Kopa_CoCHoBa9I

Пользователь

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 39002

Рейтинг: 18946

Нарушения: 105

Kopa_CoCHoBa9I

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 39002

Рейтинг: 18946

Нарушения: 105

img

19336900.jpg

 

19336920.jpg

 

Статы:

Сила 25 +5.6 (основной атрибут)

Ловкость 10 +0.5

интеллект 13 +0.3

 

Стартовая броня                12

Стартовый реген хп           5

Стартовый мс                    100

Стартовый урон                 150

дальность атаки                325

задержка перед атакой     1.7

замах на атаку                  0.3

У героя отсутствует скорость поворота, может атаковать любую цель на 360 градусов.При этом если цель резко оказалась на 180 градусов, гидра идёт к ней задом медленно поворачиваясь.

 

Скилы:

1)Активная способность.

Гидра после задержки в 3 секунды устремляется вперёд давя всё на своём пути

- увеличивает скорость бега до 400 (+300) на 3 секунды (+ проходит сквозь юнитов)

- в момент бега не может атаковать

- наносит 100 урона + 15\20\25\30% от максимального запаса хп противника

- станит на 1 секунду

- требует 50 маны

- перезарядка - 60\55\50\45 секунд

- крипы на пути умирают мгновенно

2)Пассиная способность.

Изначально у гидры 3 головы, но каждый раз, когда гидра теряет 25% хп, у неё вырастает новая голова, добавляющая +20\30\40\50 к основному урону.Если гидра выхилила эти 25% хп, то выращенная голова отпадает.

3)Пассивная способность.

Позволяет атаковать сразу 3\4\5\6 целей вокруг, выбор целей рандомный, зависит от 2ой пассивной способности, то есть если у гидры только 3 головы, то она может атаковать только 3 цели.Если у гидры нет дополнительных голов, то даёт +2\3\4 хп регена за каждую недостающую.

4)Активная способность.

Гидра выбирает одну цель и плюёт специальным ядом, который парализует цель на 3 секунды.Во время действия паралича, отключаются все пассивные способности цели,урон по ней увеличивается на 5/10/15%

Дальность применения - 325.

Кулдаун 100 секунд.

Манакост 100.

 

Дерево талантов:

10 лвл (+7% урона 1 скила или +50 мса)

15 лвл (+ 1 изначальная голова или 200 урона по парализованой цели)

20 лвл (+200 мса от 1 скила или + 2 сек длительности и проходит сквозь препятствия)

25 лвл (Парализованная цель теряет резист к магии или всю броню)

 

 

 

ОФК БАЛАНСЕД 

 

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

С гидрой хотелось бы видеть, что-то типа отдельного хп для каждой головы, которые бы надо было убивать все разом или типа того.

Kopa_CoCHoBa9I

Пользователь

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 39002

Рейтинг: 18946

Нарушения: 105

Kopa_CoCHoBa9I

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 39002

Рейтинг: 18946

Нарушения: 105

img
O~LD сказал(а):

С гидрой хотелось бы видеть, что-то типа отдельного хп для каждой головы, которые бы надо было убивать все разом или типа того.

Нажмите, чтобы раскрыть...

думал об этом, хз как реализовать, типа во вторую пассивку включить, срубая гидре 25% хп отлетает 1 голова, а вместо неё вырастают 2...

ну суть почти та же...

 

 

Stupid_Squirel

Пользователь

Регистрация: 11.03.2013

Сообщения: 5145

Рейтинг: 5399

Stupid_Squirel

Регистрация: 11.03.2013

Сообщения: 5145

Рейтинг: 5399

Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):

когда гидра теряет 25% хп, у неё вырастает новая голова, добавляющая +20\30\40\50 к основному урону.Если гидра выхилила эти 20%

Нажмите, чтобы раскрыть...

???

Kopa_CoCHoBa9I

Пользователь

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 39002

Рейтинг: 18946

Нарушения: 105

Kopa_CoCHoBa9I

Регистрация: 30.04.2014

Сообщения: 39002

Рейтинг: 18946

Нарушения: 105

img
Stupid_Squirel сказал(а):

???

Нажмите, чтобы раскрыть...

очепятка

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

Как минимум неплохо... Хотя ничего реально нового нет, но сочетание старого достаточно уникальное и красивое.

 

O~LD сказал(а):

С гидрой хотелось бы видеть, что-то типа отдельного хп для каждой головы, которые бы надо было убивать все разом или типа того.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мной уже предлагалось че-то типа такой идеи для многоглавцев и/или отдельных частей тела у божественных сущностей: эти части сами по себе неактивны, но любой союзный игрок или сам контроллер героя может "включить" их и управлять как дополнительно отдельными героями.

Т. е. вот ходит гидра сама по себе с одной головой, две типа спят. В любой момент играющий за гидру или союзник может разбудить и тогда голова гидры становится типа хотсовского Галла, только - sic! - уязвимого и могущего умереть отдельно и отдельно реснуться (т. е. если умерла "основная" гидра, то задерживается рес всех ранее умерших "дополнительных" и все "живые" "дополнительные" сразу мрут, но если умерла только "дополнительная", то она отдельно ресается со своим таймером и сразу ресается на "основной" гидре обратно).

 

UPD: а, да, после "включения" их должно быть можно "выключить" обратно, т. е. ловкий игрок может просто перед смертью "заснуть" дополнительной головой. Но абилка эта офк должна иметь перезарядку и не действовать под салом, а то имба.

 

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Kopa_CoCHoBa9I сказал(а):

думал об этом, хз как реализовать, типа во вторую пассивку включить, срубая гидре 25% хп отлетает 1 голова, а вместо неё вырастают 2...

ну суть почти та же...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Механику как у клоки визажа мб, какие-нибудь серые хп или барьеры, которые будут падать от дамага и потом фастом ресаться

 

 

Искусство - это взрыв

Пользователь

Регистрация: 20.11.2014

Сообщения: 6812

Рейтинг: 5082

Искусство - это взрыв

Регистрация: 20.11.2014

Сообщения: 6812

Рейтинг: 5082

 лучше бы гуся-гидру запилил

Pablito1

Пользователь

Регистрация: 09.02.2017

Сообщения: 2708

Рейтинг: 4580

Pablito1

Регистрация: 09.02.2017

Сообщения: 2708

Рейтинг: 4580

Статы слишком имбалансные, и 100 мса не особо помеха ей.