rka

Пользователь

Регистрация: 22.12.2011

Сообщения: 138

Рейтинг: 276

rka

Регистрация: 22.12.2011

Сообщения: 138

Рейтинг: 276

Мечтать конечно хорошо, но  вы не задумывались послать героя ice frog'у или valve™? Допустим у вас есть герой со своей историей, классными  скиллами, балансом, внешним видом и почему бы не послать им? Например компания Blizzard одобряет это и даже принимает на работу.

Короче,  можно провести конкурс по Dream Dota 2. По созданию сбалансированного героя. Лучшую работу сделаем в визуальном виде(арт, 3D) полностью проработанную и пошлем разрабам=)

Условие:

1. Придумываем героя (Важно: История, скиллы, примерный внешний вид)

2. Кидаем в комментыссылку на вашего героя (может что-то упущу в главном разделе)

3. Молимся, чтобы я нарисовал:)

Призы:

Все описание героя (история, описание, скиллы и т.д.) сохранится ваше и вы можете всем говорить: вот мол, Я героя придумал!

Сроки:

Рисую по вечерам в течение недели..

FunDOTA2

Пользователь

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 816

Рейтинг: 943

FunDOTA2

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 816

Рейтинг: 943

Есть же работы героев...https://dota2.ru/forum/forum/45-dream-dota-2/ отсюда возьми любого.

Будет интересно очень))) посмотреть на воображаемого героя в 3D *YAHOO*

rka

Пользователь

Регистрация: 22.12.2011

Сообщения: 138

Рейтинг: 276

rka

Регистрация: 22.12.2011

Сообщения: 138

Рейтинг: 276

FunDOTA2 сказал(а):↑

Есть же работы героев... отсюда возьми любого.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да я всё понимаю, смысл в том, чтобы герой был сбалансирован и вписался бы сегодняшний геймплей. Скиллы, всё было пропорционально.

Думаю народ выберет пачку лучших, а окончательно выберем опросом!

HovanN

Пользователь

Регистрация: 29.06.2011

Сообщения: 855

Рейтинг: 1500

HovanN

Регистрация: 29.06.2011

Сообщения: 855

Рейтинг: 1500

Не, идея оч хорошая и этим обязательно надо заняться, но давайте сначала хотя бы дождемся пока всех старых героев введут.

Вот мой претиндент(я не курил) - https://dota2.ru/forum/topic/4109-mad-povelitel-robotov/

Steel_Speed

Почетный пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3853

Steel_Speed

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3853

В валв нету смысла. Да и фрог вк3 бросил уже. Сейчас уже не актально будет. Пока не выпустят в д2 всех оставшихся героев.

rka

Пользователь

Регистрация: 22.12.2011

Сообщения: 138

Рейтинг: 276

rka

Регистрация: 22.12.2011

Сообщения: 138

Рейтинг: 276

Steel_Speed сказал(а):↑

Пока не выпустят в д2 всех оставшихся героев.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Баланс с героями валв, где-то год будет отшлифовывать ...

Если сделать все качественно и хорошо, они клюнут! Случай был, чувак тупо месяц делал гера для Blizzard, отослал им, принели на работу :P.

Я просто не могу начать рисовать, нихрена не представляю что надо)

Steel_Speed

Почетный пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3853

Steel_Speed

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3853

Скажи: Зачем им делать нового героя когда нету основных? Если бы работа надд 6.74 была то мог отправить. А так смысла нет.

HovanN

Пользователь

Регистрация: 29.06.2011

Сообщения: 855

Рейтинг: 1500

HovanN

Регистрация: 29.06.2011

Сообщения: 855

Рейтинг: 1500

rka сказал(а):↑

Баланс с героями валв, где-то год будет отшлифовывать ...

Если сделать все качественно и хорошо, они клюнут! Случай был, чувак тупо месяц делал гера для Blizzard, отослал им, принели на работу :P.

Я просто не могу начать рисовать, нихрена не представляю что надо)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нужен очень необычный, оригинальный, интересный герой только тогда на его обратят внимание, а если типа кинул-застанил, стрельнул-убил то кому такой герой нужен.

Что то типо этого, да да стырено с хон.ру, но идея реально хороша. Автор - Шрек.
Спойлер:

 
Goblin Rider
 

 

Уменьшено: 98% от [ 651 на 727 ] — нажмите для просмотра полного изображения
 

 
История Героя.
 

Маленький но весьма проворный гоблин, решил вступить в ряды легиона, в своём арсенале у него много талантов, такие как невидимость, сеть, и даже способен залезать на союзников, деревья и даже башни. а если уж совсем плохо, то его старый друг Огр Балван придёт ему на помощь.

 
Характеристики.
 

Роль героя - Гангер, Саппорт, Семи-Кэрри.

Основной параметр Ловкость.

Сила - 15(+1.4 )

Ловкость - 22 (+2.6 )

Интелект - 17 (+1.1 )

Скорость передвижения - 285 (ноги короткие)

Скорость атаки - 1.7(пауза между ударами)

Дистанция атаки - 550

 
Способности.
 

1. На верх!

Наш гоблин способен залезать, практически на всё.

Тип - Активный - таргет.

Цель - Деревья, Союзные юниты, Башни. (На героев не залезает)

Стоимость - 100 МП

Время перезарядки скилла - 60\45\30\15 сек.

Дальность каста - 300

Эффект - Находясь на ком нибудь, он и цель получают разные эффекты.

Деревья - На дереве у Гоблина растёт дистанция атаки на 50\100\150\200 ед, дерево можно атаковать. Гоблин не получает урона.

Союзные юниты - растёт дистанция атаки на 25\50\75\100 ед, у юнита уменьшается скорость бега на 75\60\45\30ед. Гоблин не получает физического урона, но получает 70\60\50\40% магического урона который получает юнит под гоблином.

Башни - растёт дистанция атаки на 75\150\225\300 ед.

Действие этого заклинания не ограниченно по времени, однако несколько ударов по цели способны сбить гоблина с неё, а именно 2\2\4\4 атаки по дереву или башни и 2\4\6\8 атак по юниту(стан по юниту сразу сбрасывает гоблина).

2. Скрытность.

Герой может по необходимости уходить в невидимость, так же можно применять находясь на верху.

Тип - Активный-Сэлф

Цель - Герой и союзный юнит под ним.

Стоимость - 60 мп.

Время перезарядки - 64\48\32\16 сек.

Время действия 8 сек.

Эффект - Герой и его ездовое существо становятся невидимыми. (башни и деревья остаются видимыми, а гоблин на них нет) Герой не имеет возмозность проходить сквозь юнитов, но при соприкосновении с ними замедляет их на 3\6\9\12% и на 6\12\18\24% если мы находимся на верху.

3. Сеть.

Кидает в нужном ему направление сеть, которая обездвиживает врагов, а те кто рискнут атакавать в сети получают урон от сети.

Тип - Активный - АОЕ

Цель - Враги.

Стоимость - 90 мп.

Время перезарядки - 9 сек.

Время действия 1\2\3\4 сек.

Радиус сети - увеличивается от дальности броска от 100 до 600 ед.

Максимальная дальность броска - 800 ед( 1000 на верху)

Эффект - Сковывает цели попавшие в сеть, каждый кто атакует находясь получает 20\40\60\80 физического урона.

4. Огр Болван.

Герой призывает Болвана.

Тип - Призыв

Стоймость - 300 мп.

Перезарядка - 300\200\100 сек.

Время действия - постоянное(пока огра не убьют)

Эффект - Призывает Огра который имеет свои параметры, свои навыки которые растут с уровнем скилла.

При сборки посоха мастерства, уменьшается перезарядка на 50 сек, и появляется дополнительный навык.

5. Призвать Огра.

Тип - Активный

Стоймость - 100 мп.

Перезарядка - 50 сек.

Эффект - Телепортирует огра к себе, даже если он в данный момент нейтральный.

 
Огр
 

 
 

Огр не зря назван болваном, находясь от своего хозяина на расстоянии 900 ед, больше 30 секунд забывает своего хозяина и вы теряете контроль над огром, а он становиться нейтральным существом(пока вы к нему не подойдёте). Важно при смерте гоблина Огр не умирает, а так же после 30 сек становится нейтральным. Если он убивает героя пока нейтрален, фраг отдаёться нейтралам.

 
Огр имеет всех:
 

Хп - 1000\1500\2000

Реген ХП - 5\10\15 хп в сек.

Мп - 100\200\300

Реген - 0,5\1\1,5 мп в сек.

Скорость передвижения - 330\345\370

Броня - 5\10\15

Магическая броня - 0\5\10

Урон - 50-150\100-150\150-150

Скорость атаки - 0,5\0,75\1 уд в секунду

Имеет 1\2\3 слота в инвентаре.

 
Скиллы -
 

1 - Бросок

Огр может швырнуть союзника в выбранном направлении.

Тип - Активный - таргет-вектор.

Цель - Союзники.

Стоимость - 50\100\150 мп.

Время перезарядки - 60 сек.

Дальность броска - 600\900\1200.

Время каста - 1,5 сек.(то есть можно успеть сбить огра станом пока цель у него в руках)

Механика - Нажимаем на цель и от неё тянем вектор броска, огр подбегает и бросает выбранную нами цель в ту сторону куда был вектор.

Эффект - Если цель крип, то приземляясь он умирает, а враги в радиусе 150\300\450 приземления получают30\60\90% урона от потраченного здоровья крипа. Если герой, то цель в полёте неуязвима, при приземление получает 150\300\450 не смертельного физического урона, а враги в радиусе 150\300\450 приземления получают100% урона от потраченного здоровья героя.

2 - Рывок

Огр на короткий промежуток увеличивает свою скорость бега до максимума.

Тип - Активный - Сэлф

Цель - Сам огр.

Стоимость - 50\100\150 мп.

Время перезарядки - 30 сек.

Время действия 2\4\6 сек.

Эффект - Скорость огра становиться 522 скорость атаки + 300, после первого удара баф спадает.

3 - Тяжёлые удары

Огр имеет шанс застанить цель при атаке.

Тип - Пассивный

Время стана - 1 сек(герои) и 3 сек(другие юниты, кроме боссов).

Каждая 7\6\5 атака огра имеет стан. Если огр не атаковал больше 30 секунд, то первая атака станит.

4 - Толстая шкура

У огра очень толстая шкура которая поглощает часть урона.

Тип - Пассивный

Даёт 10\20\30% поглощения урона.

Да да да имба)))

rka

Пользователь

Регистрация: 22.12.2011

Сообщения: 138

Рейтинг: 276

rka

Регистрация: 22.12.2011

Сообщения: 138

Рейтинг: 276

Единственное что придумал: герой который создавал бы телепорты (на определенным расстояние). Какой бы был саппорт. Ставишь порт один в лесу (pudje и тима), другой перед противником, пудже пускает крюк в портал, крюк вылетает из другого и ловит врага (PORTAL). Там ждет тима). Если норм, то нужно еще 3  дополняющих скилла. А так, эт мысли в слух :P

HovanN

Пользователь

Регистрация: 29.06.2011

Сообщения: 855

Рейтинг: 1500

HovanN

Регистрация: 29.06.2011

Сообщения: 855

Рейтинг: 1500

rka сказал(а):↑

Единственное что придумал: герой который создавал бы телепорты (на определенным расстояние). Какой бы был саппорт. Ставишь порт один в лесу (pudje и тима), другой перед противником, пудже пускает крюк в портал, крюк вылетает из другого и ловит врага (PORTAL). Там ждет тима). Если норм, то нужно еще 3  дополняющих скилла. А так, эт мысли в слух :P

Нажмите, чтобы раскрыть...

Идея кулл, но надо определится как ТП в ТФ2 или как ТП в портал2, совсем разные вещи.

rka

Пользователь

Регистрация: 22.12.2011

Сообщения: 138

Рейтинг: 276

rka

Регистрация: 22.12.2011

Сообщения: 138

Рейтинг: 276

UPDATE (В НАЧАЛЕ ТЕМЫ):

1. ИМБОВЫЕ герои не допускаются (даже подобные:гуля,хускар и Co)

Цитата:
Доту надо делать тимплейной!Стараемся сделать нужного саппорта
Нажмите, чтобы раскрыть...

2. Из поста HovanN

Цитата:
Что то типо этого, да да стырено с хон.ру
Нажмите, чтобы раскрыть...

Тырьте, тырьте, главное правильно это переделать(!)Там хорошие идеи, просто адаптировать под доту и подальше отойти от прямого КОПИПАСТА.

3. Даем ссылку на вашего героя, идею, обсуждаем, помогаем!

#paniqa

Пользователь

Регистрация: 11.11.2011

Сообщения: 489

Рейтинг: 529

#paniqa

Регистрация: 11.11.2011

Сообщения: 489

Рейтинг: 529

Аськамена хочу)

opsy

Пользователь

Регистрация: 16.10.2011

Сообщения: 124

Рейтинг: 247

opsy

Регистрация: 16.10.2011

Сообщения: 124

Рейтинг: 247

хм, интересно будет на результат посмареть. удачки :)

FunDOTA2

Пользователь

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 816

Рейтинг: 943

FunDOTA2

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 816

Рейтинг: 943

Ты хочешь работу в Valve отправить?

Ты сделай модельку, а на счет баланса valve и icefrog потрудятся)

rka

Пользователь

Регистрация: 22.12.2011

Сообщения: 138

Рейтинг: 276

rka

Регистрация: 22.12.2011

Сообщения: 138

Рейтинг: 276

FunDOTA2 сказал(а):↑

Ты сделай модельку, а на счет баланса valve и icefrog потрудятся)

Нажмите, чтобы раскрыть...

У модельки должна быть история, скиллы. Цифры - отложим. Пост все равно в силе!

rka

Пользователь

Регистрация: 22.12.2011

Сообщения: 138

Рейтинг: 276

rka

Регистрация: 22.12.2011

Сообщения: 138

Рейтинг: 276

UPDATE 3 (В НАЧАЛЕ ТЕМЫ):

Тему оформил. Пожалуйста кидайте ссылку друзьям и знакомым *POPCORN*

frozoff

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12065

Рейтинг: 8633

Нарушения: 100

frozoff

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12065

Рейтинг: 8633

Нарушения: 100

https://dota2.ru/forum/topic/3393-stargazer-zvezdochet/ вот готовый герой-саппорт.

rka

Пользователь

Регистрация: 22.12.2011

Сообщения: 138

Рейтинг: 276

rka

Регистрация: 22.12.2011

Сообщения: 138

Рейтинг: 276

frozoff сказал(а):↑

 вот готовый герой-саппорт.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибо, учту!

FunDOTA2

Пользователь

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 816

Рейтинг: 943

FunDOTA2

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 816

Рейтинг: 943

https://dota2.ru/forum/topic/4517-fatal-rat-bloodreaper-by-fundota2/page__fromsearch__1 бери его на заметку))))

A6u6ac

Пользователь

Регистрация: 25.10.2011

Сообщения: 435

Рейтинг: 291

A6u6ac

Регистрация: 25.10.2011

Сообщения: 435

Рейтинг: 291

Сапорт - https://dota2.ru/forum/topic/3137-orlana-strazh-glubin/

Для тех кто считает что третья делает нас убогим мясом ---- просто НЕ КАЧАЕМ ЕЁ!

rka

Пользователь

Регистрация: 22.12.2011

Сообщения: 138

Рейтинг: 276

rka

Регистрация: 22.12.2011

Сообщения: 138

Рейтинг: 276

Во-первых апну

Во-вторых идея:

(активная-хардкорнее, пассивка-не так будет интересна...)

Активка- при нажатие, в следующий удар противника герой исчезает и появляется сзади него

Пассив- такой-то % что герой, уйдет от удара и окажется сзади противника...

Ограничение: на ряд магических атак тоже действует. Крюк пуджа, борозда шейкера и подобные.. не действует.

Сейчас пишу и думаю наверна имба все таки))

Представляете как можно будет блефовать скиллами врагов)

frozoff

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12065

Рейтинг: 8633

Нарушения: 100

frozoff

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12065

Рейтинг: 8633

Нарушения: 100

rka сказал(а):↑

Во-первых апну

Во-вторых идея:

(активная-хардкорнее, пассивка-не так будет интересна...)

Активка- при нажатие, в следующий удар противника герой исчезает и появляется сзади него

Пассив- такой-то % что герой, уйдет от удара и окажется сзади противника...

Ограничение: на ряд магических атак тоже действует. Крюк пуджа, борозда шейкера и подобные.. не действует.

Сейчас пишу и думаю наверна имба все таки))

Представляете как можно будет блефовать скиллами врагов)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты это к чему написал? Просто отдельный скилл без героя придумал?

rka

Пользователь

Регистрация: 22.12.2011

Сообщения: 138

Рейтинг: 276

rka

Регистрация: 22.12.2011

Сообщения: 138

Рейтинг: 276

frozoff сказал(а):↑

Ты это к чему написал? Просто отдельный скилл без героя придумал?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я вам подсовываю просто вкусные идея для воплощения

HovanN

Пользователь

Регистрация: 29.06.2011

Сообщения: 855

Рейтинг: 1500

HovanN

Регистрация: 29.06.2011

Сообщения: 855

Рейтинг: 1500

rka сказал(а):↑

Во-первых апну

Во-вторых идея:

(активная-хардкорнее, пассивка-не так будет интересна...)

Активка- при нажатие, в следующий удар противника герой исчезает и появляется сзади него

Пассив- такой-то % что герой, уйдет от удара и окажется сзади противника...

Ограничение: на ряд магических атак тоже действует. Крюк пуджа, борозда шейкера и подобные.. не действует.

Сейчас пишу и думаю наверна имба все таки))

Представляете как можно будет блефовать скиллами врагов)

Нажмите, чтобы раскрыть...

А идея между прочим очень даже интересная.

rka

Пользователь

Регистрация: 22.12.2011

Сообщения: 138

Рейтинг: 276

rka

Регистрация: 22.12.2011

Сообщения: 138

Рейтинг: 276

Спасибо) Вот еще 3 балансных и совместных скилла подобрать...

Спойлер: Off

5c-21852.jpeg