Dazzle Shadow Priest Характеристики Здоровье 454 Мана 351 [ATTACH]2021.IPB[/ATTACH][Сила]16 + 1.85 [ATTACH]2018.IPB[/ATTACH][Ловкость] 21 + 1.7 [ATTACH]2020.IPB[/ATTACH]<Интеллект (основная характеристика) 27 + 3.4 [ATTACH]2019.IPB[/ATTACH][Урон] 41-59 [ATTACH]2023.IPB[/ATTACH][Броня] 2 [Скорость перемещения] 305 [Дальность атаки] 500 [Тип Атаки] Дальний бой [Дальность обзора] 1800/800 Описание: Dazzle – это саппорт, который заточен под физический урон нежели под магический. Эффективен в боях 5х5 и в связках с героями , наносящими большой урон. Я считаю что этот герой по своему интересен, всегда нужно понимать кого спать, кого лечить, ну а кого придется кинуть на произвол судьбы (что конечно не желательно :)). Dazzle всегда дает о себе знать в командных стычках, позволяя вашей команде расправиться с врагами и при этом остаться в живых. История: Перед получение титула жреца теней, каждый юный послушник ордена Дезун должен пройти серию ритуалов. Последний из них, ритуал теней, представляет из себя опасное путешествие в мир Нотл, непредсказуемую область реальности, откуда возвращается далеко не каждый, кто посмел войти. Одни из тех, что возвращались, теряли рассудок. У других открывались странные способности. Ведомый такими мыслями о просвещении, Даззл был самым юным претендентом на прохождение ритуала за всю историю своего племени. Поначалу орден отверг его кандидатуру, говоря, что он слишком молод. Однако Даззла было не отговорить. Всё-таки рассмотрев что-то особенное в упорном послушнике, старейшины согласились на проведение ритуала. Даззл, выпил священное зелье, и сел у огня, пока остальные члены его племени исполняли ритуальные танцы. В отражении мира Нотл, куда он попал, понятия света и тени были перепутаны и смешены между собой. Потому исцеляющий свет, приятно мерцающий в темноте, на самом деле воплощение зла, а самые кошмарные свершения проводятся в ослепительной вспышке великолепия. Интуиция старейшин оказалась пророческой: Даззл оказался жрецом теней, подобных которому по силе его народ никогда не видел. С силой, способной исцелять, так и убивать. И теперь он использует свои способности, чтобы исцелять союзников и сокрушать врагов. Описание способностей Poison Touch Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое замедляет и, со временем, парализует. На первом уровне замедляет цель на 1 секунду. На втором уровне, через одну секунду после применения, замедление усиливается вдвое. На третьем и четвертом уровнях, после окончания замедления, оглушает на одну секунду. Время срабатывания: 1/2/3/3 Замедление: 33% Время действия: 8/9/10/10 Урон: 8/16/24/32 Cooldown: 15/13/11/9 Manacost: 100/115/130/145 Это одно из немногих заклинаний направленное на непосредственное нанесение урона врагу. Shallow Grave Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave не может умереть, не зависимо от того, как он близок к смерти. Время действия: 5 секунд Дальность применения: 400/600/800/1000 Cooldown: 60/45/30/15 Manacost: 140/130/120/110 Только могущественные послушники культа теней способны обмануть саму смерть. Shadow Wave Shadow Wave исцеляет нескольких союзников, при этом нанося урон эквивалентный урон в небольшой области вокруг них. Dazzle лечится от Shadow Wave всегда, вне зависимости от количества пораженных целей. Целей: 3/3/4/5 Урон: 80/100/120/140 Cooldown: 12/10/8/6 Manacost: 80/90/100/110 Shadow Wave – одно из самых простых заклинаний, известных Shadow Priest. Однако оно же - одно из самых эффективных. Weave (Ultimate) Увеличивает у дружественных или уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Каждую секунду броня изменяется на 1. Aghanim’s Scepter – увеличивает радиус и продолжительность. Радиус: 575 (775) Время действия: 12/18/24 (8/24/30) Cooldown: 40 Manacost: 100 Это заклинание комбинирует силу света и тьмы, создавая противоположно направленные волны защиты. Маг усиливает союзников и ослабляет врагов. Прокачка скилов И так… у нас есть несколько вариантов прокачки скилов. Они зависят от многого, например с каким союзным героем (ближний или дальний бой) ты стоишь на лайне. От сюда идет 2 варианта прокачки: Когда с вами стоит дальний бой, мы находимся всегда не далеко от союзника, т.к. мы оба дальний бой. [ATTACH]2376.IPB[/ATTACH][ATTACH]2378.IPB[/ATTACH][ATTACH]2376.IPB[/ATTACH][ATTACH]2378.IPB[/ATTACH][ATTACH]2377.IPB[/ATTACH][ATTACH]2379.IPB[/ATTACH][ATTACH]2376.IPB[/ATTACH][ATTACH]2378.IPB[/ATTACH][ATTACH]2377.IPB[/ATTACH][ATTACH]2378.IPB[/ATTACH][ATTACH]2379.IPB[/ATTACH][ATTACH]2376.IPB[/ATTACH][ATTACH]2377.IPB[/ATTACH][ATTACH]2377.IPB[/ATTACH][ATTACH]2379.IPB[/ATTACH] Но если мы стоим с союзником ближнего боя, мы должны всегда ему помогать, лечить и если что спасать от смерти. [ATTACH]2378.IPB[/ATTACH][ATTACH]2377.IPB[/ATTACH][ATTACH]2378.IPB[/ATTACH][ATTACH]2377.IPB[/ATTACH][ATTACH]2378.IPB[/ATTACH][ATTACH]2379.IPB[/ATTACH][ATTACH]2378.IPB[/ATTACH][ATTACH]2377.IPB[/ATTACH][ATTACH]2376.IPB[/ATTACH][ATTACH]2376.IPB[/ATTACH][ATTACH]2379.IPB[/ATTACH][ATTACH]2376.IPB[/ATTACH][ATTACH]2377.IPB[/ATTACH][ATTACH]2376.IPB[/ATTACH][ATTACH]2379.IPB[/ATTACH] Но если вы не любите стоять на лайне, вы всегда можете пойти гангать. Конечно ваш ганг будет заключатся в том чтобы помочь команде кого то убить. На этот момент у нас 3й вариант прокачки скилов. В основу мы берем яд. [ATTACH]2376.IPB[/ATTACH][ATTACH]2377.IPB[/ATTACH][ATTACH]2376.IPB[/ATTACH][ATTACH]2378.IPB[/ATTACH][ATTACH]2376.IPB[/ATTACH][ATTACH]2379.IPB[/ATTACH][ATTACH]2376.IPB[/ATTACH][ATTACH]2378.IPB[/ATTACH][ATTACH]2378.IPB[/ATTACH][ATTACH]2378.IPB[/ATTACH][ATTACH]2379.IPB[/ATTACH][ATTACH]2377.IPB[/ATTACH][ATTACH]2377.IPB[/ATTACH][ATTACH]2377.IPB[/ATTACH][ATTACH]2379.IPB[/ATTACH] Также можно сказать, что каждый их вариантов прокачки скилов можно менять. Так когда вы стоите с героем ближнего боя и вам почти не наносят урона, можно не качать Shallow Grave, а можно прокачать Poison Touch, что позволит быстрее убивать врагов. Закуп Начальный закуп: Первым делом покупаем курьера .Кому как не вам покупать это милое создание, позже можете купить . Если вы играете не со своей тимой, и вы идете на топ/боттом, то возможно вам придется купить еще и Observer Wards . Также покупаем пару tango (6 шт.) . Ну и можно 1 веточку :) Дальше у нас есть 2 сборки: [ATTACH]2028.IPB[/ATTACH][ATTACH]2026.IPB[/ATTACH][ATTACH]2025.IPB[/ATTACH] [ATTACH]2029.IPB[/ATTACH][ATTACH]2027.IPB[/ATTACH][ATTACH]2350.IPB[/ATTACH] Когда в команде кроме вас нету саппортов, то нам приходится брать всю эту ответственность на себя. Для начала мы покупаем Soul Ring [ATTACH]2028.IPB[/ATTACH], мы всегда должны быть готовым помогать своей команде, и нам всегда нужна мана, которой у нас не очень много. Дальше мы можем позволить купить себе Power Treads [ATTACH]2026.IPB[/ATTACH]. Конечно их можно комбинировать с Arcanе Boots[ATTACH]2346.IPB[/ATTACH], так как кроме вас скорее всего никто их не соберет, но так как у героя мало здоровья, я предпочитаю Power Treads. Ну а дальше мы собираем Mekansm [ATTACH]2025.IPB[/ATTACH], теперь в боях 5х5 вы не позволите умереть кому либо... Mecansm и Shadow Wave восстановят все жизни ваших союзников, ну а в крайнем случае можно накинуть Shallow Grave. Далее можно приобрести Aghanim's Scepter [ATTACH]2029.IPB[/ATTACH]. Теперь ваша команда будет почти не убиваемая. В конце мы покупаем Shiva's Guard [ATTACH]2027.IPB[/ATTACH] или Scythe of Vyse [ATTACH]2350.IPB[/ATTACH] Это зависит от того, против кого вы играете. Если есть кэри, то лучше сначало собрать Scythe of Vyse, ну а потом Shiva's Guard. Ну и когда вы не 1 (здесь только 4 предмета, дальше можете сами собрать по своему усмотрению): [ATTACH]2026.IPB[/ATTACH][ATTACH]2028.IPB[/ATTACH][ATTACH]2347.IPB[/ATTACH] [ATTACH]2029.IPB[/ATTACH] Идея покупки Power Treads [ATTACH]2026.IPB[/ATTACH], Soul Ring [ATTACH]2028.IPB[/ATTACH] и Aghanim's Scepter [ATTACH]2029.IPB[/ATTACH] остается прежней. Forse Staff [ATTACH]2347.IPB[/ATTACH] позволяет нам спасать кого то, ну или убегать самому. Дальше мы можем также собрать Shiva's Guard [ATTACH]2027.IPB[/ATTACH] для стойкости, ну или Scythe of Vyse [ATTACH]2350.IPB[/ATTACH] для быстрой расправы с кем либо. Конечно вам придется также на протяжении всей игры покупать варды, пыль или что то подобное. Также вы можете в некоторых случаях порядок покупок предметов. Но одно можно сказать с увереностью, что сборку можно всегда комбинировать по разному ,и она всегда зависит от того, против кого играешь. Тактика игры Начало: Наша тактика может быть двух вариантов: 1.Когда мы идем стоять на лайн. Так как наш герой - саппорт, то мы должны понимать, что нужно основное количество крипов оставлять союзникам (если с вами не такой же саппорт). Мы должны стараться добивать своих крипов и может быть нам даже придется делать отводы. 2.Если мы будем гангать. Если мы планируем гангать,то в начале можно немного постоять на лайне, либо делать отводы. Не нужно вечно стоять и фармится. Уровень придет во время гангов. Мы также оставляем этих героев на добивание вашим союзникам. Конечно мы должны понимать, что бывают ситуации, когда нам нужно убить врага в маленький промежуток времени, то тогда мы атакуем до последнего, не думая о том, кто добьет его. Середина игры: В данный промежуток времени, мы стараемся всегда участвовать в боях. Мы всегда должны спасать свою команду от смерти, ну и нам также нужен опыт. Также мы можем позволить постоять на лайнах в поисках денег, но если мы не умираем, а даже убиваем врагов, то деньги у нас будут. Деньги нам нужны не только для своей сборки, но и на покупку вардов. Варды нам нужны для предотвращения гангов и для поиска тех, кого можно гангнуть :) . Заключительный этап: Под конец от нас игры почти не зависит. Мы продолжаем бегать со своей командой и спасать тех, от кого зависит исход боя. Наши союзники и наши враги Союзники Один из героев дальнего боя.Конечно самый удобный вариант, это связка с Drow Ranger . Данная связка способна убить почти всех. Если что то подходит, убежать уже почти не возможно. Ледяные стрелы Drow Ranger и яд Dazzle способны замедлить очень сильно, а от использования скилов нас спасет Silence. Один из героев ближнего боя. Я приведу в пример Slardar . Этот герой способен быстро добраться до цели и оглушить ее. Далее ход за вами, вы кидаете яд и можете накинуть Shadow Wave, для того чтобы нанести урон. Также у Slardar есть баш, еще один факт, по которому наша цель не убежит. Также я хотел бы привести в пример героя, который находясь при смерти, может еще быстрее убить кого либо,и это - Huskar . С этим герое вы можете убить многих. Так как у Huskar'а увеличивается урон и скорость атака при уменьшении количества здоровья, то при смерти под Shallow Grave он имеет самый большой урон. А в конце действия Shallow Grave мы его лечим, и он остается живым. На самом деле, Dazzle может гангать со всеми героями. Дело только в том, что нам нужно быстро добраться до цели, чтобы она не убежала, ну для этого есть Force Staff. Враги Как и всем магам, Silence для нас зло. Отсюда нашими главными врагами будут Doom Bringer , а также Bloodseeker ,ну и конечно же Silencer. Так как у Dazzle'а мало здоровья, то конечно же его врагами будут и кэрри. В первую очередь Anti-mage . Ну а также Riki , и герои подобным этим. Заключение И так, Dazzle - герой, за которого можно играть с любым пиком... Он может и гангать с кем-то, так и может стоять фармиться, а потом давать жару в битвах 5х5. Попробуйте поиграть, вы об этом не пожалеете )) Гайд пока что не доделан, еще будут внесены некоторые поправки..
m9coO сказал(а):↑по-моему хороший гайд.Нажмите, чтобы раскрыть...WiiT_T сказал(а):↑Кул гайд..теперь только за Даззла играть буду=)Нажмите, чтобы раскрыть...Спасибо :)InD1Go^RAP сказал(а):↑Неплохой гайд, есть недочеты но надеюсь будут исправленыНажмите, чтобы раскрыть...
я так смотрю, автор на критику вапще не обращает внимание :) тока говорит спасибо тем кто одбрил его детище :) я тоже люблю етого героя, но не буду писать что-то типо сскучно, не юзабельно - просто кину свою не большую ремарку: наиболее универсальный скил билд: 1(хил) 2(поисон тач) 3(поисон тач) 4 (грайв) 5 (поисон тач) поначалу особо нет разницы хилим мы на 80 или 100\120 особо незаметно, интенсивность хила (кд) тоже не приоритет... а вот мп уже стоит больше ! поисон тач с 2 лвл замедляет ощутимо.. есле ваш союзник что-то типа урсы или вы в трипле - тима начнет убивать уже на 3лвл персонажа поисон тач с 3 лвл скила - будет останавливать противника и сбивать касты (ето очень важный момент при дефе, ганге) .. грейв... ну что тут сказать... грейв на 4 лвл персонажа - может быть весьма актуальным (так как соло лайны к етому моменту обычно уже могут иметь 6 лвл и как следствие пойти гангать.. и нет гарантии, что ваш лайн не окажется под ударом) ИМХО, не раньше не посже выше 3 лвл поисон тач поднимать особо не вижу смысла.. есть куда боле полезные скилы которым стоит уделить внимание.. ульт я обычно беру на 10-11 (наиболее аффективный вариант ИМХО, на 6 лвл он не так юзабаелен как на более поздних в масс замесах) ну а что качать хил или грейв до 10 смотрите уже по ситуации.. я обычно максю грейв, так как меньше требует манны и рейнж ( я не очень люблю тонкими сапортами, находится непосредственно в гуще событий, лиш иногда за редким исключением... по этому мне удобнее максить грейв, чтобы моментально успевать реагировать на попавшего в засаду керри, а не "ой плять сорр не достал :\" (да и тем боле керри, они такие керри... так и наровят куданить сбежать подальше от их спасителя :))) по итемам... в начале упор делаем на клярки с манной, (так как мы себе за счет етой же маны и сможем пополнять ХП) чем больше тем лутше и несколько стат веток.. ну и одну фляску с ХП - и то, в большинстве случаев используется для партнера по лайну на случай когда его надо будет резко восстановить, а не пыкать по 100... танго вапще нахер ненужны дазлу! \\ ну понятное дело где-то там выделяем денег на курицу или варды ... на лайне, с первых 200 монет я бы рекомендовал взять стик... - ето имба ну и аганим нужно стараться взять как можно раньше, я бы сразу начинал его варить после урны также форс став.. как-то вяло про него.. а ето один из приоритетных артов для дазла... иногда грейва бывает недостаточно чтобы вытащить из замеса нашего керри, а вот с форсой, вы с вероятностью 99% спасете героя попавшего в жопу во время замеса.... что заставит ваших врагов просто проклинать вас в чат :))) ну и приблизит тиму к победе ..потому что даже крабы, понимая что за их спинами стоит сильный сап - который всегда сможет их спасти -- начинают чувствовать себя увереннее и как следствие тащить... да и минус мораль к противнику, тоже немаловажный фактор победы не увидел монетки .. не помню, как ее там ну та что дает манна реген и активка на -6 армора тоже весьма полезная вещь для дазла учитывая его особенности также, на да33ле очень неплохо смотрится некро ! усиливает дамаг с хила в случае непонятно каких лесных драк, нарезают, догоняют.. видят.... да и вопще, некры - имба :D как-то то вапще упущен момент, про стак урона от хила, какая-то хоят-б приметивная тактика поведения, (аля бросаем поисон тач бежим в плотную к останавливающемуся врагу в месте с союзником, и прокидываем хил на обоих.. тем самым нанося ощутимое повреждение врагу... ) есле возле врага будет 1 юнит которого мы лечим он получит допустим 100 дамаги, есле 2 юнита он получит 100х2 есле его облепит 4 юнита включая нас, он получит дамаг со всех объектов на которые мы кинули волну... т.е. 500 в рыло, на вазмите распишитесь.. оч неплохо можно продемонстрировать наш ДД потенциал в прае с каким-нить геомансером :))) или на любителей застыть на месте ( таких как например скорп в песке) ..также ето небольшая особенность - дает неплохой потенциал пушера \ дефера.. .правдо есть минус - зависим от крипов :) в союзниках не увидел урсы, а ето один из самых мням мням для нас партнеров: (а) мелле - доп дамаг с хила (б) под своим 2рым селфом нарежет врагу под поисон тач так что отправит в товерну... так же в союзниках можно указать спектру, (не столько она подходит нам сколько мы ей...) да и вапще проктических всех хард кери, так как мы их вырастим воспитаем, а они потом когда придет их час - сделают все остальное для победы было-бы неплохо заострить внимание на роли дазла.. описать что его основная задача ето сохранение союзникам их жизни, что именно ета задача есть приоритет, а уже потом тока ганг и прочее, по ситуации.. также для любителей паб экспериментов можно было-бы указать билд под керри... а чо, дазл очень даже ничего так нарубает :) монетка со львом *MOSKING* ну ето по началу (хотя можно и до конца не продавать)... дизоль, кирясса, аганим, гуинза\мантра\некро и тревела... БКБ :)) попробуй подойди к такой твари :))) да и нафармить все ето дерьмо мы сможем довольна легко используя наш хил :) п.с. картинки красивые но БОЛЬШИЕ, а так мало чего по делу.. общую оценку гденить 3 с минусом поставил бы.. и то из-за симпатии к самому герою :))
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Гигадотермэн 19 Apr 2024 в 22:02Сообщений: 15 19 Apr 2024 в 22:02
Сообщений:15
Просмотров:19
-
Сообщений:22
Просмотров:23
-
Сообщений:2
Просмотров:4
-
Сообщений:3
Просмотров:7