История: Как адмиралу могучего флота Кладиш, Kunkka было поручено защищать свои родные острова, когда демоны Катаракты решили захватить земли людей После несколько лет налётов и бессильных попыток захватить земли, демоны бросили все свои силы, атакую острова Дрожи. Отчаявшись, Маги острова совершили кровавый обряд вызова древних духов, перерезав себе горло. Этим переломили ход битвы в пользу людей. Kunkka просто наблюдал, как корабли демонов тонули в морской пучине один за другим. Адмирал довольствовался союзом с призванными душами предков, но вдруг, в самый разгар боя, что-то пошло не так. Огромные волны стали подниматься над битвой, а из пучины показалось страшное чудовище с множеством щупалец - Маэлраун. Он стал разбивать корабли в щепки, заставляя людей и демонов забыть о сражении. А затем, так же внезапно, обеспокоенное существо ушло обратно в бездну. Сейчас Kunnka - адмирал лишь одного корабля, призрачный экипаж которого всё время повторяет последние секунды своей жизни. Возможно, Адмирал и сам погиб в этой страшной битве вместе с командой. Но даже Tidehunter, призванный Маэлруном, не знает, так ли это.
Характеристики:
Сила - 21+3 (основная характеристика)
Ловкость - 14+1.3
Интеллект - 18+1.5
Стартовая атака - 47-57
Стартовая броня - 1.96
Скорость передвижения - 300
Радиус зрения - 1800.800
Подведем итоги: Кункка не обделен ничем кроме ловкости, а значит ему не будет хватать скорости атаки и брони
Плюсы и минусы:
Плюсы
[+] - хорошо фармит
[+] - хорошо пушит
[+] - имеет два(!) дизейбла
[+] - неплохо бафает команду кораблем
[+] - может вернуть даже после тп
Минусы
[-] - мало брони и атак спида
[-] - не рейндж
[-] - не имеет эскейп механизма
Навыки:
1)
Torrent - Создаёт поток воды, подкидывающий врагов в небо, наносящий урон и замедляющий скорость их передвижения на 30%.
Радиус каста - 1500
Радиус эффекта - 200
Продолжительность замедления - 1/2/3/4
Урон - 120/180/240/300
Перезарядка - 12
Манакост - 120
2)
Tidebringer - Легендарный меч Адмирала. Время от времени позволяет нанести усиленный удар по большой площади.
Радиус эффекта - 380/420/460/500
Дополнительный урон - 15/30/45/60
Перезарядка - 13/10/7/4
3)
X Marks The Spot - Отмечает текущую позицию цели крестом на карте. Через некоторое время цель будет возвращена на это место вне зависимости от ее текущего месторасположения.
Дальность - 500/650/800/950
Продолжительность - 1/2/3/4
Перезарядка - 30
Манакост - 80/90/100/110
После использования заменяется на скилл Return
3)
Return - Возвращает помеченного героя к месту помеченному крестом.
Перезарядка - 5
Манакост - 50
4)
Ghost Ship - Призывает в битву корабль-призрак. При крушении, корабль наносит урон и оглушает врагов. Союзники же, опьяненные ромом, ускоряются и становятся мене чувствительными к боли.
Дальность - 1000
Радиус поражения - 400
Продолжительность эффекта - 5/6/7
Продолжительность оглушения - 1.2
Урон - 300/400/500
Ускорение - 10%
Уменьшение урона - 50% (остальной урон будет завершен после опьянения)
Перезарядка - 90/80/70
Манакост - 150/200/250
Познакомьтесь, перед вами кункка - гроза слабых мидеров и прочих сухопутных крыс.
Цель нашего героя - ганк а также исполнение роли семи-керри\пушера.
Для начала нужно выяснить против кого стоит пикать нашего адмирала а против кого лучше взять друго мидера.
Разделим всех мидеров на две категории: мили и рейндж
Итак рейндж парни тоже делятся на две категории - маг и райткликер
В основном маги не составляют труда для Кункки, так как мяготелы и от них отлетают куски мяса при взмахе тайдбрингером
Выделить стоит разве что , который при раскачке через q и w просто перестоит Кункку, а потом не даст запушить
Вывод: Кункка хорош против магов, исключение составляет Инвок через qw
Далее следуют рейндж автоатакеры
Среди таковых хочется выделить и , первая просто включит щит и убьет нас после 6, а вот со вторым все посложнее
- герой с дикой автоатакой, но без своих душ он не перефармит кункку - от сюда следует, что нужно харасить сфа с первого лвла, не давая ему подходить к крипцам и он будет беспомощен
вывод: не пикайте Кункку против Ланаи и будьте осторожнее с СФом
Далее идут мили братишки - к этим относятся парни с нормальной атакой, а также умеющие откинуть скилл-другой
Выделить хотелось бы и - первый попадая Хуком убивает нас со 100% вероятностью , второй же на ганках лучше нас так как его стан - целевой, в отличии от нашего
Также есть , но мы не сможем ее убить и при этом она тоже нас никак не убьет, так что не волнуйтесь о ней до лейта
Вывод:не попадайте на Хук и повремените с пиком Кункки против Биста
Итак вы пикнули кункку и уже думаете что бы выучить и купить
Скиллордер
1. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_tidebringer.gif[/wimg]
2. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_torrent.gif[/wimg]
3. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_tidebringer.gif[/wimg]
4. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_torrent.gif[/wimg]
5. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_tidebringer.gif[/wimg]
6. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_ghostship.gif[/wimg]
7. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_tidebringer.gif[/wimg]
8. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_torrent.gif[/wimg]
9. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_return.gif[/wimg]
10.[wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_return.gif[/wimg]
11.[wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_ghostship.gif[/wimg]
12.[wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_torrent.gif[/wimg]
13.[wimg=70]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]
14.[wimg=70]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]
15.[wimg=70]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]
16.[wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_ghostship.gif[/wimg]
17.[wimg=70]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]
18.[wimg=70]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]
19.[wimg=70]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]
20.[wimg=70]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]
21.[wimg=70]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]
22.[wimg=70]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]
23.[wimg=70]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]
24.[wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_return.gif[/wimg]
25.[wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_return.gif[/wimg]
Обьяснение: Марка больше 2 уровня не нужна, так как торент появляется почти через 2 секунды, берем Марку раньше чем Торрент 4 для 100% попадания Торрентом а потом и Кораблем
Чтож со скиллордером определились,перейдем к начальному закупу а их у нас тоже 2
1)
2)
Пояснение: Первый подойдет против противников, которые могут напинать нам с руки, вроде вайпера и прочих.
Второй больше подходит для харассеров с магий, при этом из перчатки можно будет собрать урну, что несомненно плюс.
Что далее? Далее мы фармим 1100 голды и несем себе и позже докупаем
Далее есть 2 варианта - и
Первое даст нам пуш потенциал, второе увеличит способность к ганку и саппорту
Далее мы собираем и начинаем более агрессивную игру, тоесть начинаем пушить.
Что еще можно собрать кункке?
- кирасса лучший арт на любом кункке так как он дает нам броню и атакспид, чего адмиралу мягко говоря не хватает
- увеличит наш аое с тайдбрингера
- криты опять же увеличивает дмг
- из инвиза наш тайдбрингер бьет на 150 сильнее + появляется эскейп механизм
- тут все просто, толстота она и в африке толстота
- это мы покупаем при условии что у нас много демеджа и нас дизейблят в замесе
- у вас есть много дмг и бкб? покупайте сатаник не прогадаете
Итак переходим к самой интересной части нашего гайда - Как же нам гангануть?
Чаще всего ваш ганк будет приходится на самые распушеные лайны у врага а сам ганк будет проходит не с реки а с леса
Наша задача попасть торрентом и кораблем - мы кидаем марку на врага, под марку торрент и туда же корабль, врага возвращает,он подпрыгивает и его сминает корабль
Допишу позже