Здравствуйте дорогие пользователи нашего сайта! На этой неделе обновление нам приносит Bane'а в стабильную версию Dota 2!
Valve:
Цитата:
Бойтесь темноты, потому что пришел Bane. Так же мы рады сообщить, что на этих выходных состоиться гранд финал The Defence, в финале встретятся Na'Vi и Quantic.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Список изменений в Dota 2:ГЕЙМПЛЕЙ
Добавлен Bane!
Добавлен режим матчмейкинга с ботами.
Убийство засчитывали тому, чья иллюзия убивала. Исправлено.
Wrath of Nature больше не атакует противника под Charge of Darkness, тем самым предупреждая его о приближении Баратрума, если тот ещё далеко от цели.
Mekansm не лечил вас сразу после того, как вы вышли из Astral Imprisonment. Исправлено.
Исправлен баг Astral Imprisonment исчезал на невидимых юнитах.
Исправлена Essence Aura , работала на способностях без перезарядки (таких как Ball Lightning).
Исправлено срабатывание Essence Aura на Toss, когда небыло цели для Toss.
Добавлен Outworld Destroyer в Captain's Mode.
Восстановлен предыдущий Blink с помощью двойного клика.
Исправлено перетаскивание предмета из курьера в инвентарь героя без соединения предметов.
Исправлены некоторые настройки звука - не сохранялись корректно.
Проданные предметы больше не учитываются в показателе "Золото в минуту".
Добавлена возможность автовыбора призванных существ и иллюзий в настройках.
Исправлен баг с прыгающей вниз и вверх камерой, когда двигая мышкой на миникарте наблюдатель смотрел в режиме "следования камеры".
Исправлен баг с движением камеры и созданием выбора окна во время "следования камеры".
Исправлен баг когда некоторые герои самостоятельно колдовали свой Ультимейт во время нажатия ALT+TAB (или кнопки Windows).
Настройки игрового интерфейса не сохранялись. Исправлено.
Горячие клавиши из WC3 теперь корректно изменяются и для курьеров и нейтральных существ.
Добавлены отражение, качество текстур и рендеринг качества в видео настройках, для более точной настройки производительности.
Различные улучшения в отклике при выборе юнитов.
Увеличено максимальное количество человек в каждом канале чата.
Принимайте приглашения через Steam, чтобы присоединиться к группе.
Опции Игнорировать/Перестать игнорировать теперь показываются и для друзей в главном меню.
ВИЗУАЛЬНО
Добавлено много эфектов аур.
Tiny теперь более естественно держите дерево.
Исправлено "застревание" героя во время лагов на сервере/в сети.
АУДИО
Добавлены насмешки при убийстве героев и прочие реплики для Sand King.
БОТЫ
Боты теперь подбирают Cheese по тем же правилам, что и Aegis и Rapier
Улучшена логика ботов на ласт-хиты.
Боты будут добивать по той же логике, что и для ласт-хита.
Боты теперь добивают и ласт-хитят во время фарма на линии, на начальной стадии игры.
Исправлены проблемы с Bane, Kunkka, и Sniper.
Исправлены проблемы, когда бот "зависал", что могло привести к неудаче при покупке предмета, к тому что бот выбрасывал предметы на землю или забивал себе хранилище.
Боты теперь прекращают фармиться, если у них есть золота, в полтора раза больше, чем стоимость выкупа.
Если хранилище бота заполнено, они теперь больше любят забирать свои предметы, независимо от их цены.
Обзор героя - Bane EnfeebleBrain SapNightmareFiend's Grip
Dota 2 Test
Список изменений:
ГЕЙМПЛЕЙ:
Bane стал доступен в Captain's Mode.
Bane: исправлено возможное время атаки после передачи Nightmare.
Bane: исправлена возможность использования Enfeeble на Рошана.
Bane: исправлена неспособность забрать на себя Nightmare с союзника.
Batrider: исправлена способностьFlaming Lasso, теперь Вы не будете запинаться при подъеме противника на утесы.
Batrider: Firefly тики теперь действуют с корректным временем.
Batrider: урон от способности Firefly округляется исправно.
Bloodseeker: исправлена способность Rupture, наносящая урон при подбрасывании вверх (Tornado Инвокера, Eul's).
Chen: исправлена способность Holy Persuation, которая сбивала чанелинг способности (например, Enigma's Black Hole, Windrunner's Power Shot, Warlock's Upheaval, Bane's Fiend's Grip и т.д), во время наложения (а не во время срабатывания, то есть, телепорта на базу).
Death Prophet: исправлена способность Exorcism, которая продолжала наносить урон невидимым юнитам, если они прежде были атакованы этой способностью.
Death Prophet: исправлена способность Silence, которая не действовала на основных юнитов.
Dragon Knight: исправлен Corrosive Breath и Frost Breath во время Elder's Form. Теперь эффекты этих способностей не работают с иллюзиями DK.
Faceless Void: убрана возможность курьера действовать (передавать предметы и т.д) в Chronosphere.
Jakiro: Macropyre при сборе Aghanim's Scepter наносит верный урон.
Jakiro: исправлена Macropyre, не наносившая урон осадным единицам (катапульты).
Omniknight: исправлен Repel, который снимал Ursa's Overpower.
Outworld Destroyer: убран баг, который иногда убирал мана регенирацию юнитов, находящихся под эффектом Astral Impisonment.
Pugna: исправлены визуальные значения дегенерации от Netherward.
Spirit Breaker: исправлена возможность использования Netherstrike в зациклоненных юнитов.
Tinker: исправлена возможность восстанавливать Necronomicon второго и третьего уровня с помощью Rearm.
Ursa: исправлено засчитываниеFury Swipes при промахе.
Vengenful Spirit: исправлены некорректные потери здоровья имунных юнитов при использовании Wave of Terror.
Warlock: голем теперь не рассматривается как крип для некоторых способностей (например, Witch Doctor's Paralyzing Casks).
Статы теперь не могут опуститься ниже 1.
Исправлены некоторые проблемы с отрицательной регенерацией маны.
Исправлен баг с работой Basher вместе с способностями Slardar/Faceless Void/Spiritbreaker.
Юниты, находящиеся под магическим иммунитетом, теперь исправно получают урон от Armlet.
Исправлена невозможность курьера использовать варды.
Исправлен учет времени у некоторых юнитов (таких как Sprout). Теперь не исчезают во время паузы.
ИНТЕРФЕЙС:
Исправлена legacy key для способности Empowering Haste (Spiritbreaker). Теперь на G, чтобы предотвратить казусы с H (hold).
На Captain's Mode снова 5 банов.
Добавлен отсчет времени при паузе.
Статистики, доступные наблюдателю теперь корректно обновляются во время перемотки демо.
Подсказка для ульты Doom'a теперь обновляется при покупке Scepter.
Кнопки, привязанные к инвентарю теперь скрыты во время наблюдения.
Журнал боя теперь исправно обновляется во время наблюдения и просмотра записей.
ВИЗУАЛЬНЫЕ:
Добавлен новый эффект при касте Dragon Tail у Dragon Knight'a.
Lifestealer теперь имеет свою собственную анимацию лайфстила.
Обновлены эффекты на способностях Lifestealer'a (Open Wounds и Infest), чтобы их проще было заметить.
Обновлен эффект ультимейтаBloodseeker. Добавлены кровавые следы.
АУДИО:
Обновлен звук Rupture.
Анонсер теперь озвучивает "Single Draft" при старте Single Draft мода.
Firstblood озвучивается по всей карте.
Добавлены насмешки и немного новых фраз для Razor, Zeus, Tiny и Tidehunter.
БОТЫ:
Дефолтный уровень сложности ботов теперь Нормальный.
Изменены способности ботов для группировки, роаминга и ганга противника на поздних стадиях игры.
Команда dota_bot_dump_state теперь может быть использована в игре с отключенными читами.
Исправлены случаи использованияBlade Fury Juggernaut'a и Plasma Field Razor'a, когда рядом очень мало крипов.
Добавлен уровень сложности - Passive, в котором боты ничего не делают, а лишь стоят на линии и фармят.
Немного исправлены ограничения для решения обороняться.
Анализ патча от Cyborgmatt'a
Общие изменения
Новый портрет Qeen Of Pain
Добавлены иконки способностей для Roshan'а
Пауза показывает обратный отсчёт при попытке возобновления
Журнал боя теперь функционален
Спойлер:
Добавлены анимации ранения:
Спойлер:
[/spoiler] Текстуры Lone Druid:
Спойлер:
Текстуры Geomancer и его оружие:
Спойлер:
Dota 2 Test перевел - Kezia" frameborder="0" allowfullscreen>
Почему бэйна сразу в капитан мод не добавили? Раньше я думал, чтобы успели протестировать, убрать баги чара, а потом уж в капитан, а сейчас то все тестируется (лол) в тесте.
Цитата:
Ха взял сделал копипаст другой темы и вставил, так держать
Нажмите, чтобы раскрыть...
Нет нужно тоже самое по два раза писать *FACEPALM*
*POPCORN* Ребят у нас очень дружный коллектив и часто мы переводим вместе. Написал ещё раз, потому что отныне все патчи делятся на две части: в Dota2 и в Dota 2 Test. Поэтому никто не у кого не воровал.
Нет а ведь правда нам что теперь 3 недели сидеть без героя ?
Нажмите, чтобы раскрыть...
2 недели же, в том случае конечно что на след неделе в тест клиенте выйдет какой-нибудь герой. И кстати встречайте миипо! Киборг уже выложил текстуры для него