Единицы оценят информацию или то, что я там потратил на них время. Так показывает практика. Время самое ценное, что у нас есть. У меня была организация из самых сильных учеников, которых я устраивал в команды уровня сэми и выше. Тратил время на каждого - в этом нет смысла. Каждый говорил, что будет стараться и идти к успеху. Единицы делают. При том, эти ребята получали драгоценную инфу даром, им никто этого не расскажет. Даешь им возможности, а они забивают х*й и за лени. Ну я понимаю забить, но забить когда у тебя такие возможности. Я давал ребятам путь наверх, говорил, что им нужно делать. Если б мне когда-то, когда я был средним игроком, дали столько инфы даром, я был бы очень счастлив. Я бы пытался узнать как можно больше у такого человека. Мне же пришлось собирать информацию потом, кровью. Масса людей вроде бы мечтает о возможностях, но получая их не использует. Так же большая часть этого форума думает, что все отлично итак знает. Но ко мне попадало много людей из про серии. Бывали и с опытом star. Но при этом они подчеркивали много информации на уроке. А другие например, подчеркнули мало. Что я понял за свой опыт. Многие не готовы к многой информации, они её просто не поймут. Вот примеры в комментах в теме(потерли за офф том), люди прочитали тему и пишут "0 инфы о себе, сплошная вода". Они не понимают о чем я пишу. Я в требованиях написал"прочесть всю тему". Многие люди читают делая мне одолжение, но при таком прочтении естественно ничего не поймешь. А есть и другие, которые добавляются, только для того, чтобы сказать, что текст образцовый. Некоторые прочитали мою тему очень много раз и говорят, что читая подчеркивают для себя все новую и новую информацию... В общем хз кто ты, но если ты талантлив, добавляйся в скайп, может общие интересы появятся как нить. Я не зову в команду, я окружаю себя интересными, талантливыми людьми. Возможно ты один из них. Дело твое... К тому же мне нужны люди для подмен и создания некой некоммерческой организации в будущем.
Так же люди спрашивают почему так? Некоторые готовы спорить со всем, что я написал. Даже объяснив им все, даже приводя примеры игроков, организаций, турниры. Чувак заявляет, что нет - я не прав. Я ему привожу 4+ примеров и пруфов, он мне 1 или 0. И говорит нет все не так и в итоге остается при своем мнении. При этом утверждает, что не чсв, имея на все свое мнение. Которое я в итоге опровергаю. И вот спустя массу времени, потраченного на объяснения, он продолжает задавать вопросы и доказать мне что-то. По моему у нормального человека должно возникнуть доверие, когда тебе дают столько пруфов и примеров. Но увы, чсв это проблема. Я говорю людям очень ценную инфу по механике игры, которая в корне изменит геймлэи и улучшит его игру. А он скажет "это мелочь, это никак не повлияет на игру в целом". Хотя есть и другие. Cкажу ту же инфу человеку из star серии, он скажет "это же просто потрясно" и скажет массу вещей где ему это пригодится. Почему я стараюсь давать шанс таким? Да потому, что любой человек потенциально может быть талантом, шанс всегда есть. К тому же лучше иметь свое мнение, чем не иметь вопросов. Большинство людей ничего не интересует при вступлении в команду. Спрашиваю у них, есть ли вопросы. Нет - нету. И потом все ноют, что тимы говно попадаются. А, что собственно ты предпринял, чтоб твоя тима не была бы говном?! Я к тому, что я понял, не нужно ничего доказывать каждому, чтобы был успех, человек должен быть единомышленником. По-другому будет сложнее и будут риски развала. Так строятся все успешные команды в бизнесе. Конечно, со своими людьми я готов разговаривать сколько угодно, ведь мне нужно взаимопонимание и доверие.
1)5 мираклов за 4 месяца сделать невозможно, минимум 6 месяцев для первых серьёзных результатов. А моему подходу потребуется 8+. Чтобы освоить роль на хорошем уровне нужно 4+ месяца цма. Моя цель это улучшить тим плэй. Я надеюсь, что под моим чутким руководством, люди узнают основные аспекты позиций. Прочувствуют все тонкости и хитрости на практике. Например два харллейн героя. Игра на каждом в корне отличается друг от друга. Это как две разные доты. Абсолютно не похожие. И как не зная и не прочувствовав на практике этих мелочей. ты сможешь суппортить и понимать, когда отдать фарм тимейту, когда вам нужно действовать, как лучше выбрать позиционку, где лучше находится на карте. Нужно прочувствовать передвижение героя на карте на всех стадиях игры. Я думаю это очень сильно поможет в игре. Например, мы сможем делать удачные вылазки под смоком или без, и заставлять врага играть по нашим правилам. Потому, что все будут понимать тайминги, очень необычные тайминги определенных героев... Обычно игроки, играя даже на суппорте, даже не подозревают, что нужно их тимейту на определенном этапе игры. Даже в про серии есть много ребят, которые не парятся, а просто играют. Это говорит о слабости снг игроков... На самом деле, есть масса про игроков с опытом игры на двух ролях, есть и те кто освоили больше. И эти ребята действительно хороши. Так же есть такие игроки как специалисты героя, когда у тебя есть своя мета игры, свои тайминги. Я о многофункциональных героях, мультизадачных. Человек лучше отстоит на любой линии за этого героя, чем даже игрок той роли где он будет стоять. Ведь такой человек познал все тонкости и законтрить и помешать такому игроку почти невозможно... И примеры есть, немало примеров на про сцене. Команд в которых свапаются ролями тоже хватает, это иза пулла героев. И опять же, иза специализации. И это не так уж и редко как ты пишешь. Я обычно смотрю все игры турнира. Ты же скорее всего как и большинство, смотришь на тех вокруг кого было много хайпа. А по настоящему сильных игроков уровня миракл полно и в "слабых командах", просто дота командная игра и не всех так хорошо пиарят. Я не говорю, что я буду свапать людей и потом. Это нужно только для того, чтобы человек познал все теоретические грани игры на роли и лишь слегка освоил роль. Большего за месяц не достичь, хотя если это будет приносить очень жирные плоды, возможно я и увеличу время на освоение роли. Просто я ведь тоже хочу крушить черепа, надоело купаться в болоте)) Хочется и титул заиметь...
2) К сожалению у большинства про игроков связаны руки, организацией и чсв их темейтов. Организация как правило ставит цель выигрывать и даёт сроки. На майке обычно написано пару спонсоров, но на практике их может быть 15 и у каждого свои условия контракта. Поэтому я и не иду в проф команду, а собираю свою. На про сцене развязаны руки лишь у малого количества людей, вряд ли их больше чем пальцев на одной руке...
А теперь к твоему вопросу, 4-6 часов безумно много. Это не я придумал. Подчеркну. Это практика очень многих проф команд. Я думаю немного иначе, но мой мидер, который, как бы он ни был хорош, сейчас очень далек от уровня игрока который так тренируется уже давно. А ведь я хочу добиться успеха и не отпускать его как можно дольше. Значит мой мидер должен выиграть мид у этих людей. Он должен быть лучше их. Он должен тренироваться не меньше, чтобы одолеть их. Скажу тебе вот, что. Очень много людей думают, что очень сильные мидеры. Но при игре против неймов, проиграв мид в салат, люди частенько просто забивают на мид позицию. Люди в шоке, и не могут понять, как можно так играть... Я знаю много ребят из про серии которым обломали рога и они ничего не усвоили и сдались. Я не верю в удачу. А вот в старания и руки стертые в кровавые мозоли - точно сработают(про мозоли перегнул, зато звучит клево). Лично я думаю, что мидер обязан любить игру 1х1, у него должен быть интерес к соло мид турнирам. Там можно узнать много не стандартных приемов... Мне кажется 2 часа в день даст наибольшую эффективность. Но первое время нужно точно 3+. Я пишу 4-6 чтобы люди узнали, что происходит за кулисами про сцены, они должны быть готовы к этому. И я уверен, что первые 10 минут в миде, очень много решают. Ты написал что часто команды пропускают крипов и при том выигрывают титулы. Да, это так, но есть и другие примеры, уверяю тебя. Есть огромное количество выигранных игр благодаря тому, что мидер просто переденаил и перекрипил оппонента. Так же суппорт умеющий добивать крипов, достает артефакты, казалось бы. Из воздуха... А вовремя купленный глимер или мека может так же выиграть игру. Такие игры тоже есть. Это же базис. Люди плохо добивающие крипов могут выигрывать благодаря гению капитана координатора, либо благодаря личным качествам и познаниям, удачного патча и меты для них. Просто сошлись игрой и пошло. Они могут выигрывать в одной мете, но потом проигрывать год. А после смены патча первый месяц они точно будут лузать. Если конечно у них не будет халявы(халява - это турнирная сетка со слабыми или не подготовленными к ним оппонентами). А те, у кого оточен базис, то, что не меняется с патчами, будут частенько хватать легкие победы. Так же ты пишешь Я же написал в теме, что не мидер тоже будет играть соло мид часок в день примерно.
Извини, что не коротко и без пуфов(но мне же не нужно тебе доказать что-то или переубедить, а на пруфы и примеры нужно много усилий). Я люблю давать полный ответ, или не давать его вообще. Я не говорю, что я прав на 100 процентов. Но мне так кажется, я верю в свои идеи и подход. Я всего лишь человек, я могу ошибиться, или не заметить чего-то важного. Но мне хочется верить, что я батя игры и что-то знаю... Наверняка я смогу через год, два ещё лучше, но пока я не могу знать каким опытом наградит меня жизнь... Спасибо за твой качественный подъём темы). Я мог бы в теме написать ещё развернутее, но люди итак в ужасе убегают из темы при мысли, что им придется читать столько букв(. Удачи на про сцене.
Нажмите, чтобы раскрыть...