Герои от птицы (уже 10+ геров)

avatar Kordov

2511

22

Kordov

Пользователь

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Kordov

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Я буду публиковать героев в этой теме, которая, скорее всего, будет обновляться по мере появления у меня новых идей.

Герои:

6cd082f94ec3.png Garnet Basilisk, Анфракс

Всё о герое

 

 
наброски

Био:

 
Спойлер

Роли: саппорт, танк.

22 + 3 - основной атрибут

10 + 1,4

24 + 2,1

Урон 54-58

Ренж 150 (ближний)

Скорость передвижения 300

Скорость поворота 0.5

Анимация атаки 0.3+0.3

Броня 1.3

Базовое время атаки 1.7

Таланты:

25 +удвоенный урон Aggressive Assault ИЛИ Consuming pyre лечит союзников и увеличивается за счёт союзников, хил=урон

20 урон от Consuming pyre увеличен на 25% ИЛИ Stone Armor даёт ауру Chain reaction союзникам

15 +6 ко всем атрибутам ИЛИ +50 к дальности скиллов

10 +150 маны  ИЛИ +30% XP

Способности:

Q) 111128-b7bdab22ad4424038861f3c28b9b9c36_tn.jpg Aggressive assault

Направленный на вражеский юнит, доп урон - физ

Пробивает иммунитет к магии, не снимается никаким очищением

Помечает вражеского героя, заставляя его получать больше урона от атак ваших союзных героев. Мили-герои также блинкаются при автоатаке к цели (тоже работает на Василиска), а ренж-герои имеют повышенный ренж при атаке помеченного.

Каст тайм: 0.35+0.5

Ренж каст: 600

Длительность: 5

Ренж блинка (мили) 750/800/850/900

Доп дальность (ренж) 140/160/180/200

Доп урон: 15/25/35/45

14  120

"Колдовство Анфракса делает людей более искренними".

W) 113982-044cb5231efc0be1c333c59cb2cd1fce_tn.jpg Stone Armor

Направленный на юнит, цель - любой юнит

Не пробивает БКБ; бафф на армор не снимается ничем, но слоу снимается любым диспеллом

Замедляет цель, но даёт ей бонус к броне. Замедление постепенно уменьшается.

Каст тайм: 0.4+0.1

Длительность: 9/11/13/15

Ренж: 600

Замедление: 50%

Бонус к броне: 10

10/8/6/4  40

"Полководцы заковывают трусов в броню, чтобы те не убежали в страхе".

E) 116652-b5fc4513cdecf3a37a53e791a697dcd5_tn.jpg Consuming pyre

Направленный на область

Урон - маг, не пробивает БКБ

Создаёт область, в которой враги получают урон, а сама область растёт на 100 радиуса за каждые 100 нанесённого урона. С крипов  радиус растёт в два раза меньше.

Каст тайм: 0.2+0.2

Ренж: 550

Урон: 20/30/40/50

Длительность: 10

Радиус начальный: 225/250/275/300

Макс. радиус: 700/800/900/1000

18  110/120/130/140

"Ничто не распространяется так быстро, как сплетни и огонь".

R) 60176-de839d9431df3ced3496363eb0698089.jpg Cultural heritage

Направленный на юнит; основная цель - вражеский герой, вторичные цели - любые вражеские юниты

Эффект на основную цель пробивает БКБ и ничем не снимается

Эффект на вторичные цели - пробивает БКБ, но снимается сильным диспеллом

Анфракс выбирает цель, и враги попавшие в радиус, кроме самой цели, каменеют. В этом состоянии они не получают урон. Враги будут находится в состоянии окаменения до конца длительности способности или смерти юнита, на которого была использована способность. На основную цель накладывается слоу МС. Улучшается с аганимом.

Каст: 0.3+0.4

Ренж: 550

Длительность: 4/4.5/5

Длительность слоу ( - на всех): 4/4.5/5

Слоу МС: 30% ( 50%)

Слоу АС (только с ): 50

Урон (): 100/200/300

Радиус (отсчитывается от цели): 800/900/1000

160/140/120  170/210/240

Все цели получают маг урон и замедление МС и АС, оба эффекта пробивают БКБ, замедление не снимается. Замедление на вторичные цели срабатывает сразу по окаменению.

"Анфракс рад, что враги оценят культурное наследие василисков".

 

74b666484039.png Ulfserker, Торакс

Всё о герое

Био:

 
Спойлер

Роли: керри, мидер, танк/хард.

25 + 2,2 - основной атрибут

12 + 1,6

14 + 1,8

Урон 58-64

Ренж 150 (ближний)

Скорость передвижения 290

Скорость поворота 0.5

Анимация атаки 0.5+0.4

Броня 0.6

Базовое время атаки 1.7

Таланты:

25 Торакс не может умереть под действием Wolf's rage (минимум 1хп под ультом) ИЛИ Frozen grave пробивает БКБ

20 +70 АС цели Healing pain ИЛИ каждая порция Healing pain возвращает урон

15 +25 блок урона ИЛИ +35 урона

10 +150 маны ИЛИ +25 МС

Способности:

Q) 88427-4d511df6eff026365455996d5edb74b8.jpg Frozen grave

Направленный на юнит, цель - любой юнит.

Не пробивает БКБ, снимается сильным очищением.

Станит цель мгновенно по концу каста. Если хп цели с начала действия спелла упало на 20% хп от максимума, стан сбрасывается.

Каст тайм: 0,2+0,1

Длительность: 3/3,5/4/4,5

Ренж: 550

20/18/16/14  90

"Торакс готов освободить из ледяной могилы нуждающихся в героической смерти".

W) 114492-040815327ebfdf6a4b520ddcef3f874b.jpg Healing pain

Направленный на юнит, цель - любой юнит.

Пробивает БКБ, не снимается ничем.

Юнит, находящийся под действием спелла, будет хилится на 40/60/80/100 за каждое нанесение урона по юниту, кроме прямого удаления здоровья. Юнит хилится только за первые 5 порций урона, потом скилл бафф исчезает.

Каст: 0,15+0

Длительность:7

Ренж: 600

Хил (за 1 порцию урона): 40/60/80/100

Макс хил: 200/300/400/500

9  60/70/80/90

"Ульфсерки живы до тех пор, пока идёт бой".

E) 99084-64f4d423999377dda791f02b7bd6fb66.jpg Frozen damage

Переключаемый, на себя

Физ урон, проб-ет БКБ

Проб-ет БКБ,
не отключается Break'ом

Ваши атаки имеют повышенный урон, но наносят урон с задержкой. Пассивные эффекты предметов срабатывают по-прежнему при непосредственной атаке. Сплэш работает сразу при ударе, не увеличивая урон по вторичным целям.

Бонус урона: 25/30/35/40%

Задержка: 2

0  0

"Торакс замораживает свои удары, чтобы сохранить их для последующих поколений".

R) 105241-94c14ad0ebb514544768a6b6162c31bf.jpg Ulfserker rage

Направленный на юнита, бонусы на себя

Пробивает БКБ, эффекты не снимаются ничем

Торакс агрится на цель и идёт за ней, получая на действие агра хасту, бонус к АС. Соответственно, он становится неконтролируемым для игрока. Если враг ушёл из видимости, Ульфсерк продолжает идти за ним, но не может проходить через препятствия. Улучшается с аганимом.

Каст: 0+0

Длительность: 5

Ренж: 900

Бонус к АС: 250/350/450

(на время агра) прохождение сквозь препятствия и их разрушение, каждые 0.5 сек на героя срабатывает сильное очищение.

45/35/25   100/130/160

"Ярость - нет мотивации сильнее".

aaf357d71d2f.png One-handed banbit, Иоганн

Всё о герое

Био:

 
Спойлер

Роли: мидер, нюкер, семи-керри.

16 + 1,9

19 + 2,2

24 + 2,7 - основной атрибут

Урон 38-44

Ренж 350 (дальний)

Скорость полёта снаряда 2500

Скорость передвижения 315

Скорость поворота 0.4

Анимация атаки 0.2+0.3

Броня 1.3

Базовое время атаки 1.4

Все скиллы героя не имеют каст-тайма (подобно инвокеру)

Таланты:

25 +12 ко всем статам ИЛИ Roulette работает без задержки

20 +20% урон Astral touch ИЛИ Unlucky card +60 урона пассивно

15 +8 реген маны ИЛИ +60 ренж атаки

10 +150 здоровья ИЛИ +50 ренж скиллов

Способности:

Q) 80618-c73f42a8a9053980bba029c35d1bdc7e.jpg Hellfire round

Направленный на цель, урон маг - блок-ся БКБ

Дебафф накладывается через БКБ и не снимается, но не наносит урон

Герой накладывает на цель дебафф - цель будет получать периодический урон, а другие вражеские юниты, оказавшиеся рядом с изначальной целью заклинания, получат через секунду идентичный дебафф. При передаче дебаффа, негативный эффект обновляется на обоих целях. Дебафф будет обновляться каждую секунду, если цели продолжают контактировать.

Ренж: 500

Длительность: 3

Радиус передачи дебаффа: 200

Период урон: 20/30/50/70

20  60/70/80/90

"Чтобы напалм не посчитали негуманным оружием, Иоганн убивает с особой жестокостью всех тех, кто так считает".

W) 70949-64c056e6225eaf4c06b17907cd02ab3c.jpg Astral touch

Направленный на область; урон - маг, блок-ся БКБ

Дебафф не пробивает БКБ и снимается любым очищением

С задержкой в 0.7 сек Бандит обрушивает на область астральную проекцию, некогда бывшую рукой, нанося урон и замедление в данной области. Урон уменьшается от центра радиуса до его края, слоу МС - от края к центру.

Длительность: 5

Ренж: 600

Радиус: 400

Макс урон: 150/225/300/375

Мин урон: 50/75/100/125

Макс слоу: 30/40/50/60%

Мин слоу: 5/10/15/20%

15  100/120/140/160

"Там, где пули не помогают, в ход идёт магия".

E) 96604-7937ff57135b3123fa5ce8652c940bae.jpg Unlucky card

Пассивный; направленный на цель, цель - любой юнит

Дебафф на доп урон блок-ся БКБ, не снимается ничем; слоу - не про-ет БКБ и снимается любым диспеллом

Пассивный урон Break'ом

Пассивно даёт бонус к урону, при активации увеличивает наносимый по цели урон. Пока скилл в откате, пассивная составляющая не работает. Также замедляет МС цели.

Ренж: 700

Длительность доп урона по цели: 10

Cлоу: 35/40/45/50%

Длительность слоу: 4

Доп урон по врагу: 25%

Доп урон пассивно: 18/27/36/45

20  85

"Азартные игры - одно из любимых развлечений Однорукого бандита. Он не самый хороший игрок, просто его соперники ставят на кон свою жизнь".

R) 102708-a731e9834b8ef57f25599b5384f16a73.jpg Roulette

Переключаемый, на себя

Каждые несколько секунд КД скиллов обнуляется, но при обнулении затрачивается мана. Активация мгновенная, но при отключении/включении способность уходит в КД.

Промежутки: 4/3/2

2  100

"Иоганн умеет играть в рулетку и побеждать. По-крайней мере, для врагов это все равно, что играть в рулетку".

1fee953fa31b.png Веспа/Vespa

Всё о герое

Био:

 
Спойлер

 

Роли: керри, лесник, пушер

20 + 2,4 - основной атрибут

19 + 1,9

19 + 1,9

Урон 42-48

Ренж 150 (ближний)

МС 330

Скорость поворота 0.5

Анимация атаки 0.23+0.3

броня 0.3

БВА 1.6

Таланты:

25 ХП Летучих тварей удвоено ИЛИ Ichor bolt срабатывает пассивно при ударе с вероятностью 25%, переключается при помощи способности E)

20 удвоенный урон Agressive nature ИЛИ лужа от Pheromone blast теперь хилит на 50% сильнее

15 +15% маг резиста себе и подконтрольным юнитам ИЛИ +25 урона

10 +25 к АС ИЛИ +8 к силе

Способности:

Q) 95349-de5c82b91de19842dda0c6085ff86686_tn2.jpg Ichor bolt

Направленный на таргет

Физ урон проб-ет БКБ, слоу не проб-ет БКБ и снимается любым очищением

Веспа выпрыскивает гной из нарыва, применяя на цель сильное очищение. Если цель имела эффект, подверженный снятию, то скилл наносит урон. Если снимаемого эффекта не было -  МС цели замедляется.

Каст: 0.15+0.3

Ренж: 550

Скорость снаряда: 1400

Урон: 160/210/260/325

Длительность слоу: 4

Слоу МС: 60%

6  70

"Хуже соли на рану может быть только заражение крови".

W) 86894-9b0628ca1eededbe290c2b946baff79f.jpg Pheromone blast

Направленный на точку

Маг урон; дебафф и урон пробивает БКБ; дебафф снимается любым очищением

Выстреливает в точку сгусток феромонов, который образует лужу, наносящую ДОТ урон врагам и лечащую Веспу и её подконтр-ых юнитов в области. Враг в луже замедляется и получает ауру, в которой Веспа и её подконтрольные юниты приобретают доп урон и увеличенный МС. Дебафф длится 1с после выхода из лужи.

Каст: 0.7+0

Ренж: 600

Длительность лужи: 4

Слоу МС: 20%

Доп МС: 30%

Радиус лужи: 150

Радиус ауры: 400

Длительность дебаффа: 1

Урон способности: 25/40/55/70

Доп урон герою: 20/30/40/60

Доп урон подконтрольным юнитам: 15/20/25/30

20  100/120/140/160

"Свою естественную притягательность Веспа может переносить на других".

E) 87910-36247545671178aa29b7784a0ed862d2.jpg Agressive nature

Пассивный; переключаемый

Физ урон пробивает БКБ, ничем не снимается

Не отключается Break'ом

Удары с руки наносят доп урон в течение 3 секунд. Урон стакается. Под конец длительности появляется Летучая тварь, максимум - 5 Летучих тварей одновременно. Летучие твари являются летающими юнитами. При появления новых Летучих тварей старые умирают. При смерти цели мгновенно появляется один юнит. Не является уник-ым модификатором атаки.

Урон: 30/45/60/75

"Летучие твари, обладающие агрессивностью ос, назойливостью мух и острым жалом пчелы, вводятся в тела жертв через полое остриё клинка Веспы".

 
Летучие твари

R) Swarm cloud

Ненаправленный; на себя

Эффект ничем не снимается

Создаёт облако из Летучих тварей вокруг героя. В радиусе от Веспы рядом с врагами будут появляться Летучие твари. Если в радиусе несколько врагов, юниты будут появляться рядом с рандомным врагом. Пока способность действует, Веспа поглощает урон равный здоровью одного юнита умноженному на указанное количество. Количество тварей снижается от поглощённого урона (160/190/220/250 здоровья на каждую тварь), резисты юнитов не учитываются, поглощаемый урон идёт после резистов героя. При повторном использовании способности (с рефрешером) действие способности обновляется.

Длительность: 15

Радиус: 250

Кол-во юнитов: 6/8/10

Промежутки появления: 0.45

100/90/80  175/200/225

"Ничто не сеет страх лучше роя прожорливых насекомых".

7cc1135fd355.png Фобос, Informator

Всё о герое

Био:

 
Спойлер

Роли: мидер, нюкер.

21 + 2,3

14 + 1,3

27 + 3 - основной атрибут

Урон 52-60

Ренж 350 (дальний)

Скорость полёта снаряда 1200

Скорость передвижения 300

Скорость поворота 0.5

Анимация атаки 0.4+0.3

Броня 2.03

Базовое время атаки 1.7

Таланты:

25 +2 иллюзии Tricks of vision ИЛИ -4c КД Circle of life

20  Brain wash дополнительно высасывает у врагов 200 маны и наносит урон, равный 50% высасываемой маны, в течение стана ИЛИ +20% урона Mind blast

15 +10 интеллекта ИЛИ +250 здоровья

10 +4% к урону способностями ИЛИ +60 ренж скиллов

Способности:

Q) full?d=1465610797 Circle of life

Направленный на таргет, применимо на любой юнит

Урон чистый, не пробивает БКБ

Хил не пробивает БКБ

Лечит цель, а затем наносит через несколько секунд урон, равный первоначальному лечению. Избежать урон очищением нельзя.

Ренж: 600

Каст: 0,25+0

Хил/урон: 160/240/320/400

Задержка: 4

8  100/110/120/130

"Жизнь и смерть перетекают из одного стакана в другой - эту суть знает и Информатор".

Следующие два скилла занимают один спеллслот и качаются одновременно

W) 109543-1660e697a12b0b5eaaf3f724595b3fd9.jpg Brain wash

Направленный на таргет, применимо на любой юнит

Урон - маг; не пробивает БКБ, снимается сильным очищением

Станит цель мгновенно, цели наносится ДОТ урон, не смертельный для союзников. Пока цель в стане, спелл заменяется на Mind blast. При активированном Mind hack вражеский скилл становится доступен только после скастованного Mind blast, когда Brain wash в КД.

Ренж: 400

Каст: 0,2+0,3

Длительность: 2

Общий урон: 50/100/150/200

11/10/9/8  60

"Мозги нужно чистить от скверных мыслей".

W) 68214-9eea40841f7204ab818475a93ccbf13f.jpg Mind blast

Направленный на таргет, применимо на любых юнитов

Урон - маг, применяется на БКБ, но не наносит урон

Информатор сжимает полученную информацию в плотную материю и выстреливает ею в цель, нанося урон цели (если враг) и близлежащим врагам. При достижении цели снаряд возвращается к Фобосу и наносит урон врагам вокруг. От способности можно увернуться. При касте Mind blast, цель, подверженная эффекту Brain wash, освобождается от Brain wash. Качается вместе с Brain wash.

Каст: 0+0

Ренж: 900

Скорость снаряда: 1000

АОЕ: 225/250/275/300

Урон: 110/180/250/320

6  100/120/140/160

"Если информацию максимально сгустить, передавать её станет гораздо удобнее".

E) 68946-b96504eca743db0e98c11fa212bda60e.jpg Tricks of vision

Направленный на таргет, применимо на любого юнита

Не пробивает БКБ

Информатор использует заклятье на цель, создавая её иллюзию на расстоянии 100 от себя. Цель заклинания будет видна Информатору и её МС замедляется (если цель - враг).

Ренж: 1100

Каст: 0,3+0,25

Длительность иллюзии: 10

Длительность слоу и вижена: 5

Урон ил-и: 40/60/80/100%

Получаемый урон: 350/300/250/200%

Замедление: 25%

27/23/19/15  80

"Может ли смертный создать шедевр, буквально соткав его из полученных мыслей и наблюдений?"

R) 78858-a738a906eb9da787810fd482280314d7.jpg Mind hack

Направленный на таргет, применимо на вражеских героев

Пробивает БКБ, ничем не снимается

Информатор забирает знания у врага, лишая его возможности использовать свои активные способности и передавая их себе. Вражеские активные способности заменяют место таковых Информатора, когда его родные способности в КД. Каждый чужой спелл кастуется единожды, после чего он возвращается к прежнему обладателю, снимая сало с этого скилла. Воруются только неультимативные спеллы. У героя есть по умолчанию спеллслот под D.

Ренж: 550

Каст: 0.4+0.3

Длительность: 6/7/8

100/90/80  75/100/125

"Не хочешь делиться знаниями - Информатор сам их заберёт".

880a25ff477e.png Ран-тара/Ran-tara

Всё о герое

Био:

 
Спойлер

Роли: керри.

20 + 2,4

24 + 2,6 - основной атрибут

18 + 1,8

Урон 52-58

Ренж 150 (ближний)

Скорость передвижения 315

Скорость поворота 0.5

Анимация атаки 0.4+0.4

Броня 5.43

Базовое время атаки 1.7

Таланты:

25 +20 к силе ИЛИ длительность Ultimate form увеличена на 12с

20 Frost claw урон за осколок увеличен на 50% ИЛИ  крит Fire bite увеличен на 75%

15 +40 к урону ИЛИ +250 хп

10 +20% маг резиста ИЛИ +150 маны

Способности:

Q) 93446-5d4b492768bb3f1de9d1f6ee7f83d1d2.jpg Spirital onslaught

Направленный на таргет, применимо на вражеских юнитов

Урон - физ, спелл полностью пробивает БКБ

Ран-тара исчезает из нашего мира (по принципу ульты Джагги или фистов Ембера) и начинает бить вражеский юнит на расстоянии, создавая рядом с ним 2 копии себя. Ран-тара бьёт цель до конца длительности иллюзий или после их уничтожения.

Каст: 0+0

Ренж: 500/600/700/800

Длительность: 3 (20px-Aghanim%27s_Scepter_symbol.png?version=bd5e3ee398aca1106cd0dcfe5183ab4c 4)

Урон иллюзий: 20/30/40/50% (20px-Aghanim%27s_Scepter_symbol.png?version=bd5e3ee398aca1106cd0dcfe5183ab4c 40/50/60/70%)

Получаемый урон: 500%

14

leeofan

Пользователь

Регистрация: 11.11.2016

Сообщения: 27

Рейтинг: 0

leeofan

Регистрация: 11.11.2016

Сообщения: 27

Рейтинг: 0

герой очень хороший только по моему длительность 2 скила довольно больша и целих 50% замедлени на такую длительность так он 1 и от команди збежит ты согласен?

:thu::thu::thu:;)

Kordov

Пользователь

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Kordov

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

leeofan сказал(а):
герой очень хороший только по моему длительность 2 скила довольно больша и целих 50% замедлени на такую длительность так он 1 и от команди збежит ты согласен?

:thu::thu::thu:;)
Нажмите, чтобы раскрыть...

 Я, пожалуй, снижу длительность на 1 сек и сделаю, что слоу снимается чем угодно.

leeofan

Пользователь

Регистрация: 11.11.2016

Сообщения: 27

Рейтинг: 0

leeofan

Регистрация: 11.11.2016

Сообщения: 27

Рейтинг: 0

15 сек 4 секунди кд? тогда хоть на 3 секунди снизить длительность и 3 сек увеличить кд или чтоб оо лишь на союзников действовало но это уже не интересно ну делай что хочешь это форум свободной мисли и да а агаимчик что делает зделай плз абажай аганимчики:friends::beer:мы с агаимом нераручние друзь

:pray:прошу

Kordov

Пользователь

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Kordov

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

leeofan сказал(а):
15 сек 4 секунди кд? тогда хоть на 3 секунди снизить длительность и 3 сек увеличить кд или чтоб оо лишь на союзников действовало но это уже не интересно ну делай что хочешь это форум свободной мисли и да а агаимчик что делает зделай плз абажай аганимчики:friends::beer:мы с агаимом нераручние друзь

:pray:прошу
Нажмите, чтобы раскрыть...

1) Ну типо есть ножик квопы, который тоже КДешится 4 сек, длится 15 сек и замедляет 50%.

2) Аганим придумаю позже, пока у меня нет никаких идей.

3) Опубликовал в теме ещё одного героя, но пока что без наброска.

leeofan

Пользователь

Регистрация: 11.11.2016

Сообщения: 27

Рейтинг: 0

leeofan

Регистрация: 11.11.2016

Сообщения: 27

Рейтинг: 0

будет как у квопи каждую секунду все менше замедление если да то +++++++

leeofan

Пользователь

Регистрация: 11.11.2016

Сообщения: 27

Рейтинг: 0

leeofan

Регистрация: 11.11.2016

Сообщения: 27

Рейтинг: 0

го друзьйа и да уменйа йа нармально не печатает

Dragorian

Пользователь

Регистрация: 07.06.2015

Сообщения: 112

Рейтинг: 64

Dragorian

Регистрация: 07.06.2015

Сообщения: 112

Рейтинг: 64

По мне так, у василиска слабоватый третий. Да, хорошо заходит под масс. дизейбл и итоговый прокаст, но 200/250 начального радиуса не позволят поймать огнем/агром более 2 вражеских героев, если они не больны аутизмом. И, если учитывать 100 урона в секунду, наносящиеся по 2 героям 2 секунды, в итоге радиус увеличится до 400, кд 4 секунды на замедле не позволит повесить его на обоих пойманных, второй убежит ножками, и в итоге огонь нанесет ничтожный урон для скилла, который предназначен для масс. файта и юзлес вне его (а вне файта он юзлес, потому что повесишь ты скилл, который растет со скоростью 50 на героя со скоростью 180, и скилл с кд 18 сек и манакостом 130 нанесет 150 урона). Ульта откровенно слаба, потому что даже томба в файте опаснее из-за дебаффов, а аналогичная ульта Феникса жжет по 120, но у Феникса есть еще прокаст, а у Василиска фига. И Тораксу бы дать возможность выбирать цель ульты, а то при инициации 2 скилл не реализуется, потому что хп полное, а при использовании в файте юзнул на себя хилку, приготовился загрызть бедного саппорта и погнался за Ликаном на вражеский фонтан.

Kordov

Пользователь

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Kordov

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Dragorian сказал(а):
По мне так, у василиска слабоватый третий. Да, хорошо заходит под масс. дизейбл и итоговый прокаст, но 200/250 начального радиуса не позволят поймать огнем/агром более 2 вражеских героев, если они не больны аутизмом. И, если учитывать 100 урона в секунду, наносящиеся по 2 героям 2 секунды, в итоге радиус увеличится до 400, кд 4 секунды на замедле не позволит повесить его на обоих пойманных, второй убежит ножками, и в итоге огонь нанесет ничтожный урон для скилла, который предназначен для масс. файта и юзлес вне его (а вне файта он юзлес, потому что повесишь ты скилл, который растет со скоростью 50 на героя со скоростью 180, и скилл с кд 18 сек и манакостом 130 нанесет 150 урона). Ульта откровенно слаба, потому что даже томба в файте опаснее из-за дебаффов, а аналогичная ульта Феникса жжет по 120, но у Феникса есть еще прокаст, а у Василиска фига. И Тораксу бы дать возможность выбирать цель ульты, а то при инициации 2 скилл не реализуется, потому что хп полное, а при использовании в файте юзнул на себя хилку, приготовился загрызть бедного саппорта и погнался за Ликаном на вражеский фонтан.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Сделал, что радиус третьего скилла растёт с прокачкой, ульту полностью переделал.

Я подразумевал, что Торакс агрится на выбранную цель, просто я ошибся с типом применения скилла. Сейчас исправлю.

Будет интересно узнать ваше мнение о героях.

Kordov

Пользователь

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Kordov

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

del

wiowt

Пользователь

Регистрация: 24.10.2016

Сообщения: 379

Рейтинг: 128

wiowt

Регистрация: 24.10.2016

Сообщения: 379

Рейтинг: 128

Почему у последнего героя 5 скилов?

Kordov

Пользователь

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Kordov

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

wiowt сказал(а):
Почему у последнего героя 5 скилов?
Нажмите, чтобы раскрыть...

У Раны? У неё просто W и E вместе качаются, как койлы или перекачка морфа:

Kordov сказал(а):
Прокачивается вместе с Fire bite.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Kordov сказал(а):
Прокачивается вместе с Frost claw.
Нажмите, чтобы раскрыть...

learm

Пользователь

Регистрация: 06.08.2012

Сообщения: 5084

Рейтинг: 1116

learm

Регистрация: 06.08.2012

Сообщения: 5084

Рейтинг: 1116

думал что василиск это змей(аля гарри поттер)

Kordov

Пользователь

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Kordov

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

learm сказал(а):
думал что василиск это змей(аля гарри поттер)
Нажмите, чтобы раскрыть...

Это существо из разных мифологий и эпох. В одних источниках он описывается как змей, в других - как рептилоидный петух.

Я изобразил в набросках василиска как антропоформного рептилоида с клювом, так как посчитал, что змея или петушок будет жалко выглядеть. Портрет выбрал, потому что он хотя бы подходит по цветовой гамме и наличествует клюв.

Спойлер: "полная картинка портрета"

78749725.jpg

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

Имя Нитро взял по хоновскому герою или сам придумал?

2 скилл Нитро понравился.

По первому скиллу - может, пусть граната еще отшвыривает, чтобы попадало под растяжку?

У меня есть концепт героя с "мономолекулярными нитями", немного похожий.

Спойлер:

1 - взрыв, делающий хил по союзам, урон по врагам и отшвыривающий всех в направлении от центра.

2 - свап себя и указанного героя, похожий на свап венги, но не мгновенный, а постепенно перемещающий в позиции друг друга на момент каста и не сбивающий действия.

3 - у меня была левая пассивка, вместо нее, кстати, имело бы смысл пришить че-то типа твоего 2 скилла.

4 - тянет мономолекулярную нить между 2 точками, очень тонкую, но делающую адский урон проходящему через нее противнику.

Kordov

Пользователь

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Kordov

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

MobaManiac сказал(а):
Имя Нитро взял по хоновскому герою или сам придумал?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Я вдохновился мутантом-нитро из Биошока. Сначала хотел назвать его Пирофорос, но решил, что Нитро - более звучно. С хоном не знаком.

MobaManiac сказал(а):
По первому скиллу - может, пусть граната еще отшвыривает
Нажмите, чтобы раскрыть...

Будет слишком похоже на банку Бэтрайдера.

Kordov

Пользователь

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Kordov

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Поднятие темы

Kordov

Пользователь

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Kordov

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Поднятие темы

Kordov

Пользователь

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Kordov

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Поднятие темы

BenedictW

Пользователь

Регистрация: 16.03.2014

Сообщения: 6123

Рейтинг: 1869

BenedictW

Регистрация: 16.03.2014

Сообщения: 6123

Рейтинг: 1869

Василиск=Виверна+Медуза. Дальше не читал.

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

Ради Бога, хоть василиска своего же на аву поставь, что ли...

РОФЛОТУРИК

Пользователь

Регистрация: 28.04.2017

Сообщения: 37

Рейтинг: 3

РОФЛОТУРИК

Регистрация: 28.04.2017

Сообщения: 37

Рейтинг: 3

Хочу педжа, с хуком как у Клока. Заверните плис)))

Kordov

Пользователь

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Kordov

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

BenedictW сказал(а):

Василиск=Виверна+Медуза. Дальше не читал.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Первый скилл переделал. Связи с медузой я не заметил в скиллах.

MobaManiac сказал(а):

Ради Бога, хоть василиска своего же на аву поставь, что ли...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне текущая больше нравится.

РОФЛОТУРИК сказал(а):

Хочу педжа, с хуком как у Клока. Заверните плис)))

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня был в дриме доте герой, у которого все скиллы - хуки.

https://dota2.ru/forum/threads/korol-xukov.949097/

Kordov

Пользователь

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Kordov

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Поднятие темы

Kordov

Пользователь

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Kordov

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Upd. Добавил Бишопа, переделал Аттиле часть скиллов (герой казался очень унылым и однобоким)