Гайд Bone Clinkz - The Bone Fletcher
27979
37
Гайд Clinkz - Bone Fletcher Bone Fletcher (боня) - Герой дальнего боя, имеющий приличный урон, большую скорость атаки и передвижения (все это благодаря своим способностям), но малый запас здоровья. Великолепный лейт, отличный гангер и просто прирожденный убийца. Основная характеристика - ловкость.Достоинства:+ Портативен (Имеет большую скорость передвижения в инвизе);+ Приличный урон в сочетании со своими способностями;+ Ульт, позволяющий долго стоять на лайне, несмотря на спекающих героев;+ Удобно добивать крипов, используя Searing arrows.Недостатки:- Критично малый запас здоровья; - Отсутствие какого-либо контролирующего врага заклинания; - (по началу) нехватка маны: то и дело приходится подкрепляться баночками либо бегать на базу; - Под сайленсом Боня беспомощен. Терминология: Сайленс (silence), сало, молчанка - состояние, в котором герой не может произносить заклинания; Ганк, ганг (gank, gang) - помощь союзникам в убийстве врагов; Лайн (line) - линия, сторона, на которой качаются герои; Стан (Stun) - оглушение(ошеломление). Состояние в котором герой не может совершать никаких действий; ХП (Health pack) - Здоровье (зеленый индикатор над целью); Инвиз (invisibility) - невидимость, состояние, в котором вражеские юниты не смогут вас заметить; Крип (creep) - юниты, расположенные на карте(не герои); Фарм (farm) - процесс прокачки персонажа, включающий в себя убийство крипов и героев; Каст,скил(skill) - способность , заклинание героя или крипа; Ульт (ultimate) - заклинание, которое герой получает на 6 уровне; Дамаг(дэмаг, дэмейдж) (damage) - урон, и производные от него: дамагер - персонаж, наносящий большой урон; Пассивка - заклинание, дейсвующее на протяжении всей игры (которое невозможно включить, выключить); СО (skill order) - прокачка персонажа; ИО (item order) - сборка персонажа;Характеристики:[Сила] -15[Ловкость] -22[Интелект] -16[Урон] -37 - 43[Броня] -2Способности:1) Strafe: при активации увеличивает скорость атаки на 90 процентов (время действия ограничено);Уровень 1: Действует 4 секунд;Уровень 2: Действует 6 секунд; Уровень 3: Действует 8 секунд;Уровень 4: Действует 10 секунд;Перезарядка: 60/5040/30 секунд;Требует маны: 90;2) Searing arrows:Боня поджигает стрелы, тем самым увеличивает урон своих атак (Orb effect)Уровень 1: +20 доп. урона; Уровень 2: +30 доп. урона; Уровень 3: +40 доп. урона; Уровень 4: +50 доп. урона; Перезарядка: 2/2/0/0 секунд; Требует маны: 8.*Эта способность, в принципе, и делает боню убийцей(в сочетании со Strafe враги получают приличный урон).3) Wind walk: При активации герой становится невидимым,имеет возможность проходить через любых юнитов, при этом скорость его передвижения увеличивается.(Эффект прерывается при использовании любых заклинаний или предметов); Уровень 1: Длится 20с, увеличивает скорость на 10%; Уровень 2: Длится 25с, увеличивает скорость на 20%; Уровень 3: Длится 30с, увеличивает скорость на 30%; Уровень 4: Длится 35с, увеличивает скорость на 40%. Время действия: 20/25/30/35 Перезарядка: 20 секунд; Требует маны: 75. * Получив эту способность Боня становится собой - маленькой крыской :) (Ultimate) Death Pact:Поглощает крипа, временно увеличивая себе здоровье и атаку, в зависимости от HP съеденного. Уровень 1: Увеличивает ХП на 50% и урон на 4% от здоровья цели; Уровень 2: Увеличивает ХП на 60% и урон на 6% от здоровья цели; Уровень 3: Увеличивает ХП на 70% и урон на 8% от здоровья цели. Время действия: 35 секунд; Перезарядка: 45 секунд; Требует маны: 100.Фарм- залог успешной игры.
- За Боню нужно качаться аккуратно( в связи с малыми ХП), но, в то же время, быть дерзким и не давать врагам фармить, с чем боня отлично справляется.
- Всегда следите за количеством маны, другими словами: у вас всегда должна быть мана на инвиз!
- Так же не следует выходить из инвиза, пока перезарядка не пройдет(и это опять связано с Хп), нас очень легко закайтить.
- Не забывайте, что дота, в принципе, это крип контроль: 4-5 крипов - это один убитый герой.
- НЕ НУЖНО судорожно бегать за вражескими героями и следить куда они пошли, лучше отфармте на лайне пару паков крипов. Поверьте, даже если вы убьете героя, 3 минуты выслеживая его по лесам, вы не получите столько же денег и опыта, сколько получите от крипов
Кушаем самых толстых крипов!)Инвизом уворачиваемся практически от всех (направленных) скилов...Гангаем фармил!Гангаем простых смертных!Герои, с которыми нам будет нелегко стоять на лайне в процессе прокачки:Прокачка (СО1)*этот СО основной, с прокачкой ульты при получении (подойдет только при условии что мы будем брать)Сборка(ИО1)
- В начале игры мы имеем 603 монеты, на которые можем купить: (x2) , , и идем на лайн.
- Позже, в лайновском магазине докупаем ++, в итоге получаем (советую оставить на силу, как я уже раньше говорил в связи с недостатком ХП)
- Докупаем (x2) и (x2) (все это пригодится по началу, для фарма. В лейте мы заменим на более дорогостоящие предметы)
- Так, как мы решили всетаки качать ульт с 6 уровня, то нам нужна мана, мы можем 1 из превратить в , просто докупив и ;
- Дальше, собираем из (x2) и свитка , ( + + =)
- (После покупки проблемы с маной, наконец то, должны закончиться;
- Теперь, когда мы имеем САЙЛЕНС, мы можем быть более дерзкими, ведь у нас появился хоть какой то контроль :) (Если вы видите, что спокойно убиваете врагов, но вам не хватает контроля, можно купить , а если у вас партия пошла, ну очень хорошо, то можно взять )
- Многие, после предпочитают брать , но я считаю, что лучше взять мкб, т.к герой дальнего боя, и крит шанс крайне мал))), да и атака у нас пока не такая большая, поэтому я предпочитаю сначала собрать покупаем (x2) +
- А вот теперь, без угрызений совести мы можем покупать криты: +=
- Теперь нужно, так сказать, "окрылиться" и взять бабочку *BUBA* : + +, получаем ;
- Ну и напоследок покупаем и свиток .
- А если вы не купили , и чувствуете , что вас быстро убивают вы можете купить , например .
В итоге наш ИО выглядит примерно вот так:+(Зависит от партии)Существует так же другой вариант прокачки и сборки Бони (СО2):Сборка (ИО2)
- Все то же, что и в СО1, только ульт мы качаем не сразу, а, примерно, на 12 уровне, и вместо мы берем сразу: , потом , (есть неплохая альтернатива - , он и замедлит противника, и даст те же промахи что и , и конечно же - дизарм...(Советую брать если против вас играют дамагеры), , вместо можно взять , она поможет нам уворачиваться от заклинаний, даст статов, и,самое главное - если против нас играет ИЛИ , вы сможете с помощью , снимать с себя их ульты и спокойно уходить в инвиз
*При излишке денег (хорошем фарме) мы можем приобрестиНаш ИО выглядит примерно так:Враги и союзники!Союзниками являются все, кто мнеют эффекты замедления, обездвиживания и т.п.:*Так же приятно, когда союзники покупаютCоюзники:
- Она и замедлит, и подстанит в нужный момент...
- Подстанит, выкачает ману у врага, законтролит.
- Ускорит, кинет на нас свой щиток, пока мы будем бегать около врагов в инвизе
- Замедлит врагов пассивкой, подхилит вас, кинет антимагию...
- Много контроля
Враги:*Стоит опасаться . Благодаря этим предметам враги смогут видеть нас в инвизе...
- Их ульты сделают нас видимыми для всех врагов...
- За счет своего ульта не даст нам возможности побегать, так еще и видит нас в инвизе, когда у бони мало хп.
- Оставит нас без маны, так еще и убьет с ульта.
- Тишина... а мы не можем уйти в инвиз.
- Даст молнию в крипа, а нас станет видно...
- Ульт не позволит нам уйти в инвиз(при этом больно кусаестя). Вероятность уйти от него КРАЙНЕ МАЛА.
Благодарю за внимание! ;)Не судите строго. Это был мой первый гайд) пишите вопросы, замечания и недоработки, обязательно исправлю!
Хорошо , спасиб) завтра попробую исправить)DonTForgeT сказал(а):↑В целом хорошо, к успеху идёшь. Одно но: картинки итемов немного сливаются, если это будет читать новичок, может не разобраться. И ещё можно дополнить вариантами прокачки и сборок. Хоть их и не много.Нажмите, чтобы раскрыть...
Мне кажется,очень много задействовано цветовых выделений текста. Прям не понятно становится,когда читаешь. Зеленый,желтый,красный,голубой.... Можно выделить цветом какие-то заголовки,но текст желательно выделять только реально вважный,а не скилл билд раскрашивать всеми цветами радуги. Но по статье все просто супер,плюсую!
как вариант, если денег много, можно и на шкади насобирать. статы, замедение ,не перебивающее родной орб. но естественно после пт и орчида, и не всегда. но выходит забавно. очевидный враг дум. хз правда зачем новый арт с дизармом, если есть более клевые альтернативы. п.с.: доработать чутка,а в целом неплохо
кстати да, совсем забыл про скади) были партии... спасибGnmD сказал(а):↑как вариант, если денег много, можно и на шкади насобирать. статы, замедение ,не перебивающее родной орб. но естественно после пт и орчида, и не всегда. но выходит забавно. очевидный враг дум. хз правда зачем новый арт с дизармом, если есть более клевые альтернативы. п.с.: доработать чутка,а в целом неплохоНажмите, чтобы раскрыть...
*GOOD* Гайд очень хороший...не прибавить не отнять! За боню по-моему так и нужно сначала качаться, собираться и играть дальше всю партию!! Нормально и понятно всё написано... Начинающим советую юзать именно этот гайд...ну или хотя бы придерживаться! P.S. +1 *VICTORY*
Спасиб)arhi! сказал(а):↑*GOOD* Гайд очень хороший...не прибавить не отнять! За боню по-моему так и нужно сначала качаться, собираться и играть дальше всю партию!! Нормально и понятно всё написано... Начинающим советую юзать именно этот гайд...ну или хотя бы придерживаться! P.S. +1 *VICTORY*Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:9
Просмотров:12