bind "S" "autoAtkOn_Stop"

bind "H" "autoAtkOff_Hold"

Self cast script

Спойлер:

При нажатии пробела с кнопкой способности или предмета, происходит то же, что и при двойном нажатии со включенным селф-кастом. Не знаю кому это понадобится. Скорее всего будет юзабельно с квиккастами, когда даблтап работать не будет.

На базе этого скрипта можно реализовать хитрые вещи.

Копировать в AUTOEXEC.CFG

Просто подставьте свои бинды: 2 раза под способности, и 2 раза под предметы, как в примере.

//Self cast script with space as modifier, without using external files (harder to modify)

alias "+spacemod" "+ab0;+ab1;+ab2;+ab3;+ab4;+ab5;+i0;+i1;+i2;+i3;+i4;+i5"

alias "-spacemod" "-ab0;-ab1;-ab2;-ab3;-ab4;-ab5;-i0;-i1;-i2;-i3;-i4;-i5"

bind "space" "+spacemod"

alias "it1_2x"  "dota_item_execute 0;dota_item_execute 0"

alias "it2_2x"  "dota_item_execute 1;dota_item_execute 1"

alias "it3_2x"  "dota_item_execute 2; dota_item_execute 2"

alias "it4_2x"  "dota_item_execute 3;dota_item_execute 3"

alias "it5_2x"  "dota_item_execute 4;dota_item_execute 4"

alias "it6_2x"  "dota_item_execute 5;dota_item_execute 5"

alias "it1_1x"  "dota_item_quick_cast 0"

alias "it2_1x"  "dota_item_quick_cast 1"

alias "it3_1x"  "dota_item_quick_cast 2"

alias "it4_1x"  "dota_item_quick_cast 3"

alias "it5_1x"  "dota_item_quick_cast 4"

alias "it6_1x"  "dota_item_quick_cast 5"

alias "ab1_2x"  "dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 0"

alias "ab2_2x"  "dota_ability_execute 1;dota_ability_execute 1"

alias "ab3_2x"  "dota_ability_execute 2;dota_ability_execute 2"

alias "ab4_2x"  "dota_ability_execute 3;dota_ability_execute 3"

alias "ab5_2x"  "dota_ability_execute 4;dota_ability_execute 4"

alias "ab6_2x"  "dota_ability_execute 5;dota_ability_execute 5"

alias "ab1_1x"  "dota_ability_quickcast 0"

alias "ab2_1x"  "dota_ability_quickcast 1"

alias "ab3_1x"  "dota_ability_quickcast 2"

alias "ab4_1x"  "dota_ability_quickcast 3"

alias "ab5_1x"  "dota_ability_quickcast 4"

alias "ab6_1x"  "dota_ability_quickcast 5"

alias +i0 "bind "mouse4" it1_2x"                //Change these to your ingame commands

alias +i1 "bind "D" it2_2x"                     //Change these to your ingame commands

alias +i2 "bind "F" it3_2x"                     //Change these to your ingame commands

alias +i3 "bind "X" it4_2x"                     //Change these to your ingame commands

alias +i4 "bind "C" it5_2x"                     //Change these to your ingame commands

alias +i5 "bind "mouse5" it6_2x"                //Change these to your ingame commands

alias -i0 "bind "mouse4" it1_1x"                //Change these to your ingame commands

alias -i1 "bind "D" it2_1x"                     //Change these to your ingame commands

alias -i2 "bind "F" it3_1x"                     //Change these to your ingame commands

alias -i3 "bind "X" it4_1x"                     //Change these to your ingame commands

alias -i4 "bind "C" it5_1x"                     //Change these to your ingame commands

alias -i5 "bind "mouse5" it6_1x"                //Change these to your ingame commands

alias +ab0 "bind "Q" ab1_2x"                    //Change these to your ingame commands

alias +ab1 "bind "W" ab2_2x"                    //Change these to your ingame commands

alias +ab2 "bind "E" ab3_2x"                    //Change these to your ingame commands

alias +ab3 "bind "2" ab4_2x"                    //Change these to your ingame commands

alias +ab4 "bind "3" ab5_2x"                    //Change these to your ingame commands

alias +ab5 "bind "R" ab6_2x"                    //Change these to your ingame commands

alias -ab0 "bind "Q" ab1_1x"                    //Change these to your ingame commands

alias -ab1 "bind "W" ab2_1x"                    //Change these to your ingame commands

alias -ab2 "bind "E" ab3_1x"                    //Change these to your ingame commands

alias -ab3 "bind "2" ab4_1x"                    //Change these to your ingame commands

alias -ab4 "bind "3" ab5_1x"                    //Change these to your ingame commands

alias -ab5 "bind "R" ab6_1x"                    //Change these to your ingame commands

Remap the ALT key with CTRL

Спойлер:

Вместо ALT теперь CTRL и наоборот (группы биндятся через альт).

dota_remap_alt_key ctrl

bind alt +dota_control_group

Смарткаст по отжатию клавиши

Спойлер:

При зажатой клавише способности героя появляется радиус активной способности, а после того как вы отпустите кнопку, сразу же будет произведено автоматическое нажатие ЛКМ в то место, где находится курсор.

Скрипт должен работать на любые способности, даже на неактивные. Так что не удивляйтесь выделению крипа/героя/нейтрала (и т.д.) под курсором, после того как прожмете форму ДК, переключитесь в рэйндж форму на троле, или включите хилку ВД.

dota_disable_range_finder "0"

alias "leftclick" "+sixense_left_click; -sixense_left_click"

alias +pressQ "dota_ability_execute 0"

alias -pressQ "leftclick"

bind "q" "+pressQ"

alias +pressW "dota_ability_execute 1"

alias -pressW "leftclick"

bind "w" "+pressW"

alias +pressE "dota_ability_execute 2"

alias -pressE "leftclick"

bind "e" "+pressE"

alias +pressD "dota_ability_execute 3"

alias -pressD "leftclick"

bind "d" "+pressD"

alias +pressF "dota_ability_execute 4"

alias -pressF "leftclick"

bind "f" "+pressF"

alias +pressR "dota_ability_execute 5"

alias -pressR "leftclick"

bind "r" "+pressR"

Если нужны такие же для предметов:

dota_disable_range_finder "0"

alias "leftclick" "+sixense_left_click; -sixense_left_click"

alias +press1 "dota_item_execute 0"

alias -press1 "leftclick"

bind "1" "+press1"

alias +press2 "dota_item_execute 1"

alias -press2 "leftclick"

bind "2" "+press2"

alias +press3 "dota_item_execute 2"

alias -press3 "leftclick"

bind "3" "+press3"

alias +press4 "dota_item_execute 3"

alias -press4 "leftclick"

bind "4" "+press4"

alias +press5 "dota_item_execute 4"

alias -press5 "leftclick"

bind "5" "+press5"

alias +press6 "dota_item_execute 5"

alias -press6 "leftclick"

bind "6" "+press6"

Jump camera to Hero by GoldRobot

Спойлер:

Камера не болтается, а намертво фокусируется на управляемом герое при зажатой клавише.

Скопировать в AUTOEXEC.EXE и назначить клавишу.

alias "+centerhero" "dota_camera_lock "1""

alias "-centerhero" "dota_camera_lock "0""

bind "KEY" "+centerhero"

Масштабирование иконок героев на миникарте, в зависимости от их близости друг к другу

Спойлер:

// When heroes are close together, their icons will be reduced in size on the minimap so that you can more easily see

// who is there from the minimap. Without this, icons close together will overlap more and its hard to tell who is

// there by looking at the minimap.

// Enable minimap icon scaling

dota_minimap_hero_scalar 1

// Proximity in pixels to begin scaling (default 12)

dota_minimap_hero_scalar_distance 20

// Minimum scaled size (default 500)

dota_minimap_hero_scalar_minimum 600

Настройки для тихого микрофона

Спойлер:

voice_mixer_volume "1"          //Voice transmit volume                 (Min "0" Max "1.0")

voice_mixer_boost "1"           //Mic boost                             ("0" Disables "1" Enabled)

Абуз ботла

Спойлер:

Выделив своего героя, выложить на землю ботл и, направив на него курсор, нажать нужную кнопку.

alias CameraFollow "+dota_camera_follow; -dota_camera_follow; +dota_camera_follow; -dota_camera_follow; dota_select_all"

alias +cour "+sixense_left_shift; dota_select_all; dota_select_courier; +sixense_right_click; -sixense_right_click"

alias -cour "dota_courier_burst; dota_ability_execute 0; dota_ability_execute 4; -sixense_left_shift; CameraFollow"

bind 7 "+cour"

Вариант с wait'ом теперь не работает. Вместо этой команды используется бинд peress-realise, как это было использовано выше.

Разжевываю: в +ALIAS пишем часть до wait'a, а в -ALIAS дописываем остальное. Если нужно больше wait'ов, придется написать несколько бессмысленных и беспощадных алиасов и нагрузить скрипт, что бы хоть немного замедлить его работу.

Баги скрипта: если выделить курьера а потом использовать скрипт, то камера переместится к курьеру и скрипт не сработает.

UPD. Спасибо, Belonard'y. Теперь после использования скрипта камера переключается на главного героя.

AUTOREPEAT RMB

Спойлер:

Quickly repeat right clicks so long as the button is held.

Повтор нажатий ПКМ при зажатой ПКМ.

alias "autorepeat" "autorepeaton"

alias "autorepeaton" "dota_player_auto_repeat_right_mouse 1; say_student auto repeat RMb on (apm 440+); alias autorepeat autorepeatoff"

alias "autorepeatoff" "dota_player_auto_repeat_right_mouse 0; say_student auto repeat RMb off (apm 110+); alias autorepeat autorepeaton"

bind F7 "autorepeat"

MULTI CHAT WHEEL CUSTOMISATION

Спойлер:

Позволяет использовать не одно, а сразу 3 колеса чата. KP_ENTER теперь выполняет и функцию переключателя, и само колеса чата одновременно. Y все так же юзается, если не хотите переключать текущий персет. Команды для кастомизации и бинда своих фраз смотрим ТУТ.

Если интересно, вот еще одна удобная реализация с реддита: тык

////# AVEYO'S MULTI CHAT WHEEL PRESETS - SET TO ALT+ENTER IN GUI!!!

////#                           1                                                   2                                   3

////#                       BUY_TP_43                                             HELP_5                          WELL_PLAYED_7

////#         REQUEST_GANK_36  < >  ON_MY_WAY_21                   UNDER_TOWER_37  < >  ATTACK_NOW!_18         OKAY_0  < >  SORRY_63

////#  WE_NEED_DETECTION_41  <  o  >  THEY_HAVE_DETECTION_42      SPREAD_OUT_16  <  o  >  GROUP_UP_15       TIME_57  <  o  >  THANKS_62

////#       STACK_AND_PULL_48  < >  RE-USE_COURIER_44                   ROSHAN_53  < >  SPLIT_PUSH_34        PAUSE_56  < >  WAIT_55

////#                         CARE_1                                             GET_BACK_2                       DON'T_GIVE_UP_64

////#

alias chatwheel_preset1 "chat_wheel_phrase_6 43;chat_wheel_phrase_5 36;chat_wheel_phrase_7 21;chat_wheel_phrase_4 41;chat_wheel_phrase_0 42;chat_wheel_phrase_3 48;chat_wheel_phrase_1 44;chat_wheel_phrase_2 1; alias cw chatwheel_preset2"

alias chatwheel_preset2 "chat_wheel_phrase_6 5;chat_wheel_phrase_5 37;chat_wheel_phrase_7 18;chat_wheel_phrase_4 16;chat_wheel_phrase_0 15;chat_wheel_phrase_3 53;chat_wheel_phrase_1 34;chat_wheel_phrase_2 2;alias cw chatwheel_preset3"

alias chatwheel_preset3 "chat_wheel_phrase_6 7;chat_wheel_phrase_5 0;chat_wheel_phrase_7 63;chat_wheel_phrase_4 57;chat_wheel_phrase_0 62;chat_wheel_phrase_3 56;chat_wheel_phrase_1 55;chat_wheel_phrase_2 64;alias cw chatwheel_preset1"

chatwheel_preset1 //Initiate chatwheel with preset 1 - write cw in console to switch preset

bind "y" "+chatwheel"

bind "KP_ENTER" "+chatwheel;cw"                        // Multiple Chat Wheels on KP_ENTER

________________________________________

Цитата:
Все остальное смотрите сами. Сейчас пробую написать скрипт для квик-каста с зажатой клавишей.

________________________________________

Скрипт не работает, идей нет, да и желание начинает угасать. Если есть гении, разбирающиеся в алиасах еще со времен кс 1.6, прошу.

Вот [COLOR=#0059b3]этот[/COLOR] скрипт позволяет переключать режимы квик кастов. Я, честно говоря, вообще не понимаю как он работает, но догадки имеются. Есть [COLOR=#0059b3]альтернативный[/COLOR] скрипт, может лучше подойдет.

Нужно все расписать так, что бы при зажатой, специально забинженной клавише, все обычные касты и итемы заменялись квик-кастами, а после отжатия загружались предыдущие настройки. Все как я писал выше.

_________________________________________

UPD.

Такие дела:

Спойлер: "HELP голова кипит"

Это в AUTOEXEC.EXE

alias +keyShift "exec quickcast_on.cfg"

alias -keyShift "exec quickcast_off.cfg"

bind "CTRL" +keyShift

Это в quickcast_on.cfg

//Quick cast alias for abilities

alias "leftclick" "+sixense_left_click; -sixense_left_click"

alias +pressQ "dota_ability_execute 0"

alias -pressQ "leftclick"

bind "q" "+pressQ"

alias +pressW "dota_ability_execute 1"

alias -pressW "leftclick"

bind "w" "+pressW"

alias +pressE "dota_ability_execute 2"

alias -pressE "leftclick"

bind "e" "+pressE"

alias +pressD "dota_ability_execute 3"

alias -pressD "leftclick"

bind "d" "+pressD"

alias +pressF "dota_ability_execute"

alias -pressF "leftclick"

bind "f" "+pressF"

alias +pressR "dota_ability_execute 5"

alias -pressR "leftclick"

bind "r" "+pressR"

//Quick cast alias for items

bind "SPACE" "dota_item_quick_cast 0"

bind "z" "dota_item_quick_cast 1"

bind "c" "dota_item_quick_cast 2"

bind "v" "dota_item_quick_cast 3"

bind "x" "dota_item_quick_cast 4"

bind "b" "dota_item_quick_cast 5"

Это в quickcast_off.cfg

//Normal cast alias for abilities

bind "q" "dota_ability_execute 0"

bind "w" "dota_ability_execute 1"

bind "e" "dota_ability_execute 2"

bind "d" "dota_ability_execute 3"

bind "f" "dota_ability_execute 4"

bind "r" "dota_ability_execute 5"

//Normal cast alias for items

bind "SPACE" "dota_item_execute 0"

bind "z" "dota_item_execute 1"

bind "c" "dota_item_execute 2"

bind "v" "dota_item_execute 3"

bind "x" "dota_item_execute 4"

bind "b" "dota_item_execute 5"

С итемами все ок, квик касты пашут. А вот с абилками что то странное... пробовал попроще, через

bind "q"  "dota_ability_quickcast 0"

но он отказывается работать... чувствую себя ежом на сковородке (что не так, почему земля горит?).
Нажмите, чтобы раскрыть...

________________________________________

TocK сказал(а):
Пока что выложу все наработки квик кастов при зажатой клавише:

Спойлер:

Это в AUTOEXEC.CFG

alias +keyShift "exec quickcast_on.cfg"

alias -keyShift "exec quickcast_off.cfg"

bind "CTRL" +keyShift

Дальше разберем QUICKCAST_ON.CFG

Первый вариант вызова квик каста - это простой бинд qwedfr. Нашел это на просторах интернета. Возможно команда старая и уж точно не рабочая.

bind "q" "dota_ability_quickcast 0"

Следующий вариант - смарткаст и его вариации.

bind "q" "dota_ability_execute 0; sixense_left_click; -sixense_left_click"

или

alias "dota_ability_smartcast_0" "dota_ability_execute 0;leftclick" с последующими биндами.

С предметами все проще. Достаточно

bind "KEY" "dota_item_quick_cast 0"

и все работает.

QUICKCAST_OFF.CFG просто возвращает обычный dota_ability_execute 0-5 и dota_item_execute 0-5 привычным биндам.

Есть еще один очень гремучий вариант вызова, который совсем не связан с лэерами, и пишется полностью в AUTOEXEC.CFG:

alias "leftclick" "+sixense_left_click;-sixense_left_click"

//alias "+keyShift" "+ab0;+ab1;+ab2;+ab3;+ab4;+ab5;+i0;+i1;+i2;+i3;+i4;+i5"

//alias "-keyShift" "-ab0;-ab1;-ab2;-ab3;-ab4;-ab5;-i0;-i1;-i2;-i3;-i4;-i5"

//bind "CTRL" "+keyShift"

//alias "it1_2x"  "dota_item_quick_cast 0"

//alias "it2_2x"  "dota_item_quick_cast 1"

//alias "it3_2x"  "dota_item_quick_cast 2"

//alias "it4_2x"  "dota_item_quick_cast 3"

//alias "it5_2x"  "dota_item_quick_cast 4"

//alias "it6_2x"  "dota_item_quick_cast 5"

//alias "it1_1x"  "dota_item_execute 0"

//alias "it2_1x"  "dota_item_execute 1"

//alias "it3_1x"  "dota_item_execute 2"

//alias "it4_1x"  "dota_item_execute 3"

//alias "it5_1x"  "dota_item_execute 4"

//alias "it6_1x"  "dota_item_execute 5"

//alias "ab1_2x"  "ШАМАНСКИЙ_ТАНЕЦ_ДЛЯ_ВЫЗОВА_(шлюхи,придумавшей все это)КВИК_КАСТА 0"

//alias "ab2_2x"  "......................... 1"

//alias "ab3_2x"  "......................... 2"

//alias "ab4_2x"  "......................... 3"

//alias "ab5_2x"  "......................... 4"

//alias "ab6_2x"  "......................... 5"

//alias "ab1_1x"  "dota_ability_execute 0"

//alias "ab2_1x"  "dota_ability_execute 1"

//alias "ab3_1x"  "dota_ability_execute 2"

//alias "ab4_1x"  "dota_ability_execute 3"

//alias "ab5_1x"  "dota_ability_execute 4"

//alias "ab6_1x"  "dota_ability_execute 5"

//alias +i0 "bind "SPACE" it1_2x"                //Change these to your ingame commands

//alias +i1 "bind "Z" it2_2x"                     //Change these to your ingame commands

//alias +i2 "bind "C" it3_2x"                     //Change these to your ingame commands

//alias +i3 "bind "V" it4_2x"                     //Change these to your ingame commands

//alias +i4 "bind "X" it5_2x"                     //Change these to your ingame commands

//alias +i5 "bind "B" it6_2x"                //Change these to your ingame commands

//alias -i0 "bind "SPACE" it1_1x"                //Change these to your ingame commands

//alias -i1 "bind "Z" it2_1x"                     //Change these to your ingame commands

//alias -i2 "bind "C" it3_1x"                     //Change these to your ingame commands

//alias -i3 "bind "X" it4_1x"                     //Change these to your ingame commands

//alias -i4 "bind "V" it5_1x"                     //Change these to your ingame commands

//alias -i5 "bind "B" it6_1x"                //Change these to your ingame commands

//alias +ab0 "bind "Q" ab1_2x"                    //Change these to your ingame commands

//alias +ab1 "bind "W" ab2_2x"                    //Change these to your ingame commands

//alias +ab2 "bind "E" ab3_2x"                    //Change these to your ingame commands

//alias +ab3 "bind "D" ab4_2x"                    //Change these to your ingame commands

//alias +ab4 "bind "F" ab5_2x"                    //Change these to your ingame commands

//alias +ab5 "bind "R" ab6_2x"                    //Change these to your ingame commands

//alias -ab0 "bind "Q" ab1_1x"                    //Change these to your ingame commands

//alias -ab1 "bind "W" ab2_1x"                    //Change these to your ingame commands

//alias -ab2 "bind "E" ab3_1x"                    //Change these to your ingame commands

//alias -ab3 "bind "D" ab4_1x"                    //Change these to your ingame commands

//alias -ab4 "bind "F" ab5_1x"                    //Change these to your ingame commands

//alias -ab5 "bind "R" ab6_1x"                    //Change these to your ingame commands

Стащил скелет с [COLOR=rgb(0, 89, 179)]репозитория[/COLOR] и поменял команды на свои. Только вот не знаю как квик каст вызвать, если смарт каст работать не хочит, а квик каст не биндится.

Все работает так же: с предметами все ок, квик касты работают, а вот абилки ни черта не пашут.

И еще: я только что сравнивал 2 CONFIG.CFG. Один из них я сохранил после того как забиндил квик касты в настройках доты, через qwedfr (без альта), а в другом квик касты были не забинжены, а qwedfr стояли как обычно, на простой вызов спэлов. Так вот, в этих конфигах НЕТ БИНДОВ НА КВИК КАСТ АБИЛОК. Бред, конечно, может я что то упустил, но я перепроверил 2 раза!

Но за то покопавшись в папке "D:\GAMES\STEAM\userdata\\570\remote\cfg" я нашел dotakeys_personal.lst и вот такие строчки в нем:

"AbilityPrimary1"

{

           "Name"  "AbilityPrimary1"

           "Action"  "dota_ability_execute 0"

           "Description"  "#DOTA_ExecuteAbility0"

           "Panel"  "#DOTA_KEYBIND_MENU_ABILITIES"

           "SubPanel"  "#DOTA_KEYBIND_ABILITY_HERO"

           "PanelRow"  "1"

           "Version"  "1"

           "Key"  "Q"

}

"AbilityPrimary1QuickCast"

{

         "Name"  "AbilityPrimary1QuickCast"

         "Action"  "dota_ability_quickcast 0"

         "Description"  "#DOTA_QuickCastAbility0"

         "Panel"  "#DOTA_KEYBIND_MENU_ABILITIES"

         "SubPanel"  "#DOTA_KEYBIND_ABILITY_HERO"

         "PanelRow"  "19"

         "Version"  "1"

}

"Inventory1"

{

           "Name"  "Inventory1"

           "Action"  "dota_item_execute 0"

           "Key"  "SPACE"

           "Panel"  "#DOTA_KEYBIND_MENU_ITEMS"

           "PanelRow"  "1"

           "Description"  "#DOTA_Inventory1"

           "Version"  "1"

}

"Inventory1QuickCast"

{

           "Name"  "Inventory1QuickCast"

           "Action"  "dota_item_quick_cast 0"

           "Description"  "#DOTA_QuickCastInventory1"

           "Panel"  "#DOTA_KEYBIND_MENU_ITEMS"

           "PanelRow"  "16"

           "Version"  "1"

}

Как видно, тут есть бинды обычных кастов, и они работают даже если в CONFIG.CFG забинжен какой нибудь несуществующий bind "q" "ab1_1x" (который там каким то чудом все время появляется. UPD. Это из за конфига из стим-клауда рядом с dotakeys_personal.lst, исправил).

Так что сейчас я попробую убрать эти бинды и прописать все по новой.

Нажмите, чтобы раскрыть...

________________________________________

Нашел [COLOR=#0059b3]РАБОТАЮЩИЙ КВИККАСТ[/COLOR], переписал под CTRL... видимо не судьба. Работает на тильде и пробеле, но только не с CTRL (другие клавиши не тестил).

Как работает: с зажатым пробелом все клавиши абилок и предметов становятся квик кастами, а так же включается квик каст на атаку (пробел+а что бы атаковать цель под курсором).

Спойлер: "Я сделаль"

bind    "q"                     "+sCast_A1"                    // Ability 1

bind    "w"                     "+sCast_A2"                    // Ability 2

bind    "e"                     "+sCast_A3"                    // Ability 3

bind    "d"                     "+sCast_A4"                    // Ability 4

bind    "f"                     "+sCast_A5"                    // Ability 5

bind    "r"                     "+sCast_A6"                    // Ultimate

bind    "a"                     "+sCast_Atk"                // Attack

alias   +i0                     "bind "SPACE" it1_2x"        // Item 1

alias   +i1                     "bind "z" it2_2x"            // Item 2

alias   +i2                     "bind "c" it3_2x"            // Item 3

alias   +i3                     "bind "v" it4_2x"            // Item 4

alias   +i4                     "bind "x" it5_2x"            // Item 5

alias   +i5                     "bind "b" it6_2x"            // Item 6

alias   -i0                     "bind "SPACE" it1_1x"        // Item 1

alias   -i1                     "bind "z" it2_1x"            // Item 2

alias   -i2                     "bind "c" it3_1x"            // Item 3

alias   -i3                     "bind "v" it4_1x"            // Item 4

alias   -i4                     "bind "x" it5_1x"            // Item 5

alias   -i5                     "bind "b" it6_1x"            // Item 6

bind  "`"                   "+sCast1"       // Toggles Smartcast when held down (ex. Press `+Q to Smartcast Q)

alias   "sCast_A1"              "dota_ability_execute 0"

alias   "sCast_A2"              "dota_ability_execute 1"

alias   "sCast_A3"              "dota_ability_execute 2"

alias   "sCast_A4"              "dota_ability_execute 3"

alias   "sCast_A5"              "dota_ability_execute 4"

alias   "sCast_A6"              "dota_ability_execute 5"

alias   "sCast_A1_Clk"          "clk"

alias   "sCast_A2_Clk"          "clk"

alias   "sCast_A3_Clk"          "clk"

alias   "sCast_A4_Clk"          "clk"

alias   "sCast_A5_Clk"          "clk"

alias   "sCast_A6_Clk"          "clk"

alias   "+sCast_A1"             "sCast_A1"

alias   "-sCast_A1"             "sCast_A1_Clk"

alias   "+sCast_A2"             "sCast_A2"

alias   "-sCast_A2"             "sCast_A1_Clk"

alias   "+sCast_A3"             "sCast_A3"

alias   "-sCast_A3"             "sCast_A1_Clk"

alias   "+sCast_A4"             "sCast_A4"

alias   "-sCast_A4"             "sCast_A1_Clk"

alias   "+sCast_A5"             "sCast_A5"

alias   "-sCast_A5"             "sCast_A1_Clk"

alias   "+sCast_A6"             "sCast_A6"

alias   "-sCast_A6"             "sCast_A1_Clk"

alias   "sCast_A1_ON"           "alias sCast_A1_Clk clk"

alias   "sCast_A1_OFF"          "alias sCast_A1_Clk"

alias   "sCast_A2_ON"           "alias sCast_A2_Clk clk"

alias   "sCast_A2_OFF"          "alias sCast_A2_Clk"

alias   "sCast_A3_ON"           "alias sCast_A3_Clk clk"

alias   "sCast_A3_OFF"          "alias sCast_A3_Clk"

alias   "sCast_A4_ON"           "alias sCast_A4_Clk clk"

alias   "sCast_A4_OFF"          "alias sCast_A4_Clk"

alias   "sCast_A5_ON"           "alias sCast_A5_Clk clk"

alias   "sCast_A5_OFF"          "alias sCast_A5_Clk"

alias   "sCast_A6_ON"           "alias sCast_A6_Clk clk"

alias   "sCast_A6_OFF"          "alias sCast_A6_Clk"

alias   "+sCast2_A1"            "sCast2_A1_OFF"

alias   "-sCast2_A1"            "dev_OFF"

alias   "+sCast2_A2"            "sCast2_A2_OFF"

alias   "-sCast2_A2"            "dev_OFF"

alias   "+sCast2_A3"            "sCast2_A3_OFF"

alias   "-sCast2_A3"            "dev_OFF"

alias   "+sCast2_A4"            "sCast2_A4_OFF"

alias   "-sCast2_A4"            "dev_OFF"

alias   "+sCast2_A5"            "sCast2_A5_OFF"

alias   "-sCast2_A5"            "dev_OFF"

alias   "+sCast2_A6"            "sCast2_A6_OFF"

alias   "-sCast2_A6"            "dev_OFF"

alias   "sCast2_A1_ON"          "sCast_A1_ON; alias +sCast2_A1 sCast2_A1_OFF"

alias   "sCast2_A1_OFF"         "sCast_A1_OFF; alias +sCast2_A1 sCast2_A1_ON"

alias   "sCast2_A2_ON"          "sCast_A2_ON; alias +sCast2_A2 sCast2_A2_OFF"

alias   "sCast2_A2_OFF"         "sCast_A2_OFF; alias +sCast2_A2 sCast2_A2_ON"

alias   "sCast2_A3_ON"          "sCast_A3_ON; alias +sCast2_A3 sCast2_A3_OFF"

alias   "sCast2_A3_OFF"         "sCast_A3_OFF; alias +sCast2_A3 sCast2_A3_ON"

alias   "sCast2_A4_ON"          "sCast_A4_ON; alias +sCast2_A4 sCast2_A4_OFF"

alias   "sCast2_A4_OFF"         "sCast_A4_OFF; alias +sCast2_A4 sCast2_A4_ON"

alias   "sCast2_A5_ON"          "sCast_A5_ON; alias +sCast2_A5 sCast2_A5_OFF"

alias   "sCast2_A5_OFF"         "sCast_A5_OFF; alias +sCast2_A5 sCast2_A5_ON"

alias   "sCast2_A6_ON"          "sCast_A6_ON; alias +sCast2_A6 sCast2_A6_OFF"

alias   "sCast2_A6_OFF"         "sCast_A6_OFF; alias +sCast2_A6 sCast2_A6_ON"

alias "it1_2x"  "dota_item_quick_cast 0"

alias "it2_2x"  "dota_item_quick_cast 1"

alias "it3_2x"  "dota_item_quick_cast 2"

alias "it4_2x"  "dota_item_quick_cast 3"

alias "it5_2x"  "dota_item_quick_cast 4"

alias "it6_2x"  "dota_item_quick_cast 5"

alias "it1_1x"  "dota_item_execute 0"

alias "it2_1x"  "dota_item_execute 1"

alias "it3_1x"  "dota_item_execute 2"

alias "it4_1x"  "dota_item_execute 3"

alias "it5_1x"  "dota_item_execute 4"

alias "it6_1x"  "dota_item_execute 5"

alias   "sCast_Atk"             "mc_attack"

alias   "sCast_Atk_Clk"         "clk"

alias   "+sCast_Atk"            "sCast_Atk"

alias   "-sCast_Atk"            "sCast_Atk_Clk"

alias   "sCast_Atk_ON"          "alias sCast_Atk_Clk clk"

alias   "sCast_Atk_OFF"         "alias sCast_Atk_Clk"

alias   "+sCast"                "+sCast_OFF"

alias   "-sCast"                "-sCast_OFF"

alias   "sCast_ON"              "sCast_A1_ON; sCast_A2_ON; sCast_A3_ON; sCast_A4_ON; sCast_A5_ON; sCast_A6_ON; +i0; +i1; +i2; +i3; +i4; +i5; sCast_Atk_ON; alias +sCast +sCast_OFF; alias -sCast -sCast_OFF"

alias   "sCast_OFF"             "sCast_A1_OFF; sCast_A2_OFF; sCast_A3_OFF; sCast_A4_OFF; sCast_A5_OFF; sCast_A6_OFF; -i0; -i1; -i2; -i3; -i4; -i5; sCast_Atk_OFF; alias +sCast +sCast_ON; alias -sCast -sCast_ON"

alias   "+sCast_ON"             "sCast_ON"

alias   "-sCast_ON"             "dev_OFF"

alias   "+sCast_OFF"            "sCast_OFF"

alias   "-sCast_OFF"            "dev_OFF"

alias   "+sCast2_Atk"           "sCast2_Atk_OFF"

alias   "-sCast2_Atk"           "dev_OFF"

alias   "sCast2_Atk_ON"         "sCast_Atk_ON; alias +sCast2_Atk sCast2_Atk_OFF"

alias   "sCast2_Atk_OFF"        "sCast_Atk_OFF; alias +sCast2_Atk sCast2_Atk_ON"

alias   "sCast_ON"              "sCast_A1_ON; sCast_A2_ON; sCast_A3_ON; sCast_A4_ON; sCast_A5_ON; sCast_A6_ON; +i0; +i1; +i2; +i3; +i4; +i5; sCast_Atk_ON; alias +sCast +sCast_OFF; alias -sCast -sCast_OFF"

alias   "sCast_OFF"             "sCast_A1_OFF; sCast_A2_OFF; sCast_A3_OFF; sCast_A4_OFF; sCast_A5_OFF; sCast_A6_OFF; -i0; -i1; -i2; -i3; -i4; -i5; sCast_Atk_OFF; alias +sCast +sCast_ON; alias -sCast -sCast_ON"

alias   "+sCast1"               "sCast_ON"

alias   "-sCast1"               "sCast_OFF"

alias   "clk"                   "+sixense_left_click; -sixense_left_click"

alias   "dev_ON"                "developer 1"

alias   "dev_OFF"               "developer 0"

PS. В скрипте много грязи, но мне лень все чистить и оптимизировать. Да и не стоит мне туда лезть, раз все и так работает, хоть и не с CTRL. И за это спасибо.

________________________________________

В общем я разобрался со всеми задачами и понял что меня ждет дикий облом после того, как прекратят поддержку доты 2 и окончательно заменят ее новым "перерождением" со своими тараканами.

PatriQ

Пользователь

Регистрация: 22.03.2013

Сообщения: 635

Рейтинг: 293

Нарушения: 105

PatriQ

Регистрация: 22.03.2013

Сообщения: 635

Рейтинг: 293

Нарушения: 105

Толстая будет?Я жду!?

Wolfik

Пользователь

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 5919

Рейтинг: 2135

Wolfik

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 5919

Рейтинг: 2135

найди мне квиккасты как в лол/хотсе, чтобы скил давался на отжатие клавиши, а при нажатии был показан ренж

TocK

Пользователь

Регистрация: 12.03.2013

Сообщения: 796

Рейтинг: 259

TocK

Регистрация: 12.03.2013

Сообщения: 796

Рейтинг: 259

Wolfik сказал(а):
найди мне квиккасты как в лол/хотсе, чтобы скил давался на отжатие клавиши, а при нажатии был показан ренж
Нажмите, чтобы раскрыть...

Вполне реально и удобно, но такое нужно писать самому. А я не профи, и не подхожу для этой задачи.

TocK

Пользователь

Регистрация: 12.03.2013

Сообщения: 796

Рейтинг: 259

TocK

Регистрация: 12.03.2013

Сообщения: 796

Рейтинг: 259

UP! Ребят, нужна помощь. Я уже исчерпал свой запас терпения.

Wolfik сказал(а):
найди мне квиккасты как в лол/хотсе, чтобы скил давался на отжатие клавиши, а при нажатии был показан ренж
Нажмите, чтобы раскрыть...

Спойлер: "Скопируй в AUTOEXEC.EXE"

dota_disable_range_finder "0"

alias "leftclick" "+sixense_left_click; -sixense_left_click"

alias +pressQ "dota_ability_execute 0"

alias -pressQ "leftclick"

bind "q" "+pressQ"

alias +pressW "dota_ability_execute 1"

alias -pressW "leftclick"

bind "w" "+pressW"

alias +pressE "dota_ability_execute 2"

alias -pressE "leftclick"

bind "e" "+pressE"

alias +pressD "dota_ability_execute 3"

alias -pressD "leftclick"

bind "d" "+pressD"

alias +pressF "dota_ability_execute 4"

alias -pressF "leftclick"

bind "f" "+pressF"

alias +pressR "dota_ability_execute 5"

alias -pressR "leftclick"

bind "r" "+pressR"

Если нужны такие же для предметов:

dota_disable_range_finder "0"

alias "leftclick" "+sixense_left_click; -sixense_left_click"

alias +press1 "dota_item_execute 0"

alias -press1 "leftclick"

bind "1" "+press1"

alias +press2 "dota_item_execute 1"

alias -press2 "leftclick"

bind "2" "+press2"

alias +press3 "dota_item_execute 2"

alias -press3 "leftclick"

bind "3" "+press3"

alias +press4 "dota_item_execute 3"

alias -press4 "leftclick"

bind "4" "+press4"

alias +press5 "dota_item_execute 4"

alias -press5 "leftclick"

bind "5" "+press5"

alias +press6 "dota_item_execute 5"

alias -press6 "leftclick"

bind "6" "+press6"

Wolfik

Пользователь

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 5919

Рейтинг: 2135

Wolfik

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 5919

Рейтинг: 2135

TocK сказал(а):
UP! Ребят, нужна помощь. Я уже исчерпал свой запас терпения.

Спойлер: "Скопируй в AUTOEXEC.EXE"

dota_disable_range_finder "0"

alias "leftclick" "+sixense_left_click; -sixense_left_click"

alias +pressQ "dota_ability_execute 0"

alias -pressQ "leftclick"

bind "q" "+pressQ"

alias +pressW "dota_ability_execute 1"

alias -pressW "leftclick"

bind "w" "+pressW"

alias +pressE "dota_ability_execute 2"

alias -pressE "leftclick"

bind "e" "+pressE"

alias +pressD "dota_ability_execute 3"

alias -pressD "leftclick"

bind "d" "+pressD"

alias +pressF "dota_ability_execute 4"

alias -pressF "leftclick"

bind "f" "+pressF"

alias +pressR "dota_ability_execute 5"

alias -pressR "leftclick"

bind "r" "+pressR"

Если нужны такие же для предметов:

dota_disable_range_finder "0"

alias "leftclick" "+sixense_left_click; -sixense_left_click"

alias +press1 "dota_item_execute 0"

alias -press1 "leftclick"

bind "1" "+press1"

alias +press2 "dota_item_execute 1"

alias -press2 "leftclick"

bind "2" "+press2"

alias +press3 "dota_item_execute 2"

alias -press3 "leftclick"

bind "3" "+press3"

alias +press4 "dota_item_execute 3"

alias -press4 "leftclick"

bind "4" "+press4"

alias +press5 "dota_item_execute 4"

alias -press5 "leftclick"

bind "5" "+press5"

alias +press6 "dota_item_execute 5"

alias -press6 "leftclick"

bind "6" "+press6"

Нажмите, чтобы раскрыть...

спс работает, только сначала надо снять все бинды

TocK

Пользователь

Регистрация: 12.03.2013

Сообщения: 796

Рейтинг: 259

TocK

Регистрация: 12.03.2013

Сообщения: 796

Рейтинг: 259

Wolfik сказал(а):
спс работает, только сначала надо снять все бинды
Нажмите, чтобы раскрыть...

А лучше вынести в отдельный cfg и подгружать в каждую игру через бинд. На F11, например. Иначе можно случайно зайти в настройки и все слетит...

Сейчас вот мучаюсь, написал лэер что бы квик касты работали только с зажатым CTRL, а работают только квик касты для итемов...

Но это уже прогресс. Теперь хоть хекс/орчид/еул на контр-инициацию будет удобнее спамить.

__________

Такие дела:

Спойлер: "HELP голова кипит"

Это в AUTOEXEC.EXE

alias +keyShift "exec quickcast_on.cfg"

alias -keyShift "exec quickcast_off.cfg"

bind "CTRL" +keyShift

Это в quickcast_on.cfg

//Quick cast alias for abilities

alias "leftclick" "+sixense_left_click; -sixense_left_click"

alias +pressQ "dota_ability_execute 0"

alias -pressQ "leftclick"

bind "q" "+pressQ"

alias +pressW "dota_ability_execute 1"

alias -pressW "leftclick"

bind "w" "+pressW"

alias +pressE "dota_ability_execute 2"

alias -pressE "leftclick"

bind "e" "+pressE"

alias +pressD "dota_ability_execute 3"

alias -pressD "leftclick"

bind "d" "+pressD"

alias +pressF "dota_ability_execute"

alias -pressF "leftclick"

bind "f" "+pressF"

alias +pressR "dota_ability_execute 5"

alias -pressR "leftclick"

bind "r" "+pressR"

//Quick cast alias for items

bind "SPACE" "dota_item_quick_cast 0"

bind "z" "dota_item_quick_cast 1"

bind "c" "dota_item_quick_cast 2"

bind "v" "dota_item_quick_cast 3"

bind "x" "dota_item_quick_cast 4"

bind "b" "dota_item_quick_cast 5"

Это в quickcast_off.cfg

//Normal cast alias for abilities

bind "q" "dota_ability_execute 0"

bind "w" "dota_ability_execute 1"

bind "e" "dota_ability_execute 2"

bind "d" "dota_ability_execute 3"

bind "f" "dota_ability_execute 4"

bind "r" "dota_ability_execute 5"

//Normal cast alias for items

bind "SPACE" "dota_item_execute 0"

bind "z" "dota_item_execute 1"

bind "c" "dota_item_execute 2"

bind "v" "dota_item_execute 3"

bind "x" "dota_item_execute 4"

bind "b" "dota_item_execute 5"

С итемами все ок, квик касты пашут. А вот с абилками что то странное... пробовал попроще, через

bind "q"  "dota_ability_quickcast 0"

но он отказывается работать... чувствую себя ежом на сковородке (что не так, почему земля горит?).

trif@

Пользователь

Регистрация: 10.06.2014

Сообщения: 794

Рейтинг: 248

trif@

Регистрация: 10.06.2014

Сообщения: 794

Рейтинг: 248

а зачем квик касты с ctrl? из-за double tap? но это решаемо, и никакие модификаторы не нужны.

TocK

Пользователь

Регистрация: 12.03.2013

Сообщения: 796

Рейтинг: 259

TocK

Регистрация: 12.03.2013

Сообщения: 796

Рейтинг: 259

trif@ сказал(а):
а зачем квик касты с ctrl? из-за double tap? но это решаемо, и никакие модификаторы не нужны.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Через альт неудобно использовать квик касты :fie:

Пользуюсь и двойным нажатием в том числе.

тем более что в будущем, возможно, буду заносить и другие кнопки в этот лэер с CTRL, а не только квик касты (мм..мб фразочки какие нибудь забинжу на первое время...)

Спойлер:

Пробовал выносить альт на одну из доп. кнопок на мышке, но это еще неудобнее

_____

В общем на сегодня забиваю. А к вечеру может кто нибудь идейку подкинет..

trif@

Пользователь

Регистрация: 10.06.2014

Сообщения: 794

Рейтинг: 248

trif@

Регистрация: 10.06.2014

Сообщения: 794

Рейтинг: 248

квик каст - возможность использовать спелл без левого клика, зачем вообще ctrl, alt..

TocK

Пользователь

Регистрация: 12.03.2013

Сообщения: 796

Рейтинг: 259

TocK

Регистрация: 12.03.2013

Сообщения: 796

Рейтинг: 259

trif@ сказал(а):
квик каст - возможность использовать спелл без левого клика, зачем вообще ctrl, alt..
Нажмите, чтобы раскрыть...

Читай внимательнее, я что, зря писал?

Пример:

Играю лионом без квик кастов, дэфаем хг рэиантов, в любой момент может прыгнуть ковпа/магнус/еще какая то пакость без бкб. Я зажимаю CTRL, вожу мышкой по предполагаемому месту врыва/внезапного появления противника и спамлю W. Получается, что как только под курсор попадет вражеский герой, он сразу получит хекс.

Играя за инвокера, мне не нужны в большинстве случаев квик касты. Но с рефрешером можно и побаловаться. Спелов то больше чем в 2 раза прибавилось по сравнению с мид-геймом, и миллисекунды уже серьезно решают. По этому, для удобства, мне достаточно зажать CTRL перед использованием квик каста.

Удобно, правда? И полезно. Скорость реакции у меня и так не плохая, но ситуации бывают разные.

Wolfik

Пользователь

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 5919

Рейтинг: 2135

Wolfik

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 5919

Рейтинг: 2135

TocK сказал(а):
А лучше вынести в отдельный cfg и подгружать в каждую игру через бинд. На F11, например. Иначе можно случайно зайти в настройки и все слетит...

Сейчас вот мучаюсь, написал лэер что бы квик касты работали только с зажатым CTRL, а работают только квик касты для итемов...

Но это уже прогресс. Теперь хоть хекс/орчид/еул на контр-инициацию будет удобнее спамить.

__________

Такие дела:

Спойлер: "HELP голова кипит"

Это в AUTOEXEC.EXE

alias +keyShift "exec quickcast_on.cfg"

alias -keyShift "exec quickcast_off.cfg"

bind "CTRL" +keyShift

Это в quickcast_on.cfg

//Quick cast alias for abilities

alias "leftclick" "+sixense_left_click; -sixense_left_click"

alias +pressQ "dota_ability_execute 0"

alias -pressQ "leftclick"

bind "q" "+pressQ"

alias +pressW "dota_ability_execute 1"

alias -pressW "leftclick"

bind "w" "+pressW"

alias +pressE "dota_ability_execute 2"

alias -pressE "leftclick"

bind "e" "+pressE"

alias +pressD "dota_ability_execute 3"

alias -pressD "leftclick"

bind "d" "+pressD"

alias +pressF "dota_ability_execute"

alias -pressF "leftclick"

bind "f" "+pressF"

alias +pressR "dota_ability_execute 5"

alias -pressR "leftclick"

bind "r" "+pressR"

//Quick cast alias for items

bind "SPACE" "dota_item_quick_cast 0"

bind "z" "dota_item_quick_cast 1"

bind "c" "dota_item_quick_cast 2"

bind "v" "dota_item_quick_cast 3"

bind "x" "dota_item_quick_cast 4"

bind "b" "dota_item_quick_cast 5"

Это в quickcast_off.cfg

//Normal cast alias for abilities

bind "q" "dota_ability_execute 0"

bind "w" "dota_ability_execute 1"

bind "e" "dota_ability_execute 2"

bind "d" "dota_ability_execute 3"

bind "f" "dota_ability_execute 4"

bind "r" "dota_ability_execute 5"

//Normal cast alias for items

bind "SPACE" "dota_item_execute 0"

bind "z" "dota_item_execute 1"

bind "c" "dota_item_execute 2"

bind "v" "dota_item_execute 3"

bind "x" "dota_item_execute 4"

bind "b" "dota_item_execute 5"

С итемами все ок, квик касты пашут. А вот с абилками что то странное... пробовал попроще, через

bind "q"  "dota_ability_quickcast 0"

но он отказывается работать... чувствую себя ежом на сковородке (что не так, почему земля горит?).
Нажмите, чтобы раскрыть...

кароч на деле оказалось все криво. На тролле при смене формы сбрасывается герой, в первой игре шифт+клик на шмотку не пахал, изучение скилов сбилось

GoldRobot

Пользователь

Регистрация: 09.05.2014

Сообщения: 1219

Рейтинг: 313

GoldRobot

Регистрация: 09.05.2014

Сообщения: 1219

Рейтинг: 313

TocK сказал(а):
Нажмите, чтобы раскрыть...

Дерьмовый скрипт. Это стандартное следование полная туфта, герой как говно в проруби болтается. Давно запилил свой мини скрипт, чтобы при нажатии НАМЕРТВО камера фокусировалась на управляемом юните(крип, герой, кура. Лишь бы контроль был).

alias "+centerhero" "dota_camera_lock "1""

alias "-centerhero" "dota_camera_lock "0""

bind SPACE "+centerhero"

TocK

Пользователь

Регистрация: 12.03.2013

Сообщения: 796

Рейтинг: 259

TocK

Регистрация: 12.03.2013

Сообщения: 796

Рейтинг: 259

Wolfik сказал(а):
кароч на деле оказалось все криво. На тролле при смене формы сбрасывается герой, в первой игре шифт+клик на шмотку не пахал, изучение скилов сбилось
Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, тоже такое заметил. Слетали бинды на некоторые предметы. Видимо играет роль кривой движок пытающийся сразу записать все в CONFIG.CFG и не способный правильно заменить одни бинды другими. Нужно будет в реборне проверить эти скрипты через пару месяцев. Может там с биндами другой разговор...

Было бы у меня больше опыта и практики, может что то и придумал бы. А так, нашел только вот ЭТО

В его autoexec есть просто огромнейший скрипт квик кастов с переключателем для разных героев. Можно его модифицировать и использовать (написать лэеры для каждого типа героев и добавить бинд на алиас с переключателем).

Остается проблема с квик кастами предметов. Я пока что тестировал 3 варианта записи: все они работают, но есть баги.

Wolfik

Пользователь

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 5919

Рейтинг: 2135

Wolfik

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 5919

Рейтинг: 2135

TocK сказал(а):
Да, тоже такое заметил баги - слетали бинды на некоторые предметы. Видимо играет роль кривой движок пытающийся сразу записать все в CONFIG.CFG и не способный правильно заменить одни бинды другими. Нужно будет в реборне проверить эти скрипты через пару месяцев. Может там с биндами другой разговор...

Было бы у меня больше опыта и практики, может что то и придумал бы. А так, нашел только вот ЭТО

В его autoexec есть просто огромнейший скрипт квик кастов с переключателем для разных героев. Можно его модифицировать и использовать (написать лэеры для каждого типа героев и добавить бинд на алиас с переключателем).

Остается проблема с квик кастами предметов. Я пока что тестировал 3 варианта записи: все они работают, но есть баги.
Нажмите, чтобы раскрыть...

забей, все слишком муторно и скорее всего будет криво. Надо ждать пока вольво додумаются скопировать или играть так как есть

Cascada'

Почетный пользователь

Регистрация: 11.11.2012

Сообщения: 3193

Рейтинг: 2719

Cascada'

Регистрация: 11.11.2012

Сообщения: 3193

Рейтинг: 2719

Класс. Отпишу, чтоб не потерять

arichmanta

Пользователь

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 44

Рейтинг: 2

arichmanta

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 44

Рейтинг: 2

TocK сказал(а):

С итемами все ок, квик касты пашут. А вот с абилками что то странное... пробовал попроще, через

bind "q"  "dota_ability_quickcast 0"

но он отказывается работать... чувствую себя ежом на сковородке (что не так, почему земля горит?).
Нажмите, чтобы раскрыть...

проблема в клавише ctrl я полагаю - она привязанна к прокачке спеллов.

еще вариант *своего* квиккаста будет работать неправильно так как leftclick происходит в секции release(-) секции то-есть держа клавишу абилки спел сработать не заставиш - больше похоже на ваш смарткаст

arichmanta

Пользователь

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 44

Рейтинг: 2

arichmanta

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 44

Рейтинг: 2

можно модифицировать скрипт для саппортов добавив постоянный спам абилки через Sleep (если не ошибаюсь)  но это уже чит по моему мнению

TocK

Пользователь

Регистрация: 12.03.2013

Сообщения: 796

Рейтинг: 259

TocK

Регистрация: 12.03.2013

Сообщения: 796

Рейтинг: 259

arichmanta сказал(а):
можно модифицировать скрипт для саппортов добавив постоянный спам абилки через Sleep (если не ошибаюсь)  но это уже чит по моему мнению
Нажмите, чтобы раскрыть...

Чем больше конфиг, тем сложнее его подгружать. Такие скрипты лучше вынести в какой нибудь макрос, используя специальную программу, и забиндить каждый макрос на ctrl+qwedfr.

arichmanta сказал(а):
проблема в клавише ctrl я полагаю - она привязанна к прокачке спеллов.

еще вариант *своего* квиккаста будет работать неправильно так как leftclick происходит в секции release(-) секции то-есть держа клавишу абилки спел сработать не заставиш - больше похоже на ваш смарткаст
Нажмите, чтобы раскрыть...

Пока я тестил все варианты скриптов, я пробовал их через тильду и ctrl. Результат один и тот же: предметы работают, скилы - нет

alias "leftclick" "+sixense_left_click; -sixense_left_click"

alias +pressQ "dota_ability_execute 0"

alias -pressQ "leftclick"

bind "q" "+pressQ"

Эта модификация? Каст происходит после того, как клавиша отжата. Дело в том, что это работает если вставить в обычный autoexec, но если записать этот скрипт в другой конфиг и вызывать его по бинду во время игры, то работают только предметы. Могу даже переключатель переписать для разных героев, что бы не было казусов как с тролем, инвокером и другими героями, которым смарткаст будет мешать нажимать на некоторые кнопки.

Проблема остается открытой. Как заставить работать квик касты в лэер режиме через CTRL?

Пока что выложу все наработки квик кастов при зажатой клавише:

Спойлер:

Это в AUTOEXEC.CFG

alias +keyShift "exec quickcast_on.cfg"

alias -keyShift "exec quickcast_off.cfg"

bind "CTRL" +keyShift

Дальше разберем QUICKCAST_ON.CFG

Первый вариант вызова квик каста - это простой бинд qwedfr. Нашел это на просторах интернета. Возможно команда старая и уж точно не рабочая.

bind "q" "dota_ability_quickcast 0"

Следующий вариант - смарткаст и его вариации.

bind "q" "dota_ability_execute 0; sixense_left_click; -sixense_left_click"

или

alias "dota_ability_smartcast_0" "dota_ability_execute 0;leftclick" с последующими биндами.

С предметами все проще. Достаточно

bind "KEY" "dota_item_quick_cast 0"

и все работает.

QUICKCAST_OFF.CFG просто возвращает обычный dota_ability_execute 0-5 и dota_item_execute 0-5 привычным биндам.

Есть еще один очень гремучий вариант вызова, который совсем не связан с лэерами, и пишется полностью в AUTOEXEC.CFG:

alias "leftclick" "+sixense_left_click;-sixense_left_click"

//alias "+keyShift" "+ab0;+ab1;+ab2;+ab3;+ab4;+ab5;+i0;+i1;+i2;+i3;+i4;+i5"

//alias "-keyShift" "-ab0;-ab1;-ab2;-ab3;-ab4;-ab5;-i0;-i1;-i2;-i3;-i4;-i5"

//bind "CTRL" "+keyShift"

//alias "it1_2x"  "dota_item_quick_cast 0"

//alias "it2_2x"  "dota_item_quick_cast 1"

//alias "it3_2x"  "dota_item_quick_cast 2"

//alias "it4_2x"  "dota_item_quick_cast 3"

//alias "it5_2x"  "dota_item_quick_cast 4"

//alias "it6_2x"  "dota_item_quick_cast 5"

//alias "it1_1x"  "dota_item_execute 0"

//alias "it2_1x"  "dota_item_execute 1"

//alias "it3_1x"  "dota_item_execute 2"

//alias "it4_1x"  "dota_item_execute 3"

//alias "it5_1x"  "dota_item_execute 4"

//alias "it6_1x"  "dota_item_execute 5"

//alias "ab1_2x"  "ШАМАНСКИЙ_ТАНЕЦ_ДЛЯ_ВЫЗОВА_(шлюхи,придумавшей все это)КВИК_КАСТА 0"

//alias "ab2_2x"  "......................... 1"

//alias "ab3_2x"  "......................... 2"

//alias "ab4_2x"  "......................... 3"

//alias "ab5_2x"  "......................... 4"

//alias "ab6_2x"  "......................... 5"

//alias "ab1_1x"  "dota_ability_execute 0"

//alias "ab2_1x"  "dota_ability_execute 1"

//alias "ab3_1x"  "dota_ability_execute 2"

//alias "ab4_1x"  "dota_ability_execute 3"

//alias "ab5_1x"  "dota_ability_execute 4"

//alias "ab6_1x"  "dota_ability_execute 5"

//alias +i0 "bind "SPACE" it1_2x"                //Change these to your ingame commands

//alias +i1 "bind "Z" it2_2x"                     //Change these to your ingame commands

//alias +i2 "bind "C" it3_2x"                     //Change these to your ingame commands

//alias +i3 "bind "V" it4_2x"                     //Change these to your ingame commands

//alias +i4 "bind "X" it5_2x"                     //Change these to your ingame commands

//alias +i5 "bind "B" it6_2x"                //Change these to your ingame commands

//alias -i0 "bind "SPACE" it1_1x"                //Change these to your ingame commands

//alias -i1 "bind "Z" it2_1x"                     //Change these to your ingame commands

//alias -i2 "bind "C" it3_1x"                     //Change these to your ingame commands

//alias -i3 "bind "X" it4_1x"                     //Change these to your ingame commands

//alias -i4 "bind "V" it5_1x"                     //Change these to your ingame commands

//alias -i5 "bind "B" it6_1x"                //Change these to your ingame commands

//alias +ab0 "bind "Q" ab1_2x"                    //Change these to your ingame commands

//alias +ab1 "bind "W" ab2_2x"                    //Change these to your ingame commands

//alias +ab2 "bind "E" ab3_2x"                    //Change these to your ingame commands

//alias +ab3 "bind "D" ab4_2x"                    //Change these to your ingame commands

//alias +ab4 "bind "F" ab5_2x"                    //Change these to your ingame commands

//alias +ab5 "bind "R" ab6_2x"                    //Change these to your ingame commands

//alias -ab0 "bind "Q" ab1_1x"                    //Change these to your ingame commands

//alias -ab1 "bind "W" ab2_1x"                    //Change these to your ingame commands

//alias -ab2 "bind "E" ab3_1x"                    //Change these to your ingame commands

//alias -ab3 "bind "D" ab4_1x"                    //Change these to your ingame commands

//alias -ab4 "bind "F" ab5_1x"                    //Change these to your ingame commands

//alias -ab5 "bind "R" ab6_1x"                    //Change these to your ingame commands

Стащил скелет с [COLOR=#0059b3]репозитория[/COLOR] и поменял команды на свои. Только вот не знаю как квик каст вызвать, если смарт каст работать не хочит, а квик каст не биндится.

Все работает так же: с предметами все ок, квик касты работают, а вот абилки ни черта не пашут.

И еще: я только что сравнивал 2 CONFIG.CFG. Один из них я сохранил после того как забиндил квик касты в настройках доты, через qwedfr (без альта), а в другом квик касты были не забинжены, а qwedfr стояли как обычно, на простой вызов спэлов. Так вот, в этих конфигах НЕТ БИНДОВ НА КВИК КАСТ АБИЛОК. Бред, конечно, может я что то упустил, но я перепроверил 2 раза!

Но за то покопавшись в папке "D:\GAMES\STEAM\userdata\\570\remote\cfg" я нашел dotakeys_personal.lst и вот такие строчки в нем:

"AbilityPrimary1"

{

           "Name"  "AbilityPrimary1"

           "Action"  "dota_ability_execute 0"

           "Description"  "#DOTA_ExecuteAbility0"

           "Panel"  "#DOTA_KEYBIND_MENU_ABILITIES"

           "SubPanel"  "#DOTA_KEYBIND_ABILITY_HERO"

           "PanelRow"  "1"

           "Version"  "1"

           "Key"  "Q"

}

"AbilityPrimary1QuickCast"

{

         "Name"  "AbilityPrimary1QuickCast"

         "Action"  "dota_ability_quickcast 0"

         "Description"  "#DOTA_QuickCastAbility0"

         "Panel"  "#DOTA_KEYBIND_MENU_ABILITIES"

         "SubPanel"  "#DOTA_KEYBIND_ABILITY_HERO"

         "PanelRow"  "19"

         "Version"  "1"

}

"Inventory1"

{

           "Name"  "Inventory1"

           "Action"  "dota_item_execute 0"

           "Key"  "SPACE"

           "Panel"  "#DOTA_KEYBIND_MENU_ITEMS"

           "PanelRow"  "1"

           "Description"  "#DOTA_Inventory1"

           "Version"  "1"

}

"Inventory1QuickCast"

{

           "Name"  "Inventory1QuickCast"

           "Action"  "dota_item_quick_cast 0"

           "Description"  "#DOTA_QuickCastInventory1"

           "Panel"  "#DOTA_KEYBIND_MENU_ITEMS"

           "PanelRow"  "16"

           "Version"  "1"

}

Как видно, тут есть бинды обычных кастов, и они работают даже если в CONFIG.CFG забинжен какой нибудь несуществующий bind "q" "ab1_1x" (который там каким то чудом все время появляется UPD. Это из за конфига из стим-клауда рядом с dotakeys_personal.lst, исправил).

Так что сейчас я попробую убрать эти бинды и прописать все по новой.

TocK

Пользователь

Регистрация: 12.03.2013

Сообщения: 796

Рейтинг: 259

TocK

Регистрация: 12.03.2013

Сообщения: 796

Рейтинг: 259

Тема полностью открыта.

Задавайте вопросы, предлагайте интересные идеи, делитесь вариантами реализации разных скриптов, найденных на просторах и-нета, и не забывайте говорить Спасибо.

Ура, товарищи!

TocK

Пользователь

Регистрация: 12.03.2013

Сообщения: 796

Рейтинг: 259

TocK

Регистрация: 12.03.2013

Сообщения: 796

Рейтинг: 259

Ап. Тему не бросаю.

Belonard

Пользователь

Регистрация: 20.03.2013

Сообщения: 920

Рейтинг: 1194

Belonard

Регистрация: 20.03.2013

Сообщения: 920

Рейтинг: 1194

TocK сказал(а):
Ап. Тему не бросаю.
Нажмите, чтобы раскрыть...

А зачем она? Я написал своих скриптов вагон и маленькую тележку и всё равно их не использую. Комфортной расстановки клавиш достаточно.

IIIanuTq

Пользователь

Регистрация: 13.06.2015

Сообщения: 556

Рейтинг: 329

Нарушения: 106

IIIanuTq

Регистрация: 13.06.2015

Сообщения: 556

Рейтинг: 329

Нарушения: 106

Алиас на абуз ботла

Спойлер:

alias gi "dota_select_courier; dota_ability_execute 5; +sixense_left_shift; +sixense_right_click; -sixense_right_click; wait 10; dota_ability_execute 0; dota_ability_execute 4; -sixense_left_shift; wait 4; +dota_camera_follow"

bind "KEY" "gi"

Выложить на землю ботл и, направив на него курсор, нажать нужную кнопку.

TocK

Пользователь

Регистрация: 12.03.2013

Сообщения: 796

Рейтинг: 259

TocK

Регистрация: 12.03.2013

Сообщения: 796

Рейтинг: 259

IIIanuTq сказал(а):
Алиас на абуз ботла

Спойлер:

alias gi "dota_select_courier; dota_ability_execute 5; +sixense_left_shift; +sixense_right_click; -sixense_right_click; wait 10; dota_ability_execute 0; dota_ability_execute 4; -sixense_left_shift; wait 4; +dota_camera_follow"

bind "KEY" "gi"

Выложить на землю ботл и, направив на него курсор, нажать нужную кнопку.
Нажмите, чтобы раскрыть...

wait же убрали, на сколько я помню..

Вот еще один вариант:

alias +AB "+sixense_left_shift; dota_select_courier; +sixense_right_click;-sixense_right_click"

alias -AB "dota_courier_burst; dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 4;-sixense_left_shift; dota_select_all"

bind KEY +AB

Кому не лень, протестируйте плз. Жду отзывов что бы вынести в топ лучший скрипт*

IIIanuTq

Пользователь

Регистрация: 13.06.2015

Сообщения: 556

Рейтинг: 329

Нарушения: 106

IIIanuTq

Регистрация: 13.06.2015

Сообщения: 556

Рейтинг: 329

Нарушения: 106

TocK сказал(а):
wait же убрали, на сколько я помню..

Вот еще один вариант:

alias +AB "+sixense_left_shift; dota_select_courier; +sixense_right_click;-sixense_right_click"

alias -AB "dota_courier_burst; dota_ability_execute 0;dota_ability_execute 4;-sixense_left_shift; dota_select_all"

bind KEY +AB
Нажмите, чтобы раскрыть...

Нужно протестить. У меня уже давно стоит, но я им давно не пользовался