Доброго времени суток! С вами Dota2.ru и сегодня мы приветствуем Shadow Demon! Но, к сожалению, пока только в Dota 2 Test. ГЕЙМПЛЭЙ
Добавлен Shadow Demon!
Dota 2 обновлена до версии DotA 6.74(Tournament mode будет обновлен на следующей неделе)
Dust не работал на юнитов, имунных к магии. Исправлено.
Добавлена возможность шарить героя(давать под контроль другим игрокам).
Добавлена панель управления ботами.
Спойлер:
Раньше, когда убивала иллюзия, убийство и деньги засчитывалось тому, с кого создана иллюзия(Например Морф ультанул Антимага и убил кого-то этой иллюзией, деньги дали антимагу.) Исправлено.
Bane: Nightmare работал на юнитов, имунных к магии. Исправлено.
Bounty Hunter: Jinada работала на союзников и здания. Исправлено.
Broodmother: Insatiable Hunger не снималось Diffusall'ом и прочими чистящими заклинаниями(средствами :) ). Исправлено.
Pudge: не мог хукануть цель под Nightmared. Исправлено.
Silencer: Last Word не забирало интеллект у противника умершего в Tornado.
Warlock: теперь на Golem'а можно использовать Force Staff.
Исправлена ошибка с Dark Troll Warlord's и невидимыми юнитами. Сетка не показывала невидимых юнитов.
Исправлена ошибка с "Grabe all" и Stash'ом у курьера. Он мог пропустить некоторые предметы.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
Добавлены кнопки Copy + Paste.
Добавлено время перезарядки на летающего курьера(Для избежания ситуации, когда покупали несколько курьеров сразу)
Добавлены ауры (Basilius, Aquila).
Исправлена ошибка, когда пропадало "время на продажу вещи по полной стоимости" если из этой вещи было что то собрано.
Matchmaking, Coop и lobbies без ботов теперь имеют больший приоритет в поиске сервера.
АУДИО - Fixed various sounds ignoring FoW. ВИЗУАЛЬНО
Добавлена анимация ранения для Venomancer'а
Добавлено золото на сундук с сокровищами.
БОТЫ
Добавлена настройка сложности для матчматинга с ботами
Введена система "плохого ластхита" для ботов на легкой сложности игры.
Исправлено ошибка, когда боты не хотели управлять клонами миньонов(т.е. Некро ребята)
Спойлер:
В общем боты некромиконов не контролили. А у валве плоский юмор..
Теперь если бот получает урон стоя около вражеского героя в невидимости (Radiance, Ion Shell), то он распознает что рядом находится враг.
Боты теперь не игнорируют урон от Radiance
Боты теперь поднимают Рапиру/Аегис/Сыр даже если человек рядом, но если он сам не сделал это в течение 3 секунд.
Теперь боты пытаются уклониться от вражеского фонтана.
На лёгкой сложности 2 бота со станами теперь не пойдут на 1 линию.
На лёгкой сложности боты не уклоняются от Hook'а/ Arrow
На лёгкой сложности боты никогда не будут пушить втроем или более.
На средней сложности боты никогда не будут пушить вчетвером или более.
На средней сложности боты никогда не будут станить Windrunner, кастующую Power Shot.
Боты теперь пытаются избежать EMP, Dark Seer's wall, и Chronosphere.
Теперь боты могут разбегаться, а не стоять в одной куче под AOE спеллы.
Исправлена ошибка, при которой боты не тп-шились на неуязвимые вышки.(Под фортификайтом)
Теперь перед тп боты думают: "А стоит ли тпшиться прямо на противника?", что помогает избежать суицидальные врывы.
Теперь, если ботам пушат тавер и боты не имеют тп с собой, они высчитывают расстояние до тавера и до магазина с тп и выбирают один из путей. (Т.е. если боту пушат вышку, а у него нет тп и он на линии другой, то он сбегает в боковой магазин, купит тп и тпшнется помогать)
Исправлена ошибка, когда боты приходили не на тот лагерь крипов, во время фарма в лесу.
Это все что они успели сделать с 25 февраля т.е. добавить 1 героя и фиксы с обычной доты и своих чуть-чуть. Скоро обновления раз в месяц выходить будут
Что валвы все делают без желания, неужели им так быстро все надоело? Первые патчи были очень интересные и разнообразные, сейчас же сплошной негатив...( имхо)
Геймплей - Добавлен Shadow Demon! - Изменения из 6.64 версии доты 1 перешли во вторую (Tournament mode будет обновлен на следующей неделе) - Исправлен Dust of Appearance не влияющий на иммунных к магии героям. - Добавлена возможность шарить героя(давать под контроль другим игрокам). - Добавлено отключение помощи(чтобы к примеру чен не тпхал вас к фонтану по кд). - Раньше когда убивали иллюзии неправильно отображалась инфа о том, кто убил - поправлено. - Bane: Исправлена Nightmare, которая действовала на иммуных к магии юнитах. - Bounty Hunter: Исправлена Jinada которая действовала при добивании своих крипов или башен. - Broodmother: Insatiable Hunge теперь не сбивается purge. - Broodmother: Исправлено Incapacitating Bite не давал небольшой урон (2/4/6/8) - Pudge: Пудж не мог подтянуть цель в Nightmare, исправлено. - Silencer: При смерти от торнадо инвокера не давался интелект, исправлено. - Warlock: Исправлена невозможность толкнуть Force Staffом голема. - - Fixed Dark Troll Warlord's ensanre not revealing invisible units that are trapped in it. - - Раньше при нажатии "Забрать все" из Stash курьер иногда отказывался брать вещи, исправлено. - Вот немного перевел, где "-" я не уверен в переводе!
проклятие выглядит хуже чем в варке, яд слишком широкий, астрал кривой ( шар смещен) ульта нормально
Нажмите, чтобы раскрыть...
Проклятие в минималистичном стиле, мб позже сделают более красивую анимацию. Яд показывает точно радиус, в котором юниты будут отравлены ( в первой доте анимация меньше, но радиус тот же что и во 2-й) Астрал поправят к выходу в обычную доту. Ульт норм! :)