Гайд по Инвокеру by InD1Go^RAP
11830
28
Всем привет! Я представляю вашему вниманию гайд по Инвокеру! История: Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась, в основном, искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Вся внешняя атрибуция ритуалов сводилась к мнемоническим средствам, помогающим колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одаренными отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынужденны заниматься собственной памятью. Однако, даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение — Гаррал, Invoker. Уже в своей юности, взрослый не по годам Гаррал сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он колдовал практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными, но все равно сохранял их в своей памяти. Гаррал заперся у себя в комнате, чтобы выучить как можно больше заклинаний, и одно из них — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений об собственной ценности в этом мире… как и для призывов, которыми он развлекает себя со времен такого долгого создания мира. Личное мнение: На мой взляд Инвокер один из самых сильных прокастеров в игре, он по праву может считаться одним из самых сложных и не предсказуемых героев, но в тоже время удивительно интересным персонажем. Инвокер не любит новичков, но в руках мастера он творит просто удивительные вещи! Может спасти союзника, который попал в беду, может с легкостью выйти из командного сражения или наоборот, незаметно зайти из-за спины используя свою способность Ghost Walk и дать очень неприятный прокаст по противникам комбинируя свои друг-друга дополняющие способности Характеристики: - 19 + 1.7 - 20 + 1.9 - 22 + 2.5(Основная характеристика) - 2 - 39 - 45 (42) HP (Здоровье) - 511 MP (Мана) - 286 MS (Скорость) - 280 Д альность атаки - 600 Тип атаки - Дальний бо й Роль - Саппорт/Кэрри (В зависимости от пика) Дальность обзора - 1800/800 Плюсы и Минусы героя: [+] AOE прокастер (Большая часть скиллов сосредоточена на урон по местности) [+] Отличный станер/дизейблер [+] Легко стоит на любой линии за счет регена от Quas и дамага от Exort [+] Может быть как саппортом, так и кэрри. (В зависимости от пика) [+] Герой-универсал [+] Очень мобильный и скоростной герой в игре (очень высокая скорость атаки и перемещения, благода ря WEX'y) [+] Актуален на всех стадиях игры [-] Очень трудный в управлении герой [-] В начале игры очень хилый => сильно зависим от артов [-] В замесах будут фокусить первым, т.к. от нас очень много неприятностей [-] В начале, сильно зависим от маны Скиллы:QuasГорячая клавиша - QТип: Пассивный Цель: selfОписание:Позволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость восстановления здоровья.HP регенерация за сферу Quas: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 Бонус силы: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14Quas в игре:Комментарий:Просто замечательная пассивка! Благодаря ей мы сможем спокойно стоять на линии, в то же время фокусить противника. Сфера значительно повышает нашу регенерацию здоровья, из-за чего в командной схватке можно покинуть замес, отрегенится и дальше в бой!)WexГорячая клавиша - WТип: Активный Цель: selfОписание:Позволяет управлять стихией молнии и дает постоянный бонус к ловкости. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения мага.Бонус скорости атаки за сферу Wex: 2% / 4% / 6% / 8% / 10% / 12% / 14% Бонус скорости передвижения за сферу Wex: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7% Бонус ловкости: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14Wex в игре;Комментарий:Благодаря этой сфере инвокер очень мобильный и скоростной герой. Противникам будет очень тяжело догнать нас, при всем этом мы не затрачиваем маны.ExortГорячая клавиша - EТип: Активный Цель: selfОписание:Позволяет управлять стихией огня и дает постоянный бонус к интеллекту. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.Бонусный урон за сферу Exort: 3 / 6 / 9 / 12 / 15 / 18 / 21 Бонус интеллекта: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14Exort в игре;Комментарий:Если качать Exort с самого начала, то можно не дать фарма вражескому кэрри (Если стоит с вами на лайне) дополнительный дамаг в начале игры придется очень кстате по фокусить противника, тем самым отнять у него драгоценный фарм.InvokeГорячаяя клавиша - RТип: Активный Цель: selfОписание:Комбинирует стихийные элементы, создавая новое заклинание по усмотрению Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций.Quas / Quas / Quas - Cold Snap Quas / Quas / Wex - Ghost Walk Quas / Quas / Exort -IceWall Wex / Wex / Quas - Tornado Quas / Wex / Exort - Deafening Blast Exort / Exort / Quas - Forge Spirit Wex / Wex / Wex - EMP Wex / Wex / Exort - Alacrity Exort / Exort / Wex - Chaos Meteor Exort / Exort / Exort - Sun StrikeМаксимум заклинаний: 1 / 2 / 2 / 2УЛУЧШЕНИЕ: уменьшает время перезарядки и убирает потребление маны.Манакост: 20(0*) / 40(0*) / 60(0*) / 80(0*) Перезарядка: 22 (16*)/17 (8*) / 12 (4*) / 5 (2*)Анимация ульта во время каста;Комментарий:Наша ульта создает для нас скиллы. Улучшается аганимом.Cold SnapГорячая клавиша - YТип: Активный Цель: enemyОписание:Invoker вытягивает тепло из врага, делая его уязвимым к любым атакам на протяжении дествия заклинания, основанной на Quas. Враг мгновенно получает урон кротковременно оглушается. Впоследствии, при получении любого урона врагом, заклинание снова нанесет ему дополнительный урон и кратковременно заморозит. Чем выше уровень Quas, тем чаще способно срабатывать залинание.Длительность оглушения: 0.4 Урон: 60 Время действия Cold Snap: 3 / 3.5 / 4 / 4.5 / 5 / 5.5 / 6 Продолжительность замарозки: 0.4 Дополнительный урон: 30 Перезарядка Cold Snap: 0.7715 / 0.7430 / 0.7145 / 0.6860 / 0.6575 / 0.6290 / 0.6005Манакост: 100 Перезарядка: 20Cold snap в игре;Комментарий:Очень полезный скилл как и на ранней стадии игры, так и в лейте. Поможет догнать, сбить каст таких скиллов как например:или растерзать вражеского кэрри (если без БКБ)а так-же поможет сделать фб, как на миде так или на лайне.Ghost WalkГорячая клавиша - VТип: Активный Цель: enemy|selfОписание:Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создат магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas. Однако, и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.Замедление врага: 20% / 23% / 26% / 30% / 33% / 36% / 40% Само замедление: 30% / 25% / 20% / 15% / 10% / 5% / 0% Время действия: 100Манакост: 200 Перезарядка: 60Ghost Walk в игре;Комментарий:Данная способность поможет нас догнать, убежать и замедлить противника пока его убивают тиммейтыIce WallГорячая клавиша - GТип: Активный Цель: enemy|localityОписание:Создает ледяную стену перед Invoker, длительность стены основана на уровне Quas. Все враги, коснувшись этой стены сильно замедляются в зависимости от уровня Quas, а так же получают урон, основанный на уровне Exort.Длительность: 3 / 4.5 / 6 / 7.5 / 9 / 10.5 / 12 Замедление скорости передвижения: 20% / 40% / 60% / 80% / 100% / 120% / 140% Урона в секунду: 6 / 12 / 18 / 24 / 30 / 36 / 42Манакост: 175 Перезарядка: 25Ice Wall в игре;Комментарий:Сильно замедляет и наносит урон, что может быть лучше? Враги на растерзание вашей тиме) + ко всему пока враги во льду, можно еще что-нибудь кинуть типо Chaos Meteor, Tornado и т.д.EMPГорячая клавиша - СТип: Активный Цель: enemy|localityОписание:Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который, спустя некоторое время, взрывается, выжигая ману у всех вражеских героев, попавших в область действия. Задержка до взрыва и количество выжженой маны основано на уровне Wex.Задержка : 3.7 / 3.4 / 3.15 / 2.85 / 2.6 / 2.3 / 2 Радиус: 675 Урон: 50 / 75 / 100 / 125 / 150 / 175 / 200 Маны поглощается : 100 / 150 / 200 / 250 / 300 / 350 / 400Манакост: 125 Перезарядка: 25ЕМР в игре;Комментарий:В начале игры задолбаем всяких магов, которым нужна мана, т.к ЕМР наносит урон и высасывает ману.Кинули в замес: все враги без маны, очень хорошо работает когда во вражеской команде есть такие персонажи как: Sand King, Sven, Shaker, Skeleton King и другиеTornadoГорячая клавиша - ХТип: Активный Цель: enemy|localityОписание:Cоздает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути. Пока враги находятся в воздухе, они неуязвимы, а по приземлению - получают урон, основанный на уровне Quas и Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas, а дальность действия торнадо зависит от уровня Wex.Расстояние: 800 / 1200 / 1600 / 2000 / 2400 / 2800 / 3200 Длительность: 0.8 / 1.1 / 1.4 / 1.7 / 2.0 / 2.3 / 2.5 Урон: 77.5 Дополнительный урон от Quas: 23 / 46 / 69 / 92 / 115 / 138 / 161 Дополнительный урон от Wex: 23 / 46 / 69 / 92 / 115 / 138 / 161Манакост: 150 Перезарядка: 25Tornado в игре;Комментарий:Спасаимся сами, и спасаем союзников - такой девиз этого скилла. Использовать довольно просто: За вами/вашими союзнаками погоня? Кадайте торнадо во врагов и бегите! Отличный дизейбл на целых 2.5 секунды, этого времени будет достаточно чтобы вы или ваши союзники убежали. Или догнали жертву. Активно используйте в комбо с метеоритом или ЕМР, но об этом чуть позже.P.S. Будет приятно смотреть как вражеский войд поставит купол а вы подкините его с помощью торнадо, можно сказать что пол ульта коту под хвост)))AlacrityГорячая клавиша - ZТип: Активный Цель: ally|selfОписание:Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки, в зависимости от уровня Weex, и повышая урон в каждой атаки, в зависимости от уровня Exort.Длительность: 9 Дополнительная скорость атаки: 20% / 30% / 40% / 50% / 60% / 70% / 80% Увеличение урона: 20% / 30% / 40% / 50% / 60% / 70% / 80%Манакост: 100 Перезарядка: 15Alacrity в игре:Комментарий:Тут все просто, накидываем на вашего кэрри или на себя, и идем в бой.Sun StrikeГорячая клавиша - TТип: Активный Цель: enemy|localityОписание:Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии соднца в заданную местность, сжигающий всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон наносится на основе уровня Exort , однако урон распределяется равномерно по всем врагам.Задержка: 1.7 Радиус: 175 Урон: 100 / 162.5 / 225 / 287.5 / 350 / 412.5 / 475Манакост: 175 Перезарядка: 30Sun Strike в игре:Комментарий:Скилл для добивания врагов, у которых осталось мало хп, можно кинуть в любую точку карты, либо использовать для разведкиForge SpiritГорячая клавиша - FТип: Активный Цель : noneОписание:Invoker призывает духа - воплощение силы льда и огня. Урон, здоровье и броня духа зависит от уровня Exort, а радиус атаки, мана и длительность основаны на уровне Quas. Атаки духа уменьшают броню вражеского героев. Если уровень Quas и Exort равен 4 или выше, то Invoker создает два духа вместо одного.В ремя действия: 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 Мана : 100 / 150 / 200 / 250 / 300 / 350 / 400 Радиус атаки: 300 / 400 / 500 / 600 / 700 / 800 / 900 Урон: 29 / 38 / 47 / 56 / 65 / 74 / 83 Здоровье: 300 / 400 / 500 / 600 / 700 / 800 / 900 Броня: 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8Манакост: 75 Перезарядка: 30Chaos MeteorГорячая клавиша - DТип : Ак тивный Цель: enemy|localityОписание:Invoker низвергает с небес пылающтй метеорит. После приземления, метеорит катится вперед, нанося урон всем на своем пути. Все враги, попавшие под дейсвие метеорита так же начинают получать периодический огненный урон. Периодический и мгновенный урон основан на уровне Exort, а расстояние, которое прокатится метеорит, основано на уровне Wex.Радиус: 275 Урон: 55 / 70 / 85 / 100 / 115 / 130 / 145 Дистанция передвижения: 465 / 615 / 780 / 930 / 1095 / 1245 / 1410 Урон в секунду: 11 / 14 / 17 / 20 / 23 / 26 / 29Манакост: 200 Перезарядка: 55Chaos meteor в игре:Комментарий:Очень хороший скилл, больно дамажит + урон по площади разве не чудо?Deafening BlastГорячая клавиша - BТип: Активный Цель: enemy|localityОписание:Invoker создает мощную звуковую волну перед собой. Волна наносит урон всем врагам, основанный на уровне Exort. Также вражеские войска относятся волной от Invoker на расстояние, основанное на Quas. Вдобавок к этому волна обезаруживает врагов на некоторое время, зависящее от Wex.Отталкивание: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 Длительность обезоруживания: 1 / 1.5 / 2 / 2.5 / 3 / 3.5 / 4 Урон: 40 / 80 / 120 / 160 / 200 / 240 / 280Манакост: 200 Перезарядка: 40Deafining Blast в игре:Комментарий:Мой любимый скилл Инвокера) Благодаря бласту мы сможем обезаружить вражеских кэрри, таких как например: и другиеТактика и ИО:Итак, мы пикнули Инвокера. Для начала надо определится куда нам следует идти, в принципе для инвокера слишком большой разницы нет, можно в соло, даблу или триплу. Но приоритетней все-же пойти на мид.Для начала закупаемся примерно так:Итак, 2 перчатки дадут хп, фласта и танго чтобы отхиливаться, ветки грейдим в перчатки грейдим в х2Но для начала нам надо нафармить на и с физами и нашей сферой Wex нас мало кто догонит.На 7 лвле (если стоим на миде) желательно пойте ганкать, если ганки не очень удачные и фарма не очень много, то собираем если же с фармом и ганками все отлично можно сразу собрать (как делаю я) да, это тараска. Мы станем практически неубиваемым Инвокером, если уж сильно побили, тогда уходим в наш инвиз дальше нужно смотреть по ситуации:Если во вражеской тиме есть много прокастеров, таких каки т.д. то тогда варим себе бкб.Инвокера можно делать как кэрри, так и саппорта. Вот несколько вариантов финальных сборок:Фулл саппорт:Объяснение:Итак: Еул - дополнительный дизейбл никогда не помешает, Шива - бронь, аура замедления, однозначно берем. Хекс - лучший для нас артефакт! Дает статы, дизейбл на 3.5 сек. Барабаны - дает нам и нашим тиммейтам дополнительную скорость, тоже отлично. Травела - мс еще не кому не помешал, + тп. И конечно же аганим! Улучшает наш ульт: снимает затраты на ману , Уменьшает кд. Так же можно собрать - маг резист, активируем, тем самым блокируя 400 маг. дамага, это если во вражеской тиме есть хотя-бы 2 прокастера.Вариант №2: Тут мы уже фулл кэрри:Объяснение:БКБ - чтоб не прилетел стан/дизейбл когда будем всех нарезать, мкб - дает дмг, скорость атаки и микростан, если еще повесим на врага Cold Snap - ему будет бобо :) . Сатаник - сатаник есть сатаник, бешеный вампиризм + хп, будем очень сильно отжираться. Тараска - хп и реген хп, чтобы могли танчить и не были хилыми, ведь мы кэрри. Травела - писал выше. И кираса: скорость атаки, броня, аура снижения брони на врагов, чем плохо? Еще можно добавить несколько интересных для Инвокера артефактов: как буриза и манта благодаря буризе у нас будут ОЧЕНЬ часто вылеать криты, а если на себя еще повесить Alacrity то мне будет жаль соперников Инвокера. Манта - Кидаем Cold Snap на врага и бьем его до потери пульса)По ситуации: - Довольно неплохой для нас артефакт. Можно приобрести (но уже в лейте) чтобы сильней дамажить нашим прокастом, будет прикрасным выбором если с вами есть герои типо QOP (Queen of Pain) Jakiro и т.д. - Как я уже писал выше, покупаем против сильных прокастеров, далеко не бесполезный арт. - Еще один итем для спасения себя и союзника, неплохо впишется в нашу коллекцию. - Барабаны будет неплохо носить с собой, повышает скорость как Инвокера так и ближайших союзников. - Соберается одним из первых основных артов если против вас играют и т.д. - Можно собрать чтобы заткнуть тех, кто может легко от нас уйти или инициаторов: , а так же дают неплохие статы, которые нам пригодятся. - Нужен дмг и скорость атаки? Этот арт для вас! Неплохо подойдет в комбе с нашим - Статы и замедление, отличный вариант для Инвокера. - Если собирать, то только в позднем лейте, даст нам бешеную скорость атаки а так-же даст нам немного выживаемости в виде миссов (промахов). Соберать или нет, решать только вам. Бесполезные для нас арты: - Однозначно нет! Броню врагам могут сжечь наши духи, и +60 дмг мы можем получить благодаря - Пусть соберет тот же или - У нас есть еще лучший инвиз, только зря потратим 3300 голды, на эти деньги можно себе купить тот-же - КД наших скиллов не 2-3 минуты, а всего лишь максимум 1 минута, зачем тратить 5300 голды на бесполезный для нас артефакт? - Аналогично что и пусть соберают более лучшие саппорты .СО:№1 (как качаюсь я, когда стою на миде):Объяснение:Этот СО расчитан чтобы стоять на лайне, фокусить противника и не боятся за здоровье на ранних уровнях. Т.К. нам на ранней стадии игры будет неплохо регенится с помощью Quas. Качаем ульт на 3 лвле, чтобы использовать на скиллы 2 сферы Quas и Wex. Стоим до 7го лвла на миде и идем ганкать туда, куда попросят тиммейты.СО №2 (на лайне со своим кэрри):Объяснение:Этот СО расчитан на то, чтобы мы стояли на лайне и помогали фармить своему кэрри, благодаря Exort на ранних лвлах будет неплохой урон по противникам и мы не дадим им пофармить. Максим Exort затем качаем Wex, т.к. нам нужна скорость передвижения чтобы убегать из замеса, или наоборот - быстро прибежать и спасти нашего союзника.Друзья и Враги:Друзья:В основном станеры и дизейблеры, те кто могут как-нибудь собрать в кучу всех врагов, или масс станеры:и другие.Враги:Враг номер 1 - это (имхо) у него есть первый скилл, невероятный отжор и замедление - бойтесь его!Так-же следует бояться и вот этого чувачка высосет дмг и нам крышка(Так-же к врагам относятся сайленсеры:И мана-выжигатели: , а так же враги обладающие- Мувик, где я играл инвокером со стрима)Я хочу сказать, раскачивайте скиллы в зависимости от ситуации, думайте мозгами, ведь дота это стратегическая игра и в ней надо обдумывать каждый свой шаг!УДАЧИ ВАМ В ИГРЕ ЗА ЭТОГО КЛАССНОГО ГЕРОЯ, ИНВОКЕРА! :)P.S.: Картинки бы уменьшил,но только у меня какой-то баг с уменьшением размера, одни уменьшены, другие наоборот, остаются в своем начальном виде(Гайд by InD1Go^RAPSkype - VIPER_GRAFFITI
Спасибо, очень приятно, т.к. это мой второй гайд (первый был вивер в доте 1) я не очень часто играю инвокером, только на цм. Все-таки не зря я 10 часов 9 сидел над этим гайдом ;)VurD сказал(а):↑Отличный гайд, будь я новичком то узнал бы много нового. Сразу видно автор часто играет данным героем, приятно читать.)Нажмите, чтобы раскрыть...
Красавчик) терпение есть у тебя я смотрю) а и загляни в лс плз)InD1Go^RAP сказал(а):↑Спасибо, очень приятно, т.к. это мой второй гайд (первый был вивер в доте 1) я не очень часто играю инвокером, только на цм. Все-таки не зря я 10 часов 9 сидел над этим гайдом ;)Нажмите, чтобы раскрыть...
Я не знаю, у меня пришло как-то само собой) я раз и запомнил скилы) со возможно напишу завтра, т.к. седня уже устал писать гайд, часов 9-10 без перерыва)))Dampir сказал(а):↑Классный гайд, был бы инвайт/ключ отдал бы. з.ы. хочу начать реально уметь играть на инвока, но вот со скил билдом не дружу. Напиши парочку, т.к. новичкам за инвока скилбилд очень как нужен. Как быстрее запомнить скилы? И комбики скилов.Нажмите, чтобы раскрыть...
Гайд очень хороший, захотелось опять позапускать торнадо и повыжигать ману EMP. Управлять Инвокером (лично мне) довольно просто после таких игр, как Starcraft и особенно Magicka. Правда, хотелось бы увидеть список советов по совмещению заклинаний, как, например, торнадо и EMP под него. Наверняка есть и более изощренные комбинации, зависящие от скорости и реакции игрока, ну и ситуации)
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:32
Просмотров:40
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:7
Просмотров:8