1.
Керри – максимально зависим от вещей, не имеет право на ошибку в поздней стадии игры (то есть на late).
Основной damage dealer. Основная задача – нанесение максимального урона команде противника и убийство героев противника в ключевых битвах. Основной метод - крипинг каждую свободную минуту, участие только в наиболее важных битвах, таких как защита таверов и пуш таверов, в случаях когда его участие не является необходимым – фарм.
Лейт (Late) - В некотором роде, это противоположность керри.
Герои, играющие как лейт, должны нонстоп фармить до первых классных итемов на дпс(DPS, Damage Per Second)+выживаемость. Стоять соло они ну никак не могут, поэтому няньки снова бегут на помощь. Имеют способность(и), которые помогут вначале фармить(даггер морты (Mortred)\снейк дузы) либо спасаться (тот же блинк морты, войда, магины, инвиз пла (Phantom Lancer)), а остальные их скиллы направлены на мид-лейт гейм (например, баш и бэктрэк войда).
Лейт и керри объединяет то, что оба эти типа героев должны фармить как можно больше, различие лишь в периоде игры, в который они тащат. Керри тащат в еарли-миде-раннем лейте, а лейты, очевидно, в позднем миде-лейте. Еще одно важное различие состоит в том, что керри герои более самостоятельные, нежели лейты.
Нажмите, чтобы раскрыть...