evilpapech

Пользователь

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

evilpapech

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

img
Поднятие темы

evilpapech

Пользователь

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

evilpapech

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

img
Поднятие темы

evilpapech

Пользователь

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

evilpapech

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

img
Поднятие темы

evilpapech

Пользователь

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

evilpapech

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

img
Поднятие темы

evilpapech

Пользователь

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

evilpapech

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

img
Поднятие темы

evilpapech

Пользователь

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

evilpapech

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

img
Поднятие темы

ipoS-613

Пользователь

Регистрация: 04.05.2015

Сообщения: 610

Рейтинг: 185

ipoS-613

Регистрация: 04.05.2015

Сообщения: 610

Рейтинг: 185

Shadow Dagger

Имбовый рендж. В целом почти то же, что Spectral Dagger.

Goblin's Rush

Опять рендж ненормальный. Аганим ОП.

Poisonous Particles

Механика очень интересная. НО! Цифры и кулдауны. Ну имбалансед же. КД хотя бы, как на аганимных деревьях трента, надо.

 

В итоге.

- Все кулдауны по 8-9 секунд (Привет, МоМ). Супермало, балансить. 20 раскастов не будет из-за инты (и на том спс), но частота важнее, можно за файт 2-3 успеть.

- Урона же слишком много, если правильно раскастоваться. Там какая-то дичь около раскаста Тини по урону, если я правильно понял. Ненормально, тини хотя бы фиговой моделькой(статы) сбалансирован.

+ Скиллы и механики хорошие и интересные.

+ Не знаю, считать ли плюсом - балансная иллюзия. Вот с ней всё норм абсолютно.

evilpapech

Пользователь

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

evilpapech

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

img

Ох, как же я ждал, когда хотя бы один человек напишет в этот тред. Спасибо.

ipoS-613 сказал(а):

Имбовый рендж. В целом почти то же, что Spectral Dagger.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пофиксил, увеличил кд на 1 секунду

ipoS-613 сказал(а):

Опять рендж ненормальный.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Рендж вполне нормальный, почти блинк ама. Уменьшил время трусайта и уменьшения урона до 4 секунд (вместо 5).

ipoS-613 сказал(а):

Аганим ОП.

Нажмите, чтобы раскрыть...

немножко да. добавил манакост аганиму, и уменьшил рендж с аганимом. щас напишу еще про этот рывок

ipoS-613 сказал(а):

Механика очень интересная. НО! Цифры и кулдауны. Ну имбалансед же. КД хотя бы, как на аганимных деревьях трента, надо.

Нажмите, чтобы раскрыть...

не-а. я думаю, что можно например взять аганим, и начать сплитить. плюнул в лоухп крипа, пачка почти умерла, видишь тп - улетаешь на 2к расстояния показывая рофландулю. и не забывай, что можно блочить овена, оставшийся ренж рывка после стопа сократится вдвое (это довольно много)

ipoS-613 сказал(а):

Все кулдауны по 8-9 секунд

Нажмите, чтобы раскрыть...

чекай лину

ipoS-613 сказал(а):

(Привет, МоМ)

Нажмите, чтобы раскрыть...

нет, перс и так дохлый, сдохнет от любого чиха

ipoS-613 сказал(а):

Урона же слишком много

Нажмите, чтобы раскрыть...

не очень, ядом ты героев не надамажешь

ipoS-613 сказал(а):

Скиллы и механики хорошие и интересные.

Нажмите, чтобы раскрыть...
 
ipoS-613 сказал(а):

Не знаю, считать ли плюсом - балансная иллюзия. Вот с ней всё норм абсолютно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

думал над ней очень много, сенкс

ipoS-613

Пользователь

Регистрация: 04.05.2015

Сообщения: 610

Рейтинг: 185

ipoS-613

Регистрация: 04.05.2015

Сообщения: 610

Рейтинг: 185

evilpapech сказал(а):

Рендж вполне нормальный, почти блинк ама.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Прыжки в доте по стандарту короче блинков.

 

evilpapech сказал(а):

не-а. я думаю, что можно например взять аганим, и начать сплитить. плюнул в лоухп крипа, пачка почти умерла, видишь тп - улетаешь на 2к расстояния показывая рофландулю. и не забывай, что можно блочить овена, оставшийся ренж рывка после стопа сократится вдвое (это довольно много)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Блочить - это хорошо и грамотно, тут ничего не скажу, но это всё равно значительно сложнее, чем подблочить кого-то в стандартной ситуации. Тут не настаиваю, лучше срезать, думаю, не половину, а процентов 60-70. Так после аганимного рывка он будет в досягаемости, а не такая ситуация: подставился под эффект прыжка, чтобы заблочить - и всё равно не догнал)

Насчёт яда - очень сложно это всё сделано в принципе. Думаю, для крипов и построек нужен разный урон в таком случае. А так либо с крипов слишком много урона, либо для строений слишком маленький кулдаун. Я вот к чему.

Как решение ещё, вероятно, заряды способности.

 

 
evilpapech сказал(а):

чекай лину

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лина - кастер, тут же у нас агильщик, больше похожий на какого-то рогу. Трудно сравнивать. Тут в принципе надо в балансе конкретно разобраться, скиллы и вправду не самые простые.

 

evilpapech сказал(а):

нет, перс и так дохлый, сдохнет от любого чиха

Нажмите, чтобы раскрыть...

Все слишком опасливо относятся к мому. Если у противников нет жёсткого минус-армора, то любой агильщик запросто собственными ресурсами покрывает дебаф.

 

evilpapech сказал(а):

не очень, ядом ты героев не надамажешь

Нажмите, чтобы раскрыть...

С учётом процентного урона, надамажить не так уж трудно.

evilpapech

Пользователь

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

evilpapech

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

img
ipoS-613 сказал(а):

С учётом процентного урона, надамажить не так уж трудно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты не понял механику: ты отравил например крипа, его враг убил а тут херакс и урон ему в лицо

отравлять героев нельзя

evilpapech

Пользователь

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

evilpapech

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

img
Поднятие темы

evilpapech

Пользователь

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

evilpapech

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

img
Поднятие темы

evilpapech

Пользователь

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

evilpapech

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

img
Поднятие темы

evilpapech

Пользователь

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

evilpapech

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

img
Поднятие темы

evilpapech

Пользователь

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

evilpapech

Регистрация: 23.08.2016

Сообщения: 4454

Рейтинг: 1983

Нарушения: 24

img
Поднятие темы

NordFighter

Пользователь

Регистрация: 15.01.2018

Сообщения: 4

Рейтинг: 0

NordFighter

Регистрация: 15.01.2018

Сообщения: 4

Рейтинг: 0

По моему мнению, надо что-то  сделать с 3 скиллом (Манакост поднять, КД там или вообще поставить ограничение на время действия) и ультой, цифры на последнем уровне заставляют охуеть - КД 60 сек и время действия столько же, имбовато же!