Во второй раз выкладываю персонажа с ОМГ-ультой) Но прежде, чем писать "ульт имба", попробуйте сперва внимательно прочитать описание и представить разные игровые ситуации.
Адекватные замечания, как всегда, приветствуются)
Кстати, напишите плз, отображаются ли картинки - лично у меня нет, но у остальных должно быть ок.
Теведант – Дух-Преследователь (Tevedant – the Haunting Spirit)
Урон: 56-60
Броня: 3
Скорость передвижения: 300
Дальность атаки: 128
Роль в игре – танк
Плюсы: - частично выравнивает силы в пользу своей команды, если замес начался не в ее пользу
- контрит блинкеров и других персонажей, любящих убегать быстро/мгновенно на большое расстояние
- слабо зависит от предметов
Минусы: - польза от героя резко снижается, если противники его игнорируют
- ульта требует смерти самого героя
История Его считали сильнейшим генералом. При жизни Теведант прославился на весь континент своей отвагой и сверхчеловеческой силой, и одно его имя могло повергнуть вражеские королевства в страх. О его подвигах и завоеваниях слагали легенды: многие верили, что он может в одиночку справиться с целой армией, а на дуэль с ним соглашаются только те, кому надоела собственная жизнь. Эти слухи действительно были не так уж далеки от правды, однако привели к неизбежному последствию – Теведанта охватила гордыня, и он стал с презрением относиться к любому противнику, которого он встречал. Тем не менее, его недюжиная сила оправдывали такое поведение, но однажды гордыня сыграла с ним злую шутку. Во время одной из своих экспедиций, Теведант должен был осадить крепость, которая лежала на единственном пути через горный хребет. Защищать крепость вызвался совсем молодой полководец, о котором Теведант, конечно же, и думать не стал. Это стало его роковой ошибкой: юный полководец хитростью отделил Теведента от его армии и завел в засаду, где генерала схватили и казнили на следующий день. Узнав о смерти самого опасного врага королевства, юного полководца пригласили в королевский двор на праздничный пир. Всем казалось, угроза исчезла, но как же они ошибались. Даже Преисподняя оказалась не в силах удержать ярость и гордыню Теведанта. В самый разгар пира его дух вселился в юного полководца, и, предварительно проклинав всю королевскую семью, убил молодого человека изнутри. После этого инцидента некоторые люди утверждали, что видели призрак Теведанта верхом на призрачном коне, странствующим из одного королевства в другое. Теперь ни один монарх не может спать спокойно, ведь в любой момент, где бы они ни находились, этот мятежный дух может забрать их душу с собой в Преисподнюю.
Умения Dancing Swords – Танец мечей (активное)
Лезвия вокруг Теведанта начинают кружиться в смертельном танце, нанося урон окружающим противникам и защищая самого Тведетана в течение 6 сек. Каждое лезвие наносит 20% урона.
Урон физический. АоЕ 300. Блокирование урона не стакается с Vanguard.
Уровень 1 – 2 лезвия (атакуют каждые 0.6 сек.), 15% шанс заблокировать 20 урона. Перезарядка 15 сек.
Уровень 2 – 3 лезвия (атакуют каждые 0.4 сек.), 30% шанс заблокировать 30 урона. Перезарядка 15 сек.
Уровень 3 – 4 лезвий (атакуют каждые 0.3 сек.), 45% шанс заблокировать 40 урона. Перезарядка 15 сек.
Уровень 4 – 6 лезвий (атакуют каждые 0.2 сек.), 60% шанс заблокировать 50 урона. Перезарядка 15 сек.
Мана - 150/150/150/150
Futile Escape – Тщетный побег (активное) Чем быстрее Вы убегаете от Духа-Преследователя, тем хуже для Вас. Теведант связывает себя с противником. Если за 4 сек. цель оказывается от него на расстоянии больше, чем 1500, она тут же притягивается к Теведанту. Однако действие умения прекращается, если расстояние оказывается больше 2000.
Дистанция каста – 300.
Уровень 1 – Перезарядка 16 сек.
Уровень 2 – Перезарядка 14 сек.
Уровень 3 – Перезарядка 12 сек.
Уровень 4 – Перезарядка 10 сек.
Мана - 150/125/100/75
Rancor - Злопамятство (пассивное)
Теведант помнит и не прощает своих врагов. За каждые нанесенные 100ед. урона вражеский герой теряет скорость передвижения, а также получает увеличенную задержку между атаками. Дебафф начинает действовать в радиусе 1000 от Теведанта и снимается только умением Repel или после смерти Теведанта (при наличии ульты – после ее активации).
Умение всегда действует только на вражеского героя, нанесшего Теведанту больше всего урона: если в ходе игры другой игрок перехватывает первенство по нанесенному урону, дебафф перекладывается на него. Аналогично, если цель под этим дебаффом умирает не от ульты Теведанта, дебафф перекладывается на следующего "в очереди" по урону.
Уровень 1 - 2% замедления, увеличение задержки на 0.05 сек.
Уровень 2 - 3% замедления, увеличение задержки на 0.1 сек.
Уровень 3 - 4% замедления, увеличение задержки на 0.15 сек.
Уровень 4 – 5% замедления, увеличение задержки на 0.2 сек.
Максимум противник может получить 60% замедления и увеличение задержки атаки на 1.6 сек.
Posthumous Revenge – Посмертная Месть (ульт/пассивное)
Теведант при смерти забирает своего обидчика вместе с собой в Преисподнюю. Мгновенно убивает цель, находящуюся под эффектом «Злопамятства».
Умению требуется 1 сек., чтобы забрать жертву. За это время жертва не должна оказаться дальше указанного радиуса от места смерти Теведанта. Ульт игнорирует иммунитет к магии, но не срабатывает, если в момент смерти Теведант был под эффектом сайленса. Умение не может убить героев под эффектом Shallow Grave Даззла.
Уровень 1 – Радиус 900. Перезарядка 160 сек.
Уровень 2 – Радиус 1200. Перезарядка 140 сек.
Уровень 3 – Радиус 1500. Перезарядка 120 сек.
Мана - 250/275/300
Может быть улучшен с помощью Aghanim Scepter: ульт лишается ограничений в радиусе.