Хороший человек (001)

Пользователь

Регистрация: 31.07.2016

Сообщения: 3768

Рейтинг: 2383

Хороший человек (001)

Регистрация: 31.07.2016

Сообщения: 3768

Рейтинг: 2383

Allein сказал(а):

 

Это ты у тса спрашивай зачем он создал тему чтоб обсуждать этот 1%.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому что когда люди говорят "шмотка понерфлена в говно", и рили многие так думают, и апеллируют онли к тому, что было 270%, а стало 220% - надо им наглядно показать что они не правы и там всего -1%, а долгое время было даже хуже.

 

Плюс, 1% обсуждают только те, кто действительно понимает суть Доты, кто бог Доты, кто знает эту инсайд-инфу чтобы выигрывать и быть в 1%-те. Только эти люди шарят, и они всегда руководствуются настоящими, а не лунными фактами от комьюнити weSmart.png И я вхожу в 1%, только и всего weSmart.pngweSmart.pngweSmart.pngKappa.png  

 

Allein сказал(а):

 

Челик я же тебе уже написал, забей, до тебя никогда не дойдёт, что на одном герое новый даедалус лучше, а на другом старый, а может уже дошло, просто ты из снгшного упрямства не можешь признать свою ошибку.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лол, он так и не понял парни, что разным героям что старый что новый - дадут +80 урона. А уже потом криты умножат, и там различие лишь в множителе и шансе weSmart.png

Cherry_claw

Пользователь

Регистрация: 01.07.2013

Сообщения: 6418

Рейтинг: 10449

Cherry_claw

Регистрация: 01.07.2013

Сообщения: 6418

Рейтинг: 10449

Хороший человек (001) сказал(а):

 

Эти люди наверно из тех , которые считают нерфом и такое (патч 6.86):

  1. Increased proc chance from 25% to 30%.
  2. Reduced damage from 240% to 220%.

Хотя по факту это по среднему ДПСу ап на целый +1%:

  1.  0.25 * 2.4 + (1-0.25) * 1 = 1.35
  2.  0.3 * 2.2 + (1-0.3) * 1 = 1.36
Нажмите, чтобы раскрыть...

И всё бы хорошо, но ТС совершенно забыл о том, что на критические удары в доте работает псевдорандом, а не чистый рандом.

 

А псевдорандом немного снижает реальный шанс выпадения для событий с высокой долей вероятности и почти не изменяет этот шанс для событий с низкой долей вероятности.

 

Иными словами, 25% шанса крита в условиях псевдорандома это практически те же 25%, а 30% это уже ближе к 29%.

RapemanTV

Пользователь

Регистрация: 22.11.2015

Сообщения: 26804

Рейтинг: 6687

RapemanTV

Регистрация: 22.11.2015

Сообщения: 26804

Рейтинг: 6687

img
legless сказал(а):

Забей, дауны на этом форуме не умеют в математику.

Я как-то пять страниц доказывал, что бладторн даёт на голову выше дпса, чем дедал, но дауны не понимали.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Удачи собирать худший итем доты.

После тараски,офк.

Хороший человек (001)

Пользователь

Регистрация: 31.07.2016

Сообщения: 3768

Рейтинг: 2383

Хороший человек (001)

Регистрация: 31.07.2016

Сообщения: 3768

Рейтинг: 2383

RapemanTV сказал(а):

Удачи собирать худший итем доты.

После тараски,офк.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну да, Тараска худшая ога, пойду на ЦК прикуплю Манту и Диффуза, чтобы 0 урона от нуля +силы иллюзиям было и лишь 16 выжигания маны D.png

Queque

Пользователь

Регистрация: 23.05.2017

Сообщения: 356

Рейтинг: 33

Queque

Регистрация: 23.05.2017

Сообщения: 356

Рейтинг: 33

Хороший человек (001) сказал(а):
  • C одной стороны очень сильный крит но реже может быть лучше, чтобы забёрстить врага быстро ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ(!).
  • С другой стороны, более редкие криты создают неравномерность, и если не очень повезет - то ты умрешь раньше, так и не выдав тех самых +40.5% ДПСа...
Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Наверное люди имеют право не понимать, так как речь о ДПСе, а имеется в виду случай выпадения крита.

 Ведь ДПС по определению выдает определенное количество урона постоянно.

legless

Пользователь

Регистрация: 17.10.2015

Сообщения: 2074

Рейтинг: 1520

legless

Регистрация: 17.10.2015

Сообщения: 2074

Рейтинг: 1520

RapemanTV сказал(а):

Удачи собирать худший итем доты.

После тараски,офк.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не говорю, что БТ хороший итем (но он хороший).

Я говорю, что он даёт больше дпса, чем дедал. 

Разницу чувствуешь?

Kefer

Пользователь

Регистрация: 04.05.2013

Сообщения: 1643

Рейтинг: 506

Kefer

Регистрация: 04.05.2013

Сообщения: 1643

Рейтинг: 506

Allein сказал(а):
 

Какбы поставь вместо 150 число 200 и пересчитай, мне впадлу каждому 20 IQ челу считать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Раз тебе впадлу считать для себя, то Я помогу. 

6.77:

281(75 + 25*2.4)=281*135=37935

6.86:

281(70 + 30*2.2)=281*136=38216. 

Что-то не вышло, мб надо миллион подставить, вдруг тогда старый даедалус будет лучше.

Souch

Пользователь

Регистрация: 20.09.2015

Сообщения: 3026

Рейтинг: 2353

Souch

Регистрация: 20.09.2015

Сообщения: 3026

Рейтинг: 2353

физ дпсеры сасатт

сейчас очень сильны прокастеры

RapemanTV

Пользователь

Регистрация: 22.11.2015

Сообщения: 26804

Рейтинг: 6687

RapemanTV

Регистрация: 22.11.2015

Сообщения: 26804

Рейтинг: 6687

img
legless сказал(а):

Я не говорю, что БТ хороший итем (но он хороший).

Я говорю, что он даёт больше дпса, чем дедал. 

Разницу чувствуешь?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет,не чувствую. Он снимается всем чем угодно,дает ноль полезного+стоит как полтора нормального артефакта.

Хороший человек (001) сказал(а):

Ну да, Тараска худшая ога, пойду на ЦК прикуплю Манту и Диффуза, чтобы 0 урона от нуля +силы иллюзиям было и лишь 16 выжигания маны D.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Собери тараску вместо манты и дифуза,чтобы получить бонусом аутизм головного мозга. justsmile.png

Утилити итемы всегда лучше чем голые и никому не нужные статы.

Тараска работает либо на кентавре,либо как артефакт на какого-то жуткого танка,но только до 20-25 минуты.

 

 

JiRiK

Пользователь

Регистрация: 21.12.2015

Сообщения: 3820

Рейтинг: 984

JiRiK

Регистрация: 21.12.2015

Сообщения: 3820

Рейтинг: 984

RapemanTV сказал(а):

Собери тараску вместо манты и дифуза,чтобы получить бонусом аутизм головного мозга. justsmile.png

Утилити итемы всегда лучше чем голые и никому не нужные статы.

Тараска работает либо на кентавре,либо как артефакт на какого-то жуткого танка,но только до 20-25 минуты.

 
Нажмите, чтобы раскрыть...

Нынче мало НР буста у тараски и отхила за мгновение после щелчка КД после файтов... Рили? Тараска в отличии от того же сатана дает больше плотности и возможность вернуться с фулл НР, в отличии от сатаника, который продержать в самом файте может на N-ое кол-во времени дольше.

RapemanTV

Пользователь

Регистрация: 22.11.2015

Сообщения: 26804

Рейтинг: 6687

RapemanTV

Регистрация: 22.11.2015

Сообщения: 26804

Рейтинг: 6687

img
JiRiK сказал(а):

Нынче мало НР буста у тараски и отхила за мгновение после щелчка КД после файтов... Рили? Тараска в отличии от того же сатана дает больше плотности и возможность вернуться с фулл НР, в отличии от сатаника, который продержать в самом файте может на N-ое кол-во времени дольше.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я учел эти ситуации в посте. Соре

Хороший человек (001)

Пользователь

Регистрация: 31.07.2016

Сообщения: 3768

Рейтинг: 2383

Хороший человек (001)

Регистрация: 31.07.2016

Сообщения: 3768

Рейтинг: 2383

RapemanTV сказал(а):

Собери тараску вместо манты и дифуза,чтобы получить бонусом аутизм головного мозга. justsmile.png

Утилити итемы всегда лучше чем голые и никому не нужные статы.

Тараска работает либо на кентавре,либо как артефакт на какого-то жуткого танка,но только до 20-25 минуты.

Нажмите, чтобы раскрыть...

По-моему аутизм тут явно не у меня. Тараска дает 1300 хп (это суммарно из-за повышенного урона лишние 1500-2000 хп на иллюзиях и лишние 1300 твои в файте)  и 40 урона каждой иллюзии. Учитывая криты Хаоса выходит в среднем 40 * 1.21 = 48.4 демеджа с тычки для каждой иллюзии. Твои мусорные Диффуза дают 4 брони и 30 атакспида и все. И ссаное выжигание маны, которое выжигает всего по 16, а уж дамажит и того меньше, 16 * 0.8 = 12.8, найс полезность lol.gif

 

Единственный герой в Доте, имеющий настолько сильные иллюзии, 100%, что как раз ему в отличии от кучи слабых иллюзий Наги или ПЛа собирать Радики и Диффуза, тоесть побочный урон = аутизм. Потому что у тебя в итоге получается 4-5 100% коней, просто полные копии тебя по урону... Ща бы когда можно ими дамажить и критовать как собой - купить Диффуза, а не +Силу lol.gif

 

Откуда вы беретесь... И ща бы не ходить с вечно включенным Армлетом, потому что у тебя Тараски нет lol.gifИ ща бы вышки не танковать в соло, потому что Тараски нет lol.gif Откуда вы вылезаете  lol.gif

Emeralt

Пользователь

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Emeralt

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Хороший человек (001) сказал(а):

16 * 0.8 = 12.8

Нажмите, чтобы раскрыть...

А что такое 0.8?

RapemanTV

Пользователь

Регистрация: 22.11.2015

Сообщения: 26804

Рейтинг: 6687

RapemanTV

Регистрация: 22.11.2015

Сообщения: 26804

Рейтинг: 6687

img
Хороший человек (001) сказал(а):

По-моему аутизм тут явно не у меня. Тараска дает 1300 хп (это суммарно из-за повышенного урона лишние 1500-2000 хп на иллюзиях и лишние 1300 твои в файте)  и 40 урона каждой иллюзии. Учитывая криты Хаоса выходит в среднем 40 * 1.21 = 48.4 демеджа с тычки для каждой иллюзии. Твои мусорные Диффуза дают 4 брони и 30 атакспида и все. И ссаное выжигание маны, которое выжигает всего по 16, а уж дамажит и того меньше, 16 * 0.8 = 12.8, найс полезность lol.gif

 

Единственный герой в Доте, имеющий настолько сильные иллюзии, 100%, что как раз ему в отличии от кучи слабых иллюзий Наги или ПЛа собирать Радики и Диффуза, тоесть побочный урон = аутизм. Потому что у тебя в итоге получается 4-5 100% коней, просто полные копии тебя по урону... Ща бы когда можно ими дамажить и критовать как собой - купить Диффуза, а не +Силу lol.gif

 

Откуда вы беретесь... И ща бы не ходить с вечно включенным Армлетом, потому что у тебя Тараски нет lol.gifИ ща бы вышки не танковать в соло, потому что Тараски нет lol.gif Откуда вы вылезаете  lol.gif

Нажмите, чтобы раскрыть...

Т е ты ловкость не считаешь за статы? Каеф. Жмешь ты такой рмфт. Чел в гост+даггер уходит. Жмешь в другого,тот в еул прыгает,а потом ловишь орчид/рандом слоу и отлеиаешь как бомж,а еще не имеешь шанса на победу против сплитпуша ибо не имеешь манту... Тру стори,братан. Особенно орнул с "армлет включенный" это просто в голсину. Показывает насколько ты никчемен как игрок.

 

Emeralt сказал(а):

А что такое 0.8?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Типо 80% от маны дамажит.

Emeralt

Пользователь

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

Emeralt

Регистрация: 11.10.2016

Сообщения: 7321

Рейтинг: 2880

RapemanTV сказал(а):

Типо 80% от маны дамажит.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так значит там еще поправка на армор будет? Т.е. не 12.8, а зачастую в полтора-два раза меньше?))

RapemanTV

Пользователь

Регистрация: 22.11.2015

Сообщения: 26804

Рейтинг: 6687

RapemanTV

Регистрация: 22.11.2015

Сообщения: 26804

Рейтинг: 6687

img
Emeralt сказал(а):

Так значит там еще поправка на армор будет? Т.е. не 12.8, а зачастую в полтора-два раза меньше?))

Нажмите, чтобы раскрыть...

В случае с чаосом и его рифтом-вряд ли особо армор решать будет. Но и сила не даст особого прироста дпс,пожтому рофлы этого чела не рч заходят. Можно купить хоть 10 слотов,но если ты не бьешь на керри-твой трон падает

FUERTE_

Пользователь

Регистрация: 29.11.2014

Сообщения: 4639

Рейтинг: 3669

FUERTE_

Регистрация: 29.11.2014

Сообщения: 4639

Рейтинг: 3669

В доте все % чистый рандом, Бара тому пример, так что хз зачем ты тут каждый % высчитываешь сидишь

engineer27rus

Пользователь

Регистрация: 07.03.2015

Сообщения: 6127

Рейтинг: 1941

engineer27rus

Регистрация: 07.03.2015

Сообщения: 6127

Рейтинг: 1941

img
Хороший человек (001) сказал(а):

В голосину, откуда вы беретесь... Еще раз, мы не обсуждаем сколько у персонажа урона, это не имеет значения. Если у персонажа X урона, то с наилучшим Дедалусом из старых патчей он в среднем выдавал ДПС = (X + 81) * 1.425, потом немалое время выдавал ДПС = (X + 76 +-5) * 1.35, а сейчас он опять выдает ДПС = (X + 80) * 1.405.

Тоесть фраза "Дедалус занерфлен" в корне не верна, он долгое время был еще хуже, а сейчас почти на пике.

 

Мы обсуждаем, что если этому персонажу вложить криты - то изменение цифр шанса и множителя не всегда нерф. Как в том же патче 6.86, криты стали меньше на 20%, но чаще на 5%. И суммарный ДПС в среднем за 100500 ударов стал выше на 1%, хотя все именно из-за уменьшение множителя кричали, что дескать ко-ко-ко нерф, несмотря на то что +5% шанса - это выравнивает даже в плюс HeyGuys.png

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

в то время когда он был на пике, не было всяких промахов от радика, саларов, талантов на увороты,и алебард в каждой игре. Так же появление глимеров привело, что и дамажить то никто тебе не даст. В и тоге урон есть, а ударить  не можешь.  Если ты косвенные нерфы никогда не учитываешь, то у тебя проблема с логикой.

rota

Пользователь

Регистрация: 21.08.2012

Сообщения: 544

Рейтинг: 228

rota

Регистрация: 21.08.2012

Сообщения: 544

Рейтинг: 228

Хороший человек (001) сказал(а):

Это история, почему горит мой пукан, когда люди не умеют в логику, в расчеты и в анализ. roflanLico.png

 

Ща один чел в одной темке выдал перл roflanLico.png

Чем руководствуются такие люди? Что сложно посчитатьNotLikeThis.png

Как я в голос горю с таких людей голословных, которые с математиком и ученым идут спорить просто на основании своих "ощущений"...

 

Я тут убрал из ченжлога все, что касается стоимости и не уходил слишком далеко, там все еще хуже было. Так вот:

Спойлер: "Смотрим Чейнжлог"
  • 7.06

    Increased attack damage bonus from 76 to 80.
  • 7.03

    Increased Critical Strike damage from 230% to 235%.
  • 7.00

    Reduced attack damage bonus from 81 to 76.

    Increased Critical Strike damage from 220% to 230%.
  • 6.86

    Increased proc chance from 25% to 30%.

    Reduced damage from 240% to 220%.
  • 6.77

    Reduced Critical Strike damage from 270% to 240%.
  • 6.75

    Increased Critical Strike damage from 250% to 270%.
  • 6.72

    Increased Critical Strike proc chance from 20% to 25%.
  • 6.69

    Increased Critical Strike damage from 240% to 250%.
  • 6.68

    Increased attack damage bonus from 75 to 81.
  • 6.61

    Increased Critical Strike damage from 220% to 240%. 

 

Его апали и апали, сначала по демеджу 75 to 81 , потом по шансу 20% to 25%, параллельно по множителю  220% to 270% со временем.

 

И пик его формы был в 6.75 патче, когда было 25% по 270% крита и урон 81.

  • Считаем: 0.25 * 2.7 + (1-0.25) * 1 = 1.425. Тоесть суммарно он умножал ДПС на 1.425, тоесть увеличивал на 42.5%.

Сегодня он имеет 30% по 235% и урон 80.

  • Считаем: 0.3 * 2.35 + (1-0.3) * 1 = 1.405. Тоесть сегодня он увеличивает ДПС на 40.5%.

Тоесть самый идеальный(!) Дедалус отличается от сегодняшнего на всего лишь +1 урона и на +2% к физ. ДПСу. Притом, что бОльшую часть жизни Дедалус давал в среднем 30-38% увеличения и имел меньше урона на 5. Так что я хз о чем он, начиная с 7.06 он вообще почти достиг пика своей формы, его наоборот апнули после всех изменений

 

Эти люди наверно из тех , которые считают нерфом и такое (патч 6.86):

  1. Increased proc chance from 25% to 30%.
  2. Reduced damage from 240% to 220%.

Хотя по факту это по среднему ДПСу ап на целый +1%:

  1.  0.25 * 2.4 + (1-0.25) * 1 = 1.35
  2.  0.3 * 2.2 + (1-0.3) * 1 = 1.36

Просто эти изменения делают распределение урона более равномерным, криты чуть меньше но выпадают чаще, общий ДПС даже больше стал.

 

Единственные изменения более распределенной функции ДПСа в том, что меньше влияет рандом. 

  • C одной стороны очень сильный крит но реже может быть лучше, чтобы забёрстить врага быстро ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ(!).
  • С другой стороны, более редкие криты создают неравномерность, и если не очень повезет - то ты умрешь раньше, так и не выдав тех самых +40.5% ДПСа потому что не дождался пары-тройки лишних критов.

В этом плане равномерный демедж в файте, особенно имея хороший лайфстил - лучше чем неравномерный. Тут меньше шансов что ты отвалишься, так и не выхилив себя теми лишними +40%, которые ты еще не нанес, потому что редкие криты не подвезли.

 

Вообще, вот вам более радикальный пример.

  • Крит с шансом в 100% и множетелем в 1.4.
  • Крит с шансом в 1% и множителем в 41.
  • ДПС первого случая: 1 * 1.4 + (1 - 1) * 1 = 1.4
  • ДПС второго случая: 0.01 * 41 + (1 - 0.01) * 1 = 1.4

Выводы делайте сами. С одной стороны - стабильные удары по +40% каждый удар. Соответственно ДПС в файте ты выдашь, сколько сможешь, как и отхил сколько сможет, но это всегда будет с +40% к значениям. В другом варианте раз в 100 ударов ты можешь ваншотнуть челика 100%. Но остальные 99 ударов будут обычными, без +40%, большую часть файта и урон и лайфстил будут ниже. И если не повезет - ты так и отвалишься, не выдав супермегокрита, или выдав его в крипа/некрача, или в бесполезного саппорта LUL.png 

 

Вот и судите дальше, что лучше: меньше но чаще или больше но реже. weSmart.pngИ нерфы это были, или апы Дедалуса  weSmart.png 

Такие дела, учитесь читать и анализировать, а не просто любые строчки воспринимать за нерфы OSfrog.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Какой ДПС, алло? Это тебе не Диабло. В Доте ты даёшь 2-3 тычки по врагу в надежде что вылетит крит.

270%-220% = 50%.

Прогульщик из 10"Я"

Пользователь

Регистрация: 18.09.2015

Сообщения: 635

Рейтинг: 308

Прогульщик из 10"Я"

Регистрация: 18.09.2015

Сообщения: 635

Рейтинг: 308

Нерфили его или апали значения не имеет. Вражеский кор 90% ловкач, и мкб, в этом случае, у даедалуса выигрыват. К тому же даедалус нельзя апнуть в бладторн в последствии. 

А апали или нерфили, какая разница? Мы же не знаем его реальную, балансную стоимость.

SewAwOw

Пользователь

Регистрация: 18.07.2014

Сообщения: 895

Рейтинг: 199

SewAwOw

Регистрация: 18.07.2014

Сообщения: 895

Рейтинг: 199

Поигрываю в дотку 1, вот там буриза збсSeemsGood.png

Freshjke

Пользователь

Регистрация: 25.05.2014

Сообщения: 6

Рейтинг: 0

Freshjke

Регистрация: 25.05.2014

Сообщения: 6

Рейтинг: 0

имхо для даедалуса выгодней крит демедж, чем критшанс

хочешь чаще криты возьми бладторн

Allein

Пользователь

Регистрация: 15.09.2017

Сообщения: 114

Рейтинг: 29

Нарушения: 100

Allein

Регистрация: 15.09.2017

Сообщения: 114

Рейтинг: 29

Нарушения: 100

Хороший человек (001) сказал(а):

Я ж о том же, в коротких файтах более высокий шанс при тех же соотношениях к ДПСу лучше, потому что более стабилен. beer.gif

 

И именно поэтому сейчас шмотка имеет свои почти идеальные параметры по ДПСу, и стала даже еще более равномерной, а люди чет рофлят что ее понерфили roflanLico.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Ты даже тут не прав.  В коротких файтах как раз решает сила крита, ибо если ты с крита за свена никого не убил за стан, то потом его либо засейвят, либо он прожмёт скилы/итемы и выживет. То что срезали силу крита это определённо нерф, а шанс не особо полезен, т.к. героев нонстоп никто не бьёт.

MemesMems

Пользователь

Регистрация: 19.06.2016

Сообщения: 1250

Рейтинг: 748

MemesMems

Регистрация: 19.06.2016

Сообщения: 1250

Рейтинг: 748

img
Хороший человек (001) сказал(а):

Это история, почему горит мой пукан, когда люди не умеют в логику, в расчеты и в анализ. roflanLico.png

 

Ща один чел в одной темке выдал перл roflanLico.png

Чем руководствуются такие люди? Что сложно посчитатьNotLikeThis.png

Как я в голос горю с таких людей голословных, которые с математиком и ученым идут спорить просто на основании своих "ощущений"...

 

Я тут убрал из ченжлога все, что касается стоимости и не уходил слишком далеко, там все еще хуже было. Так вот:

Спойлер: "Смотрим Чейнжлог"
  • 7.06

    Increased attack damage bonus from 76 to 80.
  • 7.03

    Increased Critical Strike damage from 230% to 235%.
  • 7.00

    Reduced attack damage bonus from 81 to 76.

    Increased Critical Strike damage from 220% to 230%.
  • 6.86

    Increased proc chance from 25% to 30%.

    Reduced damage from 240% to 220%.
  • 6.77

    Reduced Critical Strike damage from 270% to 240%.
  • 6.75

    Increased Critical Strike damage from 250% to 270%.
  • 6.72

    Increased Critical Strike proc chance from 20% to 25%.
  • 6.69

    Increased Critical Strike damage from 240% to 250%.
  • 6.68

    Increased attack damage bonus from 75 to 81.
  • 6.61

    Increased Critical Strike damage from 220% to 240%. 

 

Его апали и апали, сначала по демеджу 75 to 81 , потом по шансу 20% to 25%, параллельно по множителю  220% to 270% со временем.

 

И пик его формы был в 6.75 патче, когда было 25% по 270% крита и урон 81.

  • Считаем: 0.25 * 2.7 + (1-0.25) * 1 = 1.425. Тоесть суммарно он умножал ДПС на 1.425, тоесть увеличивал на 42.5%.

Сегодня он имеет 30% по 235% и урон 80.

  • Считаем: 0.3 * 2.35 + (1-0.3) * 1 = 1.405. Тоесть сегодня он увеличивает ДПС на 40.5%.

Тоесть самый идеальный(!) Дедалус отличается от сегодняшнего на всего лишь +1 урона и на +2% к физ. ДПСу. Притом, что бОльшую часть жизни Дедалус давал в среднем 30-38% увеличения и имел меньше урона на 5. Так что я хз о чем он, начиная с 7.06 он вообще почти достиг пика своей формы, его наоборот апнули после всех изменений

 

Эти люди наверно из тех , которые считают нерфом и такое (патч 6.86):

  1. Increased proc chance from 25% to 30%.
  2. Reduced damage from 240% to 220%.

Хотя по факту это по среднему ДПСу ап на целый +1%:

  1.  0.25 * 2.4 + (1-0.25) * 1 = 1.35
  2.  0.3 * 2.2 + (1-0.3) * 1 = 1.36

Просто эти изменения делают распределение урона более равномерным, криты чуть меньше но выпадают чаще, общий ДПС даже больше стал.

 

Единственные изменения более распределенной функции ДПСа в том, что меньше влияет рандом. 

  • C одной стороны очень сильный крит но реже может быть лучше, чтобы забёрстить врага быстро ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ(!).
  • С другой стороны, более редкие криты создают неравномерность, и если не очень повезет - то ты умрешь раньше, так и не выдав тех самых +40.5% ДПСа потому что не дождался пары-тройки лишних критов.

В этом плане равномерный демедж в файте, особенно имея хороший лайфстил - лучше чем неравномерный. Тут меньше шансов что ты отвалишься, так и не выхилив себя теми лишними +40%, которые ты еще не нанес, потому что редкие криты не подвезли.

 

Вообще, вот вам более радикальный пример.

  • Крит с шансом в 100% и множетелем в 1.4.
  • Крит с шансом в 1% и множителем в 41.
  • ДПС первого случая: 1 * 1.4 + (1 - 1) * 1 = 1.4
  • ДПС второго случая: 0.01 * 41 + (1 - 0.01) * 1 = 1.4

Выводы делайте сами. С одной стороны - стабильные удары по +40% каждый удар. Соответственно ДПС в файте ты выдашь, сколько сможешь, как и отхил сколько сможет, но это всегда будет с +40% к значениям. В другом варианте раз в 100 ударов ты можешь ваншотнуть челика 100%. Но остальные 99 ударов будут обычными, без +40%, большую часть файта и урон и лайфстил будут ниже. И если не повезет - ты так и отвалишься, не выдав супермегокрита, или выдав его в крипа/некрача, или в бесполезного саппорта LUL.png 

 

Вот и судите дальше, что лучше: меньше но чаще или больше но реже. weSmart.pngИ нерфы это были, или апы Дедалуса  weSmart.png 

Такие дела, учитесь читать и анализировать, а не просто любые строчки воспринимать за нерфы OSfrog.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так-то Крит важнее шанса. Представь у мортры Крит увеличат в 3 раза, но шанс уменьшат в 3, какой кайф будет откидываться. Спамишь, спамишь, ловишь Крит и там минус челик инста.

Умар Аль Хабиб

Пользователь

Регистрация: 18.03.2016

Сообщения: 1760

Рейтинг: 2634

Умар Аль Хабиб

Регистрация: 18.03.2016

Сообщения: 1760

Рейтинг: 2634

Шанс меньше, но множитель больше - если куча атакспида.

Шанс больше, но множитель меньше - если нету атакспида.

Очевидно же. За исключением Кунки.