PugeMuge

Пользователь

Регистрация: 01.03.2015

Сообщения: 2719

Рейтинг: 14827

Нарушения: 100

PugeMuge

Регистрация: 01.03.2015

Сообщения: 2719

Рейтинг: 14827

Нарушения: 100

Смотрю тут многие создают героев новых. 

У меня своя идейка (Вынос мозга)

Слизень хаоса, который появился из темного царства, под полом СФа и его коллег, в вечной мокроте и грязи. Набирая знания о тьме, о хаосе, желе начало постепенно поглощать души. Отчего, создало себе самосознание. Адаптировалось. Стало разумным слизнем, который больше похож на Морфа, но выглядит как "Халк" в виде желе.

Мили-герой

Приоритетная роль: Саппорт

24 + 3 (MAIN)  17 +2.1   20 +1.7

Movement speed 280

Armor 4

Base attack time 1

Damage 47 - 49

1. Скилл "Стена желе"

Герой кидает стенку желе "Куб" в любое место где находится курсор. Эта стена становится временной преградой любым скиллам, скиллшотам и тд. Например, ульт снайпера (Как сам снаряд) в этом желе замедлится, очень сильно. Снаряды от крипов, "тычки" героев дальнего боя - всё замедлится. Но в итоге оно достигнет цели. Это замедление поможет вам "заевейдить" любой скилл, снаряд, пока он не вылезет из желе на вас. Например: можно успеть подхилиться, уйти в астрал, сделать тп, и тд.

Герои, даже союзные, в желе замедляются на 60 процентов. Можно сочетать комбо с "Отражением"

Манакост - 200

Радиус - "средний"

Кд - 40 секунд

2. Скилл "Отражение" 

Взаимодействует с первым скиллом. (Также отталкивает врагов на маленькое расстояние) Позволяет отталкивать снаряды на врага, если снаряд прямо перед вами. То есть, все скиллы, тычки в желе можно отразить обратно. Либо (Если хорошая реакция) прожать отражение когда на вас летит снаряд. Важно: Этот скилл работает только перед героем, и чтобы отразить что-либо летящее на вас, надо развернуться. 

Также, можно сочетать с первым скиллом иначе, оттолкнув врага в желе, и замедля его. 

Манакост - 300

Радиус - "очень маленький"

Кд - 60 секунд

3. Скилл "Слизевой снаряд"

Герой кидает слизневый шар на дальнее расстояние. При падении этот шар отскакивает 2 раза, раскидывая лужицы слизи в небольшом радиусе вокруг, которые замедляют на 40% и наносят переодический урон ядом  (30 магического в секунду). Если снаряд попадает на героя, то он наносит 300 урона, отравляя его на (40 магического в секунду)

Взаимодействие: Если применить сразу же скилл отражение, и если снаряд запущен перед собой, то отражение усилит дальность полета снаряда, количество отскоков на 3 и урон на 350 (40 магического в секунду останется неизменны)

Манакост - 300

Радиус - "очень большой"

Кд - 30 секунд

4. Ультимейт, скилл "Накопление"

При включении герой становится красным, и весь урон по герою и остальным союзным героям вокруг слизня не наносится, а накапливается. И через 5 секунд, слизень взрывается, нанося весь накопленный урон вокруг себя по противникам. При этом, самому слизню наносится 90 процентов от хп в виде урона (то есть у него остается 10 процентов хп)

(Хорошо сочетается с блинком в замес, чтобы спасти тиму от урона и взорваться) 

Манакост - 500

Радиус - "средний"

Кд - 90 секунд

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

1-2. Для доты круто, но в принципе не ново. Вспоминаются Джейс и Ясуо из Лиги. И труднореализуемо. Но в доте что-то такое наверняка должно появиться именно потому, что ещё нет, а сделать уже можно и это круто.

3. Нормальный нюк для синергии.

4. Имхо не для этого героя ульт. Надо вот тех же Джейса и Ясуо посмотреть и что-то в этот скиллсет из их скиллсетов выкурить.

Но даже в таком виде уже заслуживает лайка.

PugeMuge

Пользователь

Регистрация: 01.03.2015

Сообщения: 2719

Рейтинг: 14827

Нарушения: 100

PugeMuge

Регистрация: 01.03.2015

Сообщения: 2719

Рейтинг: 14827

Нарушения: 100

MobaManiac сказал(а):

1-2. Для доты круто, но в принципе не ново. Вспоминаются Джейс и Ясуо из Лиги. И труднореализуемо. Но в доте что-то такое наверняка должно появиться именно потому, что ещё нет, а сделать уже можно и это круто.

3. Нормальный нюк для синергии.

4. Имхо не для этого героя ульт. Надо вот тех же Джейса и Ясуо посмотреть и что-то в этот скиллсет из их скиллсетов выкурить.

Но даже в таком виде уже заслуживает лайка.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да вот думаю над ультом. Можно что-то похожее, чтоб сейвить и наносить урон в замесе.

Можно похожий, типа влетаешь в замес, врубаешь и все герои вокруг расталкиваются в стороны. Типа как расширение слизи. А союзные находятся как за стеной. То есть, все союзники внутри этого круга, купола из слизи не получают урон, а получаешь лишь ты. Поэтому тут надо мега-жир. Типа жертвуешь собой ради союзников. 

Либо слизевый раскат. Герой устремляется в перед через небольшую задержку и скользит на большое расстояния, нанося урон, расталкивая и оглушая на 1-2 секунды. Фишка в том, что если перед слизнем обрыв, гора и тд, то это все действует как трамплин и увеличивает дальность + урон. 

И ещё можно использовать во время этого другие скиллы и отражение, то есть летишь такой, отражаешь скилшоты, сносишь врагов, вешаешь стенки. Каеф

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

PugeMuge сказал(а):

Да вот думаю над ультом. Можно что-то похожее, чтоб сейвить и наносить урон в замесе.

Можно похожий, типа влетаешь в замес, врубаешь и все герои вокруг расталкиваются в стороны. Типа как расширение слизи. А союзные находятся как за стеной. То есть, все союзники внутри этого круга, купола из слизи не получают урон, а получаешь лишь ты. Поэтому тут надо мега-жир. Типа жертвуешь собой ради союзников. 

Либо слизевый раскат. Герой устремляется в перед через небольшую задержку и скользит на большое расстояния, нанося урон, расталкивая и оглушая на 1-2 секунды. Фишка в том, что если перед слизнем обрыв, гора и тд, то это все действует как трамплин и увеличивает дальность + урон. 

И ещё можно использовать во время этого другие скиллы и отражение, то есть летишь такой, отражаешь скилшоты, сносишь врагов, вешаешь стенки. Каеф

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Раскат однозначно, я вообще не понимаю, зачем тут идею танка пришивать, тут надо со скиллшотами взаимодействие развивать

 

Кстати, визуал концепты и иконпаки либо http://hon.gamepedia.com/Ichor либо http://gameinfo.ru.leagueoflegends.com/ru/game-info/champions/zac/ (можно среколорить какие-то иконки оттуда, какие-то оттуда и все в одно смешать и/или своё добавить)

Kordov

Пользователь

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Kordov

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

  1. Не знаю насчёт реализации слизня в доте, ибо механика скиллов больше подходит для крамблинг арены или дота футбол, чем для обычной доты (хотя второй можно реализовать по принципу лотуса, а с ультом сложностей нет).
  2. Манакосты нужно срезать в два раза (они даже для интовика жёсткие) и, пожалуй, снизить кд на скиллы 1 и 2.
  3. П.С. Базовое время атаки 1 - это случайность или ты хочешь, чтобы слизень бил быстрее джаги?