Дедалус понерфлен, рили? ШОК-контент!
1254
130
Allein сказал(а):↑
Это ты у тса спрашивай зачем он создал тему чтоб обсуждать этот 1%.
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что когда люди говорят "шмотка понерфлена в говно", и рили многие так думают, и апеллируют онли к тому, что было 270%, а стало 220% - надо им наглядно показать что они не правы и там всего -1%, а долгое время было даже хуже.
Плюс, 1% обсуждают только те, кто действительно понимает суть Доты, кто бог Доты, кто знает эту инсайд-инфу чтобы выигрывать и быть в 1%-те. Только эти люди шарят, и они всегда руководствуются настоящими, а не лунными фактами от комьюнити И я вхожу в 1%, только и всего
Allein сказал(а):↑
Челик я же тебе уже написал, забей, до тебя никогда не дойдёт, что на одном герое новый даедалус лучше, а на другом старый, а может уже дошло, просто ты из снгшного упрямства не можешь признать свою ошибку.
Нажмите, чтобы раскрыть...Лол, он так и не понял парни, что разным героям что старый что новый - дадут +80 урона. А уже потом криты умножат, и там различие лишь в множителе и шансе
Хороший человек (001) сказал(а):↑
Эти люди наверно из тех , которые считают нерфом и такое (патч 6.86):
- Increased proc chance from 25% to 30%.
- Reduced damage from 240% to 220%.
Хотя по факту это по среднему ДПСу ап на целый +1%:
- 0.25 * 2.4 + (1-0.25) * 1 = 1.35
- 0.3 * 2.2 + (1-0.3) * 1 = 1.36
Нажмите, чтобы раскрыть...И всё бы хорошо, но ТС совершенно забыл о том, что на критические удары в доте работает псевдорандом, а не чистый рандом.
А псевдорандом немного снижает реальный шанс выпадения для событий с высокой долей вероятности и почти не изменяет этот шанс для событий с низкой долей вероятности.
Иными словами, 25% шанса крита в условиях псевдорандома это практически те же 25%, а 30% это уже ближе к 29%.
Хороший человек (001) сказал(а):↑
- C одной стороны очень сильный крит но реже может быть лучше, чтобы забёрстить врага быстро ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ(!).
- С другой стороны, более редкие криты создают неравномерность, и если не очень повезет - то ты умрешь раньше, так и не выдав тех самых +40.5% ДПСа...
Нажмите, чтобы раскрыть...
Наверное люди имеют право не понимать, так как речь о ДПСе, а имеется в виду случай выпадения крита.
Ведь ДПС по определению выдает определенное количество урона постоянно.
Allein сказал(а):↑Какбы поставь вместо 150 число 200 и пересчитай, мне впадлу каждому 20 IQ челу считать.
Нажмите, чтобы раскрыть...Раз тебе впадлу считать для себя, то Я помогу.
6.77:281(75 + 25*2.4)=281*135=379356.86:281(70 + 30*2.2)=281*136=38216. Что-то не вышло, мб надо миллион подставить, вдруг тогда старый даедалус будет лучше.
legless сказал(а):↑Я не говорю, что БТ хороший итем (но он хороший).
Я говорю, что он даёт больше дпса, чем дедал.
Разницу чувствуешь?
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет,не чувствую. Он снимается всем чем угодно,дает ноль полезного+стоит как полтора нормального артефакта.
Хороший человек (001) сказал(а):↑Ну да, Тараска худшая ога, пойду на ЦК прикуплю Манту и Диффуза, чтобы 0 урона от нуля +силы иллюзиям было и лишь 16 выжигания маны
Нажмите, чтобы раскрыть...Собери тараску вместо манты и дифуза,чтобы получить бонусом аутизм головного мозга.
Утилити итемы всегда лучше чем голые и никому не нужные статы.
Тараска работает либо на кентавре,либо как артефакт на какого-то жуткого танка,но только до 20-25 минуты.
RapemanTV сказал(а):↑Собери тараску вместо манты и дифуза,чтобы получить бонусом аутизм головного мозга.
Утилити итемы всегда лучше чем голые и никому не нужные статы.
Тараска работает либо на кентавре,либо как артефакт на какого-то жуткого танка,но только до 20-25 минуты.
Нажмите, чтобы раскрыть...Нынче мало НР буста у тараски и отхила за мгновение после щелчка КД после файтов... Рили? Тараска в отличии от того же сатана дает больше плотности и возможность вернуться с фулл НР, в отличии от сатаника, который продержать в самом файте может на N-ое кол-во времени дольше.
JiRiK сказал(а):↑Нынче мало НР буста у тараски и отхила за мгновение после щелчка КД после файтов... Рили? Тараска в отличии от того же сатана дает больше плотности и возможность вернуться с фулл НР, в отличии от сатаника, который продержать в самом файте может на N-ое кол-во времени дольше.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я учел эти ситуации в посте. Соре
RapemanTV сказал(а):↑Собери тараску вместо манты и дифуза,чтобы получить бонусом аутизм головного мозга.
Утилити итемы всегда лучше чем голые и никому не нужные статы.
Тараска работает либо на кентавре,либо как артефакт на какого-то жуткого танка,но только до 20-25 минуты.
Нажмите, чтобы раскрыть...По-моему аутизм тут явно не у меня. Тараска дает 1300 хп (это суммарно из-за повышенного урона лишние 1500-2000 хп на иллюзиях и лишние 1300 твои в файте) и 40 урона каждой иллюзии. Учитывая криты Хаоса выходит в среднем 40 * 1.21 = 48.4 демеджа с тычки для каждой иллюзии. Твои мусорные Диффуза дают 4 брони и 30 атакспида и все. И ссаное выжигание маны, которое выжигает всего по 16, а уж дамажит и того меньше, 16 * 0.8 = 12.8, найс полезность
Единственный герой в Доте, имеющий настолько сильные иллюзии, 100%, что как раз ему в отличии от кучи слабых иллюзий Наги или ПЛа собирать Радики и Диффуза, тоесть побочный урон = аутизм. Потому что у тебя в итоге получается 4-5 100% коней, просто полные копии тебя по урону... Ща бы когда можно ими дамажить и критовать как собой - купить Диффуза, а не +Силу
Откуда вы беретесь... И ща бы не ходить с вечно включенным Армлетом, потому что у тебя Тараски нет И ща бы вышки не танковать в соло, потому что Тараски нет Откуда вы вылезаете
Хороший человек (001) сказал(а):↑По-моему аутизм тут явно не у меня. Тараска дает 1300 хп (это суммарно из-за повышенного урона лишние 1500-2000 хп на иллюзиях и лишние 1300 твои в файте) и 40 урона каждой иллюзии. Учитывая криты Хаоса выходит в среднем 40 * 1.21 = 48.4 демеджа с тычки для каждой иллюзии. Твои мусорные Диффуза дают 4 брони и 30 атакспида и все. И ссаное выжигание маны, которое выжигает всего по 16, а уж дамажит и того меньше, 16 * 0.8 = 12.8, найс полезность
Единственный герой в Доте, имеющий настолько сильные иллюзии, 100%, что как раз ему в отличии от кучи слабых иллюзий Наги или ПЛа собирать Радики и Диффуза, тоесть побочный урон = аутизм. Потому что у тебя в итоге получается 4-5 100% коней, просто полные копии тебя по урону... Ща бы когда можно ими дамажить и критовать как собой - купить Диффуза, а не +Силу
Откуда вы беретесь... И ща бы не ходить с вечно включенным Армлетом, потому что у тебя Тараски нет И ща бы вышки не танковать в соло, потому что Тараски нет Откуда вы вылезаете
Нажмите, чтобы раскрыть...Т е ты ловкость не считаешь за статы? Каеф. Жмешь ты такой рмфт. Чел в гост+даггер уходит. Жмешь в другого,тот в еул прыгает,а потом ловишь орчид/рандом слоу и отлеиаешь как бомж,а еще не имеешь шанса на победу против сплитпуша ибо не имеешь манту... Тру стори,братан. Особенно орнул с "армлет включенный" это просто в голсину. Показывает насколько ты никчемен как игрок.
Emeralt сказал(а):↑А что такое 0.8?
Нажмите, чтобы раскрыть...Типо 80% от маны дамажит.
Emeralt сказал(а):↑Так значит там еще поправка на армор будет? Т.е. не 12.8, а зачастую в полтора-два раза меньше?))
Нажмите, чтобы раскрыть...В случае с чаосом и его рифтом-вряд ли особо армор решать будет. Но и сила не даст особого прироста дпс,пожтому рофлы этого чела не рч заходят. Можно купить хоть 10 слотов,но если ты не бьешь на керри-твой трон падает
Хороший человек (001) сказал(а):↑В голосину, откуда вы беретесь... Еще раз, мы не обсуждаем сколько у персонажа урона, это не имеет значения. Если у персонажа X урона, то с наилучшим Дедалусом из старых патчей он в среднем выдавал ДПС = (X + 81) * 1.425, потом немалое время выдавал ДПС = (X + 76 +-5) * 1.35, а сейчас он опять выдает ДПС = (X + 80) * 1.405.
Тоесть фраза "Дедалус занерфлен" в корне не верна, он долгое время был еще хуже, а сейчас почти на пике.
Мы обсуждаем, что если этому персонажу вложить криты - то изменение цифр шанса и множителя не всегда нерф. Как в том же патче 6.86, криты стали меньше на 20%, но чаще на 5%. И суммарный ДПС в среднем за 100500 ударов стал выше на 1%, хотя все именно из-за уменьшение множителя кричали, что дескать ко-ко-ко нерф, несмотря на то что +5% шанса - это выравнивает даже в плюс
Нажмите, чтобы раскрыть...в то время когда он был на пике, не было всяких промахов от радика, саларов, талантов на увороты,и алебард в каждой игре. Так же появление глимеров привело, что и дамажить то никто тебе не даст. В и тоге урон есть, а ударить не можешь. Если ты косвенные нерфы никогда не учитываешь, то у тебя проблема с логикой.
Хороший человек (001) сказал(а):↑Это история, почему горит мой пукан, когда люди не умеют в логику, в расчеты и в анализ.
Ща один чел в одной темке выдал перл
Чем руководствуются такие люди? Что сложно посчитать?
Как я в голос горю с таких людей голословных, которые с математиком и ученым идут спорить просто на основании своих "ощущений"...
Я тут убрал из ченжлога все, что касается стоимости и не уходил слишком далеко, там все еще хуже было. Так вот:
Спойлер: "Смотрим Чейнжлог"
- 7.06Increased attack damage bonus from 76 to 80.
- 7.03Increased Critical Strike damage from 230% to 235%.
- 7.00Reduced attack damage bonus from 81 to 76.Increased Critical Strike damage from 220% to 230%.
- 6.86Increased proc chance from 25% to 30%.Reduced damage from 240% to 220%.
- 6.77Reduced Critical Strike damage from 270% to 240%.
- 6.75Increased Critical Strike damage from 250% to 270%.
- 6.72Increased Critical Strike proc chance from 20% to 25%.
- 6.69Increased Critical Strike damage from 240% to 250%.
- 6.68Increased attack damage bonus from 75 to 81.
- 6.61Increased Critical Strike damage from 220% to 240%.
Его апали и апали, сначала по демеджу 75 to 81 , потом по шансу 20% to 25%, параллельно по множителю 220% to 270% со временем.
И пик его формы был в 6.75 патче, когда было 25% по 270% крита и урон 81.
- Считаем: 0.25 * 2.7 + (1-0.25) * 1 = 1.425. Тоесть суммарно он умножал ДПС на 1.425, тоесть увеличивал на 42.5%.
Сегодня он имеет 30% по 235% и урон 80.
- Считаем: 0.3 * 2.35 + (1-0.3) * 1 = 1.405. Тоесть сегодня он увеличивает ДПС на 40.5%.
Тоесть самый идеальный(!) Дедалус отличается от сегодняшнего на всего лишь +1 урона и на +2% к физ. ДПСу. Притом, что бОльшую часть жизни Дедалус давал в среднем 30-38% увеличения и имел меньше урона на 5. Так что я хз о чем он, начиная с 7.06 он вообще почти достиг пика своей формы, его наоборот апнули после всех изменений.
Эти люди наверно из тех , которые считают нерфом и такое (патч 6.86):
- Increased proc chance from 25% to 30%.
- Reduced damage from 240% to 220%.
Хотя по факту это по среднему ДПСу ап на целый +1%:
- 0.25 * 2.4 + (1-0.25) * 1 = 1.35
- 0.3 * 2.2 + (1-0.3) * 1 = 1.36
Просто эти изменения делают распределение урона более равномерным, криты чуть меньше но выпадают чаще, общий ДПС даже больше стал.
Единственные изменения более распределенной функции ДПСа в том, что меньше влияет рандом.
- C одной стороны очень сильный крит но реже может быть лучше, чтобы забёрстить врага быстро ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ(!).
- С другой стороны, более редкие криты создают неравномерность, и если не очень повезет - то ты умрешь раньше, так и не выдав тех самых +40.5% ДПСа потому что не дождался пары-тройки лишних критов.
В этом плане равномерный демедж в файте, особенно имея хороший лайфстил - лучше чем неравномерный. Тут меньше шансов что ты отвалишься, так и не выхилив себя теми лишними +40%, которые ты еще не нанес, потому что редкие криты не подвезли.
Вообще, вот вам более радикальный пример.
- Крит с шансом в 100% и множетелем в 1.4.
- Крит с шансом в 1% и множителем в 41.
- ДПС первого случая: 1 * 1.4 + (1 - 1) * 1 = 1.4
- ДПС второго случая: 0.01 * 41 + (1 - 0.01) * 1 = 1.4
Выводы делайте сами. С одной стороны - стабильные удары по +40% каждый удар. Соответственно ДПС в файте ты выдашь, сколько сможешь, как и отхил сколько сможет, но это всегда будет с +40% к значениям. В другом варианте раз в 100 ударов ты можешь ваншотнуть челика 100%. Но остальные 99 ударов будут обычными, без +40%, большую часть файта и урон и лайфстил будут ниже. И если не повезет - ты так и отвалишься, не выдав супермегокрита, или выдав его в крипа/некрача, или в бесполезного саппорта
Вот и судите дальше, что лучше: меньше но чаще или больше но реже. И нерфы это были, или апы Дедалуса
Такие дела, учитесь читать и анализировать, а не просто любые строчки воспринимать за нерфыНажмите, чтобы раскрыть...Какой ДПС, алло? Это тебе не Диабло. В Доте ты даёшь 2-3 тычки по врагу в надежде что вылетит крит.
270%-220% = 50%.
Нерфили его или апали значения не имеет. Вражеский кор 90% ловкач, и мкб, в этом случае, у даедалуса выигрыват. К тому же даедалус нельзя апнуть в бладторн в последствии.
А апали или нерфили, какая разница? Мы же не знаем его реальную, балансную стоимость.
Хороший человек (001) сказал(а):↑Я ж о том же, в коротких файтах более высокий шанс при тех же соотношениях к ДПСу лучше, потому что более стабилен.
И именно поэтому сейчас шмотка имеет свои почти идеальные параметры по ДПСу, и стала даже еще более равномерной, а люди чет рофлят что ее понерфили
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты даже тут не прав. В коротких файтах как раз решает сила крита, ибо если ты с крита за свена никого не убил за стан, то потом его либо засейвят, либо он прожмёт скилы/итемы и выживет. То что срезали силу крита это определённо нерф, а шанс не особо полезен, т.к. героев нонстоп никто не бьёт.
Хороший человек (001) сказал(а):↑Это история, почему горит мой пукан, когда люди не умеют в логику, в расчеты и в анализ.
Ща один чел в одной темке выдал перл
Чем руководствуются такие люди? Что сложно посчитать?
Как я в голос горю с таких людей голословных, которые с математиком и ученым идут спорить просто на основании своих "ощущений"...
Я тут убрал из ченжлога все, что касается стоимости и не уходил слишком далеко, там все еще хуже было. Так вот:
Спойлер: "Смотрим Чейнжлог"
- 7.06Increased attack damage bonus from 76 to 80.
- 7.03Increased Critical Strike damage from 230% to 235%.
- 7.00Reduced attack damage bonus from 81 to 76.Increased Critical Strike damage from 220% to 230%.
- 6.86Increased proc chance from 25% to 30%.Reduced damage from 240% to 220%.
- 6.77Reduced Critical Strike damage from 270% to 240%.
- 6.75Increased Critical Strike damage from 250% to 270%.
- 6.72Increased Critical Strike proc chance from 20% to 25%.
- 6.69Increased Critical Strike damage from 240% to 250%.
- 6.68Increased attack damage bonus from 75 to 81.
- 6.61Increased Critical Strike damage from 220% to 240%.
Его апали и апали, сначала по демеджу 75 to 81 , потом по шансу 20% to 25%, параллельно по множителю 220% to 270% со временем.
И пик его формы был в 6.75 патче, когда было 25% по 270% крита и урон 81.
- Считаем: 0.25 * 2.7 + (1-0.25) * 1 = 1.425. Тоесть суммарно он умножал ДПС на 1.425, тоесть увеличивал на 42.5%.
Сегодня он имеет 30% по 235% и урон 80.
- Считаем: 0.3 * 2.35 + (1-0.3) * 1 = 1.405. Тоесть сегодня он увеличивает ДПС на 40.5%.
Тоесть самый идеальный(!) Дедалус отличается от сегодняшнего на всего лишь +1 урона и на +2% к физ. ДПСу. Притом, что бОльшую часть жизни Дедалус давал в среднем 30-38% увеличения и имел меньше урона на 5. Так что я хз о чем он, начиная с 7.06 он вообще почти достиг пика своей формы, его наоборот апнули после всех изменений.
Эти люди наверно из тех , которые считают нерфом и такое (патч 6.86):
- Increased proc chance from 25% to 30%.
- Reduced damage from 240% to 220%.
Хотя по факту это по среднему ДПСу ап на целый +1%:
- 0.25 * 2.4 + (1-0.25) * 1 = 1.35
- 0.3 * 2.2 + (1-0.3) * 1 = 1.36
Просто эти изменения делают распределение урона более равномерным, криты чуть меньше но выпадают чаще, общий ДПС даже больше стал.
Единственные изменения более распределенной функции ДПСа в том, что меньше влияет рандом.
- C одной стороны очень сильный крит но реже может быть лучше, чтобы забёрстить врага быстро ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ(!).
- С другой стороны, более редкие криты создают неравномерность, и если не очень повезет - то ты умрешь раньше, так и не выдав тех самых +40.5% ДПСа потому что не дождался пары-тройки лишних критов.
В этом плане равномерный демедж в файте, особенно имея хороший лайфстил - лучше чем неравномерный. Тут меньше шансов что ты отвалишься, так и не выхилив себя теми лишними +40%, которые ты еще не нанес, потому что редкие криты не подвезли.
Вообще, вот вам более радикальный пример.
- Крит с шансом в 100% и множетелем в 1.4.
- Крит с шансом в 1% и множителем в 41.
- ДПС первого случая: 1 * 1.4 + (1 - 1) * 1 = 1.4
- ДПС второго случая: 0.01 * 41 + (1 - 0.01) * 1 = 1.4
Выводы делайте сами. С одной стороны - стабильные удары по +40% каждый удар. Соответственно ДПС в файте ты выдашь, сколько сможешь, как и отхил сколько сможет, но это всегда будет с +40% к значениям. В другом варианте раз в 100 ударов ты можешь ваншотнуть челика 100%. Но остальные 99 ударов будут обычными, без +40%, большую часть файта и урон и лайфстил будут ниже. И если не повезет - ты так и отвалишься, не выдав супермегокрита, или выдав его в крипа/некрача, или в бесполезного саппорта
Вот и судите дальше, что лучше: меньше но чаще или больше но реже. И нерфы это были, или апы Дедалуса
Такие дела, учитесь читать и анализировать, а не просто любые строчки воспринимать за нерфыНажмите, чтобы раскрыть...Так-то Крит важнее шанса. Представь у мортры Крит увеличат в 3 раза, но шанс уменьшат в 3, какой кайф будет откидываться. Спамишь, спамишь, ловишь Крит и там минус челик инста.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:5
Просмотров:6