Varael

Пользователь

Регистрация: 18.08.2011

Сообщения: 110

Рейтинг: 153

Varael

Регистрация: 18.08.2011

Сообщения: 110

Рейтинг: 153

Всем привет,меня зовут Антон(Varael) и вот мой гайд по клокверку.

Предисловие:

Clockwerk – один из самых смертоносных героев для нападения из засады. Неосторожный враг вскоре найдет себя пойманным и уничтоженным от рук этой машины для убийства. Чем ближе Clockwerk расположен к своей цели, тем меньше она имеет шансов на выживание. Используя Battery Assault, он ранит и оглушает ближайших противников, не прикладывая к ним своего лезвия. Правильно расположив Power Cogs, Clockwerk заключает в ловушку своего врага, оттолкнув остальных. Комбинация Battery Assault и Power Cogs в большинстве случаев летальна для героев с небольшим количеством здоровья. Поймать врага Клокверку помогают способности Rocket Flare и Hookshot. Rocket Flare запускает ракету, наносящую небольшой урон и разведывающую указанную область. Способность Hookshot выстреливает цепь, которая впивается во врагов и проносит уже готового к комбинации Battery Assault и Power Cogs Clockwerk’а через поле боя.

Описание героя:

Спойлер: х-ки 25го уровня

Тип атаки:Ближний(melee)

Дистанция атаки:125

Изначальная корость передвижения:310

Сила(основная х-ка):24(+2.4 за каждый уровень)

Ловкость:13 (+1.2 за каждый уровень)

Интелект:17 (+1.3 за каждый уровень)

Итак, мы имеем удобную дистанцию атаки для добивания крипов, а так же хороший начальный урон. Так же повышенную скорость и броню, но зато со статистикой у нас проблема- маленький прирост интеллекта и ловкости и даже силы для силача. Статистика показывает, что carry из нас не получится. Мы инициатор,иногда танк.Но зато мы имеем прекрасные для ганга способности.

Способности:

1)Battery Assualt

Clockwerk Выстреливает высокомощной дробью из своего тела по случайным врагам в радиусе 300,нанося магический урон и оглушая цель на на короткое вермя.каждые 0.75сек.

уровень 1- 10 урона.

уровень 2- 30 урона.

уровень 3- 50 урона.

уровень 4- 70 урона.

Требует маны:75.

перезарядка:32/28/24/20.

Спойлер: Картинка скилла

55004b23dfe8aa6a7f6d19a34109f213.jpg?1315655760

Заметка:Это очень хорошая способность, которая поможет нам при фарме, за 10 секунд она успевает нанести 910 магического урона (без учета резиста). А так же:

1)Эта способность не позволит вражеским героям подходить к нашим крипам (Отлично  против героев блоижнего боя).

2)Имеет просто наикрутейший микростан, который не позволяет многим кастерам произносить свои заклинания.

3)В замесе благодаря ему можно получить случайный фраг.

Если вдруг Энигма ультанул, или Вич доктор поставил свой вард, то мы этой способностью очень быстро собьем им ульт, замес будет наш. (Если конечно мы включили эту способность до ульта Энигмы, и мы оказались достаточно близко к нему)

Микростан НЕ
Пробивает BKB

2)Power Cogs

Спойлер: Картинка скилла

ac828a1587b4c883252005bbc15a2ee6.jpg?1315655772

Ставит 8 кольцевых барьеров вокруг себя на 3/4/5/6 секунд. Отталкивает врагов снаружи круга нанося 55/70/85/100 ЧИСТОГО урона и сжигая 55/70/85/100 маны. Каждое кольцо может сделать только один толчок. Для уничтожения одного кольца всем героям требуется 3 удара руками, Самому clockwerck только один.

Уровень 1- продолжительность 3 секунды,55 Маны\физического урона.

Уровень 2- продолжительность 4 секунды,70 Маны\физического урона.

Уровень 3- продолжительность 5 секунд,85 Маны\физического урона.

Уровень 4- продолжительность 6 секунд,100 Маны\физического урона.

Стоимость маны:50/60/70/80.

перезарядка:15секунд.

Заметка:Тоже хорошая способность, такой небольшой дизейбл на целых 6 секунд (это много). Позволяет нам:

1)Спасать себя и союзников от врагов.

2)Закрывать врагов, что бы они не убежали, и спокойно забить с союзниками.

3)Сбивать Channeling спеллы. (того же вича,например, или Сенд кинга.)

4)
Внимание,собьетChanneling спелл, ТОЛЬКО если вы поймаете во внутрь того, кому хотите сбить, отталкивание не сбивает Channeling. Сбитие сhanneling заклинаний пробивает BKB!

5)В  Power Cogs Battery Assualt нанесет почти весь урон.

3)Rocket Flare

Clockwerk Выпускает ракету в указанную область, долетев,ракета взрывается,нанося 80/120/160/200 магического урона и открывая область попадания в радиусе 600 на 10 секунд.

Уровень 1- 80 урона.

Уровень 2- 120 урона.

Уровень 3- 160 урона.

Уровень 4- 200 урона.

Требует маны:50.

Перезарядка:30/25/20/15.

Спойлер: Картинка скилла

*FIE*

Заметка:

Это тот скилл из-за которого clockwerk'ом хотят играть, самый приятный, самый легко и часто использующийся из наших скилов. С помощью него можно:

1)Харасить на линии вражеских героев.

2)Фармить крипов, даже если нам не позволяют злые дальние герои.

3)Пушить, при желании не только свою линию.

4)Разведывать территорию: палить Рошана, руны, вражеский лес.

5)Злить добрых нейтралов. (можно даже умудриться заспавнить двойную пачку. Или просто запуллить их из леса) Надеюсь вы поняли о чём я.

5)Конечно же стилить фраги, или убивать убегающих героев с маленьким колличеством хп, почти около респауна (главное хорошо попасть).

6)Пулять ракету к вражескому фонтану в первую секунду игры, что бы те подумали: "Пфф.. ещё один дебил..." Так же можно выстрелить ею к вышке любой линии,чтобы пропалить,кто куда пошёл.

4)Hookshot

Стреляет захватывающим крюком по юниту или местности.Крюк зацепится за первого не-нейтрального юнита на своём пути,притягивая вас к нему.Все враги с которыми вы столкнётесь,притягиваясь к цели,получат урон и будут оглушены.

Уровень 1- 2000 дальность,100 урона/1.0 секунды оглушение.

Уровень 2- 2500 дальность,200,урона/1.5 ceкунды оглушение.

Уровень 3- 3000 дальность,300,урона/2.0 секунд оглушение.

Требует маны:150.

перезарядка:80/60/40.

Улучшаетсяпри покупке ultimate Scepter:

Стоимость маны:снижается до 150.

Перезарядка:снижается до 20сек.
ПРОСТО ИМБА!

+Возможность притягиваться к союзным не-нейтральным юнитам/героям.

Спойлер: Картинка спелла

e05561a699fc8871343b59cf6cbc0d46.jpg?1315655781

Заметка:

А вот и наш ультимэйт, тоже, конечно, имба скилл. Позволяет начинать замесы, сбивать chanelling спеллы врагов, просто дамажить, догонять и убегать.

Однако не следует забывать кое-какие особенности:

1)НЕдействует на своих или нейтральных крипов. (А так же на союзных героев и конгора).

2)Если при активации в радиусе 200 был кто-то, то действие будет применено на него. (То есть, если за спиной стоит один враг, а вы нажмете на второго вдалеке, то стан и урон получит ближний).

3)Сбивает
Сhanelling спеллы, пробивая BKB! (дамаг не наносится, а заклинание сбивается)

___________________________________________________________________________________________________

Скилл Ордер:  

Спойлер: тык

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17-25.

Почему же такой СО. Я считаю это самый правильный СО,так как Rocket Flare мы всегда сможем хорошо дамажить\добивать крипов\пушить и стилить героев Его начинаем максить практиески первым.Так же вторым делом максим Battery Assualt,так как это наш основной стан и нормальный урон.Power Cogs максим последним делом,так как нам важен не сколько урон и сжигание маны,сколько сам факт запереть противника.

___________________________________________________________________________________________________

Итем Ордер:

Начальный закуп:
(Стоимость: 90+100+53*2+225+50= 571)

А если идём на мид,то просто:(стоимость:600)

Так же,желательно проследить,чтобы какой-нибудь хороший саппорт купил нам

Далее к мидгейму у нас должно быть примерно так:

(последний айтем пришлось долго искать,так как на вашем портале сей иконки нету)
(Стоимость: 500(т.к. тотему уже есть)+1500+600+2050+135= 4785)

Эти предметы нам помогут быть более толстым к магии(Hood of Defiance),более быстро бегать( Phase Boots) и быстро отрегениться(Bottle,magic stick).Так же,следует всегда с собой брать Tp Scroll,чтобы быстро и вовремя гангать.

Тем временем близится лейт гейм,а значит покупаем:

:
Я считаю,что без него clockwerk вообще не clockwerk.ХП,ловкость и сила,да плюс ещё имбовое усиление ульты?ЭТО ПРОСТО PIMP MY RIDE,XZIBIT позавидует!

:вызывает двух демонёнков,которые смешно бегают,сильно бьют и высасывают ману.Тоже стоит взять.

:Все нас бьют-нам всё равно,а им плохо! *COOL* А если вместе с ,то мы вообще просто неубиваемы.

:Собираем если против нас играет больше одного керри. Он даст нам необходимые минус к скорости атаки, очень плохо для них. Теперь мы можем врываться в замес с ультой и с этим устрашающим замораживанием, по-моему очень хорошо!

:Ну если вы уж совсем хотите загнобить щенят,которые играют против вас,то всегда пожалуйста.

Спойлер: Бывают случаи,когда НЕ надо покупать ультимейт скипетер?

Да, конечно. Есть много разных ситуаций. Например можно после шапки покупать книжку. Её перезарядка 60 секунд,а перезарядка ульты 40 секунд. Это как раз для того, что бы использовать связку (ульт - стена - напалм - монстрики - ракета = очень много дамага) один раз, и всё вместе. К тому же Некромикон даст нам необходимую ману и здоровье, эти итемы заменяют друг друга.

Итемы,которые НЕ стоит покупать!

:имхо,лишняя трата денег,так как его работу сполна заменит

 -НЕ НАДО НАМ ИТЕМОВ НА ДАМАГ!Мы убиваем за счёт магий-с нашей скоростью атаки и с уроном это будет просто никчёмным предметом. *FOOL*

Про батллфьюри скажу так:Да,он даёт на разброс урона и неплохой реген,но когда мы в замесе,и у нас куча спеллов(+айтемов),то нам просто некогда будет бить с руки.Да и выжить он особо не поможет.

:Да вы что?Какой орб эффект,какой лайфстил?Мы со своей автоатакой не настилим хп и не подпортим ауру!

Тактика:

Итак,сначала мы смотрим на героев наших товарищей,если там нету таких,как ,то можно со спокойной душой идти на мид. Во первых мы обязательно приносим себе курой банку (как только накопим 600) и начиная с 6 уровня идем гангать, а у нас это очень хорошо получается. А уж если с рунами повезет то вообще сказка.

Бот для
radient или топ для dire:Эта лини так же прекрасно подходит для нас,так как тут мы сможем спокойно фармиться и ждать гангов с мида.Делать наоборот не советую,так как мы не получим фарма,а если саппорт окажется полным м*даком,то будет очень печально.

Примечаю,что мы не антимаг и не войд,чтобы фармиться как китаец пол игры.Мы-клокверк,а следует,что мы ведём себя агрессивно и если отгоним вражину от крипов,то смело забирем всю пачку!

Как гангать

Что бы правильно гангать, прежде всего, мы должны запомнить следующие важные вещи:

1)Ульт летит очень быстро к своей цели, поэтому там где находится вражеский герой, туда и стреляйте.И не забываем, что он проходит сквозь дружественные юниты.

2)После того как мы ультанули, моментально включаем напалм,и только ТОГДА стену.Так будет меньше потери времени и больше урона.

Используем ракету и другие активные айтемы,которые у нас есть.Затем быстренько врубаем сапоги и спокойно сматываемся,как ни в чем не бывало.

Мы погангали,теперь как-то нужно уже снести этих простых смертных.

Мы начинаем пушить!Ну а что бы правильно пушить, нужно запомнить следующее:

Мы великолепный пушер,благодаря своему дамагу по области.Ракету  нужно кидать на вражеских крипов перед тем, как они начали драться с вашими (заодно попасть по вражеским героям).Мы можем легко поставить стену мумий за вышку,чтобы крипы дольше добирались до свей вышки.Мы очень толстые,поэтому не боимся идти вперёд,если что,то мы ускользнём благодаря своим скиллам.

Друзья и враги:

пока героев в этой прекрасной игре мало,то выделим следующих:

Союзники:

:Мы влетаем,ставим стену и ждём,пока камушек сделает прокаст.Так же он легко может закинуть героя внутрь,что очень удобно для удачного ганка.

:его ульта+наша стена=очень больно

:его первый скилл+наша стена=тоже очень больно.

:его ульта+наша стена=очень больно.

:Анологично *MOSKING*

:в нашей стенке врагам некуда будет деться от ульты лича.

вместе с нашей стенкой от его ульты никто не сбежит.

Противники:

:Полетает вокруг нас,толком не дав прицелиться ультой.Да к тому же ещё из стены нагло вылетит!

:Сожжёт всю ману,без которой нам будет очень плохо.

:выпрыгнет из стены,да ещё и стан даст!

:Запереть его будет себе дороже...

:Сделает нам подкоп из стены

:Выкинет нас из собственного же спелла или даст прокаст.

:Я вообще его боюсь xD

Ну и наконец игра c international,где IG играют за клокверка.

Jpm905hzMC8

На этом я заканчиваю свой гайд и надеюсь,что вам он понравился.Так же я надеюсь,что после этой статьи вы захотите пойти и поиграть клокверком.Удачи на полях сражений Dota2! *YAHOO*

Добавлено спустя 4 часа 28 секунд:

Прошу всех оценить и прокомментировать мой первый гайд:).

PDT_Miluch.OK

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 1

Рейтинг: 2

PDT_Miluch.OK

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 1

Рейтинг: 2

Re: [на конкурс]clockwerck(Готово)

Царь доты открыл мне глаза, вг ужасный вариант для клокверка, УЖАСНЫЙ!!! Ты открыл мне глаза  *FACEPALM*

Kerantor

Пользователь

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 408

Рейтинг: 122

Kerantor

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 408

Рейтинг: 122

Кольцевой барьер, захватывающий крюк, высокомощная дробь. Это все вообще как? И цвета слишком яркие.

Zalevich

Пользователь

Регистрация: 19.12.2011

Сообщения: 34

Рейтинг: 29

Zalevich

Регистрация: 19.12.2011

Сообщения: 34

Рейтинг: 29

Kerantor сказал(а):↑

2)После того как мы ультанули, моментально включаем напалм,и только ТОГДА стену.Так будет меньше потери времени и больше урона.

Используем ракету и другие активные айтемы,которые у нас есть.Затем быстренько врубаем сапоги и спокойно сматываемся,как ни в чем не бывало.

Нажмите, чтобы раскрыть...

если ты не криворукий можно сперва юзнуть 1 скил и потом с кусов ульт+барьер...выиграешь время.

Crash*

Пользователь

Регистрация: 01.12.2011

Сообщения: 2462

Рейтинг: 212

Crash*

Регистрация: 01.12.2011

Сообщения: 2462

Рейтинг: 212

Афтара знаю уже год, с хона, он не полное днище, но никогда не чем не выделялся, обычный low-mid пабер.

Вообщем моё имхо, писать гайды надо по любимому герою, имея им опыт в кв/скримах, либо просто в high skill играх,  с подробным описанием, а то у тебя это обзор героя какой-то.

К примеру, что я не понял даже уже в начале твоего IB, Почему кловерку нужны фазы, а не костыль?

сколько раз dendi, в каком-то стриме, ругал за фазы кловерка *VICTORY*

так что сапоги, там по ситуации.

Про СФ "его ульта+наша стена = очень больно", а про то, что сф не сможет дать ни 1 скилла, из-за нашего микро-баша?)

ульт он сделает только в бкб =)

ты ж вроде за шторма ток гонять чутка умеешь, почему кловерк????

сейчас Feedlordу позвоню, он оценит, кто гайды пишет по его герою *ROFL*

Crash*

Пользователь

Регистрация: 01.12.2011

Сообщения: 2462

Рейтинг: 212

Crash*

Регистрация: 01.12.2011

Сообщения: 2462

Рейтинг: 212

PDT_Miluch.OK сказал(а):↑

Царь доты открыл мне глаза, вг ужасный вариант для клокверка, УЖАСНЫЙ!!! Ты открыл мне глаза  *FACEPALM*

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну в 75% случаях вг кловерку, действительно не нужен =)

так что в этом он почти прав :D

почему не нужен? т.к. кловерку есть более нужные айтемы, к примеру

лучше их по раньше собрать, чем тратится на вг/худ, если нюкеры жить не дают, хватит и накидки за 550г

Lumma

Пользователь

Регистрация: 19.08.2011

Сообщения: 69

Рейтинг: 129

Lumma

Регистрация: 19.08.2011

Сообщения: 69

Рейтинг: 129

Про ВГ конечно *FACEPALM* , а в остальном, ну я всегда приоитетом ракету вкачивал, ибо - кд, спелл шикарный, но это имхо офк. И убери ск из врагов, он мало что может против клока.

Vergilololo

Пользователь

Регистрация: 23.12.2011

Сообщения: 2

Рейтинг: 2

Vergilololo

Регистрация: 23.12.2011

Сообщения: 2

Рейтинг: 2

Гайд так себе,вг конечно это ты дал *GOOD*

https://www.youtube.com/watch?v=x_rShae4ge8  - достаточно интересный вариант игры клокверком) Он там соло на топе за Radiant против 2х рейнджов)

Очень советую к просмотру,интересная тактика)

thehexer

Пользователь

Регистрация: 04.03.2012

Сообщения: 172

Рейтинг: 20

thehexer

Регистрация: 04.03.2012

Сообщения: 172

Рейтинг: 20

Ракогайд. Боттл первым итемом на мид присутствует в любом ракогайде.