1. Онлайн то хороший, как и в доте. А вот реально ищущих в данный момент игру людей всегда многократно меньше чем людей онлайн. Даже если ты играешь нонстоп и быстрой декой, 10 минут играешь и 1 минуту ищешь противника. Итого ты ищешь противника 1/11 своего времени. Получается что из 11 людей онлайн, в данную минуту лишь один ищет противника. А если вспомнить про людей которые просто афк в игре, другие режимы, другие ранги, время на просмотр коллекции, общение с друзьями и т. д. то получится что огромный онлайн не такой уж и огромный.
2. Баг то багом но факт в том, что даже с текущим количеством рангов регулярно находит игроков другого ранга. Не потому что близы так хотят а потому что людей недостаточно.
3. Ну в 2 раза я считаю наиболее эффективно. Дело в том, что основная масса людей сидит на 15-20 рангах и автор жалуется на дизбаланс именно там. Допустим мы делаем 30 рангов (30-25 не сгораемые) и так далее. Что меняется? Да ничего. Раки по прежнему будут сидеть на 20-25ом, на 15м ранге скилл игроков будет чутка повыше чем раньше. В любом случае на несгораемых рангах образовываются клоаки и народу будет там больше.
Но проблема тут не в деках и я не понимаю почему автор их боится. Видимо он видит легендарную карту и сразу думает что против него про игрок и игра дизбалансна. Дека * скилл * рандом = победа. Проблема не в деке, а в скиле которого нету у тех, кто сидит на 20м ранге.
Сейчас я играю "легендарной" декой на 20м ранге (рога на воровстве и Йог-Сароне). Встречаются полные тир 1 деки, причём люди абсолютно не умеют играть ими, не говоря уже о том чтобы читать мою игру. И потом они добавляются ко мне и пишут что я злой донатер и выиграл его джейд друида за счёт имба Йогг-Сарона.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Возьмем, например, 15 ранг - один из самых "заселенных". Возьмем, допустим, 10 число месяца.
В этот момент на этом ранге сидят абсолютно все: легендарные игроки, которые просто не играли в начале месяца, средние игроки, которые потихоньку апаются (мало играют), слабые игроки с тир1 колодами (независимо от того, сколько они играют), относительно новички без карт, но хотя бы с 90+ iq, чтобы апнуть хотя бы 15. Полнейшая каша из абсолютно всех типов игроков.
Делаем, например, 35 рангов. 30-35 не считаются (как сейчас 20-25 чисто проходные). Распределяем количество звезд, которые будут даваться по окончании сезона. Легенды сразу кидаются на 15, всем остальным делается минус 15 рангов (5 → 20, 10 → 25 и т.д.). В итоге к 10 числу домохозяйки и просто "играю 2 раза в месяц" челы будут сидеть на "стартовых" 30-25, слабые игроки и игроки вообще без карт, но с мозгом на 25-20, средние игроки без карт на 20-15, а на 15+ уже будет какой-то компететив (аналог нынешнего 5+ только лучше), кто хотя бы играет на победу, а просто мамкин декбилдер с 20 легендарками.
Легенд будет меньше (не по 15к васянов на пиратварах и шоумэнах), Легенда будет действительно легендарной, 1-5 ранги будут престижными, эпик давать за достижение 10 ранга т.е. его смогут достичь все, кто играет, а не просто страдает ерундой (как сейчас 5 ранг). Или голд эпик за 10 не давать, в общем распределить балансно награды за 10, 5 и Легенду, чтобы их был смысл брать (а не как сейчас: нужно взять 5, а дальше нет смысл). В итоге распределение по скиллу будет более точным и будет пот, но при этом и игра по фану будет жива, и эти 2 категории плееров не будут пересекаться.