Ну-ка, сказочники, поясните за концепцию доты
В доте каждый герой уникален, больше половины имеют уникальные механики и геймплей, но почему-то именно Минёр не вписывается, хотя является одним из самых старых героев ещё с ВК3.
Вот, например, @Chaiok постоянно говорит о том, что Минёр афк минирует базу, а потом 8 минут ждёт пока кто-нибудь на эти мины наступит.
У меня тут два вопроса:
- Даже если это было бы так, то что? Что тут такого? А Свен с Блинка даёт Стан и под ультой убивает. Всё, не вписывается в концепцию доты.
- И как бы подобный геймплей никогда не был основным планом на игру. Сейчас Минёром можно (и нужно на мой взгляд) играть агрессивно.
Минёр в 2 раза сильнее, если играет от позиции нападения, а не защиты и это факт. "Афк минирование" это лишь план на случай, когда всё очень плохо, игра пошла по п***е и нужно как-то камбекаться. Но что в этом плохого? В игре есть дюжина героев, которые могут эффективно дефать базу. Это не вписывается в концепцию доты?
Вы хоть название игры читали? ЗАЩИТА, мать их, ДРЕВНИХ. И Минёр может ЗАЩИЩАТЬ. По этому критерию он как никто другой вписывается в доту.
Кто-то пушит, кто-то дерётся, кто-то защищает и т.д. ЧТО ТУТ НЕВПИСЫВАЮЩЕГОСЯ?
P.s. призовите плс его (Чайока), а то я с планшета сижу и "призывание" не робит