Герои от птицы (уже 10+ геров)
2511
22
Я буду публиковать героев в этой теме, которая, скорее всего, будет обновляться по мере появления у меня новых идей.
Герои: Garnet Basilisk, АнфраксUlfserker, ТораксВсё о герое
наброскиБио:
Роли: саппорт, танк.22 + 3 - основной атрибут10 + 1,424 + 2,1 Урон 54-58 Ренж 150 (ближний) Скорость передвижения 300 Скорость поворота 0.5 Анимация атаки 0.3+0.3 Броня 1.3 Базовое время атаки 1.7 Таланты:25 +удвоенный урон Aggressive Assault ИЛИ Consuming pyre лечит союзников и увеличивается за счёт союзников, хил=урон20 урон от Consuming pyre увеличен на 25% ИЛИ Stone Armor даёт ауру Chain reaction союзникам15 +6 ко всем атрибутам ИЛИ +50 к дальности скиллов10 +150 маны ИЛИ +30% XP Способности:Q) Aggressive assaultНаправленный на вражеский юнит, доп урон - физ Пробивает иммунитет к магии, не снимается никаким очищениемСпойлерВасилиски - это ящероподобные существа, имеющие различные силы, варьирующиеся от каждой особи и обычно связанные с камнем. Их империя некогда внушала страх обитателям пустынь и была абсолютна недоступна для врагов из-за мощнейших крепостей, уходивших башнями в небеса. Способности василисков также позволили им создать хорошое транспортное соединение между самыми далёкими городами Империи. Даже конкуренция Бронзового Легиона с мощной осадной техникой не подорвала безопасность Великой Империи Василисков.
Но с ростом количества рабов, сильного неравенства в доходах, недовольства бесконечными войнами и отсутствием необходимости в новых конфликтах, империя уравняла права рабов, лишило рыцарей привилегий и начало вести более мирную политику, отдало врагам часть захваченнх территорий. Это загубило только что начавшуюся карьеру молодого Анфракса, обладающего редкими для василисков способностями и прозванным за силу воли и твёрдость Гранатовым. Он устроил мятеж с другими жертвами реформ, мечтая вернуть времена бесконечных войн и былое положение его сословия, но безуспешно. Ему удалось спастись, в отличии от других мятежников, которые были казнены. Не имея другого способа прославиться, Анфракс сейчас участвует Войне Древних и приумножает свой талант.Помечает вражеского героя, заставляя его получать больше урона от атак ваших союзных героев. Мили-герои также блинкаются при автоатаке к цели (тоже работает на Василиска), а ренж-герои имеют повышенный ренж при атаке помеченного.
Каст тайм: 0.35+0.5Ренж каст: 600Длительность: 5Ренж блинка (мили) 750/800/850/900
Доп дальность (ренж) 140/160/180/200
Доп урон: 15/25/35/4514 120
"Колдовство Анфракса делает людей более искренними". W) Stone Armor Направленный на юнит, цель - любой юнит Не пробивает БКБ; бафф на армор не снимается ничем, но слоу снимается любым диспеллом Замедляет цель, но даёт ей бонус к броне. Замедление постепенно уменьшается. Каст тайм: 0.4+0.1 Длительность: 9/11/13/15 Ренж: 600 Замедление: 50% Бонус к броне: 10 10/8/6/4 40 "Полководцы заковывают трусов в броню, чтобы те не убежали в страхе". E) Consuming pyreНаправленный на область Урон - маг, не пробивает БКБ Создаёт область, в которой враги получают урон, а сама область растёт на 100 радиуса за каждые 100 нанесённого урона. С крипов радиус растёт в два раза меньше. Каст тайм: 0.2+0.2 Ренж: 550 Урон: 20/30/40/50 Длительность: 10 Радиус начальный: 225/250/275/300 Макс. радиус: 700/800/900/1000 18 110/120/130/140 "Ничто не распространяется так быстро, как сплетни и огонь". R) Cultural heritageНаправленный на юнит; основная цель - вражеский герой, вторичные цели - любые вражеские юниты Эффект на основную цель пробивает БКБ и ничем не снимается Эффект на вторичные цели - пробивает БКБ, но снимается сильным диспеллом Анфракс выбирает цель, и враги попавшие в радиус, кроме самой цели, каменеют. В этом состоянии они не получают урон. Враги будут находится в состоянии окаменения до конца длительности способности или смерти юнита, на которого была использована способность. На основную цель накладывается слоу МС. Улучшается с аганимом. Каст: 0.3+0.4 Ренж: 550 Длительность: 4/4.5/5 Длительность слоу ( - на всех): 4/4.5/5 Слоу МС: 30% ( 50%) Слоу АС (только с ): 50 Урон (): 100/200/300 Радиус (отсчитывается от цели): 800/900/1000 160/140/120 170/210/240 Все цели получают маг урон и замедление МС и АС, оба эффекта пробивают БКБ, замедление не снимается. Замедление на вторичные цели срабатывает сразу по окаменению. "Анфракс рад, что враги оценят культурное наследие василисков".
One-handed banbit, ИоганнВсё о героеБио:
Роли: керри, мидер, танк/хард.25 + 2,2 - основной атрибут12 + 1,614 + 1,8 Урон 58-64 Ренж 150 (ближний) Скорость передвижения 290 Скорость поворота 0.5 Анимация атаки 0.5+0.4 Броня 0.6 Базовое время атаки 1.7 Таланты:25 Торакс не может умереть под действием Wolf's rage (минимум 1хп под ультом) ИЛИ Frozen grave пробивает БКБ20 +70 АС цели Healing pain ИЛИ каждая порция Healing pain возвращает урон15 +25 блок урона ИЛИ +35 урона10 +150 маны ИЛИ +25 МССпособности: Q) Frozen graveНаправленный на юнит, цель - любой юнит. Не пробивает БКБ, снимается сильным очищением. Станит цель мгновенно по концу каста. Если хп цели с начала действия спелла упало на 20% хп от максимума, стан сбрасывается. Каст тайм: 0,2+0,1 Длительность: 3/3,5/4/4,5 Ренж: 550 20/18/16/14 90 "Торакс готов освободить из ледяной могилы нуждающихся в героической смерти". W) Healing painНаправленный на юнит, цель - любой юнит. Пробивает БКБ, не снимается ничем. Юнит, находящийся под действием спелла, будет хилится на 40/60/80/100 за каждое нанесение урона по юниту, кроме прямого удаления здоровья. Юнит хилится только за первые 5 порций урона, потом скилл бафф исчезает. Каст: 0,15+0 Длительность:7 Ренж: 600 Хил (за 1 порцию урона): 40/60/80/100 Макс хил: 200/300/400/500 9 60/70/80/90 "Ульфсерки живы до тех пор, пока идёт бой". E) Frozen damageПереключаемый, на себя Физ урон, проб-ет БКБ Проб-ет БКБ, не отключается Break'омСпойлерТоракс родился в племени людей, одевающих волчьи и медвежьи шкуры, а также почитающих животную ярость и силу. Он не находил себе места в племени и тайная способность к магии его сильнее отдаляла от своего народа. Узнав секрет, члены племени решили использовать Торакса для захвата главенства в племени. Маг лишь хотел покинуть племя. Любой, кто пытался его заставить изменить решение силой был проморожен до костей и разбит на кусочки.
Торакс участвует в Войне Древних, чтобы удовлетворить свою жажду крови и магии.
Ваши атаки имеют повышенный урон, но наносят урон с задержкой. Пассивные эффекты предметов срабатывают по-прежнему при непосредственной атаке. Сплэш работает сразу при ударе, не увеличивая урон по вторичным целям.
Бонус урона: 25/30/35/40%
Задержка: 2 0 0 "Торакс замораживает свои удары, чтобы сохранить их для последующих поколений". R) Ulfserker rageНаправленный на юнита, бонусы на себя Пробивает БКБ, эффекты не снимаются ничем Торакс агрится на цель и идёт за ней, получая на действие агра хасту, бонус к АС. Соответственно, он становится неконтролируемым для игрока. Если враг ушёл из видимости, Ульфсерк продолжает идти за ним, но не может проходить через препятствия. Улучшается с аганимом. Каст: 0+0 Длительность: 5 Ренж: 900 Бонус к АС: 250/350/450 (на время агра) прохождение сквозь препятствия и их разрушение, каждые 0.5 сек на героя срабатывает сильное очищение. 45/35/25 100/130/160 "Ярость - нет мотивации сильнее".Веспа/VespaВсё о героеБио:
Роли: мидер, нюкер, семи-керри.16 + 1,919 + 2,224 + 2,7 - основной атрибут Урон 38-44 Ренж 350 (дальний) Скорость полёта снаряда 2500 Скорость передвижения 315 Скорость поворота 0.4 Анимация атаки 0.2+0.3 Броня 1.3 Базовое время атаки 1.4 Все скиллы героя не имеют каст-тайма (подобно инвокеру) Таланты:25 +12 ко всем статам ИЛИ Roulette работает без задержки20 +20% урон Astral touch ИЛИ Unlucky card +60 урона пассивно15 +8 реген маны ИЛИ +60 ренж атаки10 +150 здоровья ИЛИ +50 ренж скилловСпособности: Q) Hellfire roundНаправленный на цель, урон маг - блок-ся БКБ Дебафф накладывается через БКБ и не снимается, но не наносит урон Герой накладывает на цель дебафф - цель будет получать периодический урон, а другие вражеские юниты, оказавшиеся рядом с изначальной целью заклинания, получат через секунду идентичный дебафф. При передаче дебаффа, негативный эффект обновляется на обоих целях. Дебафф будет обновляться каждую секунду, если цели продолжают контактировать. Ренж: 500 Длительность: 3 Радиус передачи дебаффа: 200 Период урон: 20/30/50/70 20 60/70/80/90 "Чтобы напалм не посчитали негуманным оружием, Иоганн убивает с особой жестокостью всех тех, кто так считает". W) Astral touchНаправленный на область; урон - маг, блок-ся БКБ Дебафф не пробивает БКБ и снимается любым очищением С задержкой в 0.7 сек Бандит обрушивает на область астральную проекцию, некогда бывшую рукой, нанося урон и замедление в данной области. Урон уменьшается от центра радиуса до его края, слоу МС - от края к центру. Длительность: 5 Ренж: 600 Радиус: 400 Макс урон: 150/225/300/375 Мин урон: 50/75/100/125 Макс слоу: 30/40/50/60% Мин слоу: 5/10/15/20% 15 100/120/140/160 "Там, где пули не помогают, в ход идёт магия". E) Unlucky cardПассивный; направленный на цель, цель - любой юнит Дебафф на доп урон блок-ся БКБ, не снимается ничем; слоу - не про-ет БКБ и снимается любым диспеллом Пассивный урон Break'ом Пассивно даёт бонус к урону, при активации увеличивает наносимый по цели урон. Пока скилл в откате, пассивная составляющая не работает. Также замедляет МС цели. Ренж: 700 Длительность доп урона по цели: 10 Cлоу: 35/40/45/50% Длительность слоу: 4 Доп урон по врагу: 25% Доп урон пассивно: 18/27/36/45 20 85 "Азартные игры - одно из любимых развлечений Однорукого бандита. Он не самый хороший игрок, просто его соперники ставят на кон свою жизнь". R) RouletteПереключаемый, на себя Каждые несколько секунд КД скиллов обнуляется, но при обнулении затрачивается мана. Активация мгновенная, но при отключении/включении способность уходит в КД. Промежутки: 4/3/2 2 100 "Иоганн умеет играть в рулетку и побеждать. По-крайней мере, для врагов это все равно, что играть в рулетку".СпойлерИоганн давно мечтал о красивой жизни и пытался добиться её воровством и жульничеством. Это продолжалось до тех пор, пока некий незнакомец не предложил ему задание о краже одного артефакта из школы магов. После успешного выполнения задания наниматель превратил руку Иоганна в астральную проекцию, позволяющую ему творить невиданное колдовство.
Овладев магией, Иоганн осмелел и теперь берётся за любые задания, которые сулят ему выгоду.
Фобос, InformatorВсё о героеБио:
СпойлерВеспа была принцессой династии Веспидов и у неё были большие планы на царствование. Её опасались и члены династической семьи, поэтому они оградили Веспу от трона другими претендентами. Принцесса не могла совершить переворот, ибо не пользовалась популярностью у армии. Её ожидала долгая и неизбежная старость, без шанса занять трон для воплощения своих планов. Но однажды всё изменилось.
Границы королевства Веспидов начал пересекать Рой - орда разумных насекомых магической природы. Существа уничтожали посевы, убивали жителей и превращали всё в безжизненную пустыню. В это время Веспа гуляла далеко от столицы, не зная о том, что твориться на окраинах королевства. Внезапно она услышала гул, который приближался к ней, становясь громче. Не успев ничего предпринять, Веспа была поглощена Роем, но она не чувствовала боли. Сотни голосов умоляли стать их королевой. Рою требовалась королева и только Веспа подходила на эту роль. Она согласилась, ибо шанса стать королевой своей родины не было. Веспа соединилась с Роем, одновременно являясь и главой, и олицетворением самого Роя в человеческой оболочке.
В королевстве Веспидов больше не слышали ни о Рое, ни о пропавшей принцессе. Веспа пытается стать уважаемой и мудрой правительницей, хоть её подданные и являются стаей диких и опасных тварей.
Роли: керри, лесник, пушер
20 + 2,4 - основной атрибут19 + 1,919 + 1,9 Урон 42-48 Ренж 150 (ближний) МС 330 Скорость поворота 0.5 Анимация атаки 0.23+0.3 броня 0.3 БВА 1.6 Таланты:25 ХП Летучих тварей удвоено ИЛИ Ichor bolt срабатывает пассивно при ударе с вероятностью 25%, переключается при помощи способности E) 20 удвоенный урон Agressive nature ИЛИ лужа от Pheromone blast теперь хилит на 50% сильнее15 +15% маг резиста себе и подконтрольным юнитам ИЛИ +25 урона 10 +25 к АС ИЛИ +8 к силе Способности: Q) Ichor boltНаправленный на таргетФиз урон проб-ет БКБ, слоу не проб-ет БКБ и снимается любым очищением Веспа выпрыскивает гной из нарыва, применяя на цель сильное очищение. Если цель имела эффект, подверженный снятию, то скилл наносит урон. Если снимаемого эффекта не было - МС цели замедляется. Каст: 0.15+0.3 Ренж: 550 Скорость снаряда: 1400 Урон: 160/210/260/325 Длительность слоу: 4Слоу МС: 60%
6 70 "Хуже соли на рану может быть только заражение крови". W) Pheromone blastНаправленный на точку Маг урон; дебафф и урон пробивает БКБ; дебафф снимается любым очищением Выстреливает в точку сгусток феромонов, который образует лужу, наносящую ДОТ урон врагам и лечащую Веспу и её подконтр-ых юнитов в области. Враг в луже замедляется и получает ауру, в которой Веспа и её подконтрольные юниты приобретают доп урон и увеличенный МС. Дебафф длится 1с после выхода из лужи. Каст: 0.7+0 Ренж: 600 Длительность лужи: 4 Слоу МС: 20% Доп МС: 30% Радиус лужи: 150 Радиус ауры: 400 Длительность дебаффа: 1 Урон способности: 25/40/55/70 Доп урон герою: 20/30/40/60 Доп урон подконтрольным юнитам: 15/20/25/30 20 100/120/140/160 "Свою естественную притягательность Веспа может переносить на других". E) Agressive natureПассивный; переключаемый Физ урон пробивает БКБ, ничем не снимается Не отключается Break'ом Удары с руки наносят доп урон в течение 3 секунд. Урон стакается. Под конец длительности появляется Летучая тварь, максимум - 5 Летучих тварей одновременно. Летучие твари являются летающими юнитами. При появления новых Летучих тварей старые умирают. При смерти цели мгновенно появляется один юнит. Не является уник-ым модификатором атаки. Урон: 30/45/60/75 "Летучие твари, обладающие агрессивностью ос, назойливостью мух и острым жалом пчелы, вводятся в тела жертв через полое остриё клинка Веспы".R) Swarm cloudНенаправленный; на себя Эффект ничем не снимается Создаёт облако из Летучих тварей вокруг героя. В радиусе от Веспы рядом с врагами будут появляться Летучие твари. Если в радиусе несколько врагов, юниты будут появляться рядом с рандомным врагом. Пока способность действует, Веспа поглощает урон равный здоровью одного юнита умноженному на указанное количество. Количество тварей снижается от поглощённого урона (160/190/220/250 здоровья на каждую тварь), резисты юнитов не учитываются, поглощаемый урон идёт после резистов героя. При повторном использовании способности (с рефрешером) действие способности обновляется. Длительность: 15 Радиус: 250 Кол-во юнитов: 6/8/10 Промежутки появления: 0.45 100/90/80 175/200/225 "Ничто не сеет страх лучше роя прожорливых насекомых".Летучие твариFlying spawn/Летучая тварь
Здоровье: 160/190/220/250 Реген: 1 Длительность: 20 Броня: 0 Сопр магии: 50% Ренж атаки: 90 Урон: 16/23/29/35 Анимация атаки: 0.15+0.4 МС: 370/400/430/460 Скорость поворота: 0.5 Размер столкновения: 6 Дальность обзора: 1100-1100 Награда: 35/40/45/50 Опыт: 30 Q) The last stingНаправленный на таргет; автокаст Физ урон и оглушение пробивает БКБ Летучая тварь наносит врагу критический удар с оглушением ценой собственной жизни Урон: 200% Оглушение: 0.3 0 0 "Конец своей жизни летучая тварь знаменует жалом в глотке врага".Ран-тара/Ran-taraВсё о героеБио:
Роли: мидер, нюкер.21 + 2,314 + 1,327 + 3 - основной атрибут Урон 52-60 Ренж 350 (дальний) Скорость полёта снаряда 1200 Скорость передвижения 300 Скорость поворота 0.5 Анимация атаки 0.4+0.3 Броня 2.03 Базовое время атаки 1.7 Таланты:25 +2 иллюзии Tricks of vision ИЛИ -4c КД Circle of life20 Brain wash дополнительно высасывает у врагов 200 маны и наносит урон, равный 50% высасываемой маны, в течение стана ИЛИ +20% урона Mind blast15 +10 интеллекта ИЛИ +250 здоровья10 +4% к урону способностями ИЛИ +60 ренж скиллов Способности: Q) Circle of life Направленный на таргет, применимо на любой юнит Урон чистый, не пробивает БКБ Хил не пробивает БКБ Лечит цель, а затем наносит через несколько секунд урон, равный первоначальному лечению. Избежать урон очищением нельзя. Ренж: 600 Каст: 0,25+0 Хил/урон: 160/240/320/400 Задержка: 4 8 100/110/120/130 "Жизнь и смерть перетекают из одного стакана в другой - эту суть знает и Информатор". Следующие два скилла занимают один спеллслот и качаются одновременно W) Brain wash Направленный на таргет, применимо на любой юнит Урон - маг; не пробивает БКБ, снимается сильным очищением Станит цель мгновенно, цели наносится ДОТ урон, не смертельный для союзников. Пока цель в стане, спелл заменяется на Mind blast. При активированном Mind hack вражеский скилл становится доступен только после скастованного Mind blast, когда Brain wash в КД. Ренж: 400 Каст: 0,2+0,3 Длительность: 2 Общий урон: 50/100/150/200 11/10/9/8 60 "Мозги нужно чистить от скверных мыслей". W) Mind blastНаправленный на таргет, применимо на любых юнитов Урон - маг, применяется на БКБ, но не наносит урон Информатор сжимает полученную информацию в плотную материю и выстреливает ею в цель, нанося урон цели (если враг) и близлежащим врагам. При достижении цели снаряд возвращается к Фобосу и наносит урон врагам вокруг. От способности можно увернуться. При касте Mind blast, цель, подверженная эффекту Brain wash, освобождается от Brain wash. Качается вместе с Brain wash. Каст: 0+0 Ренж: 900 Скорость снаряда: 1000 АОЕ: 225/250/275/300 Урон: 110/180/250/320 6 100/120/140/160 "Если информацию максимально сгустить, передавать её станет гораздо удобнее". E) Tricks of visionНаправленный на таргет, применимо на любого юнита Не пробивает БКБ Информатор использует заклятье на цель, создавая её иллюзию на расстоянии 100 от себя. Цель заклинания будет видна Информатору и её МС замедляется (если цель - враг). Ренж: 1100 Каст: 0,3+0,25 Длительность иллюзии: 10 Длительность слоу и вижена: 5 Урон ил-и: 40/60/80/100% Получаемый урон: 350/300/250/200% Замедление: 25% 27/23/19/15 80 "Может ли смертный создать шедевр, буквально соткав его из полученных мыслей и наблюдений?" R) Mind hackНаправленный на таргет, применимо на вражеских героев Пробивает БКБ, ничем не снимается Информатор забирает знания у врага, лишая его возможности использовать свои активные способности и передавая их себе. Вражеские активные способности заменяют место таковых Информатора, когда его родные способности в КД. Каждый чужой спелл кастуется единожды, после чего он возвращается к прежнему обладателю, снимая сало с этого скилла. Воруются только неультимативные спеллы. У героя есть по умолчанию спеллслот под D. Ренж: 550 Каст: 0.4+0.3 Длительность: 6/7/8 100/90/80 75/100/125 "Не хочешь делиться знаниями - Информатор сам их заберёт".СпойлерИнформаторы были создан весьма давно в качестве живой библиотеки вселенских знаний. Обычные библиотеки не могут сами искать информацию, списывать её с носителей и хранить её так, как это делают эти демоны знаний. Информаторы могут считывать информацию против воли только при условии, что носитель не пострадает и эта информация лишь продублируется в разум инфоратора. Однако один из демонов решил нарушить правило. Имя мятежника было Фобос. Демон забирал информацию у носителей, предварительно калеча их, если они оказывали сопротивление. После получения нужной Фобосу информации, он оставлял носителей умирать или страдать от дыр в памяти. Вскоре, нарушитель начал совершать атаки и на других информаторов, с целью получения информации. Когда доказательства были найдены, Фобос был объявлен в розыск, о взбунтовавшемся демоне были уведомлены и боги, и смертные. Охота ещё продолжается...
Фобос участвует в Войне Древних, желая получить защиту под крылом одной сторон конфликта, а также высосать знания из голов своих противников.Всё о героеБио:
Роли: керри.20 + 2,424 + 2,6 - основной атрибут18 + 1,8 Урон 52-58 Ренж 150 (ближний) Скорость передвижения 315 Скорость поворота 0.5 Анимация атаки 0.4+0.4 Броня 5.43 Базовое время атаки 1.7 Таланты:25 +20 к силе ИЛИ длительность Ultimate form увеличена на 12с20 Frost claw урон за осколок увеличен на 50% ИЛИ крит Fire bite увеличен на 75%15 +40 к урону ИЛИ +250 хп10 +20% маг резиста ИЛИ +150 маныСпособности: Q) Spirital onslaughtНаправленный на таргет, применимо на вражеских юнитов Урон - физ, спелл полностью пробивает БКБРан-тара исчезает из нашего мира (по принципу ульты Джагги или фистов Ембера) и начинает бить вражеский юнит на расстоянии, создавая рядом с ним 2 копии себя. Ран-тара бьёт цель до конца длительности иллюзий или после их уничтожения. Каст: 0+0 Ренж: 500/600/700/800СпойлерДве силы, две сестры - Ран и Тара бесконечно находились в противостоянии. Существование в виде низших божеств играло им на руку - не выполняя важных функций в системе мира, сёстры обладали свободой перемещаться из мира богов в мир смертных. Они заводили любовников среди смертных, уводили друг от друга, убивали их за измену или в месть друг другу. Всё высших богов едва заботило. Но мнение высших изменилось после следующего события.
Намечалось масштабное сражение между двумя сильнейшими воинствами мира. Ран и Тара были в противоположных армиях. Их не заботил вопрос конфликта и интересы своих сторон, сёстры мечтали уничтожить друг друга. Однако сёстры долго искали друг друга, отвлечённые смертными, посчитавшими себя достаточно сильным, чтобы убить низшую, но всё же богиню. Наконец, ряды воинов поредели. Ран, увидев сестру, прыгнула в неё с копьём. Тара поступила также. В момент, когда Луна на небе сияло столь же сильно, как Солнце, воительницы нанесли друг другу смертельные раны. Их тела, падая, преображались, пока наконец, достигнув земли, не стали едиными. Новорождённое существо не могло понять, чем является - новой сущностью или двумя старыми в одном теле? Подняв оружие, бывшее в собственности у разных богинь, воительница покинула поле боя. Узнав о слиянии низших божеств, высшие боги решили заручиться помощью результата этого слияния. Но существо было достаточно сильным, чтобы не подчиняться приказам сверху. Оно навсегда покинуло пантеон и взяло себе имя - Ран-тара, как знак преемственности прошлых богинь. Отныне Ран-тара участвует в конфликтах ради единых интересов, испытывая свою мощь единства.Длительность: 3 ( 4)
Урон иллюзий: 20/30/40/50% ( 40/50/60/70%)Получаемый урон: 500%
14
Я, пожалуй, снижу длительность на 1 сек и сделаю, что слоу снимается чем угодно.leeofan сказал(а):↑герой очень хороший только по моему длительность 2 скила довольно больша и целих 50% замедлени на такую длительность так он 1 и от команди збежит ты согласен? :thu::thu::thu:;)Нажмите, чтобы раскрыть...
15 сек 4 секунди кд? тогда хоть на 3 секунди снизить длительность и 3 сек увеличить кд или чтоб оо лишь на союзников действовало но это уже не интересно ну делай что хочешь это форум свободной мисли и да а агаимчик что делает зделай плз абажай аганимчики:friends::beer:мы с агаимом нераручние друзь :pray:прошу
1) Ну типо есть ножик квопы, который тоже КДешится 4 сек, длится 15 сек и замедляет 50%. 2) Аганим придумаю позже, пока у меня нет никаких идей. 3) Опубликовал в теме ещё одного героя, но пока что без наброска.leeofan сказал(а):↑15 сек 4 секунди кд? тогда хоть на 3 секунди снизить длительность и 3 сек увеличить кд или чтоб оо лишь на союзников действовало но это уже не интересно ну делай что хочешь это форум свободной мисли и да а агаимчик что делает зделай плз абажай аганимчики:friends::beer:мы с агаимом нераручние друзь :pray:прошуНажмите, чтобы раскрыть...
По мне так, у василиска слабоватый третий. Да, хорошо заходит под масс. дизейбл и итоговый прокаст, но 200/250 начального радиуса не позволят поймать огнем/агром более 2 вражеских героев, если они не больны аутизмом. И, если учитывать 100 урона в секунду, наносящиеся по 2 героям 2 секунды, в итоге радиус увеличится до 400, кд 4 секунды на замедле не позволит повесить его на обоих пойманных, второй убежит ножками, и в итоге огонь нанесет ничтожный урон для скилла, который предназначен для масс. файта и юзлес вне его (а вне файта он юзлес, потому что повесишь ты скилл, который растет со скоростью 50 на героя со скоростью 180, и скилл с кд 18 сек и манакостом 130 нанесет 150 урона). Ульта откровенно слаба, потому что даже томба в файте опаснее из-за дебаффов, а аналогичная ульта Феникса жжет по 120, но у Феникса есть еще прокаст, а у Василиска фига. И Тораксу бы дать возможность выбирать цель ульты, а то при инициации 2 скилл не реализуется, потому что хп полное, а при использовании в файте юзнул на себя хилку, приготовился загрызть бедного саппорта и погнался за Ликаном на вражеский фонтан.
Сделал, что радиус третьего скилла растёт с прокачкой, ульту полностью переделал. Я подразумевал, что Торакс агрится на выбранную цель, просто я ошибся с типом применения скилла. Сейчас исправлю. Будет интересно узнать ваше мнение о героях.Dragorian сказал(а):↑По мне так, у василиска слабоватый третий. Да, хорошо заходит под масс. дизейбл и итоговый прокаст, но 200/250 начального радиуса не позволят поймать огнем/агром более 2 вражеских героев, если они не больны аутизмом. И, если учитывать 100 урона в секунду, наносящиеся по 2 героям 2 секунды, в итоге радиус увеличится до 400, кд 4 секунды на замедле не позволит повесить его на обоих пойманных, второй убежит ножками, и в итоге огонь нанесет ничтожный урон для скилла, который предназначен для масс. файта и юзлес вне его (а вне файта он юзлес, потому что повесишь ты скилл, который растет со скоростью 50 на героя со скоростью 180, и скилл с кд 18 сек и манакостом 130 нанесет 150 урона). Ульта откровенно слаба, потому что даже томба в файте опаснее из-за дебаффов, а аналогичная ульта Феникса жжет по 120, но у Феникса есть еще прокаст, а у Василиска фига. И Тораксу бы дать возможность выбирать цель ульты, а то при инициации 2 скилл не реализуется, потому что хп полное, а при использовании в файте юзнул на себя хилку, приготовился загрызть бедного саппорта и погнался за Ликаном на вражеский фонтан.Нажмите, чтобы раскрыть...
У Раны? У неё просто W и E вместе качаются, как койлы или перекачка морфа:wiowt сказал(а):↑Почему у последнего героя 5 скилов?Нажмите, чтобы раскрыть...Kordov сказал(а):↑Прокачивается вместе с Fire bite.Нажмите, чтобы раскрыть...Kordov сказал(а):↑Прокачивается вместе с Frost claw.Нажмите, чтобы раскрыть...
Это существо из разных мифологий и эпох. В одних источниках он описывается как змей, в других - как рептилоидный петух. Я изобразил в набросках василиска как антропоформного рептилоида с клювом, так как посчитал, что змея или петушок будет жалко выглядеть. Портрет выбрал, потому что он хотя бы подходит по цветовой гамме и наличествует клюв.learm сказал(а):↑думал что василиск это змей(аля гарри поттер)Нажмите, чтобы раскрыть...Спойлер: "полная картинка портрета"
Имя Нитро взял по хоновскому герою или сам придумал? 2 скилл Нитро понравился. По первому скиллу - может, пусть граната еще отшвыривает, чтобы попадало под растяжку? У меня есть концепт героя с "мономолекулярными нитями", немного похожий.Спойлер:1 - взрыв, делающий хил по союзам, урон по врагам и отшвыривающий всех в направлении от центра. 2 - свап себя и указанного героя, похожий на свап венги, но не мгновенный, а постепенно перемещающий в позиции друг друга на момент каста и не сбивающий действия. 3 - у меня была левая пассивка, вместо нее, кстати, имело бы смысл пришить че-то типа твоего 2 скилла. 4 - тянет мономолекулярную нить между 2 точками, очень тонкую, но делающую адский урон проходящему через нее противнику.
Я вдохновился мутантом-нитро из Биошока. Сначала хотел назвать его Пирофорос, но решил, что Нитро - более звучно. С хоном не знаком.MobaManiac сказал(а):↑Имя Нитро взял по хоновскому герою или сам придумал?Нажмите, чтобы раскрыть...Будет слишком похоже на банку Бэтрайдера.MobaManiac сказал(а):↑По первому скиллу - может, пусть граната еще отшвыриваетНажмите, чтобы раскрыть...
BenedictW сказал(а):↑Василиск=Виверна+Медуза. Дальше не читал.
Нажмите, чтобы раскрыть...Первый скилл переделал. Связи с медузой я не заметил в скиллах.
MobaManiac сказал(а):↑Ради Бога, хоть василиска своего же на аву поставь, что ли...
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне текущая больше нравится.
РОФЛОТУРИК сказал(а):↑Хочу педжа, с хуком как у Клока. Заверните плис)))
Нажмите, чтобы раскрыть...У меня был в дриме доте герой, у которого все скиллы - хуки.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:6
-
Гигадотермэн 28 Mar 2024 в 14:59Сообщений: 23 28 Mar 2024 в 14:59
Сообщений:23
Просмотров:35
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
Сообщений:6
Просмотров:9