Порт - исказитель
3847
30
Порт - исказитель. Существо энергоэффира, способное искажать и изменять сущность природы до сих пор которое не могло войти в этот мир и лишь наблюдало за всем со стороны, но однажды Кайл(инвокер) обнаружил странное вещество летающие вокруг него, изучив его он создал доспех, зачаровав его тысячами заклинаниями и вещество смогло вселится в эти доспехи и теперь оно служит своему господину, а имя его - Порт. Сила: 12(1.1) Ловкость: 16(2.0) Интелект: 24(2.8) (мало хп, из за маскировки, но если грамотно её использовать то мы практически неуязвимы, герой ближнего боя и это самый главынй минус нашего интовика) 1. Анализатор. Ну тут всё просто, наш герой может проанализировать абсолютно любой обьект(крипов, героев, деревья, камни, воду, рошана, куру, голема варлока, медведя силабира, башни, здания, вообщем - всё) и выглядеть точно также как этот обьект, если это было живое существо то он двигается с его скоростью, здоровье героя при этом не увеличивается и враги нас могут атаковать, если вы скопировали вражеского героя вы можете спокойно ходить в рядах врага, но если вас заподозрят и нажмут просто ПКМ или через А, то вы будете атакованы, а маскировка снимится. Если же вы замаскировались за неживой обьект, то вы можете двигатся, со скоростью в 120 единиц, допустим за вами идет погоня и вы быстро замаскировались под дерево, враг вас видит как обычное дерево, но может атаковать и использовать способности если заподозрит не ладное в обстановке карты. Манакост 120 ну и бла бла бла, цифры не суть. 2. Квантовый вихрь. Ну тут реально все просто, герой кидает гранату, взрываясь граната образует вихрь, которые разрастается в течении 3 секунд до радиуса 1200 и потом разбрасывает всех в разные стороны, нанося небольшой урон врагам и ускоряя при этом союзников, этой способностью можно легко отбросить врагов в созданный вами порт. 3. Леска Вспоминаем вторую мировую, когда какой нибудь проход перетягивали леской на концах который были гранаты и когда эту леску ногой натягивал, ничего не подозревающий, человек то леска срывала с гранат чики и ТРАХ БАХ БАБАХ!!! Суть этой способности похоже на то, что выше, сначала выбираем точку куда поставим первую мину, а потом куда вторую, затем эти мины связываются электромагнитной прозрачной леской, максимум 3 активных лески, контрятся вардами, гемами и тд; бедалага, что попадется в эту ловушку, получает 200/300/400/500 урона от огромного электро-взрыва и замедляется на 100%, скорость восстанавливается на протижении 10 секунд(-10% за 1 секунду) может задеть до 5 врагов если они были рядом с взрывом. Может ставить лески не теряя маскировки. 4. Портальная установка Для начала вспоминаем знаменитые игры: Портал и Портал 2. Выбираем точку на карте(расстояние между порталами ограничено), ставим синий порт, затем также ставим красный порт. Кд и манакоста нету, мы можем постоянно менять рассположение портов, враг будет видеть куда ведет порт и ему решать заходить ему туда или нет, но насильно затолкнуть его туда можно, а если он проходит рядом то к примеру Шторм Панда может затянуть его и тд. В порт может заходить, что угодно(кроме зданий и рошана). Расстояние между порталами увеличивается в зависимости от прокачки ульты. 1лвл - 1000 2лвл - 4000 3лвл - 6000 Вот несколько примеров:
ок много бреда) 1) мина которая дамажит на 1 лвл -е 400! wow + slow 100% слоу уменьшай и дмг,тогда норм . 2) ураган. это вообще лол допустим scourge решили push'ить Их раскидало черт пойми куда ,уже сотый раз. Другими словами -это 100% деф . (Не говоря уже о напарниках как дарк сир ,который затянет всех в одну точку во время урагана.) Чтобы не было дисбаланса,надо увеличить кд. С большим кд скилл становится странным ...Не желаемым) Замкнутый круг. 3) Ульт прекрасен .Такой ульт делает -5. Сразу пришла идея. Порт собрал лотар (или использовал смок,даггер).Одну точку тп он поставил у своих ребят ,где-нибудь у рошана они все. Вторую, врываясь, ставит им в лицо . -5, RAMPAGE
Читай внимательней, роша не может зайти в порт. По поводу спеллов, считаю что все спеллы ему просто необходимы единственное, что можно заменить/переделать - это Квантовый вихрь, представьте как интересно играть с таким арсеналом, думаю по фану этот герой победит даже Пуджа и Рубика с Минером.dncroff сказал(а):↑омг если поставить ульту то один портал возле роши др у фонтана и роша твой инфа 100%Нажмите, чтобы раскрыть...
Хорошая идея, да ещё и сочитается с ультом, переделал.Nero сказал(а):↑Ульт просто полностью поменяет весь геймплей) А так впринципе ничего, только дмг и слоу у лески понизить, и вихрь разбрасывает в случайные точки карты О_О Это ж бред) Лучше пусть просто отталкивает, в доте так мало отталкивающих скиллов)Нажмите, чтобы раскрыть...
Спасибо чувак за реализацию 1. Если отказываешься от цифр, то убери их совсем. 2. В доте у героя есть основной скилл, вокруг которого остальные, дополняющие его. вывод: переборщил, упрости скиллы (леску), ограничь ульт (ИМБА). Чем проще, тем лучше. 3 .Подумай над историей. Подделаешь и все норм будет!
Ну вы даёте... совсем страх потеряли... с такими герами о балансе не может идти и речи... 1 - Ну какой-то средненький скилл, особенно в плане обнаружения, пкм на него никто нажимать не будет, особенно если он станет деревом, лучше сделай чтобы он настоящий был как-бы в инвизе, а сверху была проекция... голографическая, раз уж он такой продвинутый, тогда его хоть как-то можно будет пропалить, а так он уходит в лес и все, фиг кто найдет, соответственно его настоящего будут палить вышки, пусть маскируется в лесах. 2 - Почти такой же скилл есть у Котла (на лошадке), но не могу сказать какая дистанция разброса, впринципи скилл как скилл, но в связке с порталом бесполезно, т.к. отбрасывает он по кругу, максимум 1 герой попадет в портал. 3 - Аналог минера, только сильнее и ещё с почти станом, ставишь 3 лески рядом чтобы задели все 3 сразу и бум 1500 дамага и стан. + мины ещё можно было обойти, а тут всю дорогу перекрывает, если сбалансировать дамаг, замедление и сделать более жёсткие условия установки мин, например нельзя ставить их рядом, то будет норм. 4 - Ну очередной бредопортал, ставишь один у фонтана, второй в гуще сражения, врубаешь ульт энигмы и все медленно но верно летят в копилку фрагов, та же фигня с Магной, та же фигня с Дарк Сиром и всеми теми кто манипулирует расположением героев, Венга, Пудж, а уж какая красота за Акса, рявкнул и все как стадо баранов 3 секунды бегут за тобой под фонтан. Если не под фонтан то под минера, представьте, минер у себя на базе выкладывает замысловатый рисунок из пары десятков разнообразных мин бегая регенить ману под свой фонтан, а потом так "Эй ребят, все готово, портал есть? Отлично, Дарк Сир\Энигма\Магна\Акс делайте своё дело!", локальный ядерный взрыв БАБАХ, у минера Ремпейдж! Ну не бред ли?
Не не, порты это тема. Кстати расстояние между портами ограничено, а баланс, уже стоый раз говорю, дело поправимое.Drakmour сказал(а):↑Ну вы даёте... совсем страх потеряли... с такими герами о балансе не может идти и речи... 1 - Ну какой-то средненький скилл, особенно в плане обнаружения, пкм на него никто нажимать не будет, особенно если он станет деревом, лучше сделай чтобы он настоящий был как-бы в инвизе, а сверху была проекция... голографическая, раз уж он такой продвинутый, тогда его хоть как-то можно будет пропалить, а так он уходит в лес и все, фиг кто найдет, соответственно его настоящего будут палить вышки, пусть маскируется в лесах. 2 - Почти такой же скилл есть у Котла (на лошадке), но не могу сказать какая дистанция разброса, впринципи скилл как скилл, но в связке с порталом бесполезно, т.к. отбрасывает он по кругу, максимум 1 герой попадет в портал. 3 - Аналог минера, только сильнее и ещё с почти станом, ставишь 3 лески рядом чтобы задели все 3 сразу и бум 1500 дамага и стан. + мины ещё можно было обойти, а тут всю дорогу перекрывает, если сбалансировать дамаг, замедление и сделать более жёсткие условия установки мин, например нельзя ставить их рядом, то будет норм. 4 - Ну очередной бредопортал, ставишь один у фонтана, второй в гуще сражения, врубаешь ульт энигмы и все медленно но верно летят в копилку фрагов, та же фигня с Магной, та же фигня с Дарк Сиром и всеми теми кто манипулирует расположением героев, Венга, Пудж, а уж какая красота за Акса, рявкнул и все как стадо баранов 3 секунды бегут за тобой под фонтан. Если не под фонтан то под минера, представьте, минер у себя на базе выкладывает замысловатый рисунок из пары десятков разнообразных мин бегая регенить ману под свой фонтан, а потом так "Эй ребят, все готово, портал есть? Отлично, Дарк Сир\Энигма\Магна\Акс делайте своё дело!", локальный ядерный взрыв БАБАХ, у минера Ремпейдж! Ну не бред ли?Нажмите, чтобы раскрыть...
То что тебе так нравятся порты не значит, что им есть место в Доте, ты сам чувствуешь, что это получается не тактическая командная игра а какая-то карта для фана типо Ангел арены с убер скиллами? Идею с портами можно осуществить, но не так же напрямую, ты вроде чел с фантазией, так прояви её, а не просто впихивай идею из другой игры в эту.
сори , что тему заного поднимаю если в портал могут входить все , то можно поставить потртал у башни(в который будут входиить) ,а второй у респа крипов(из которого будут выходить) = крипы по кругу ходят , знач враги опыта не получают или перенапровлять крипов с одного лайна на другой = пуш
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
ShowTime24 29 Mar 2024 в 17:43Сообщений: 10 29 Mar 2024 в 17:43
Сообщений:10
Просмотров:13
-
Сообщений:17
Просмотров:18
-
Сообщений:11
Просмотров:11