Yandik

Пользователь

Регистрация: 21.05.2015

Сообщения: 761

Рейтинг: 679

Yandik

Регистрация: 21.05.2015

Сообщения: 761

Рейтинг: 679

img

Играю в лол понемногу. Что меня конкретно удивляет: почему адк стоит против вражеского адк, если вы лузаете лайн, то враг автоматом сильнее. Почему роль фарма просто минимизирована. Ну то есть люди добивают то, что к ним бежит, а максимум что могут сделать это забрать лесной бафф и то ради баффа а не голды. В доте роль золота ведущая в игре. Из персов на которых поигрываю это: Шако, Твистед фейт, Талон. Гейплей какой-то супер тягучий, все тайминги одни и теже, все одинаково. Огромное превосходство героев со всякими прыжками перед остальными, то есть играя на каком-нибудь вейгаре заэвейдить ганк шако просто невозможно на любой стадии игры. Нечего жать, а доте есть еул на врага хотя-бы. И вообще в лол предметы такое ощущение просто дезоли-кирасы-скади, все пасивное, все только +к хп, мане, урону дает. В доте ты не привязан к скиллам, предметы это все, а их нужно фармить отсюда вся философия игры. Я бы всю сложность лола свел к знанию на что способны чемпионы аля лесной варвик не пойдет гангать так рано, значит он бьет краба. И когда говорят о нетаргетных скиллах, что в них трудного? изи пуляю на вейгаре, а на Шако их вообще нету, онли таргетные и коробки. Лол это как дота без предметов с урезанным передвижением по мапе (это если сравнивать, а так да, это типо другая игра и т.д), поэтому очень лол очень не привлекает дотеров. Вот например какого героя как вы говорите "мейните"? Что в нем итересного, кроме внешнего вида мей-бы, ибо спеллы осваиваються за пару игр и уже 30 0 бегаешь.

Velenar

Пользователь

Регистрация: 02.01.2013

Сообщения: 1070

Рейтинг: 210

Velenar

Регистрация: 02.01.2013

Сообщения: 1070

Рейтинг: 210

GolemRulesF сказал(а):

чушь. Понимать в игре нужно все, с лейн фазы, как резетать крип вейвы и отслеживать передвижения лесника, до лейта, где надо отпушивать линии, не проворонить обжектив или сплитпушера и следить за мувами врагов.

И да, ведь рандомные спауны обжективов в соревновательной игре - это так офигенно.

Ага, ведь в лиге совершенно нет пауэр спайков от итемов вроде драктара, тринити, гидры и прочего. Смешно.

Еще чуши. Если ты не понимаешь, как игра работает, и чего можно добиться,  меняя сборку и подстраивая её - это не означает, что этого нет. Просто ты в это не можешь.

Ага. Оч скучно леснику. Нинад ничего делать. И мидеры не кидают ничего в друг друга. И сапорт вовсе не зароумит на мид после пуша на боте. Хотя куда мне до полного и бесценного опыта лоу лвл нормальцов на рашке.

Как пассивность связана с тем, что ты перечисляешь - хз. Сам хоть соотноси заголовок и содержание своих пунктов.

Эм, бард с тонелем и ультой, там кенч, ульта киндред - так, на вскидку. Плес, побольше с игрой ознакомься перед такими заявлениями.

Я у мамы лесоруб. Классика. Ведь нет никакого терейна, хг, кусты вовсе не наказывают за отсутствие вижена.

А еще взрывные шишки, ага.

Еще одно офигенное формулирование - как тп аут связан с отсутствие м блинка -хз.

А долгие кд саммонерок подчеркивает их глобальную значимость, и что тул киты подавлющего большинства героев работают без необходимости покупки предмета за 2250.

Ничего не изменит, всего лишь крипы будут насиловать ваши т4 и трон, при условии что далеко не все сетапы в лейте способны отбить мега крипов без потери боеспособности перед очередным тимфайтом.

Глиф - раковая защита от ошибок, инструмент растягивания матчей в и без того не самой поспешной игре.

Карта меньше, влияние тп на нее - огромное. Это особеность, а не недостаток.

Скучный. Вардинг. Эпично.

Опять же, параметры вардов вовсе не обусловлены размеров карты. Нет клифов - вообще ор. Сложна без заранее задизайненых спотов дотеры обеспечить себя необходимым обзором.

Да, нету, всего лишь тот же твич за счет своего инвиза и возможности настрелТь всю команду считается одним из сильнейших адк. Смешно.

Как и весь пост.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

1. В доте как бы тоже идут ганги в мид. Нормальные сапы не тусуют на лайне 24/7 и это меня дико поразило в лоле.

Да, сейчас мета, кажется, изменяется, входят пок-чампы и могут роумить после доминации.

Пример: чен из леса делает геймбрейк, а не просто гангает, как обыкновенный лесник. Он капитально уничтожает игру противника. Во всем меньше летальности и это подтверждают слова самих разработчиков, что они не котируют манаберн, потому что это антифан.

А ты говоришь про сапа после пуша. В доте сап изначально может стоять на миду. В лоле - нет. Я уже не говорю про триплы всякие и дабл-роум. Хз, конечно, может в про-играх делали.

 

2. Какими заявлениями? Я назвал лол говном? Вполне успешная игра, хз че ты взъелся. Это мое субъективное мнение, как мнение 90% жителей сего места, что дота = помойка. Только я не называю помойкой, а сравниваю.

 

3. Шишки не заменят ск с аганимом. Шишки не заменят геймплей АМ. Ни одна ульта не сравнится с хроно или БХ. Однако эти герои не всегда выигрывают, чтобы се было имбой. Если бы не было кустов, я бы назвал это демо-версией, а не голой картой.

 

4. Типо если кд ниже, то незначимо чтоли?) От того, что у Сораки низкий кд Q не понижается значимость попадания как бэ.

Да ладно бесплатные. Искупление бабки стоит. Флеш у сапа - вещь не сапортовская, а всеобщая, за редким исключением.

Даггер у рубика - геймбрейк его передвижений, это сразу на все влияет, вплоть до вардинга. Ну и дальность тоже: дело не в карте, флеш в лоле далеко не всегда означает эскейп, учитывая вероятность флеша противника в догонку.

 

5. Я периодически терял бараки и они восстанавливались, а потом мы ломали им трон, потому что глиф для раков. 

Ты еще скажи, что байбек для раков. Точно также я могу про флеш сказать, который все имеет ввиду и нарочито выбивают, как и глифы с бб, understand?

 

6. Размеры карты не имели бы влияния на скорость игры, если бы разработчики не копировали бы с доты темп мса от 300 до 600. Think about it. Однако и его в доте разогнать лучше: сия 14%, средний аналог в лоле 7%. Про фазы и разницу травелов с местными транквилами я промолчу.

 

7. Да, скучный. Меня не мотивирует девардить с 1 лвла. Я не могу поставить вард на хг оффлейнера и контролировать его руну. Что я могу сделать в лоле? Как саппорт - да ничего, потому что у меня нет ничего уникального, что не было бы у другого. Просто в другую точку поставлю и всё. Расстояние от Т1 до Т2 - его нет в принципе на боте, поэтому варды там бессмысленны и беспощадны. Есть имбовая просветка к тому же и черепаха, которые убивают всю изюминку вардинга. Если бы в доте была бы хоть черепаха, кол-во вардов автоматически снизилось бы на 80%

 

8. Ты не понимаешь ценность клифов штоле? Дело не в метке, это allin ward. Если ты не можешь его снять, или не подозреваешь о его наличии, то это огромный импакт, как минимум лично для сапа (воровство рун, контроль гангов, итд).

Ах, да. Тут гем бафом. Какой тут вардинг? ) Нет, он есть конечно. Но он значительно упрощен и не представляет из себя чего-то такого, что его нужно было называть отдельно от остального игрового процесса. Ему учиться не надо, там точек не так уж и много. Но для нуба в мобах - это вардинг, да.

Чем обеспечить? 3 вардами? Считаем: Дракон, Геральд/Нашор + офф/дефф по ситуации.

Если вы убили и дракона и геральда - то тут варды свою функцию уже отыграли, можно дальше ими задоминировать, ок.

В начале у сапа 1 вард. Ок. В доте 2.

В доте они падают на 5 минуте, тут крипы не успеют встретиться - уже упадет.

По-своему это забавно, но это уже не та мини-игра.

Ты понимаешь, что я назвал сейчас уже несколько критических фич, уничтожающих вардинг как дисциплину? Ну не может он после такого серьезным считаться.

 

9. Про твича - я, конечно, нуб в лоле, но даже я знаю про баф на гем.

Кого он там убивает? Я так и вижу, как он убивает раскормленного топера, которому срать на его бурст как таковой, и он выиграет его по сустейну из-за жира.

Он просто рандомный контроль поймает и помрет инстантом от _нужного_вставить.

 

Yandik сказал(а):

Играю в лол понемногу. Что меня конкретно удивляет: почему адк стоит против вражеского адк, если вы лузаете лайн, то враг автоматом сильнее. Почему роль фарма просто минимизирована. Ну то есть люди добивают то, что к ним бежит, а максимум что могут сделать это забрать лесной бафф и то ради баффа а не голды. В доте роль золота ведущая в игре. Из персов на которых поигрываю это: Шако, Твистед фейт, Талон. Гейплей какой-то супер тягучий, все тайминги одни и теже, все одинаково. Огромное превосходство героев со всякими прыжками перед остальными, то есть играя на каком-нибудь вейгаре заэвейдить ганк шако просто невозможно на любой стадии игры. Нечего жать, а доте есть еул на врага хотя-бы. И вообще в лол предметы такое ощущение просто дезоли-кирасы-скади, все пасивное, все только +к хп, мане, урону дает. В доте ты не привязан к скиллам, предметы это все, а их нужно фармить отсюда вся философия игры. Я бы всю сложность лола свел к знанию на что способны чемпионы аля лесной варвик не пойдет гангать так рано, значит он бьет краба. И когда говорят о нетаргетных скиллах, что в них трудного? изи пуляю на вейгаре, а на Шако их вообще нету, онли таргетные и коробки. Лол это как дота без предметов с урезанным передвижением по мапе (это если сравнивать, а так да, это типо другая игра и т.д), поэтому очень лол очень не привлекает дотеров. Вот например какого героя как вы говорите "мейните"? Что в нем итересного, кроме внешнего вида мей-бы, ибо спеллы осваиваються за пару игр и уже 30 0 бегаешь.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

С варвика в яблоко. Именно это я и делаю, если не гангаю D.png

Скиллшотами лол, тем не менее, интересен.

 

Если сравнивать цмку и сораку по скиллам:

пассивка + зима + яйцо+нова. Особо ума попадать новой и яйцом не надо. Зима - ок.

Сорака: понимание цены своей W, критически важное попадание Q (особенно на линии), E как ульта у цмки. R как ульт омника с аганимом.

Дальше.

Фантомка: 2 кнопки и везение.

В лоле таких героев нет в принципе. Не с чем сравнить. Как и Лео.

 

Лично я играю на варвике, чогате, сораке и жанне. Пока что никого не мейню, но каждый из них сложнее и мультифукциональнее многих дотерских. Один варвик чего стоит: Q прыгает за эскейпом буквально, W срабатывает раньше современного бса + активируется самостоятельно, тайминг на страх, прыжки через текстуру ультой.

Begemot714

Пользователь

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Begemot714

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Velenar сказал(а):

 

1. В доте как бы тоже идут ганги в мид. Нормальные сапы не тусуют на лайне 24/7 и это меня дико поразило в лоле.

Да, сейчас мета, кажется, изменяется, входят пок-чампы и могут роумить после доминации.

Пример: чен из леса делает геймбрейк, а не просто гангает, как обыкновенный лесник. Он капитально уничтожает игру противника. Во всем меньше летальности и это подтверждают слова самих разработчиков, что они не котируют манаберн, потому что это антифан.

А ты говоришь про сапа после пуша. В доте сап изначально может стоять на миду. В лоле - нет. Я уже не говорю про триплы всякие и дабл-роум. Хз, конечно, может в про-играх делали.

 

2. Какими заявлениями? Я назвал лол говном? Вполне успешная игра, хз че ты взъелся. Это мое субъективное мнение, как мнение 90% жителей сего места, что дота = помойка. Только я не называю помойкой, а сравниваю.

 

3. Шишки не заменят ск с аганимом. Шишки не заменят геймплей АМ. Ни одна ульта не сравнится с хроно или БХ. Однако эти герои не всегда выигрывают, чтобы се было имбой. Если бы не было кустов, я бы назвал это демо-версией, а не голой картой.

 

4. Типо если кд ниже, то незначимо чтоли?) От того, что у Сораки низкий кд Q не понижается значимость попадания как бэ.

Да ладно бесплатные. Искупление бабки стоит. Флеш у сапа - вещь не сапортовская, а всеобщая, за редким исключением.

Даггер у рубика - геймбрейк его передвижений, это сразу на все влияет, вплоть до вардинга. Ну и дальность тоже: дело не в карте, флеш в лоле далеко не всегда означает эскейп, учитывая вероятность флеша противника в догонку.

 

5. Я периодически терял бараки и они восстанавливались, а потом мы ломали им трон, потому что глиф для раков. 

Ты еще скажи, что байбек для раков. Точно также я могу про флеш сказать, который все имеет ввиду и нарочито выбивают, как и глифы с бб, understand?

 

6. Размеры карты не имели бы влияния на скорость игры, если бы разработчики не копировали бы с доты темп мса от 300 до 600. Think about it. Однако и его в доте разогнать лучше: сия 14%, средний аналог в лоле 7%. Про фазы и разницу травелов с местными транквилами я промолчу.

 

7. Да, скучный. Меня не мотивирует девардить с 1 лвла. Я не могу поставить вард на хг оффлейнера и контролировать его руну. Что я могу сделать в лоле? Как саппорт - да ничего, потому что у меня нет ничего уникального, что не было бы у другого. Просто в другую точку поставлю и всё. Расстояние от Т1 до Т2 - его нет в принципе на боте, поэтому варды там бессмысленны и беспощадны. Есть имбовая просветка к тому же и черепаха, которые убивают всю изюминку вардинга. Если бы в доте была бы хоть черепаха, кол-во вардов автоматически снизилось бы на 80%

 

8. Ты не понимаешь ценность клифов штоле? Дело не в метке, это allin ward. Если ты не можешь его снять, или не подозреваешь о его наличии, то это огромный импакт, как минимум лично для сапа (воровство рун, контроль гангов, итд).

Ах, да. Тут гем бафом. Какой тут вардинг? ) Нет, он есть конечно. Но он значительно упрощен и не представляет из себя чего-то такого, что его нужно было называть отдельно от остального игрового процесса. Ему учиться не надо, там точек не так уж и много. Но для нуба в мобах - это вардинг, да.

Чем обеспечить? 3 вардами? Считаем: Дракон, Геральд/Нашор + офф/дефф по ситуации.

Если вы убили и дракона и геральда - то тут варды свою функцию уже отыграли, можно дальше ими задоминировать, ок.

В начале у сапа 1 вард. Ок. В доте 2.

В доте они падают на 5 минуте, тут крипы не успеют встретиться - уже упадет.

По-своему это забавно, но это уже не та мини-игра.

Ты понимаешь, что я назвал сейчас уже несколько критических фич, уничтожающих вардинг как дисциплину? Ну не может он после такого серьезным считаться.

 

9. Про твича - я, конечно, нуб в лоле, но даже я знаю про баф на гем.

Кого он там убивает? Я так и вижу, как он убивает раскормленного топера, которому срать на его бурст как таковой, и он выиграет его по сустейну из-за жира.

Он просто рандомный контроль поймает и помрет инстантом от _нужного_вставить.

 

 

 

С варвика в яблоко. Именно это я и делаю, если не гангаю D.png

Скиллшотами лол, тем не менее, интересен.

 

Если сравнивать цмку и сораку по скиллам:

пассивка + зима + яйцо+нова. Особо ума попадать новой и яйцом не надо. Зима - ок.

Сорака: понимание цены своей W, критически важное попадание Q (особенно на линии), E как ульта у цмки. R как ульт омника с аганимом.

Дальше.

Фантомка: 2 кнопки и везение.

В лоле таких героев нет в принципе. Не с чем сравнить. Как и Лео.

 

Лично я играю на варвике, чогате, сораке и жанне. Пока что никого не мейню, но каждый из них сложнее и мультифукциональнее многих дотерских. Один варвик чего стоит: Q прыгает за эскейпом буквально, W срабатывает раньше современного бса + активируется самостоятельно, тайминг на страх, прыжки через текстуру ультой.

Нажмите, чтобы раскрыть...

как успехи?

Begemot714

Пользователь

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Begemot714

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Yandik сказал(а):

Играю в лол понемногу. Что меня конкретно удивляет: почему адк стоит против вражеского адк, если вы лузаете лайн, то враг автоматом сильнее. Почему роль фарма просто минимизирована. Ну то есть люди добивают то, что к ним бежит, а максимум что могут сделать это забрать лесной бафф и то ради баффа а не голды. В доте роль золота ведущая в игре. Из персов на которых поигрываю это: Шако, Твистед фейт, Талон. Гейплей какой-то супер тягучий, все тайминги одни и теже, все одинаково. Огромное превосходство героев со всякими прыжками перед остальными, то есть играя на каком-нибудь вейгаре заэвейдить ганк шако просто невозможно на любой стадии игры. Нечего жать, а доте есть еул на врага хотя-бы. И вообще в лол предметы такое ощущение просто дезоли-кирасы-скади, все пасивное, все только +к хп, мане, урону дает. В доте ты не привязан к скиллам, предметы это все, а их нужно фармить отсюда вся философия игры. Я бы всю сложность лола свел к знанию на что способны чемпионы аля лесной варвик не пойдет гангать так рано, значит он бьет краба. И когда говорят о нетаргетных скиллах, что в них трудного? изи пуляю на вейгаре, а на Шако их вообще нету, онли таргетные и коробки. Лол это как дота без предметов с урезанным передвижением по мапе (это если сравнивать, а так да, это типо другая игра и т.д), поэтому очень лол очень не привлекает дотеров. Вот например какого героя как вы говорите "мейните"? Что в нем итересного, кроме внешнего вида мей-бы, ибо спеллы осваиваються за пару игр и уже 30 0 бегаешь.

Нажмите, чтобы раскрыть...

просто так исторически сложилось! на лоу Ила

Aeshira

Пользователь

Регистрация: 03.12.2013

Сообщения: 48

Рейтинг: 9

Aeshira

Регистрация: 03.12.2013

Сообщения: 48

Рейтинг: 9

GolemRulesF сказал(а):

чушь. Понимать в игре нужно все, с лейн фазы, как резетать крип вейвы и отслеживать передвижения лесника, до лейта, где надо отпушивать линии, не проворонить обжектив или сплитпушера и следить за мувами врагов.

И да, ведь рандомные спауны обжективов в соревновательной игре - это так офигенно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Смотреть на таймер и считать крип стат лесника - это так слооожно.... Это так сильно усложнаяет лайн фазу... 

Не проворонить обжектив - это вообще топ. Если ты его проворонил - то твой сап сайтстоун проворонил, вместе с мозгом. Хотя в лоле это частенько случается. Только в лоле я узнал, что зед за 300+++ игр с 3,2кда может иметь винрейт 46%.

GolemRulesF сказал(а):

Еще чуши. Если ты не понимаешь, как игра работает, и чего можно добиться,  меняя сборку и подстраивая её - это не означает, что этого нет. Просто ты в это не можешь.

Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Поменяй сборку у ясуо, зеда, талона, каты(хотя я видел ад кату через триньку)...

 
GolemRulesF сказал(а):

А долгие кд саммонерок подчеркивает их глобальную значимость, и что тул киты подавлющего большинства героев работают без необходимости покупки предмета за 2250.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Морда на 3-юю тычку с флешем и без него - два абсолютно разных героя. Гнар с разгоном на раге с флешем и без - два разных героя. Даже сраный старый талон с беком+флешем и изи пента если с тиаматом-гидрой. Я уже не говорю про инсекера на лысом. Так что айтем за 2250 в лоле был бы даже более полезен, чем в дотке... Либо к чертям вообще убрать флэш из игры. Пусть ретард на топе покуапет пинк нон стоп, чем его будет шарной флэш спасать.

GolemRulesF сказал(а):

Ничего не изменит, всего лишь крипы будут насиловать ваши т4 и трон, при условии что далеко не все сетапы в лейте способны отбить мега крипов без потери боеспособности перед очередным тимфайтом.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А теперь представь, что тебе до конца игры дефать мега крипов, а не до реса ингиба. Конечно да, есть момент, что шарно реснутый ингиб может не дать добить нексус - но это в 1-ой из 100 каток.

GolemRulesF сказал(а):

Скучный. Вардинг. Эпично.

Опять же, параметры вардов вовсе не обусловлены размеров карты. Нет клифов - вообще ор. Сложна без заранее задизайненых спотов дотеры обеспечить себя необходимым обзором.

Да, нету, всего лишь тот же твич за счет своего инвиза и возможности настрелТь всю команду считается одним из сильнейших адк. Смешно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Против тимо, твичей, евы - нормальные люди нон стоп гоняют с пинками. И все обжективы берутся опять же с пинками и с варжеными кустами, против инциаторов даже под шишку вардят на драконе/нашоре. Более того, сейчас в каждой катке мфка, которая вперед ногами уносит твича. И новый патч 2 дня назад нихрена не изменил. А если у тебя на 2-ом лвле фидят от джангл ред-ганг твича... То я хз что можно еще добавить.

А если по сути. Вардинг в дотке всегда был лучше. Уже аутисты на 4500 начинают вардить бот-топ онклифы для поисков фур-тинкеров и прочего скама.

Velenar сказал(а):

ем обеспечить? 3 вардами? Считаем: Дракон, Геральд/Нашор + офф/дефф по ситуации.

Нажмите, чтобы раскрыть...

На самом деле это тоже мздешь. На лайнинге в миде тебе нужен вард на вражеских курицах, пинк в дальних кустах на реке. Тоже самое в топе: требуши-кусты на реке/выход под блю. 

Мид гейм -  это вард под ред, дракона, герольда,  выходы с шишки(если пушите бот-топ), вард в беклайн от тп или заходов лисинов, талонов, бардов и прч и прч.

Begemot714

Пользователь

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Begemot714

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Aeshira сказал(а):

Смотреть на таймер и считать крип стат лесника - это так слооожно.... Это так сильно усложнаяет лайн фазу... 

Не проворонить обжектив - это вообще топ. Если ты его проворонил - то твой сап сайтстоун проворонил, вместе с мозгом. Хотя в лоле это частенько случается. Только в лоле я узнал, что зед за 300+++ игр с 3,2кда может иметь винрейт 46%.

Поменяй сборку у ясуо, зеда, талона, каты(хотя я видел ад кату через триньку)...

Морда на 3-юю тычку с флешем и без него - два абсолютно разных героя. Гнар с разгоном на раге с флешем и без - два разных героя. Даже сраный старый талон с беком+флешем и изи пента если с тиаматом-гидрой. Я уже не говорю про инсекера на лысом. Так что айтем за 2250 в лоле был бы даже более полезен, чем в дотке... Либо к чертям вообще убрать флэш из игры. Пусть ретард на топе покуапет пинк нон стоп, чем его будет шарной флэш спасать.

А теперь представь, что тебе до конца игры дефать мега крипов, а не до реса ингиба. Конечно да, есть момент, что шарно реснутый ингиб может не дать добить нексус - но это в 1-ой из 100 каток.

Против тимо, твичей, евы - нормальные люди нон стоп гоняют с пинками. И все обжективы берутся опять же с пинками и с варжеными кустами, против инциаторов даже под шишку вардят на драконе/нашоре. Более того, сейчас в каждой катке мфка, которая вперед ногами уносит твича. И новый патч 2 дня назад нихрена не изменил. А если у тебя на 2-ом лвле фидят от джангл ред-ганг твича... То я хз что можно еще добавить.

А если по сути. Вардинг в дотке всегда был лучше. Уже аутисты на 4500 начинают вардить бот-топ онклифы для поисков фур-тинкеров и прочего скама.

На самом деле это тоже мздешь. На лайнинге в миде тебе нужен вард на вражеских курицах, пинк в дальних кустах на реке. Тоже самое в топе: требуши-кусты на реке/выход под блю. 

Мид гейм -  это вард под ред, дракона, герольда,  выходы с шишки(если пушите бот-топ), вард в беклайн от тп или заходов лисинов, талонов, бардов и прч и прч.

Нажмите, чтобы раскрыть...

красиво написал! хотел добавить играя катой на миде против физа всега 1 покупаю хексдринкер чтобы выиграть в разменах и на дать ему себя убить 

Begemot714

Пользователь

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Begemot714

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

ЧЕт Доцкеры, пошли пассивные нынче, тема мертва нет диких выкриков, что Дитка жива, а лол УГа. все итак прекрасно знают, что Лол>доты а как говориться молчание знак согласия!

Yandik сказал(а):

Играю в лол понемногу. Что меня конкретно удивляет: почему адк стоит против вражеского адк, если вы лузаете лайн, то враг автоматом сильнее. Почему роль фарма просто минимизирована. Ну то есть люди добивают то, что к ним бежит, а максимум что могут сделать это забрать лесной бафф и то ради баффа а не голды. В доте роль золота ведущая в игре. Из персов на которых поигрываю это: Шако, Твистед фейт, Талон. Гейплей какой-то супер тягучий, все тайминги одни и теже, все одинаково. Огромное превосходство героев со всякими прыжками перед остальными, то есть играя на каком-нибудь вейгаре заэвейдить ганк шако просто невозможно на любой стадии игры. Нечего жать, а доте есть еул на врага хотя-бы. И вообще в лол предметы такое ощущение просто дезоли-кирасы-скади, все пасивное, все только +к хп, мане, урону дает. В доте ты не привязан к скиллам, предметы это все, а их нужно фармить отсюда вся философия игры. Я бы всю сложность лола свел к знанию на что способны чемпионы аля лесной варвик не пойдет гангать так рано, значит он бьет краба. И когда говорят о нетаргетных скиллах, что в них трудного? изи пуляю на вейгаре, а на Шако их вообще нету, онли таргетные и коробки. Лол это как дота без предметов с урезанным передвижением по мапе (это если сравнивать, а так да, это типо другая игра и т.д), поэтому очень лол очень не привлекает дотеров. Вот например какого героя как вы говорите "мейните"? Что в нем итересного, кроме внешнего вида мей-бы, ибо спеллы осваиваються за пару игр и уже 30 0 бегаешь.

Нажмите, чтобы раскрыть...

еще играешь как успехи в лоле новом сезоне много доцкеров попадается?

MTL

Пользователь

Регистрация: 26.11.2013

Сообщения: 10203

Рейтинг: 3147

Нарушения: 15

MTL

Регистрация: 26.11.2013

Сообщения: 10203

Рейтинг: 3147

Нарушения: 15

А зачем Дотерам вбрасывать тут?

 

И так ясно, что превосходство ЛОЛа слишком очевидно, а если движок на Вулкан посадят, то вообще сказка будет, но как скоро это случится - неизвестно.

Begemot714

Пользователь

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Begemot714

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

MTL сказал(а):

А зачем Дотерам вбрасывать тут?

 

И так ясно, что превосходство ЛОЛа слишком очевидно, а если движок на Вулкан посадят, то вообще сказка будет, но как скоро это случится - неизвестно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

но ведь раньше Доцкеры кука****ли храбрились спорили кичились Диткой! а теперь от них только пассивное латентное презерние идет! я не я Дитка(хата) с краю не моя! обидно что они продали свои моральные принцыпы просто так

Phantom marauder сказал(а):

Люди о чем спор?Единственное преимущество Лола выпуск новых героев, да и то скоро Ву Конга выпустят.А так Дота как игра по большинству показателей не только не уступает но и превосходит Лол.

Нажмите, чтобы раскрыть...

все еще так думаешь?

Bykotavr сказал(а):

есть же великий КАУТОН

Нажмите, чтобы раскрыть...

/КАутон не человек КАутон МиФ сказка новелла!

vobk сказал(а):

Самое важное - в доте выше порог вхождения - недружелюбное коммьюнити, нет нормального обучения, доступны сразу все герои а не стартовый пул, т.е. изучать нужно сразу всех, много активных айтемов - их также изучать, денай, телепорты и более высокий темп игры

Следовательно, дота - игра для элиты, лол для казуалов. Призовые так же говорят в пользу этого

В лоле отсутствие своего клиента, платные герои (рофл, хочешь играть в шахматы - купи ферзя), коммьюнити ханжей (даже мамку в кино не сводишь без ро - как дети чесслово)

В доте есть инвокер, мипарь, герои с кучей самонов, тинкер - лолеры обосрутся на них играть. Еще кастомки и возможность нормально комбинировать сетики, торговая площадка и трейд

Нажмите, чтобы раскрыть...

возми лисин джейса элизу нидали джейса и поиграй потом хвастайся мипарями и прочей ересью

Phantom marauder

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55426

Рейтинг: 8782

Нарушения: 40

Phantom marauder

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55426

Рейтинг: 8782

Нарушения: 40

Begemot714 сказал(а):

но ведь раньше Доцкеры кука****ли храбрились спорили кичились Диткой! а теперь от них только пассивное латентное презерние идет! я не я Дитка(хата) с краю не моя! обидно что они продали свои моральные принцыпы просто так

 

все еще так думаешь?

 

/КАутон не человек КАутон МиФ сказка новелла!

 

возми лисин джейса элизу нидали джейса и поиграй потом хвастайся мипарями и прочей ересью

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да.А насчет темы,тема была актуальна когда о лоле никто ничего и не знал на этом форуме.

 

Begemot714

Пользователь

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Begemot714

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Azazzilka сказал(а):

Эх, сейчас бы в 2к16 вкинуть деньги/копить, играя парой героев, чтобы открыть Паджерса 4Head

ШМот в Доте 2 не влияет на игру и все герои открыты, тебе не надо ничего копить и платить. Да и рун, влияющих на игру в Доте 2 нет Hi.gif

Нажмите, чтобы раскрыть...

это спасает дитку от умирания? что все октрыто и нет рун

Waveofhell

Пользователь

Регистрация: 11.09.2013

Сообщения: 248

Рейтинг: 27

Waveofhell

Регистрация: 11.09.2013

Сообщения: 248

Рейтинг: 27

MTL сказал(а):

А зачем Дотерам вбрасывать тут?

 

И так ясно, что превосходство ЛОЛа слишком очевидно, а если движок на Вулкан посадят, то вообще сказка будет, но как скоро это случится - неизвестно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Куда, простите?

Begemot714

Пользователь

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Begemot714

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Kotkoter сказал(а):

Нет он по дефолту гей. Понимаешь какой-то горбатый, с длинными волосиками как у бабы, забитый. А папич, которого ты привел в пример - пример для дотеров, пропаганда ЗОЖ, высокий уровень игры, сильный, независимый, хороший человек сам по себе. Его знают даже лолеры, а этого урода никто

Нажмите, чтобы раскрыть...

Забавный ответ меня повеселил! Впервые о впапиче узнал тут пару месяцев назад! ибо часто в суе его приписывали! посмотрел чет Зож там не заметил ток реклама 4 интеренет казино!

vobk сказал(а):

увидел в соседней теме

http://ru.leagueoflegends.com/ru/featured/skins/star-guardian-2016#guardiansFP

вы все еще будете утверждать что в лоле НЕ мусорная (анимешная) графика

дотерам не советую открывать ссылку, там кровь из глаз

Нажмите, чтобы раскрыть...

все еще утверждаем! ты прав ))

Вельзевул сказал(а):

Дота лучше чем это.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ЧЕМ пруф? если не балалайкин ты?

Azazzilka

Пользователь

Регистрация: 29.01.2016

Сообщения: 8386

Рейтинг: 3937

Azazzilka

Регистрация: 29.01.2016

Сообщения: 8386

Рейтинг: 3937

Begemot714 сказал(а):

это спасает дитку от умирания? что все октрыто и нет рун

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да вы я вижу батенька очередной сверхразум, который считает, что Дота 2 умирает CoolStoryBob.png

Begemot714

Пользователь

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Begemot714

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Кеклик сказал(а):

Слышь, на Батю не гони. Батя ванлав

Нажмите, чтобы раскрыть...

Батя засранец, хотя онли фор ю, если ты грезишь остатся с ним наедине может и ванлав!

petrovichIZ15 сказал(а):

Dota 2 круче потому, что персонажи в этой игре являются реалистичными.

В Dota 2 нет какой-то мелкой твари с молотом. Ну блин, если представить подобного персонажа именно в бою(у себя в воображении), то его просто раздавят на**й!

Тоже самое с тварь с плевательной трубочкой. Реально?

Нажмите, чтобы раскрыть...

очень много реалистичных персонажей только вот какие это?

petrovichIZ15 сказал(а):

В игре даже Мальфит и Маокай выглядят не шибко-от и большими.

Нажмите, чтобы раскрыть...

а Шогад?

Phantom marauder

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55426

Рейтинг: 8782

Нарушения: 40

Phantom marauder

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55426

Рейтинг: 8782

Нарушения: 40

Begemot714 сказал(а):

Батя засранец, хотя онли фор ю, если ты грезишь остатся с ним наедине может и ванлав!

 

очень много реалистичных персонажей только вот какие это?

 

а Шогад?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Отвечая на некропосты тему не оживить.

 

Begemot714

Пользователь

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Begemot714

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Azazzilka сказал(а):

Да вы я вижу батенька очередной сверхразум, который считает, что Дота 2 умирает CoolStoryBob.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

что мертво умереть не способно 2 раз! weSmart.png

 

Phantom marauder сказал(а):

Отвечая на некропосты тему не оживить.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

дело не в оживлние в том поменялось ли твое мнение!

Phantom marauder

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55426

Рейтинг: 8782

Нарушения: 40

Phantom marauder

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55426

Рейтинг: 8782

Нарушения: 40

Begemot714 сказал(а):

что мертво умереть не способно 2 раз! weSmart.png

 

дело не в оживлние в том поменялось ли твое мнение!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я смотрю на какие посты ты ответил и они двухлетней давности.

Begemot714

Пользователь

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Begemot714

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Phantom marauder сказал(а):

Я смотрю на какие посты ты ответил и они двухлетней давности.

Нажмите, чтобы раскрыть...

я наверстываю упущенно!

Phantom marauder сказал(а):

Я смотрю на какие посты ты ответил и они двухлетней давности.

Нажмите, чтобы раскрыть...

кто тому же тема не некро пока что 2 месячный барьер не тикнул! так что писть пока еще можно

Phantom marauder сказал(а):

Я смотрю на какие посты ты ответил и они двухлетней давности.

Нажмите, чтобы раскрыть...

это же бесподобное чувство когда тралишь Кремника! не давая теме умиреть и ему повод за некропост дать баллы! даи прогресс  лола  + регрес Доты идет стабильно по плану

Kotkoter

Пользователь

Регистрация: 11.02.2015

Сообщения: 5412

Рейтинг: 3144

Kotkoter

Регистрация: 11.02.2015

Сообщения: 5412

Рейтинг: 3144

Begemot714 сказал(а):

Впервые о впапиче узнал тут пару месяцев назад! ибо часто в суе его приписывали! посмотрел чет Зож там не заметил ток реклама 4 интеренет казино!

Нажмите, чтобы раскрыть...

лол, когда я писал это, то все иначе было

а так Артас продался с потрахами казинам и рулеткам по доте и пубгу, а его контент говно для аутистов (есть свежая струя в данный момент - Фабл)

Begemot714

Пользователь

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Begemot714

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Kotkoter сказал(а):

лол, когда я писал это, то все иначе было

а так Артас продался с потрахами казинам и рулеткам по доте и пубгу, а его контент говно для аутистов (есть свежая струя в данный момент - Фабл)

Нажмите, чтобы раскрыть...

кто? линк?

Sociopath71

Пользователь

Регистрация: 17.01.2016

Сообщения: 1046

Рейтинг: 1284

Sociopath71

Регистрация: 17.01.2016

Сообщения: 1046

Рейтинг: 1284

Дота мне надоела из-за своей непредсказуемости. Играть стало СЛОЖНО. Имею в виду эти новые перки. Никогда нельзя точно узнать на сколько я застаню противника-силовика. Этот дикий рандом убивает в игре весь фан.

Лол я решил попробовать и откалиброваться в рейтинге. Чисто ради интереса. В итоге, дофармив себе 30 лвл и 20 героев, пустившись покорять рейтинг, был вынужден терпеть поражения из-за неадекватных тиммейтов. Почему то все утверждали мне, что в доте концентрация быдла составляет 99,9%, в то время как в лоле их там от силы 5-10 человек. ВОТ НИФИГА ПОДОБНОГО. Я проиграл все 10 калибровочных игр, 6 (!!!) из них по вине того, что тиммейт ливнул и ещё 2 из-за того, что тиимейт сделал инсталок (пик героя не в тему, который ломает лайнинг). Тиммейты постоянно недовольны и начинают кидать предложение сдаться после каждой их смерти, даже когда они стояли 1 на 1 с врагом. Такое ощущение сложилось, что в лол играют только девочки с нестабильной нервной системой.

В той же доте в последнее время люди стараются дефать даже в безвыходной ситуации с мегакрипами. И даже бывает такое, что выигрывают. У меня таких игр была куча. А в лоле то ДАЖЕ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕННЫЕ БАРАКИ РЕГЕНЯТСЯ.

Короче, что лол - херня, что дота - херня. Было время, когда дота была почти идеальной во всех смыслах. Был некий баланс и был фан от игры. Надеюсь на патчи.

Begemot714

Пользователь

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Begemot714

Регистрация: 28.02.2017

Сообщения: 16693

Рейтинг: 1229

Sociopath71 сказал(а):

Дота мне надоела из-за своей непредсказуемости. Играть стало СЛОЖНО. Имею в виду эти новые перки. Никогда нельзя точно узнать на сколько я застаню противника-силовика. Этот дикий рандом убивает в игре весь фан.

Лол я решил попробовать и откалиброваться в рейтинге. Чисто ради интереса. В итоге, дофармив себе 30 лвл и 20 героев, пустившись покорять рейтинг, был вынужден терпеть поражения из-за неадекватных тиммейтов. Почему то все утверждали мне, что в доте концентрация быдла составляет 99,9%, в то время как в лоле их там от силы 5-10 человек. ВОТ НИФИГА ПОДОБНОГО. Я проиграл все 10 калибровочных игр, 6 из них по вине того, что тиммейт ливнул и ещё 2 из-за того, что тиимейт сделал инсталок (пик героя не в тему, который ломает лайнинг). Тиммейты постоянно недовольны и начинают кидать предложение сдаться после каждой их смерти, даже когда они стояли 1 на 1 с врагом. Такое ощущение сложилось, что в лол играют только девочки с нестабильной нервной системой.

В той же доте в последнее время люди стараются дефать даже в безвыходной ситуации с мегакрипами. И даже бывает такое, что выигрывают. У меня таких игр была куча. А в лоле то ДАЖЕ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕННЫЕ БАРАКИ РЕГЕНЯТСЯ.

Короче, что лол - херня, что дота - херня. Было время, когда дота была почти идеальной во всех смыслах. Был некий баланс и был фан от игры. Надеюсь на патчи.

Нажмите, чтобы раскрыть...

тебе просто дали таких хе как ты раз новый акк дали ньюакеров возможно дотеров! хочешь номр игроков появятся если ждать лень пиши мне русервер  begemot714 чем могу помогу

Kirmina

Пользователь

Регистрация: 03.01.2015

Сообщения: 27815

Рейтинг: 4846

Kirmina

Регистрация: 03.01.2015

Сообщения: 27815

Рейтинг: 4846

Sociopath71 сказал(а):

Дота мне надоела из-за своей непредсказуемости. Играть стало СЛОЖНО. Имею в виду эти новые перки. Никогда нельзя точно узнать на сколько я застаню противника-силовика. Этот дикий рандом убивает в игре весь фан.

Лол я решил попробовать и откалиброваться в рейтинге. Чисто ради интереса. В итоге, дофармив себе 30 лвл и 20 героев, пустившись покорять рейтинг, был вынужден терпеть поражения из-за неадекватных тиммейтов. Почему то все утверждали мне, что в доте концентрация быдла составляет 99,9%, в то время как в лоле их там от силы 5-10 человек. ВОТ НИФИГА ПОДОБНОГО. Я проиграл все 10 калибровочных игр, 6 из них по вине того, что тиммейт ливнул и ещё 2 из-за того, что тиимейт сделал инсталок (пик героя не в тему, который ломает лайнинг). Тиммейты постоянно недовольны и начинают кидать предложение сдаться после каждой их смерти, даже когда они стояли 1 на 1 с врагом. Такое ощущение сложилось, что в лол играют только девочки с нестабильной нервной системой.

В той же доте в последнее время люди стараются дефать даже в безвыходной ситуации с мегакрипами. И даже бывает такое, что выигрывают. У меня таких игр была куча. А в лоле то ДАЖЕ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕННЫЕ БАРАКИ РЕГЕНЯТСЯ.

Короче, что лол - херня, что дота - херня. Было время, когда дота была почти идеальной во всех смыслах. Был некий баланс и был фан от игры. Надеюсь на патчи.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты играл с 2к даунами(лоусидьвер)

сколько актов бустил в голду, проблем не было никогда, может у тебя самого уровень игры ниже плинтуса? И да, играя на ру с дотерами ты не увидишь комунити лиги, ибо оно все иноязычное

Vladilena

Пользователь

Регистрация: 05.07.2015

Сообщения: 27661

Рейтинг: 17596

Vladilena

Регистрация: 05.07.2015

Сообщения: 27661

Рейтинг: 17596

 

 
Sociopath71 сказал(а):

Дота мне надоела из-за своей непредсказуемости. Играть стало СЛОЖНО. Имею в виду эти новые перки. Никогда нельзя точно узнать на сколько я застаню противника-силовика. Этот дикий рандом убивает в игре весь фан.

Лол я решил попробовать и откалиброваться в рейтинге. Чисто ради интереса. В итоге, дофармив себе 30 лвл и 20 героев, пустившись покорять рейтинг, был вынужден терпеть поражения из-за неадекватных тиммейтов. Почему то все утверждали мне, что в доте концентрация быдла составляет 99,9%, в то время как в лоле их там от силы 5-10 человек. ВОТ НИФИГА ПОДОБНОГО. Я проиграл все 10 калибровочных игр, 6 (!!!) из них по вине того, что тиммейт ливнул и ещё 2 из-за того, что тиимейт сделал инсталок (пик героя не в тему, который ломает лайнинг). Тиммейты постоянно недовольны и начинают кидать предложение сдаться после каждой их смерти, даже когда они стояли 1 на 1 с врагом. Такое ощущение сложилось, что в лол играют только девочки с нестабильной нервной системой.

В той же доте в последнее время люди стараются дефать даже в безвыходной ситуации с мегакрипами. И даже бывает такое, что выигрывают. У меня таких игр была куча. А в лоле то ДАЖЕ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕННЫЕ БАРАКИ РЕГЕНЯТСЯ.

Короче, что лол - херня, что дота - херня. Было время, когда дота была почти идеальной во всех смыслах. Был некий баланс и был фан от игры. Надеюсь на патчи.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Слишком бред что бы поверить в такое.

Begemot714 сказал(а):

возми лисин джейса элизу нидали джейса и поиграй потом хвастайся мипарями и прочей ересью

Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Это пост в пользу доты? 

Элиза/ Джейс - очень просты. Самое сложное у Элизы это юзание Е..и то через 10 игр все изи.

Ли - набор комбо. На самом деле не такой сложный. Просто реакция решает. В плане того что сравни простого чалика на ривен и Коробку.

Нидали без понятия лол. Что сложного? 

А вот мипо таки сложный. Не в плане нажал сетку - нажал пуф. А в самом контроле. Как и чен. Как и нага была.

Тема закрыта