Рендж вполне нормальный, почти блинк ама.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Прыжки в доте по стандарту короче блинков.
не-а. я думаю, что можно например взять аганим, и начать сплитить. плюнул в лоухп крипа, пачка почти умерла, видишь тп - улетаешь на 2к расстояния показывая рофландулю. и не забывай, что можно блочить овена, оставшийся ренж рывка после стопа сократится вдвое (это довольно много)
Нажмите, чтобы раскрыть...
Блочить - это хорошо и грамотно, тут ничего не скажу, но это всё равно значительно сложнее, чем подблочить кого-то в стандартной ситуации. Тут не настаиваю, лучше срезать, думаю, не половину, а процентов 60-70. Так после аганимного рывка он будет в досягаемости, а не такая ситуация: подставился под эффект прыжка, чтобы заблочить - и всё равно не догнал)
Насчёт яда - очень сложно это всё сделано в принципе. Думаю, для крипов и построек нужен разный урон в таком случае. А так либо с крипов слишком много урона, либо для строений слишком маленький кулдаун. Я вот к чему.
Как решение ещё, вероятно, заряды способности.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Лина - кастер, тут же у нас агильщик, больше похожий на какого-то рогу. Трудно сравнивать. Тут в принципе надо в балансе конкретно разобраться, скиллы и вправду не самые простые.
нет, перс и так дохлый, сдохнет от любого чиха
Нажмите, чтобы раскрыть...
Все слишком опасливо относятся к мому. Если у противников нет жёсткого минус-армора, то любой агильщик запросто собственными ресурсами покрывает дебаф.
не очень, ядом ты героев не надамажешь
Нажмите, чтобы раскрыть...
С учётом процентного урона, надамажить не так уж трудно.