Dream DotA2 КОНКУРС
5998
74
Мечтать конечно хорошо, но вы не задумывались послать героя ice frog'у или valve™? Допустим у вас есть герой со своей историей, классными скиллами, балансом, внешним видом и почему бы не послать им? Например компания Blizzard одобряет это и даже принимает на работу. Короче, можно провести конкурс по Dream Dota 2. По созданию сбалансированного героя. Лучшую работу сделаем в визуальном виде(арт, 3D) полностью проработанную и пошлем разрабам=) Условие: 1. Придумываем героя (Важно: История, скиллы, примерный внешний вид) 2. Кидаем в комменты↓ ссылку на вашего героя (может что-то упущу в главном разделе) 3. Молимся, чтобы я нарисовал:) Призы: Все описание героя (история, описание, скиллы и т.д.) сохранится ваше и вы можете всем говорить: вот мол, Я героя придумал! Сроки: Рисую по вечерам в течение недели..
Да я всё понимаю, смысл в том, чтобы герой был сбалансирован и вписался бы сегодняшний геймплей. Скиллы, всё было пропорционально. Думаю народ выберет пачку лучших, а окончательно выберем опросом!FunDOTA2 сказал(а):↑Есть же работы героев... отсюда возьми любого.Нажмите, чтобы раскрыть...
Баланс с героями валв, где-то год будет отшлифовывать ... Если сделать все качественно и хорошо, они клюнут! Случай был, чувак тупо месяц делал гера для Blizzard, отослал им, принели на работу :P. Я просто не могу начать рисовать, нихрена не представляю что надо)Steel_Speed сказал(а):↑Пока не выпустят в д2 всех оставшихся героев.Нажмите, чтобы раскрыть...
Нужен очень необычный, оригинальный, интересный герой только тогда на его обратят внимание, а если типа кинул-застанил, стрельнул-убил то кому такой герой нужен. Что то типо этого, да да стырено с хон.ру, но идея реально хороша. Автор - Шрек.rka сказал(а):↑Баланс с героями валв, где-то год будет отшлифовывать ... Если сделать все качественно и хорошо, они клюнут! Случай был, чувак тупо месяц делал гера для Blizzard, отослал им, принели на работу :P. Я просто не могу начать рисовать, нихрена не представляю что надо)Нажмите, чтобы раскрыть...Спойлер:Goblin RiderУменьшено: 98% от [ 651 на 727 ] — нажмите для просмотра полного изображенияИстория Героя.Маленький но весьма проворный гоблин, решил вступить в ряды легиона, в своём арсенале у него много талантов, такие как невидимость, сеть, и даже способен залезать на союзников, деревья и даже башни. а если уж совсем плохо, то его старый друг Огр Балван придёт ему на помощь.Характеристики.Роль героя - Гангер, Саппорт, Семи-Кэрри. Основной параметр Ловкость. Сила - 15(+1.4 )Ловкость - 22 (+2.6 ) Интелект - 17 (+1.1 ) Скорость передвижения - 285 (ноги короткие) Скорость атаки - 1.7(пауза между ударами) Дистанция атаки - 550Способности.1. На верх!Наш гоблин способен залезать, практически на всё. Тип - Активный - таргет. Цель - Деревья, Союзные юниты, Башни. (На героев не залезает) Стоимость - 100 МП Время перезарядки скилла - 60\45\30\15 сек. Дальность каста - 300 Эффект - Находясь на ком нибудь, он и цель получают разные эффекты. Деревья - На дереве у Гоблина растёт дистанция атаки на 50\100\150\200 ед, дерево можно атаковать. Гоблин не получает урона. Союзные юниты - растёт дистанция атаки на 25\50\75\100 ед, у юнита уменьшается скорость бега на 75\60\45\30ед. Гоблин не получает физического урона, но получает 70\60\50\40% магического урона который получает юнит под гоблином. Башни - растёт дистанция атаки на 75\150\225\300 ед. Действие этого заклинания не ограниченно по времени, однако несколько ударов по цели способны сбить гоблина с неё, а именно 2\2\4\4 атаки по дереву или башни и 2\4\6\8 атак по юниту(стан по юниту сразу сбрасывает гоблина). 2. Скрытность.Герой может по необходимости уходить в невидимость, так же можно применять находясь на верху. Тип - Активный-Сэлф Цель - Герой и союзный юнит под ним. Стоимость - 60 мп. Время перезарядки - 64\48\32\16 сек. Время действия 8 сек. Эффект - Герой и его ездовое существо становятся невидимыми. (башни и деревья остаются видимыми, а гоблин на них нет) Герой не имеет возмозность проходить сквозь юнитов, но при соприкосновении с ними замедляет их на 3\6\9\12% и на 6\12\18\24% если мы находимся на верху. 3. Сеть.Кидает в нужном ему направление сеть, которая обездвиживает врагов, а те кто рискнут атакавать в сети получают урон от сети. Тип - Активный - АОЕ Цель - Враги. Стоимость - 90 мп. Время перезарядки - 9 сек. Время действия 1\2\3\4 сек. Радиус сети - увеличивается от дальности броска от 100 до 600 ед. Максимальная дальность броска - 800 ед( 1000 на верху) Эффект - Сковывает цели попавшие в сеть, каждый кто атакует находясь получает 20\40\60\80 физического урона. 4. Огр Болван.Герой призывает Болвана. Тип - Призыв Стоймость - 300 мп. Перезарядка - 300\200\100 сек. Время действия - постоянное(пока огра не убьют) Эффект - Призывает Огра который имеет свои параметры, свои навыки которые растут с уровнем скилла. При сборки посоха мастерства, уменьшается перезарядка на 50 сек, и появляется дополнительный навык. 5. Призвать Огра.Тип - Активный Стоймость - 100 мп. Перезарядка - 50 сек. Эффект - Телепортирует огра к себе, даже если он в данный момент нейтральный.ОгрОгр не зря назван болваном, находясь от своего хозяина на расстоянии 900 ед, больше 30 секунд забывает своего хозяина и вы теряете контроль над огром, а он становиться нейтральным существом(пока вы к нему не подойдёте). Важно при смерте гоблина Огр не умирает, а так же после 30 сек становится нейтральным. Если он убивает героя пока нейтрален, фраг отдаёться нейтралам.Огр имеет всех:Хп - 1000\1500\2000 Реген ХП - 5\10\15 хп в сек. Мп - 100\200\300 Реген - 0,5\1\1,5 мп в сек. Скорость передвижения - 330\345\370 Броня - 5\10\15 Магическая броня - 0\5\10 Урон - 50-150\100-150\150-150 Скорость атаки - 0,5\0,75\1 уд в секунду Имеет 1\2\3 слота в инвентаре.Скиллы -1 - БросокОгр может швырнуть союзника в выбранном направлении. Тип - Активный - таргет-вектор. Цель - Союзники. Стоимость - 50\100\150 мп. Время перезарядки - 60 сек. Дальность броска - 600\900\1200. Время каста - 1,5 сек.(то есть можно успеть сбить огра станом пока цель у него в руках) Механика - Нажимаем на цель и от неё тянем вектор броска, огр подбегает и бросает выбранную нами цель в ту сторону куда был вектор. Эффект - Если цель крип, то приземляясь он умирает, а враги в радиусе 150\300\450 приземления получают30\60\90% урона от потраченного здоровья крипа. Если герой, то цель в полёте неуязвима, при приземление получает 150\300\450 не смертельного физического урона, а враги в радиусе 150\300\450 приземления получают100% урона от потраченного здоровья героя.2 - РывокОгр на короткий промежуток увеличивает свою скорость бега до максимума. Тип - Активный - Сэлф Цель - Сам огр. Стоимость - 50\100\150 мп. Время перезарядки - 30 сек. Время действия 2\4\6 сек. Эффект - Скорость огра становиться 522 скорость атаки + 300, после первого удара баф спадает. 3 - Тяжёлые ударыОгр имеет шанс застанить цель при атаке. Тип - Пассивный Время стана - 1 сек(герои) и 3 сек(другие юниты, кроме боссов). Каждая 7\6\5 атака огра имеет стан. Если огр не атаковал больше 30 секунд, то первая атака станит. 4 - Толстая шкураУ огра очень толстая шкура которая поглощает часть урона. Тип - Пассивный Даёт 10\20\30% поглощения урона.Да да да имба)))
Единственное что придумал: герой который создавал бы телепорты (на определенным расстояние). Какой бы был саппорт. Ставишь порт один в лесу (pudje и тима), другой перед противником, пудже пускает крюк в портал, крюк вылетает из другого и ловит врага (PORTAL). Там ждет тима). Если норм, то нужно еще 3 дополняющих скилла. А так, эт мысли в слух :P
Идея кулл, но надо определится как ТП в ТФ2 или как ТП в портал2, совсем разные вещи.rka сказал(а):↑Единственное что придумал: герой который создавал бы телепорты (на определенным расстояние). Какой бы был саппорт. Ставишь порт один в лесу (pudje и тима), другой перед противником, пудже пускает крюк в портал, крюк вылетает из другого и ловит врага (PORTAL). Там ждет тима). Если норм, то нужно еще 3 дополняющих скилла. А так, эт мысли в слух :PНажмите, чтобы раскрыть...
UPDATE (В НАЧАЛЕ ТЕМЫ): 1. ИМБОВЫЕ герои не допускаются (даже подобные:гуля,хускар и Co)2. Из поста HovanNЦитата:Доту надо делать тимплейной!Стараемся сделать нужного саппортаНажмите, чтобы раскрыть...Тырьте, тырьте, главное правильно это переделать(!)Там хорошие идеи, просто адаптировать под доту и подальше отойти от прямого КОПИПАСТА. 3. Даем ссылку на вашего героя, идею, обсуждаем, помогаем!Цитата:Что то типо этого, да да стырено с хон.руНажмите, чтобы раскрыть...
Во-первых апну Во-вторых идея: (активная-хардкорнее, пассивка-не так будет интересна...) Активка- при нажатие, в следующий удар противника герой исчезает и появляется сзади него Пассив- такой-то % что герой, уйдет от удара и окажется сзади противника... Ограничение: на ряд магических атак тоже действует. Крюк пуджа, борозда шейкера и подобные.. не действует. Сейчас пишу и думаю наверна имба все таки)) Представляете как можно будет блефовать скиллами врагов)
Ты это к чему написал? Просто отдельный скилл без героя придумал?rka сказал(а):↑Во-первых апну Во-вторых идея: (активная-хардкорнее, пассивка-не так будет интересна...) Активка- при нажатие, в следующий удар противника герой исчезает и появляется сзади него Пассив- такой-то % что герой, уйдет от удара и окажется сзади противника... Ограничение: на ряд магических атак тоже действует. Крюк пуджа, борозда шейкера и подобные.. не действует. Сейчас пишу и думаю наверна имба все таки)) Представляете как можно будет блефовать скиллами врагов)Нажмите, чтобы раскрыть...
А идея между прочим очень даже интересная.rka сказал(а):↑Во-первых апну Во-вторых идея: (активная-хардкорнее, пассивка-не так будет интересна...) Активка- при нажатие, в следующий удар противника герой исчезает и появляется сзади него Пассив- такой-то % что герой, уйдет от удара и окажется сзади противника... Ограничение: на ряд магических атак тоже действует. Крюк пуджа, борозда шейкера и подобные.. не действует. Сейчас пишу и думаю наверна имба все таки)) Представляете как можно будет блефовать скиллами врагов)Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
pifpay 19 Apr 2024 в 16:44Сообщений: 2 19 Apr 2024 в 16:44
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Maksim Avtaykin_888260 19 Apr 2024 в 16:43Сообщений: 1 19 Apr 2024 в 16:43
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:13
Просмотров:17
-
Сообщений:5
Просмотров:5