Гайд по герою - Kunkka,Admiral by SadElk

avatar SadElk

6245

4

SadElk

Пользователь

Регистрация: 09.02.2012

Сообщения: 2

Рейтинг: 2

SadElk

Регистрация: 09.02.2012

Сообщения: 2

Рейтинг: 2

История: Как адмиралу могучего флота Кладиш, Kunkka было поручено защищать свои родные острова, когда демоны Катаракты решили захватить земли людей После несколько лет налётов и бессильных попыток захватить земли, демоны бросили все свои силы, атакую острова Дрожи. Отчаявшись, Маги острова совершили кровавый обряд вызова древних духов, перерезав себе горло. Этим переломили ход битвы в пользу людей. Kunkka просто наблюдал, как корабли демонов тонули в морской пучине один за другим. Адмирал довольствовался союзом с призванными душами предков, но вдруг, в самый разгар боя, что-то пошло не так. Огромные волны стали подниматься над битвой, а из пучины показалось страшное чудовище с множеством щупалец - Маэлраун. Он стал разбивать корабли в щепки, заставляя людей и демонов забыть о сражении. А затем, так же внезапно, обеспокоенное существо ушло обратно в бездну. Сейчас Kunnka - адмирал лишь одного корабля, призрачный экипаж которого всё время повторяет последние секунды своей жизни. Возможно, Адмирал и сам погиб в этой страшной битве вместе с командой. Но даже Tidehunter, призванный Маэлруном, не знает, так ли это.

Характеристики:

Сила - 21+3 (основная характеристика)

Ловкость - 14+1.3

Интеллект - 18+1.5

Стартовая атака - 47-57

Стартовая броня - 1.96

Скорость передвижения - 300

Радиус зрения - 1800.800

Подведем итоги: Кункка не обделен ничем кроме ловкости, а значит ему не будет хватать скорости атаки и брони

Плюсы и минусы:

Плюсы

[+] - хорошо фармит

[+] - хорошо пушит

[+] - имеет два(!) дизейбла

[+] - неплохо бафает команду кораблем

[+] - может вернуть даже после тп

Минусы

[-] - мало брони и атак спида

[-] - не рейндж

[-] - не имеет эскейп механизма

Навыки:

1)

Torrent - Создаёт поток воды, подкидывающий врагов в небо, наносящий урон и замедляющий скорость их передвижения на 30%.

Радиус каста - 1500

Радиус эффекта - 200

Продолжительность замедления - 1/2/3/4

Урон - 120/180/240/300

Перезарядка - 12

Манакост - 120

2)

Tidebringer - Легендарный меч Адмирала. Время от времени позволяет нанести усиленный удар по большой площади.

Радиус эффекта - 380/420/460/500

Дополнительный урон - 15/30/45/60

Перезарядка - 13/10/7/4

3)

X Marks The Spot - Отмечает текущую позицию цели крестом на карте. Через некоторое время цель будет возвращена на это место вне зависимости от ее текущего месторасположения.

Дальность - 500/650/800/950

Продолжительность - 1/2/3/4

Перезарядка - 30

Манакост - 80/90/100/110

После использования заменяется на скилл Return

3)

Return - Возвращает помеченного героя к месту помеченному крестом.

Перезарядка - 5

Манакост - 50

4)

Ghost Ship - Призывает в битву корабль-призрак. При крушении, корабль наносит урон и оглушает врагов. Союзники же, опьяненные ромом, ускоряются и становятся мене чувствительными к боли.

Дальность - 1000

Радиус поражения - 400

Продолжительность эффекта - 5/6/7

Продолжительность оглушения - 1.2

Урон - 300/400/500

Ускорение - 10%

Уменьшение урона - 50% (остальной урон будет завершен после опьянения)

Перезарядка - 90/80/70

Манакост - 150/200/250

Познакомьтесь, перед вами кункка - гроза слабых мидеров и прочих сухопутных крыс.

Цель нашего героя - ганк а также исполнение роли семи-керри\пушера.

Для начала нужно выяснить против кого стоит пикать нашего адмирала а против кого лучше взять друго мидера.

Разделим всех мидеров на две категории: мили и рейндж

Итак рейндж парни тоже делятся на две категории - маг и райткликер

В основном маги не составляют труда для Кункки, так как мяготелы и от них отлетают куски мяса при взмахе тайдбрингером

Выделить стоит разве что , который при раскачке через q и w  просто перестоит Кункку, а потом не даст запушить

Вывод: Кункка хорош против магов, исключение составляет Инвок через qw

Далее следуют рейндж автоатакеры

Среди таковых хочется выделить  и , первая просто включит щит и убьет нас после 6, а вот со вторым все посложнее

 - герой с дикой автоатакой, но без своих душ он не перефармит кункку - от сюда следует, что нужно харасить сфа с первого лвла, не давая ему подходить к крипцам и он будет беспомощен

вывод: не пикайте Кункку против Ланаи и будьте осторожнее с СФом

Далее идут мили братишки - к этим относятся парни с нормальной атакой, а также умеющие откинуть скилл-другой

Выделить хотелось бы  и  - первый попадая Хуком убивает нас со 100% вероятностью , второй же на ганках лучше нас так как его стан - целевой, в отличии от нашего

Также есть , но мы не сможем ее убить и при этом она тоже нас никак не убьет, так что не волнуйтесь о ней до лейта

Вывод:не попадайте на Хук и повремените с пиком Кункки против Биста

Итак вы пикнули кункку и уже думаете что бы выучить и купить

Скиллордер

1. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_tidebringer.gif[/wimg]

2. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_torrent.gif[/wimg]

3. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_tidebringer.gif[/wimg]

4. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_torrent.gif[/wimg]

5. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_tidebringer.gif[/wimg]

6. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_ghostship.gif[/wimg]

7. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_tidebringer.gif[/wimg]

8. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_torrent.gif[/wimg]

9. [wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_return.gif[/wimg]

10.[wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_return.gif[/wimg]

11.[wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_ghostship.gif[/wimg]

12.[wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_torrent.gif[/wimg]

13.[wimg=70]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]

14.[wimg=70]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]

15.[wimg=70]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]

16.[wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_ghostship.gif[/wimg]

17.[wimg=70]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]

18.[wimg=70]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]

19.[wimg=70]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]

20.[wimg=70]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]

21.[wimg=70]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]

22.[wimg=70]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]

23.[wimg=70]https://dota2.ru/images/other/attribute-bonus.jpg[/wimg]

24.[wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_return.gif[/wimg]

25.[wimg=70]http://img2.mmo.mmo4arab.com/dota2/image/icon/kunkka_return.gif[/wimg]

Обьяснение: Марка больше 2 уровня не нужна, так как торент появляется почти через 2 секунды, берем Марку раньше чем Торрент 4 для 100% попадания Торрентом а потом и Кораблем

Чтож со скиллордером определились,перейдем к начальному закупу а их у нас тоже 2

1)      

2)       

Пояснение: Первый подойдет против противников, которые могут напинать нам с руки, вроде вайпера и прочих.

Второй больше подходит для харассеров с магий, при этом из перчатки можно будет собрать урну, что несомненно плюс.

Что далее? Далее мы фармим 1100 голды и несем себе  и  позже докупаем

Далее есть 2 варианта -  и

Первое даст нам пуш потенциал, второе увеличит способность к ганку и саппорту

Далее мы собираем  и начинаем более агрессивную игру, тоесть начинаем пушить.

Что еще можно собрать кункке?

 - кирасса лучший арт на любом кункке так как он дает нам броню и атакспид, чего адмиралу мягко говоря не хватает

 - увеличит наш аое с тайдбрингера

 - криты опять же увеличивает дмг

 - из инвиза наш тайдбрингер бьет на 150 сильнее + появляется эскейп механизм

 - тут все просто, толстота она и в африке толстота

 - это мы покупаем при условии что у нас много демеджа и нас дизейблят в замесе

 - у вас есть много дмг и бкб? покупайте сатаник не прогадаете

Итак переходим к самой интересной части нашего гайда - Как же нам гангануть?

Чаще всего ваш ганк будет приходится на самые распушеные лайны у врага а сам ганк будет проходит не с реки а с леса

Наша задача попасть торрентом и кораблем - мы кидаем марку на врага, под марку торрент и туда же корабль, врага возвращает,он подпрыгивает и его сминает корабль

Допишу позже

Kezia

Пользователь

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 77

Рейтинг: 112

Kezia

Регистрация: 06.02.2012

Сообщения: 77

Рейтинг: 112

За старания стоит похвалить наверное, но качество хромает. Удачи в начинаниях.

kong

Пользователь

Регистрация: 21.10.2011

Сообщения: 1214

Рейтинг: 1731

kong

Регистрация: 21.10.2011

Сообщения: 1214

Рейтинг: 1731

Оформление ужасное, раскачка по каким то буквам.

Steel_Speed

Почетный пользователь

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3853

Steel_Speed

Регистрация: 02.10.2011

Сообщения: 2136

Рейтинг: 3853

kong сказал(а):↑

Оформление ужасное, раскачка по каким то буквам.

Нажмите, чтобы раскрыть...

SadElk

Пользователь

Регистрация: 09.02.2012

Сообщения: 2

Рейтинг: 2

SadElk

Регистрация: 09.02.2012

Сообщения: 2

Рейтинг: 2

оформление ужасающе только пока так как и сам гайд еще не дописан

еще будут статы,плюсы минусы,стояние на линии,микро,макро,руны, важность деная, важность крипблока и тд ,так что это пока только набросок, чтобы мне самому не запутаться