Джедаич

Пользователь

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 7317

Рейтинг: 3398

Джедаич

Регистрация: 07.12.2015

Сообщения: 7317

Рейтинг: 3398

img
minskiy сказал(а):

Еще кстати из элементарного что хотелось бы увидеть в доте, в конце игры кроме нанесенного дамага, графу с впитаным-полученым дамагом, и общее время нанесеных и впитаных-полученых дизейблов(станов-хексов), думаю многим было бы интересно

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это в ДБ и Опендоте можно увидеть.

Funka

Пользователь

Регистрация: 03.10.2014

Сообщения: 3493

Рейтинг: 1746

Funka

Регистрация: 03.10.2014

Сообщения: 3493

Рейтинг: 1746

Назгул Петрович сказал(а):

 

Роумер=саппорт. Не мидер же роумит. И не керри. А именно саппорт. 

Ты же можешь пикнуть сразу роумера клока/бару, но сетап будет таким, что тебе придется всю лайнинг стадию стоять на линии с кором, так у них может быть трипла в харде.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А про даблу с двумя семи-керри сказать нечего? Этот спор уже переходит в унылую игру словами. У саппорта есть определённый перечень обязанностей в игре, полностью отличный от того, что делает роумер. 

Назгул Петрович сказал(а):

Роуминг - действие в игре. Даже не роль, а именно действие. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Верно, а герои с определёнными характеристиками, которые позволяют постоянно выполнять это действие, называются роумерами. Это вообще основы игры. Следуя твоей логике: саппорт — это тоже не роль, просто поддержка, я с мида также могу поддержать своего керри, а на оффлейнере закеррить(затащить) игру. Просто унылая игра словами, или же ты не понимаешь базовые моменты игры, но я надеюсь что это просто троллинг. 

CHat_bot

Пользователь

Регистрация: 12.01.2018

Сообщения: 3

Рейтинг: 1

CHat_bot

Регистрация: 12.01.2018

Сообщения: 3

Рейтинг: 1

Не поможет

Назгул Петрович

Пользователь

Регистрация: 01.07.2015

Сообщения: 3398

Рейтинг: 3454

Назгул Петрович

Регистрация: 01.07.2015

Сообщения: 3398

Рейтинг: 3454

Funka сказал(а):

А про даблу с двумя семи-керри сказать нечего? Этот спор уже переходит в унылую игру словами. У саппорта есть определённый перечень обязанностей в игре, полностью отличный от того, что делает роумер. 

Верно, а герои с определёнными характеристиками, которые позволяют постоянно выполнять это действие, называются роумерами. Это вообще основы игры. Следуя твоей логике: саппорт — это тоже не роль, просто поддержка, я с мида также могу поддержать своего керри, а на оффлейнере закеррить(затащить) игру. Просто унылая игра словами, или же ты не понимаешь базовые моменты игры, но я надеюсь что это просто троллинг. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Покажи мне даблу с двумя семи керри. 

 

Я прекрасно понимаю механику доты, так как она элементарная. 

Я знаю что в этой игре на данный момент есть три линии. На этих линиях стоят герои. И всегда есть мидер. Всегда есть керри. Всегда есть офлейнер. И есть два саппорта. И похер где они находятся и чем они занимаются. Роли от этого не меняются. 

minskiy

Пользователь

Регистрация: 24.07.2015

Сообщения: 22

Рейтинг: 20

minskiy

Регистрация: 24.07.2015

Сообщения: 22

Рейтинг: 20

Джедаич сказал(а):

Это в ДБ и Опендоте можно увидеть.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну а я хочу видеть в доте, сразу после игры, так ведь и написал сделать легко, а почему то нет

Funka

Пользователь

Регистрация: 03.10.2014

Сообщения: 3493

Рейтинг: 1746

Funka

Регистрация: 03.10.2014

Сообщения: 3493

Рейтинг: 1746

Назгул Петрович сказал(а):

Покажи мне даблу с двумя семи керри. 

Нажмите, чтобы раскрыть...
Спойлер: "Показывал уже"

На все доводы и примеры отвечаешь "нет, всё не так" без какой-либо конкретики. Думаю, спор подошёл к логическому завершению. 

Назгул Петрович

Пользователь

Регистрация: 01.07.2015

Сообщения: 3398

Рейтинг: 3454

Назгул Петрович

Регистрация: 01.07.2015

Сообщения: 3398

Рейтинг: 3454

Funka сказал(а):
Спойлер: "Показывал уже"

На все доводы и примеры отвечаешь "нет, всё не так" без какой-либо конкретики. Думаю, спор подошёл к логическому завершению. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Ты про это? 

Bottom (Off) Lost 

Вот тебе и фармящая дабла. Именно от этого дебилизма поиск по ролям и спасет. И то не факт что там заранее парни собирались вдвоем фармить. Может просто посрались. 

TwoCoolGuy

Пользователь

Регистрация: 26.01.2018

Сообщения: 71

Рейтинг: 27

Нарушения: 15

TwoCoolGuy

Регистрация: 26.01.2018

Сообщения: 71

Рейтинг: 27

Нарушения: 15

Джедаич сказал(а):

Меня многие спрашивают, что бы я мог предложить изменить, чтобы остановить отток порядочных игроков из Доты. Отвечаю: в первую очередь надо менять ужасную нынешнюю систему рейтинга. Несмотря на то, что её и так недавно реворкали, никаких реальных изменений не произошло, а были введены лишь косметические украшения, не более. Буду рад увидеть адекватную критику и предложения.

 

Изменение системы Ranked MatchMaking

 

  1. Абсолютно всем приравнять их рейтинг к значению 1000. Это также будет стартовым значением для всех новых игроков в рейтинговой системе;
  2. Убрать калибровку. Каждый новый сезон игроки будут начинать с отметки на ранг ниже (с сохранением звёзд в нём). Это дополнительно простимулирует игроков стараться перейти на следущий ранг перед завершением сезона. Новые игроки не калибруются, а начинают с самого младшего ранга, также им доступен рейтинговый подбор сразу;
  3. Ввести поиск по ролям. Каждый игрок перед запуском поиска выбирает одну или две позиции на которых он готов сыграть, и далее идёт поиск игры для него на одной или на второй выбранной позиции. Показатели побед/поражений игрока на каждой роли отображены для всех в его профиле;
  4. Отказ от системы низкого приоритета. Вместо низкого приоритета игроки будут лишаться возможности играть рейтинговые игры на определённые временные интервалы;
  5. Систему рангов привязать к процентным соотношениям всех обладателей рейтинга. Например, игроков с рейтингом 0-799 столько же, сколько и игроков с рейтингом 800-1199, а значит, оба рейтинговых отрезка будут иметь величину в один ранг.
  6. За победу давать от 33 до 60 очков, в зависимости от стрика, то есть если это стрик из одной победы, то игрок получает минимальные 33 очка, если у него стрик из двух побед — 36, из трёх — 39, из десяти — 60. Эта же система работа также в обратную сторону при поражениях. Формула системы выглядит следующим образом: Points=+30*(1+s/10). Такая система стимулирует игроков стараться играть усердней, чтобы сохранить винстрик или прервать лузстрик.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну как бы вроде бы норм. Уже пишу Ойсфрогу dankPepe.png