[HS] почему близард допускает что от 20 ранга идут топ деки?

avatar Storyteller

295

12

Storyteller

Пользователь

Регистрация: 20.02.2012

Сообщения: 12721

Рейтинг: 4498

Storyteller

Регистрация: 20.02.2012

Сообщения: 12721

Рейтинг: 4498

месяца 4-5 назад такого не было, сейчас же норма когда у челиков вся колода из эпиков и легенд.  стандарт на 18-20 ранге касакус присты, эво шаманы, офк друиды. что вообще происходит?  я конечно понимаю что близард бичи и идиоты, но надо же хоть немного уважать своих игроков и разделять уровни. - особенно забавлят их награда в конце сезона - дают звезды т.е. мол "идите и снова понагибайте людей у которых нет топ колод, хахах". смотрю на отношение этой компании к игрокам и просто ахриневаю, просто нелюди, самые настоящие нелюди.  Хотя очём я, это нелюди имбы фиксят по несколько месяецв. просто п.

HolyLigh

Пользователь

Регистрация: 29.08.2017

Сообщения: 2154

Рейтинг: 797

HolyLigh

Регистрация: 29.08.2017

Сообщения: 2154

Рейтинг: 797

Потому что читы-это костыли,кто не может=чит поможет

Kesa

Пользователь

Регистрация: 03.01.2017

Сообщения: 282

Рейтинг: 104

Kesa

Регистрация: 03.01.2017

Сообщения: 282

Рейтинг: 104

img

Есть пара тир 1 дек. Не играл месяца 2-3 в хс и упал на 20 ранг. Так же и у других, я думаю

Умар Аль Хабиб

Пользователь

Регистрация: 18.03.2016

Сообщения: 1760

Рейтинг: 2634

Умар Аль Хабиб

Регистрация: 18.03.2016

Сообщения: 1760

Рейтинг: 2634

Ранг - показатель скилла, и ни 1 топ дека не сделает из безрукой обезьяны легенду.

Ru_Ru

Пользователь

Регистрация: 06.05.2015

Сообщения: 2132

Рейтинг: 503

Ru_Ru

Регистрация: 06.05.2015

Сообщения: 2132

Рейтинг: 503

у меня крайне малый опыт по HS, но имхо: чем ближе к концу месяца, тем легче на низких рангах. все кто хотел/мог уже сидят на более высоких. я в середине августа впервые создал акк HS и катался на 18-20 рейтинге туда сюда. в конце месяца, не меняя колоды, вообще на изичах взял 14 ранг. а 1 сентября на 20 ранге слил около 20 каток подряд (ни одной не выиграл) против колод из эпиков+легендарок. и это на 20 ранге!!! стёр HS к чёртовой матери )) бомбануло. сейчас вот с нуля на друиде начинаю 

oldrock

Пользователь

Регистрация: 19.02.2014

Сообщения: 2090

Рейтинг: 2293

oldrock

Регистрация: 19.02.2014

Сообщения: 2090

Рейтинг: 2293

1. Это показатель того что деки довольно легко собираются.

2. С топовыми деками на лоу рангах сидят те люди которые создают темы "в хс невозможно играть без доната, колода всё решает" и бежать по их головам одно удовольствие.

3. А еще есть абузеры портретов, но их очень мало. Посчитать их не сложно. Если в самом начале игры твой противник сдался - это абузер. Умножь количество таких противников на 2 и поймёшь сколько абузеров ты повстречал.

4. Близы на это могут повлиять только повышением цены на бустеры, чтобы топовых дек небыло ни у кого.

CyberSportHS

Пользователь

Регистрация: 20.09.2016

Сообщения: 6144

Рейтинг: 3585

CyberSportHS

Регистрация: 20.09.2016

Сообщения: 6144

Рейтинг: 3585

oldrock сказал(а):

 

4. Близы на это могут повлиять только повышением цены на бустеры, чтобы топовых дек небыло ни у кого.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Ну и бред gachiGASM.png

Самое простое решение этой "проблемы" (не вижу тут проблемы, уж 1 тир1 деку можно и без доната собрать очень быстро) - это масштабирование ладдера. То есть нужно просто увеличить количество рангов и/или количество звезд в ранге, и тогда игроки распределятся более точно по скиллу/наличию карт. 

Хотя введение "несгораемых" рангов и так в значительной степени поделило игроков. 

oldrock

Пользователь

Регистрация: 19.02.2014

Сообщения: 2090

Рейтинг: 2293

oldrock

Регистрация: 19.02.2014

Сообщения: 2090

Рейтинг: 2293

CyberSportHS сказал(а):

 

Ну и бред gachiGASM.png

Самое простое решение этой "проблемы" (не вижу тут проблемы, уж 1 тир1 деку можно и без доната собрать очень быстро) - это масштабирование ладдера. То есть нужно просто увеличить количество рангов и/или количество звезд в ранге, и тогда игроки распределятся более точно по скиллу/наличию карт. 

Хотя введение "несгораемых" рангов и так в значительной степени поделило игроков. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Масштабирование применимо когда имеется высокий показатель онлайна. На данный момент людей регает с разницой в 1-3 ранга что говорит о довольно низком реальном онлайне. Была тема где 18й ранг регнуло с легендой. Увеличишь количество рангов в 2 раза - в 2 раза повысится разброс или время ожидания. Кому оно надо?

CyberSportHS

Пользователь

Регистрация: 20.09.2016

Сообщения: 6144

Рейтинг: 3585

CyberSportHS

Регистрация: 20.09.2016

Сообщения: 6144

Рейтинг: 3585

oldrock сказал(а):

Масштабирование применимо когда имеется высокий показатель онлайна. На данный момент людей регает с разницой в 1-3 ранга что говорит о довольно низком реальном онлайне. Была тема где 18й ранг регнуло с легендой. Увеличишь количество рангов в 2 раза - в 2 раза повысится разброс или время ожидания. Кому оно надо?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

1. С онлайном в ХСе все в порядке, судя по открытой инфе;

2. 18 ранг и легой это был баг, еще на реддите писали;

3. Зачем увеличивать количество рангов именно в 2 раза? Что мешает увеличить на 30%/40%/50%/60% (нужное подчеркнуть)? 

4. Чисто теоретически, если увеличится время ожидания, то велика ли разница 10сек поиска или 20сек поиска (не в %, а фактически)? Разве это не стоит более балансного подбора? В доте ищем игры по 2-7 минут в зависимости от времени суток и рейтинга (чем выше - тем дольше поиск, как правило) и вроде никто не жалуется. 

oldrock

Пользователь

Регистрация: 19.02.2014

Сообщения: 2090

Рейтинг: 2293

oldrock

Регистрация: 19.02.2014

Сообщения: 2090

Рейтинг: 2293

CyberSportHS сказал(а):

 

1. С онлайном в ХСе все в порядке, судя по открытой инфе;

2. 18 ранг и легой это был баг, еще на реддите писали;

3. Зачем увеличивать количество рангов именно в 2 раза? Что мешает увеличить на 30%/40%/50%/60% (нужное подчеркнуть)? 

4. Чисто теоретически, если увеличится время ожидания, то велика ли разница 10сек поиска или 20сек поиска (не в %, а фактически)? Разве это не стоит более балансного подбора? В доте ищем игры по 2-7 минут в зависимости от времени суток и рейтинга (чем выше - тем дольше поиск, как правило) и вроде никто не жалуется. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

1. Онлайн то хороший, как и в доте. А вот реально ищущих в данный момент игру людей всегда многократно меньше чем людей онлайн. Даже если ты играешь нонстоп и быстрой декой, 10 минут играешь и 1 минуту ищешь противника. Итого ты ищешь противника 1/11 своего времени. Получается что из 11 людей онлайн, в данную минуту лишь один ищет противника. А если вспомнить про людей которые просто афк в игре, другие режимы, другие ранги, время на просмотр коллекции, общение с друзьями и т. д. то получится что огромный онлайн не такой уж и огромный.

2. Баг то багом но факт в том, что даже с текущим количеством рангов регулярно находит игроков другого ранга. Не потому что близы так хотят а потому что людей недостаточно.

3. Ну в 2 раза я считаю наиболее эффективно. Дело в том, что основная масса людей сидит на 15-20 рангах и автор жалуется на дизбаланс именно там. Допустим мы делаем 30 рангов (30-25 не сгораемые) и так далее. Что меняется? Да ничего. Раки по прежнему будут сидеть на 20-25ом, на 15м ранге скилл игроков будет чутка повыше чем раньше. В любом случае на несгораемых рангах образовываются клоаки и народу будет там больше.

Но проблема тут не в деках и я не понимаю почему автор их боится. Видимо он видит легендарную карту и сразу думает что против него про игрок и игра дизбалансна. Дека * скилл * рандом = победа. Проблема не в деке, а в скиле которого нету у тех, кто сидит на 20м ранге.

Сейчас я играю "легендарной" декой на 20м ранге (рога на воровстве и Йог-Сароне). Встречаются полные тир 1 деки, причём люди абсолютно не умеют играть ими, не говоря уже о том чтобы читать мою игру. И потом они добавляются ко мне и пишут что я злой донатер и выиграл его джейд друида за счёт имба Йогг-Сарона.

CyberSportHS

Пользователь

Регистрация: 20.09.2016

Сообщения: 6144

Рейтинг: 3585

CyberSportHS

Регистрация: 20.09.2016

Сообщения: 6144

Рейтинг: 3585

oldrock сказал(а):

1. Онлайн то хороший, как и в доте. А вот реально ищущих в данный момент игру людей всегда многократно меньше чем людей онлайн. Даже если ты играешь нонстоп и быстрой декой, 10 минут играешь и 1 минуту ищешь противника. Итого ты ищешь противника 1/11 своего времени. Получается что из 11 людей онлайн, в данную минуту лишь один ищет противника. А если вспомнить про людей которые просто афк в игре, другие режимы, другие ранги, время на просмотр коллекции, общение с друзьями и т. д. то получится что огромный онлайн не такой уж и огромный.

2. Баг то багом но факт в том, что даже с текущим количеством рангов регулярно находит игроков другого ранга. Не потому что близы так хотят а потому что людей недостаточно.

3. Ну в 2 раза я считаю наиболее эффективно. Дело в том, что основная масса людей сидит на 15-20 рангах и автор жалуется на дизбаланс именно там. Допустим мы делаем 30 рангов (30-25 не сгораемые) и так далее. Что меняется? Да ничего. Раки по прежнему будут сидеть на 20-25ом, на 15м ранге скилл игроков будет чутка повыше чем раньше. В любом случае на несгораемых рангах образовываются клоаки и народу будет там больше.

Но проблема тут не в деках и я не понимаю почему автор их боится. Видимо он видит легендарную карту и сразу думает что против него про игрок и игра дизбалансна. Дека * скилл * рандом = победа. Проблема не в деке, а в скиле которого нету у тех, кто сидит на 20м ранге.

Сейчас я играю "легендарной" декой на 20м ранге (рога на воровстве и Йог-Сароне). Встречаются полные тир 1 деки, причём люди абсолютно не умеют играть ими, не говоря уже о том чтобы читать мою игру. И потом они добавляются ко мне и пишут что я злой донатер и выиграл его джейд друида за счёт имба Йогг-Сарона.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Возьмем, например, 15 ранг - один из самых "заселенных". Возьмем, допустим, 10 число месяца. 

В этот момент на этом ранге сидят абсолютно все: легендарные игроки, которые просто не играли в начале месяца, средние игроки, которые потихоньку апаются (мало играют), слабые игроки с тир1 колодами (независимо от того, сколько они играют), относительно новички без карт, но хотя бы с 90+ iq, чтобы апнуть хотя бы 15. Полнейшая каша из абсолютно всех типов игроков. 

 

Делаем, например, 35 рангов. 30-35 не считаются (как сейчас 20-25 чисто проходные). Распределяем количество звезд, которые будут даваться по окончании сезона. Легенды сразу кидаются на 15, всем остальным делается минус 15 рангов (5 → 20, 10 → 25 и т.д.). В итоге к 10 числу домохозяйки и просто "играю 2 раза в месяц" челы будут сидеть на "стартовых" 30-25, слабые игроки и игроки вообще без карт, но с мозгом на 25-20, средние игроки без карт на 20-15, а на 15+ уже будет какой-то компететив (аналог нынешнего 5+ только лучше), кто хотя бы играет на победу, а просто мамкин декбилдер с 20 легендарками. 

 

Легенд будет меньше (не по 15к васянов на пиратварах и шоумэнах), Легенда будет действительно легендарной, 1-5 ранги будут престижными, эпик давать за достижение 10 ранга т.е. его смогут достичь все, кто играет, а не просто страдает ерундой (как сейчас 5 ранг). Или голд эпик за 10 не давать, в общем распределить балансно награды за 10, 5 и Легенду, чтобы их был смысл брать (а не как сейчас: нужно взять 5, а дальше нет смысл). В итоге распределение по скиллу будет более точным и будет пот, но при этом и игра по фану будет жива, и эти 2 категории плееров не будут пересекаться. 

oldrock

Пользователь

Регистрация: 19.02.2014

Сообщения: 2090

Рейтинг: 2293

oldrock

Регистрация: 19.02.2014

Сообщения: 2090

Рейтинг: 2293

CyberSportHS сказал(а):

 

Возьмем, например, 15 ранг - один из самых "заселенных". Возьмем, допустим, 10 число месяца. 

В этот момент на этом ранге сидят абсолютно все: легендарные игроки, которые просто не играли в начале месяца, средние игроки, которые потихоньку апаются (мало играют), слабые игроки с тир1 колодами (независимо от того, сколько они играют), относительно новички без карт, но хотя бы с 90+ iq, чтобы апнуть хотя бы 15. Полнейшая каша из абсолютно всех типов игроков. 
Нажмите, чтобы раскрыть...

 

 

Опять же  наступаешь на грабли автора. Сила игрока состоит из деки и скила. Если на 15ом ранге сидит новичок с тир1 декой и легенда с тир 5 то это НЕ дизбаланс. Дека и легендарная рубашка сами по себе не являются показателями. И каша в любом случае образуется на несгораемом ранге, неважно сколько их будет в целом.

 

CyberSportHS сказал(а):
Делаем, например, 35 рангов. 30-35 не считаются (как сейчас 20-25 чисто проходные). Распределяем количество звезд, которые будут даваться по окончании сезона. Легенды сразу кидаются на 15, всем остальным делается минус 15 рангов (5 → 20, 10 → 25 и т.д.). В итоге к 10 числу домохозяйки и просто "играю 2 раза в месяц" челы будут сидеть на "стартовых" 30-25, слабые игроки и игроки вообще без карт, но с мозгом на 25-20, средние игроки без карт на 20-15, а на 15+ уже будет какой-то компететив (аналог нынешнего 5+ только лучше), кто хотя бы играет на победу, а просто мамкин декбилдер с 20 легендарками. 
Нажмите, чтобы раскрыть...

 

 

Ты предлагаешь увеличить кол-во рангов но при этом закидывать игроков в новом сезоне ещё дальше. По факту так ещё проще будет брать легенду. Для скиловых игроков путь теперь ещё короче, а вот нубасы теперь будут вынуждены больше играть/донатить. А если легенда "зазевалась" и очутилась на 30 ранге то пострадает только больше новичков.

 

 

 
CyberSportHS сказал(а):

Легенд будет меньше (не по 15к васянов на пиратварах и шоумэнах), Легенда будет действительно легендарной, 1-5 ранги будут престижными, эпик давать за достижение 10 ранга т.е. его смогут достичь все, кто играет, а не просто страдает ерундой (как сейчас 5 ранг). Или голд эпик за 10 не давать, в общем распределить балансно награды за 10, 5 и Легенду, чтобы их был смысл брать (а не как сейчас: нужно взять 5, а дальше нет смысл). В итоге распределение по скиллу будет более точным и будет пот, но при этом и игра по фану будет жива, и эти 2 категории плееров не будут пересекаться. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как и раньше агродеки будут нужны для прорыва через низкие ранги, ввиду того что их будет больше то и пиратварить прийдётся больше. Легенда станет легка для взятия если ты брал её в прошлом месяце, лишний стимул ещё больше играть. Новичкам же будет только сложнее. По факту путь к легенде увеличился только для нубов, причем на этом пути их по прежнему будут унижать скиловые "зеваки".

 

Причины дизбаланса на высоких рангах всего две:

1. Скиловые игроки на т1 деках (они же дайверы) которые специально "зависают" на хай ранге.

2. Зеваки с легендой, которые не играли месяц и вернулись нагибать.

(тут ещё можно написать скиловых игроков играющих фан деками на хай рангах, но это делает игру только лучше)

 

Предложенная тобой система борется с 1ой причиной и усугубляет 2ую.

Но проблема в том, что дайверы безвредны. Они выигрывают игры с 100% винрейтом а в следующей со старта нажимают консид. Вероятность победить дайвера выше чем вероятность проиграть ему. Потому что в 50% (даже больше, если он забыл про стрик и нечаянно вылетел вперед) это автовин а еще в 50% ты играешь с ним по честному и рандом может завезти.

Сейчас после легенды закидывает на 16й ранг (не точно) и дайверы сразу подымаются на верх а остальные бегут вперёд. А те люди на которых жалуется автор - нубасы с донатом которых он не может  победить ибо сам нубас.

CyberSportHS

Пользователь

Регистрация: 20.09.2016

Сообщения: 6144

Рейтинг: 3585

CyberSportHS

Регистрация: 20.09.2016

Сообщения: 6144

Рейтинг: 3585

oldrock сказал(а):

 

Опять же  наступаешь на грабли автора. Сила игрока состоит из деки и скила. Если на 15ом ранге сидит новичок с тир1 декой и легенда с тир 5 то это НЕ дизбаланс. Дека и легендарная рубашка сами по себе не являются показателями. И каша в любом случае образуется на несгораемом ранге, неважно сколько их будет в целом.

 

 

Ты предлагаешь увеличить кол-во рангов но при этом закидывать игроков в новом сезоне ещё дальше. По факту так ещё проще будет брать легенду. Для скиловых игроков путь теперь ещё короче, а вот нубасы теперь будут вынуждены больше играть/донатить. А если легенда "зазевалась" и очутилась на 30 ранге то пострадает только больше новичков.

 

 

Как и раньше агродеки будут нужны для прорыва через низкие ранги, ввиду того что их будет больше то и пиратварить прийдётся больше. Легенда станет легка для взятия если ты брал её в прошлом месяце, лишний стимул ещё больше играть. Новичкам же будет только сложнее. По факту путь к легенде увеличился только для нубов, причем на этом пути их по прежнему будут унижать скиловые "зеваки".

 

Причины дизбаланса на высоких рангах всего две:

1. Скиловые игроки на т1 деках (они же дайверы) которые специально "зависают" на хай ранге.

2. Зеваки с легендой, которые не играли месяц и вернулись нагибать.

(тут ещё можно написать скиловых игроков играющих фан деками на хай рангах, но это делает игру только лучше)

 

Предложенная тобой система борется с 1ой причиной и усугубляет 2ую.

Но проблема в том, что дайверы безвредны. Они выигрывают игры с 100% винрейтом а в следующей со старта нажимают консид. Вероятность победить дайвера выше чем вероятность проиграть ему. Потому что в 50% (даже больше, если он забыл про стрик и нечаянно вылетел вперед) это автовин а еще в 50% ты играешь с ним по честному и рандом может завезти.

Сейчас после легенды закидывает на 16й ранг (не точно) и дайверы сразу подымаются на верх а остальные бегут вперёд. А те люди на которых жалуется автор - нубасы с донатом которых он не может  победить ибо сам нубас.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Хм... 

Вижу, ты совсем не понял сути, пишешь о каких-то мнимых проблемах. Перечитай внимательно и сопоставь с тем, что ты ответил. 

Но писать снова тебе стену текста нет желания, может, потом.